Девчушке чуть руку не ампутировали в полевых условиях и потом много времени на реабилитацию ушло. Люди Кайдзи восхваляют за изменение героя, когда он пальцев решился, а потом, во втором сезоне пришил обратно, а тут целая рука не катит.
Не ходите дети в лес, вас там сожрут — моральную урок многих сказок народов мира. Потому что детей нужно было запугать, чтобы не шатались там, где им не место.Про сказку я тоже никак не могу согласиться - неотделяемым атрибутом сказки должен быть моральный урок.
Тем Цукуси и хорош, что в одного персонажа может поместить множество ролей. Озен — Баба-яга, живущая в избушке в дремучей чаще леса, которая проверяет героев. Одновременно и наставник и страж. Нанати — говорящее животное, наставник и верный друг.та же Наначи выступает и в роли "друга" (только она скорее становится третьим ГГ) и в роли Наставника и в роли эмоционального "стража" своей просьбой.
Вот ничего себе, а то что она училась в приюте и ползала по опасным местам — это что? Правильно. Это награда за усилия. Тоже самое пережить травму руки и повреждения при подъёме. Пропп так и отмечает, что герою делают отметку о прохождении испытания и в награду выдают специальное оружие. В последнем случае — это свисток.Как пример можно упомянуть самое начало и самый конец экранизированных частей - в начале встаёт проблема физической слабости Рико и вселенная выдаёт ей шоту для того, чтобы исправить эту проблему
Надо бы оговориться, что сие касается именно литературной (авторской) сказки. Фольклорные сказки изображали различные обряды в художественной форме. И их целевой аудиторией были не только дети.неотделяемым атрибутом сказки должен быть моральный урок. ЦА сказки - дети, детям надо давать информацию с целью воспитания.
В случае главгероини всё намного проще. Она девочка в беде, которая в ходе пинков под зад и некоторых потерь должна вырасти в опытного профессионала.Рико также не способна заполнить роль ГГ мономифа в силу почти-что отсутствия личностного роста. Что в манге, что в аниме сюжет раз за разом повторяет последовательность "Рико делает что-то в своих силах - вещи выходят за пределы сил Рико - Рико упрямо лезет дальше - кто-то другой решает проблемы созданные упрямством Рико".
Если говорить о протофабуле из фольклора, то в данном случае у нас типичная ситуация инициации героини новой эпохи. Если ранее героиням сказок нужно было пойти за похищенным мальчиком к чёрту на куличках или выжить в лесу и по дороге/в месте инциации продемонстрировать какие-нибудь навыки, вроде прибрать домик гномов, почистить печку и испечь пирожки или соткать что-нибудь, то теперь наивная девочка должна стать авторитетным профессионалом, т.е. воплотить историю успеха диккенсовских крошек, ибо нынче судьба девушки не ограничивается семейной сферой.Не ходите дети в лес, там вас попытаются сожрать, а потом вас спасут другие, потом попытаются сожрать, потом спасут другие, ad nauseam".
Про сказку я тоже никак не могу согласиться - неотделяемым атрибутом сказки должен быть моральный урок. ЦА сказки - дети, детям надо давать информацию с целью воспитания. Если у текста нет морали, то это не сказка, а уже более взрослый материал.
Нет разбора затронутых тем.
Вообще рецензия как-то больше подходит тем, кто уже посмотрел и хочет посмотреть больше похожего - вот тут да, и другие работы авторов и похожие работы упомянуты. А по самой MiA материала...
@Moji,@Пазу,@Ballast1