Комментарий #10383758

Mirastis
Отлично! Спасибо за труд.
Дабы сделать ещё лучше, ошибки:
С учётом тех ошибок, что указал @▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓, осталось:
Хочу отметить, что все перечисленных работы

Стачки Рико и Ната
Стычки?
всё что угодно, ради своих экспериментов
запятая лишняя
маску с вертикальным прорезом, полностью закрывающую лицо и черные одеяния
нужна запятая перед и
что бы чтобы они не повторяли

Зачастую, они выполняют какую-то функцию
запятая не нужна
то как они совместно решают задачи
запятая перед как
а в перерывах между преодолением очередного фрагмента пути персонажи часто будут прерывать на добычу пропитания
запятая после пути
а также в крайне тяжелых случаях перерасти в отёк мозга
"в крайне тяжелых случаях" просится выделить запятыми как уточнение, но не уверен
а он, в свою очередь может оказать
запятая после очередь
могут оплести корень и приникнуть внутрь

а конкретнее к его главной заслуге “Морфология волшебной сказки”
тире бы, после конкретнее
установки которое присущи
установки, которая присуща
на незаконченность истории и если принять во внимание
запятая перед и
первые главы манги, нарисованные карандашом имеют довольно
запятая после карандашом
манга обладала сама по себе довольно тёмная
странная формулировка
то в случае с более крупными животными это
запятая после животными
изменение дизайна обитателей фауны с привычной до какой-то жирной мазни
запятая перед до
или обитателей Бездны

Манга более последовательная, цельная, в ней чувствуется

музыка для визуальной новеллы Norn9 и в последствии для её ранее упомянутой аниме-адаптации
и впоследствии, для
Изучаю его сюжет, эстетику, наполнение, визуальную стилистику и диалоги, если они есть и уже на основе
запятая после "если они есть"
огромного помещения для записи, что бы чтобы создать

Альбом насчитывает пятьдесят две композиции

реальными концептами, заимствованными из разных сфер

является лучшим оригинальным произведением в 2017 года
или без "в", или "в 2017 году"
она, как минимум, уникальна и нетипична, вызывает самые различные эмоции

Изначально рецензия задумывалось сильно меньше, но из-за различного контента, опубликованного Moji, она стало гораздо больше
Ответы
▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓
@Mirastis, :thumbup: как я не заметил этих ошибок
да, @Ballast1, есть вопросы что такое стачки? Не думаю, что они здесь в том значении, которое я знаю.
Ballast1
Ballast1#
Благодарю всех за прочтение и критику. Я рад, что кому-то рецензия понравилась, ведь я вложил в неё довольно много сил и времени (2 месяца), но также я рад и негативному фидбеку - я учту свои ошибки и постараюсь стать лучше в будущем.
@▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓, @Mirastis, Исправил ошибки, добавил вас в благодарности.
Прочитал вступление и заключение и влепил минус. СО сказкой там ничего общего и не напоминает её. Фильмы Миядзаки, Сомали и Дух леса это сказка.
Лично мной это произведение воспринимается как своего рода сказка, что я и попытался обосновать в рецензии. Работы Цукуси вообще довольно часто называют тёмной версией сказок Миядзаки, с чем я пожалуй согласен.
@▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓, вообще забавно получилось. Я либо как-то совместил стычка + драчка, либо на момент написания не знал о значении слова "стачка".
@OfGreyHairWaifu, Тут очень скользкая тема. Вроде бы - всё очевидно: фетиши и предрасположенности наглядно демонстрируется самим автором, но я не стану бросаться такими грозными обвинениями. Был ли Набоков таким? А Достоевский? Я вообще сторонник того, что любая фикция имеет право на существование. Ну любит он детишек и любит, главное никого в реале не трогает. Ну и у них же это чуть ли не на гос. уровне разрешено, так что неудивительно, что подобные сексуализации всплывают.
@OfGreyHairWaifu, соглашусь с общей идеей, - мне действительно следует доработать блок с персонажами и сюжетом, но не соглашусь с конкретными тезисами.
Да вот только в MiA никого особо и не жрут. Особенно неправильно сначала относить MiA к старым сказкам-страшилкам, в которых как раз-таки всех и съедают, когда в MiA ситуация буквально "Не ходите дети в лес, там вас попытаются сожрать, а потом вас спасут другие, потом попытаются сожрать, потом спасут другие, ad nauseam"
Героям РЕГУЛЯРНО угрожала опасность, но они справлялись с ней. Или Красную Шапочку тоже при первой встрече волк должен был сожрать? История же на то и история, что рассказывает о персонажах, совершивших приключение, а не померших на первом же препятствии. И очень странно звучит претензия, что они, якобы, без проблем со всем справляются/без последствий.
Девчушке чуть руку не ампутировали в полевых условиях и потом много времени на реабилитацию ушло. Люди Кайдзи восхваляют за изменение героя, когда он пальцев решился, а потом, во втором сезоне пришил обратно, а тут целая рука не катит.

как пишет автор, или Цукуси делает персонажей, выполняющих множество функций одновременно? Опять же, если сравнивать MiA со страшными сказками Андерсонов, то никакая Баба-яга (или другая ведьма Андерсонов) не наставник, она страж, которого герои либо жестоко обманывают, либо убивают. Страж в мономифе не становится Наставником просто потому, что битва с ним героев чему-то научила. И с мономифом разлад и в сказку не лезет, как я и говорил.
Собственно, обратите внимание на сам блок "наставники друзья и стражи". Там 3 персонажа, которых можно легко соотнести с их ролью. Озен - это, прежде всего, наставник. Она учила мать героини, учит саму героиню, учит своего трапа-подмастерье. Всех учит. А вот какими методами...И изначально она воспринимается как страж, что не пропускает героев, но это тоже был урок. Бондрюд - настоящий страж, просто речь о нём пойдёт в фильме, тут этому не место. Нанка - самый настоящий помощник/друг. Она с героями идёт в одном ряду, помогает им, выручает их, приходит на подмогу с своими знаниями и волшебными способностями.
Получение Рега это награда за усилия? Повторюсь, то, что нужные грибы растут точно на том уровне, на котором они понадобились это награда за усилия? Идеальный тайминг прихода к лифту относительно жизни Прушки это награда за усилия? Цукуси очевидно быстро надоела Рико как основной ГГ, из-за чего он очень быстро сменил фокус на Наначи, а потом на Фапуту, из-за Рико слишком много пришлось сводить случайностей.
спойлер
Да. Рико - дочь Лайзы (старшее поколение), что по-сути изначально избрана быть героем. Иван-дурачок, младший сын царя. И реликвия к ней переходит посредством её стараний и поступков. Старается, учится, спасает друга, жертвуя собой - достойный герой. Там ещё цитата Лайзы походит из диалога с Озен, "Сколько усилий и жертв пришлось принести чтоб она жила". Ещё её глаза и история рождения, как своего рода метка, ещё раз доказывающая, что ОНА ИЗБРАННАЯ.
Про грибы. Вы аниме внимательно смотрели? Прежде всего, Бездна почти не исследована, по-моему, известны только 10% существ, поэтому не удивительно, что грибомишки могут существовать. И про эти грибы говорит Наначи, что уже долго живёт на 4 слою, и явно неплохо с ним знакома. Не удивительно, что именно она знает что тут и как. И самое важное - от смерти героиню спасли не чудогрибы которые как раз кстати, а анальная свеча-противоядие, которую Наначи изготовила за счёт свои познаний в медицине и Митти. Это очень важно и принципиально. Ну и уход конечно же сыграл свою роль.
Про рояльность Наначи пожалуй соглашусь, но к ней есть небольшая подводка. Представь, что ты идёшь в глухом и страшном лесу и вдруг понимаешь, что за тобой следит кто-то разумный. Это довольно жутко, как минимум. Нанка косвенно способствовала встречи с ежиком, следя за героями. Ну и она же тоже ребёнок, пускай и повзрослее, но это не значит, что она лишена эмпатии. Ей стало жалко героев, так как она увидела в них себя с Митти.
Про Прушку - отдельная история, которую я затрону в рецензии на фильм. Там есть что разобрать.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть