![uzuraN](https://shikimori.one/system/users/x48/745814.png?1604838941)
Ещё одно абсолютно переоценённое аниме, ориентированное на подростков (не понимаю почему это считается сейненом, когда это явный сёнен (для подростков от 12 до 18), хотя я уже давно заметил, что с жанрами в аниме индустрии какие-то проблемы) и на которое лучше не иметь больших ожиданий. Начну с самого важного: если вы подросткового возраста, то может вам и зайдёт, но чтобы понимать за что это аниме так любят подростки нужно осилить невероятно душную первую его половину (первую серию можно назвать ключевой и хорошей затравочкой, но сильно на неё не ведитесь), т.к. хоть какой-то экшен начинается только с 12 серии (правда вперемешку с такой же духотой как и в первой половине) и заканчивается всё банальнейшей и сопливой подростковой мелодрамкой. Но благодаря этой духоте хоть воочию увидел анимешный гаремник (хоть и лайтовую версию, видимо) и узнал некоторые анимешные жаргоны. Ну и ещё крайне не рекомендую доверять всяким сомнительным топам аниме, т.к. они крайне необъективны. Дальше по пунктам:
Сюжет (3/10): простенький, наивный, очень затянутый, предсказуемый и воздвигнутый на плот арморах и роялях. Лично для меня не было никаких проблем предсказать почти все твисты (при чём они в худшую сторону развития сюжета). Были и моменты, когда с первых же секунд произошедшего события было предельно ясно, что произойдёт в будущем, но примерно к концу аниме автор это преподносит как гениальные сюжетные повороты. И даже с таким, казалось бы, малым количеством серий грешит сюжетными дырами и недосказанностями, но это, в основном, относится к сеттингу.
Персонажи (3/10): протагонист - наивный чсв шизик с высоким айкью (~170, как заверяет аниме), создавший мини-машину времени из “говна и палок” и пытающийся выставить себя безумным учёным, хотя от безумности у него только его невероятная наивность (более наивного протагониста я ещё не видел). Остальные персонажи ничем особым не выделяются и, видимо, созданы, чтобы зритель-анимешник точно смог найти, с кем себя ассоциировать (тут есть и девочка-аутистка, и толстый задрот-ноулайфер, способный взламывать сервера Пентагона с домашнего компуктера, и закомплексованная стесняшка, и замкнутая асоциальная задротка, вечно виснущая в телефоне и пр., и в аниме будет не один раз акцентировано внимание на том, что они девственники), но, в отличие от стереотипного анимешника, почти у всех них достаточно высокий показатель айкью. Из антагонистов хоть каких-то значимых можно выделить только время и судьбу (о последнем автор к концу сюжета забудет) и это для меня очень печально, т.к. у автора были все возможности сделать вполне хороших антагонистов (). В общем, ужасно.
Сеттинг (5/10): единственный хоть какой-то достойный плюс этого аниме. Вполне закрученный и интересный, хоть заезженный и непроработанный, со своими дырами и недосказанностями. Здесь всё построено на перемещениях во времени и для этого было придумано и реализовано несколько способов, за это автору плюс. Но для меня самым большим недостатком сеттинга было то, что абсолютно никак не обыграны последствия злоупотреблением перемещениями во времени (). И, конечно, печально, что в данном случае подобный сеттинг является лишь инструментом для выстраивания бездарной драмы/мелодрамы.
Драма (2/10): предсказуемая и слишком дешёвая, которая не произвела на меня абсолютно никакого впечатления. Автор использовал ну слишком уж банальный и дешёвый приём, пытавшись привязать зрителя к некоторому персонажу душную половину всего своего сюжета, чтобы потом строить вокруг него свою драму, которая, лично для меня, переросла в комедию (ну слишком уж много раз автор пытался протолкнуть один и тот же дешёвый приём). В этот же пункт можно записать и триллер.
Мелодрама (1/10): слишком банальная, примитивная и притянутая за уши, её даже обсуждать нет смысла.
Философия (3/10): была идея вполне хорошей философии: протагонист из-за своей наивности совершает ряд ошибок, отвечает за последствия и, попытавшись их решить злоупотреблением перемещениями во времени, ломает ещё больше дров, теперь уже теряя всё и, наконец смирившись и приняв действительность, теряет свою наивность, обретает "каменное сердце" и продолжает двигаться дальше, становясь "тру" безумным учёным - но автор полностью и бездарно её слил. Хотя может он хотел показать, что если жизнь тебя ничему не учит, то по итогу ты всё равно окажешься в дамках![:thumbup: :thumbup:](/images/smileys/:thumbup:.gif)
Музыкальное сопровождение (5/10): ничего особенного, более-менее зашёл только главный ост.
В целом, поставить этой посредственности больше 3/10 рука не поднимается. Такие анимехи должны находиться очень далеко в низах топов, чтобы у тебя не было больших ожиданий на его счёт. Только в таком случае это аниме ещё может хоть как-то зайти, когда смотришь первую половину какой-то скучный гаремник на грани дропа, а потом получаешь средненький триллер, которого уже никак не ожидал увидеть. Хотя это всё равно будет получше относительно недавнего Довода, но, естественно, намного хуже Рика и Морти.
Сюжет (3/10): простенький, наивный, очень затянутый, предсказуемый и воздвигнутый на плот арморах и роялях. Лично для меня не было никаких проблем предсказать почти все твисты (при чём они в худшую сторону развития сюжета). Были и моменты, когда с первых же секунд произошедшего события было предельно ясно, что произойдёт в будущем, но примерно к концу аниме автор это преподносит как гениальные сюжетные повороты. И даже с таким, казалось бы, малым количеством серий грешит сюжетными дырами и недосказанностями, но это, в основном, относится к сеттингу.
Персонажи (3/10): протагонист - наивный чсв шизик с высоким айкью (~170, как заверяет аниме), создавший мини-машину времени из “говна и палок” и пытающийся выставить себя безумным учёным, хотя от безумности у него только его невероятная наивность (более наивного протагониста я ещё не видел). Остальные персонажи ничем особым не выделяются и, видимо, созданы, чтобы зритель-анимешник точно смог найти, с кем себя ассоциировать (тут есть и девочка-аутистка, и толстый задрот-ноулайфер, способный взламывать сервера Пентагона с домашнего компуктера, и закомплексованная стесняшка, и замкнутая асоциальная задротка, вечно виснущая в телефоне и пр., и в аниме будет не один раз акцентировано внимание на том, что они девственники), но, в отличие от стереотипного анимешника, почти у всех них достаточно высокий показатель айкью. Из антагонистов хоть каких-то значимых можно выделить только время и судьбу (о последнем автор к концу сюжета забудет) и это для меня очень печально, т.к. у автора были все возможности сделать вполне хороших антагонистов (
например, из Курису (в конце 20 серии была возможность сделать хороший сюжетный поворот, где оказывается, что она тоже способна сохранять память при перемещениях во времени и специально использовала Окарина в своих целях, например: вернуться на ту мировую линию Б, где она из-за своих амбиций была причиной смерти близких Окарина, только теперь уже не позволив ему убить её. Но, к сожалению, на деле этот драматичный момент был обыгран лишь ради акцентирования внимания на очевиднейшей вещи) и из дубликатов самого ГГ (я с первой серии предсказал, что это Окарин убьёт Курису в будущем, но не с такой бездарной обыгровкой вокруг дешёвой мелодрамы, а хотя бы из мести за её подлость и вину за смерть близких, что по итогу столкнуло бы в конфликт прошлого/настоящего Окарина с его дубликатами из будущего)
Сеттинг (5/10): единственный хоть какой-то достойный плюс этого аниме. Вполне закрученный и интересный, хоть заезженный и непроработанный, со своими дырами и недосказанностями. Здесь всё построено на перемещениях во времени и для этого было придумано и реализовано несколько способов, за это автору плюс. Но для меня самым большим недостатком сеттинга было то, что абсолютно никак не обыграны последствия злоупотреблением перемещениями во времени (
мозг не выдерживает нагрузок/переизбыток памяти и т.д., из-за чего по итогу у ГГ после наивного использования машины времени осталась бы только парочка последних попыток и перед ним встал какой-нибудь выбор, например: пожертвовать собой ради спасения некоторых персонажей или пожертвовать ими ради своей “карьеры” безумного учёного (таким сюжетным ходом можно было хотя бы убить несколько важных зайцев: понизить кол-во бездарных и предсказуемых плот арморов и роялей, сделать нормальные сюжет/драму/философию/развитие протагониста)
Драма (2/10): предсказуемая и слишком дешёвая, которая не произвела на меня абсолютно никакого впечатления. Автор использовал ну слишком уж банальный и дешёвый приём, пытавшись привязать зрителя к некоторому персонажу душную половину всего своего сюжета, чтобы потом строить вокруг него свою драму, которая, лично для меня, переросла в комедию (ну слишком уж много раз автор пытался протолкнуть один и тот же дешёвый приём). В этот же пункт можно записать и триллер.
Мелодрама (1/10): слишком банальная, примитивная и притянутая за уши, её даже обсуждать нет смысла.
Философия (3/10): была идея вполне хорошей философии: протагонист из-за своей наивности совершает ряд ошибок, отвечает за последствия и, попытавшись их решить злоупотреблением перемещениями во времени, ломает ещё больше дров, теперь уже теряя всё и, наконец смирившись и приняв действительность, теряет свою наивность, обретает "каменное сердце" и продолжает двигаться дальше, становясь "тру" безумным учёным - но автор полностью и бездарно её слил. Хотя может он хотел показать, что если жизнь тебя ничему не учит, то по итогу ты всё равно окажешься в дамках
![:thumbup: :thumbup:](/images/smileys/:thumbup:.gif)
Музыкальное сопровождение (5/10): ничего особенного, более-менее зашёл только главный ост.
В целом, поставить этой посредственности больше 3/10 рука не поднимается. Такие анимехи должны находиться очень далеко в низах топов, чтобы у тебя не было больших ожиданий на его счёт. Только в таком случае это аниме ещё может хоть как-то зайти, когда смотришь первую половину какой-то скучный гаремник на грани дропа, а потом получаешь средненький триллер, которого уже никак не ожидал увидеть. Хотя это всё равно будет получше относительно недавнего Довода, но, естественно, намного хуже Рика и Морти.
Комментарии
Твой комментарий
@Жженый Хлебус, что, так сильно жопа сгорела? Тоже нярутку любишь? Ничего, как подрастешь, да мозгов наберешься, блевать от этой тупотеки будешьИли ты из этих, кому нравятся сосущиеся мальчики?
@Жженый Хлебус@lol queen, чо, просто ты своей агрессией топики засираешь@lol queen, если уж ТАК ненавидишь эту помойку, чё сидишь тут тогда? без твоего троллинга и дышать получше будет@Жженый Хлебус@Lemonada, она в бане на полмесяца@uzuraN, у меня только один вопрос: вы на рейтинг смотрели? (если конечно он и тогда был такой). Какой нахрен сейнен с рейтингом для школьников?@uzuraN, накинулись на тебя, бедного. А ведь все по факту написал. Хотя общие оценки, возможно занизил, так как если брать только японские мультики в вакууме, то относительно многих тайтлов сюжет можно вытянуть до 5-6 если постараться. Первый сезон я смотрела давным давно, а до второго никак руки не дойдут, потом гляну, может поменяю мнение. А петушки обиделись, что не всех людей можно купить псевдоинтелектуальными фразочками от однохарактереных персонажей, трудно винить их, скорее всего это одна из их первых более-менее серьезных франшиз из просмотренных, от того и работа вызвала теплые чувства.Совет, если человек, чтобы доказать твою неправоту лезет в твой профиль или просит пруфы, не предъявляя свои примеры - то мнение такого человека не учитывается, не обращай внимание
@F24,@user#48590p.s. интересно если я назову алхимика в данном контексте много пердаков взорвется...
@Альтернатива,@Vizerj@F24, последнееУже после моей просьбы, человек привёл свой пример, который он должен был привести ещё с самого начала (иначе его слова так и оставались бы просто пустышкой). На что ему не только я разъяснил принцип данного сюжетного действа.
Ну если для вас фразы, к примеру, "многомировая интерпретация Эверетта", "чёрные дыры Керра" и т. п. являются псевдоинтеллектуальными,
Это в шутку.
А если серьёзно, "псевднонаучным" и "псевдоинтеллектуальным" рекомендую называть то, что преподносит и выдаёт себя за исконно-научное - исследования, работы и теории, хотя на деле таковым не является. Это логично, правильно. Необходимо быть компетентным в терминах.
Либо, называть то, что не имеет плашки "Sci-Fi", но с наукой имеет мало общего. В данном случае рекомендую посмотреть жанры и увидеть один - "научная фантастика". Эти два слова не зря стоят вместе, они как-бы подразумевают фантастические допущения в науке в той или иной мере. Поэтому, отчасти, научные термины и их объяснение работы здесь есть, а от другой части, белиберда в названиях серий, к примеру.
Ну, профиль же не зря открыт? Скорее чтобы показать всё лицемерие в сравнительном обороте. И это нужно делать аккуратно. Понятное дело, что за вкусы не спорят. Но всё-таки, планка качества существует. И нравится тебе, что-то менее приближенное, будь так добр, наслаждайся не выставляя своё негативное мнение напоказ, а если выставляешь - аргументируй.
@Альтернатива@user#48590, если человек пишет отзыв абстрактно, например про сюжетные дыры, то нормальный человек скажет " притянуто за уши, максимум, что может показаться нелогичным - то что никто до гг не додумался до экспериментов с камнями, палками и микроволновкой". - Звучит убедительнее и спокойнее, чем " а ты докажи!! не ври!". Если не хочется потратить минутку на развернутый ответ, то лучше вообще не отвечать, ведь так? Нецелесообразный разговор получитсяА вот профиль может пригодится, только если у человека в просмотренных только пятнадцать третьесортных гаремников и больше ничего, а так же если в профили написано, что человеку 10 лет. Вот всех остальных случаях неуместно что-то предьявлять человеку. Ну поставил Наруте 10 - может быть это был первый сериал, который человек посмотрел осознано, когда он чувствовал тяжелое одиночество в свои двенадцать. За те эмоции можно и десятку поставить, ведь так получилось, что тайтл затронул струны души, а это главная цель любого творчества. А если произведение шедевр, то даже самый отпетый любитель посредственности не сможет недооценить произведение. Тот же человек сверху написал что-то вроде " получается, что оценка тайтлу 3 балла, но у меня рука не поднимится поставить столь низкую оценку".
А вот про псевдоинтелектуальные термины - могу в принципе даже согласится, я уже и не помню насколько уместно использовались термины и насколько реалистичный сеттинг у врат, да и не такой уж критичный этот фактор для меня - я лояльный к любому г человек и с радостью принимаю большинство допущений и условностей, тут зря так высказалась, да.
@user#48590@F24, Да во всем в мотивации персонажей типо той шизанутой в очках(мне тут смски кидают что бы я всякую работу делала убить кого то ?Дааа на изи че бы нет 0 вопросов) Гг посылает смску на пейджер что бы мамка трапа ела овощи что бы он стал девкой(кулстори) и это глобально мир абосолютно не меняет 0 эффекта бабочки)ГГ не мог предовратить смерть маюи но смог почему то рыжый )Он не мог предотрватить будущее в случае с маюи но смог предотватить войну смерть отца кошкодевки )Крутая вселенная где по велению автора что то ты можешь поменять а что то нет просто потому что)@F24,@user#48590@Vizerj, настолько грамотно и понятно расписано, что мне даже лень разбираться на что конкретно это был ответПо чесноку, разницы нет, сколько человеку лет и какие оценки стоят у него в профиле. Достаточно того, чтобы он правильно выражал свои мысли и грамотно писал. Обычно, лезть в профиль стоит только в отместку тогда, когда оппонент уже давно это сделал. В таком случае ты опускаешься до его уровня.
И ещё один случай, который описал выше - чтобы показать всё то лицемерие в сравнительном обороте.
Но ведь он не называл историю (для каждого разную) - шедевром.
Но ведь её мотивацию объяснили в 19 серии.
А почему это должно глобально мир поменять?
На α-линии? Но ведь мог, найдя такой же способ обойти конвергенцию полей аттрактора.
Вы запутались в хронологии событий. Это ведь это банальная цепочка, пройдя по которой обратно он вообще-то смог сделать всё что задумывалось.
Чем вы смотрели?
Крутая вселенная, если понимать как взаимосвязана цепь событий, как решались те или иные последствия. Кстати, рекомендую подтянуть русский.
@Vizerj@user#48590, Да крутая мотивация оч реалистично) С чего на одной линии оно предопределено а на другой нет это полная чушь. Действительно почему это должно поменять мир)Человек стал девушкой и конечно это не повлияло на все будущее на то с кем он общался его окружение и конечно же через 18 лет она будет так же дружить с персонажами и будет их знать) Суппер эффект бабочки)Я ни в чем не запутался, ГГ в одной и той же линии событий у одного персонажа предотврашает смерть, а у другого не может это как ?Какая цепь событий )))?3 смски котыре меняют мир (которые противоречат вселенной и здравому смыслу) которые гг потом отменяет ?)Ваааау шикарная цепь событий так все сложно@AnimeshnikKolyanО факте смерти Маюри известно всем кому не лень и умирает та вообще по очень многим причинам независимо от выбранных действий(отправить частицу противоположным спином недостаточно, чтобы изменить этот факт), а батя умирает лишь при одном конкретном выборе(по сути батя Шрёдингера, в одном мире жив, в другом мертв согласно многомировой интерпретации), в общем то и Курису Окабе смог спасти именно благодаря тому, что обманул наблюдателя (себя), без изменения ключевых событий(он мог привести всё к лучшему пути лишь таким способом, ибо отправка сообщения себе в прошлое привело бы опять к линии смерти Маюри из-за существования Церна, что перехватывает сигналы имеющие отношения к путешествиям во времени).
@Vizerj@AnimeshnikKolyan, Маюри и без церна умрала вы все пытаетесь притянуть за уши и правдать убогое произведение где одно противоречит другому. Еще раз с чего одни персонажи 100 умрут а другие нет ?Однин персонаж уимирает в не звисмоти от дейсвтий не важно от чего поезд машина пуля умирает и все. Другой же нет вселенная в его случае не детерменирована) В случае с рыжей гг под конец начал выть что ничего не получится но пришел роляь в кустах обманул наблюдателя (себя)))Я не нападаю на это со стороны науки нет но это просто не логично там куча подобных вещей сюжееет очень очень слабый была бы у этого оценка 7 ну еще куда не шло но такие оценки высокие.....@AnimeshnikKolyan@Vizerj, так если бы ты хотя бы поверхностно квантовую механику знал(на допущениях которой всё и основано в Шайтан калитке), то ты бы и не задавал таких глупых вопросов, мне что тебе всю её тебе разжевать, делать мне нечего(тем более под вечер), я сказал на основе каких законов всё держится, дерзай учить термины(главное чтобы структурированно и попробуй охватить всю картину по возможности) и складывай дважды два, начни с опыта Штерна-герлаха, а иначе не коллапс, не многомировую интерпретацию не поймешь(без этого опыта в принципе бесполезно объяснять, я тем более не физик и не математик), на ютубе есть и краткий курс, не обязательно даже сразу в математические дебри забираться. Если не можешь понять, это не означает, что в этом нет смысла, саму квантовую физику тоже бессмысленной называют, но тем не менее законы классической физики из неё вытекают.Для спасения Курису было достаточно обмануть лишь одного наблюдателя(и упу подобрать) измени одно обстоятельство и дело в шляпе(притом не забудь, что в этом случае обычным дмейлом решить дело нельзя, вот и пришлось лучше понять явление, что и удалось лишь в будущем с карманным изобретателем уже полноценной машины времени), тоже самое с батей, тот дохнет лишь конкретно в самолете и не дать ему сесть в самолет равно спасти его, в то время как у Маюри было огромная куча наблюдателей, на которых Окабе в принципе не мог повлиять(те же раундеры ведут круглосуточную слежку, команда фактически под колпаком на протяжении всего времени, даже прямое подключение имеют, всё понатыкано в прослушке, а их агент буквально под ними сидит и тоже следит по мере возможности). Да и конкретно сообщение ему лишь на бета линии скинуть могли(Окабе дохнет тупо раньше появления возможности этого, да и замены Курицы на аттракторе альфа нет, а как известно сбежать удастся только Окабе и Дару, но не Кристине, так что даже в теории сообщение так далеко отправить не могли, ибо спец по этому или Курица или та легальная лоли из зеро).
@Vizerj@AnimeshnikKolyan, Будто ты ее знаешь апхахаха обожаю подобных пафосных недоэкспертов открыл википедию и на серьезных шях задвигает про науку в анимэ где с помощью микроволновки и сотового меняют прошлое и даже пол человека аахахаа. Ты не отвечаешь по существу на простой вопрос. Понятно. 1 песронажа спасти нельязя. 2 можно . 3 можно если прилетает машина времени)Крутая вселенная где сущесвует детерменированость когда автору удобно и нужно сделать закрученный сюжет@AnimeshnikKolyan@Vizerj,Короче говоря частица находится в состоянии суперпозиции в виде вероятностной волны(по сути 2 местах одновременно, потому даже одна частица электрона умудряется проходить через 2 щели одновременно, можешь кота Шрёдингера загуглить для наглядности), но вот стоит добавить детектор и по какой-то неведомой причине та начинает вести себя как классическая частица и идет четко в одну щель, по сути то что называется коллапсом волновой функции, отсюда и вытекла теория, что стоит появиться наблюдателю с сознанием(коллапс сознания, уже выше писал) и частица выбирает один из двух и угадать до факта измерения в какой никак. Почему так физики понять не могли и придумали аж 3 толкования этого Коппенгагенская(признает, что существует лишь волна когда ищут волну и частица, когда ищут ее, а ломать голову до факта измерения бессмысленно), Многомировая(каждый раз когда есть вероятность двух исходов, мир множится и в одном мире частица ведет себя как волна, в другом как частица) и Бомовская(он вообще считает, что частица существует лишь четко в одном пути, а интерференция типо иллюзия если совсем грубо). Пожалуй другие вещи знать для понимания аниме не обязательно.
По сути конкретно в аниме будущее так и устроено, стоит появиться наблюдателю и функция тупо коллапсирует и остается лишь один путь, который уже пронаблюдали(важно чтобы наблюдатель наблюдал именно напрямую чтобы произошел коллапс функции), со спасением Маюри сложность состоит в том, что её смерть по сути целая куча людей пронаблюдали, притом не только Окабэ, но и те же подруги Маюри, и Курису и Наэ, а как мы знаем, считывающий штейнер есть у всех и даже если осознанно они этого не помнят, им всё же снятся кошмары о будущей смерти подруги. В то время как батя смерть Фейрис умирает в авиакатастрофе, по сути если у его смерти и были наблюдатели, они все умирают, а потому его смерть не детерминирована и может быть изменена в отличие от смерти Маюри. В то же время у Курису есть опять же лишь 2 наблюдателя(батю забыл в прошлый раз) оба видели Курису в луже крови, этот факт нельзя изменить никак, но так как сам факт смерти ни один из них не пронаблюдал(оба сбежали), то здесь и получилась возможность всё инсценировать не воздействуя на наблюдателей, стоило Окабэ украсть упу из под носа у Накабачи(из за чего у того сгорели доки Курису) и сломать мобиловолновку и все возможности для создания машины времени исчезли, а это автоматом убрало кучу наблюдателей из будущего и привело Окабэ на линию врат Штейна, где будущее не предопределено наконец, хэпиенд.
Все последующие непонятки уже не мои проблемы. Дальше мои полномочия всё.