@margaretti, Не понимаю таких людей. Даже если главный герой мерзкий или совершает плохие поступки, каким образом это делает весь сериал плохим? "Атака титанов", "Тетрадь смерти", "Код Гиас", "Во все тяжкие" (если рассматривать не только аниме) - много отличных сериалов и фильмов, где главный герой по крайней мере неоднозначен. Стали ли эти шоу из-за этого хуже? И Рудеус даже не настолько плох как его описывают, (за два сезона не убил ни одного человека), просто он немного дегенерат, и даже это исправляется по ходу истории. В общем странно.
Возможно, ненавистники сами такие же, как ранний Рудеус, поэтому и ненавидят его, и само шоу, которое открыто демонстрирует всю эту дегенерацию, напоминает самых больших гомофобов, которые часто являются латентными геями. Их страх перед собственной сущностью выливается в гнев на тех, кто открыто ее проявляет.
@rostikowb, Да я сам много раз осуждал поступки Рудеуса и я никогда не отрицал его наклонности, кто бы что не писал. Я еще и писал, что так Рифудзин будто пытался играть на эмоциях, а потом он эту наклонность тупо выкинет из истории за ненадобность. Более того - поступки Рудеуса осуждают сами персонажи.
Клиф противник многоженства и часто ругался с Рудеусом на этот счет, тоже самое касается Зенит. Но Клиф в итоге принял это, потому что он его друг и у них в семье достаточно хорошие отношения.
У Рудеуса помимо этих неприятных сторон есть и хорошие. Он не любит конфликты, но ради семьи пойдет на все, он по настоящему добр к окружающим, хоть он и совершает ошибки. Он спас Сару, с которой у него натянутые отношения были, простил Пола, помогает Нанохоши всем, чем может. Примеров много. Он весьма ответственный человек, всерьез относится к защите Эрис после телепортации и к обелению имени спердов. Все эти вещи лежат на поверхности, но хейтеры тупо не хотят их видеть и лично мне это трудно понять. По итогу то Рудеус действительно добрый персонаж получается, за которым гораздо больше достойных и хороших поступков, чем плохих. А делает эту ситуацию смешной цитата чела, который пишет в контексте Онидзуки что «все мы люди, мы можем ошибаться и вообще не идеальны», а вот Рудеус какой то не такой человек и все это его не касается, ошибаться ему нельзя и быть неидеальным тоже. Как то так.
@rostikowb, Потому какие ты приводишь примеры, твой уровень понимания чего-либо вообще находится на довольно низком показателе, как и у того безумного фанатыча, брызжущего слюной и называющего людей, обоснованно критикуешь произведение и обозначающих его основную целевую аудиторию, хейтерами. По его логике, если ты критикуешь, но вкупе с этим не выделяешь понравившиеся моменты и сильные стороны, то ты хейтер, так же как и по твоей, если критикуешь главного героя, то ты ненавидишь его и произведение в целом, откуда вообще взялось слово ненависть? Ты бы хоть использовал сочетание: испытывают неприязнь. Давай вернемся к твоим примерам, объясню тебе, почему они показывают на каком уровне понимания, ты находишься. Все приведенные тобой примеры это классические персонажи из категории "преступление и наказание", а Ягами Лайта так вообще можно считать отдаленной аллюзией на Раскольникова, имеет ли он права убивать людей, если они преступники или же нет, ведь они все равно люди, несмотря на то, что совершают преступления? Давай пройдемся по очереди. Эрен из Титанов, следовал своему пути и видел единственный способ защитить свой народ и страну в том, чтобы уничтожить остальное человечество, он взял на себя все грехи, которые последуют за этим выбором, защитив от этого своих друзей, но оставив им возможность решать, желают ли они такого будущего. Он принял решение пожертвовать своим будущим и всем, что любил и чем дорожил. В том же флешбеке с Микасой, он мог все бросить и счастливо прожить с ней отведенные годы, но он выбрал встать на путь, который считал единственно правильным, в итоге расплатился за свой выбор жизнью, и как оказалось, его выбор не был ошибочным, поскольку из-за того, что ему не удалось довести задуманное до конца, он просто отсрочил уничтожение своей страны и своего народа. Про тетрадку и говорить много не надо. Лайт получил силу вершить правосудие и решать, кто будет жить, а кто умрет. Быстро погрузился во тьму и возомнил себя богом, расплатился за это своей жизнью и душой, будучи еще молодым мужчиной, был застрелен как собака в портовом складе. Код Гиас, тут немного спорно, потому как некоторые утверждают, что Лелуш выжил, и это он был в повозке с Сиси. Но если опираться на то, что показали зрителю, главный герой получил силу и решил использовать ее, чтобы освободить свою страну от тирании и отомстить. Он потерял все, что любил и ради чего сражался, утопил свои руки по локоть в крови, лгал, манипулировал даже теми, кем дорожил, в итоге остался один и расплатился своей жизнью в юном возрасте за свой выбор и свои преступления. Уолтер Вайт, человек, которого капиталистическое общество бросило на произвол судьбы, хотел предоставить своей семье достойное будущее, быстро стал преступником, убивал людей, ломал чужие жизни, в итоге расплатился за это, потерял все, что было ему дорого, остался один и прятался, как загнанная крыса. Решил напоследок искупить один из своих грехов, был застрелен байкерами, вряд ли семья, ради которой он все это затеял, вспомнит его хоть одним добрым словом, а общество будет считать преступником, который сломал кучу чужих жизней. И вот к тебе вопрос, человек, не понимающий таких людей, что общего у этих персонажей с Рудэусом? Главный герой пытался спасти старшеклассников и заслужил этим второй шанс? Нет, как пишет сам же автор, он заскочил в чужой вагон до другого мира. Главный герой лгал, манипулировал другими людьми, что в следующей арке приведет сам знаешь к чему, трусонюхыч 17 лет притворялся сыном Пола, и Пол думал, что спасает своего сына, а не хикаря, который забрался в его тело при рождении. Рудэус потом убьет многих людей, помогая своему другу Занобе, и станет причиной, пусть и косвенной гибели и страдания других, он уже совершал поступки, которые к этому привели, а самое классное, что автор заранее придумывает для всего этого оправдания, которые читатель и зритель смогут использовать. Апогею всей мерзости Рудэуса и его действий автор покажет в моменте, когда гг на могиле Пола скажет: Я никогда не любил тебя как своего отца, да и не считал им, ведь я пришел из другого мира. Или типа того, уже не помню дословно этот "шедевр японской литературы". То есть главный герой обманом заставил Пола пожертвовать своей жизнь и оставил двух маленьких девочек без отца. Знаешь, когда я читал безработного, я был неискушённым подростком, и как и местные фанатычи не понимал, что японский фетишист пытается скрыть тайтл, рассчитанный на определенную ца, ширмой серьезной истории, но если подумать об этом сейчас, вся история построена так, чтобы зритель думал, что это тайтл о втором шансе. И он действительно мог получиться отличным произведением, если бы автор смог сдержать себя и захотел написать такое произведение. Рудэус не заслужил второго шанса, но прожил до старости, потрахивая свой гарем, здесь нет никакого наказания, нет морали, нет искупления, кроме того, которое автор предоставил читателям, как удобную отмазку и уж тем более Рудэус и сама история не имеет ничего общего с теми, которые ты привел в пример. Но я стараюсь объективно оценивать прочитанные и просмотренные произведения, даже если мне не нравится посыл или суть, я ищу в них хорошие моменты, за которые можно похвалить. На примере безработного: у автора был писательский опыт, поэтому даже сейчас это работа выделяется на фоне той кучи литературного мусора, который можно найти на нарокее, потому что имеет в себе хоть какую-то художественную структуру и задумку, пусть автор и не использовал ее по назначению. Здесь есть смешные моменты и отсылки, те же трусы, упоминание которых делает из людей хейтеров, используются как отсылка на Хентай Камен во время сцены на церковном складе, лекарство для рыцаря в лесу, когда гг сражался против ящера и спас двух девушек, там было смешно, как одна из них буквально текла от него и была готова раздвинуть ноги, а потом словила кринж, когда он занюхал труханы. Но зачем нужна вся та извращенная грязь, которая не выглядит как шутка, и тянется через все произведение? Алтарь для трусов, священная реликвия? Автор больной? Нет, он просто извращенец, которому это нравилось и который писал тайтл с прицелом на то, что основная целевая аудитория будет состоять из извращенцев, автор хорошо понимал, что он хочет написать и как этого добиться, а также как спрятать это за якобы серьезным посылом. В итоге, вместо истории об искуплении, серьезной, взрослой, которая действительно могла показать ценность второго шанса, он в каждом томе смаковал моменты, когда главный герой "посасывает сосочки и лижет пупочек своей жены". А дополнительные главы, в которых Рудэус пьет молоко соей матери, как Аиша трахнула его 12 летнего сына, просто шедевр, если ты обращаешь на них внимание, то ты хейтер и ненавидишь главного героя, проблема вовсе не в авторе и посыле произведения, а в тебе. Кстати, на нарокее таких глав было намного больше, автор просто их удалил, можешь погуглить, если получится найдешь, как читатели умоляли его перестать скатывать тайтл до уровня хентая. Мне самому уже лень в этом копаться. Но самое мерзкое в безработном это фан база, которой он оброс в ру сегменте. Ты критикуешь произведение, и на тебя сразу же бросаются безумные фанбоичи, которые орут это другое и говорят, что нужно вникнуть в произведение. Возьми в пример своего дружочка пирожочка, я уже кинул его в чс, потому что он неадекват, который пишет бред, но даже на его примере. Я написал о том, что автор писал историю, о которой сам мечтал, автор тоже был изгоем в школе и большую часть времени тусовался один. Это факты, которые автор сам признает и озвучивает в интервью, а не мои домыслы. Фанбоич говорит, да, а еще он говорил в интервью, что таким людям надо помогать, в следующей серии покажут это на примере. (P.S. Помог, написав тайтл пропитанный экскапизмом, чтобы они могли сбежать от реальности, читая его.) Он просит вникнуть в историю, но не понимает, что Норн не была изгоем, у нее были друзья и парни пытались за ней приударить, она была популярна, но постоянно испытывала чувство давления из-за своего гениального и успешного старшего брата и умной сводной сестры. У Норн развился комплекс неполноценности, потому что она сама и окружающие сравнивали ее с Рудэусом и Аишей и возагали на нее определенные ожидания, а она была обычной девочкой без каких либо талантов и дарований. А причиной всего этого стал японский хикарь, который залез в тело младенца, имел гандикап, который позволил ему овладеть безмолвной магией и развить огромный запас маны, выучить языки, завести нужные знакомства, такие как принцесса-глава уч.совета, ради него Лилия муштровала свою дочь, чтобы та выросла достойной Рудэуса служанкой, что позволило девочке стать более развитой и умелой, чем Норн. Понимаешь, к чему я веду, челик с пеной у рта называет меня хейтором и ненавистником, но не понимает, что ему пытаются показать, он думает и рассказывает другим о том, что автор якобы добавил этот момент, чтобы продемонстрировать, что изгоям и неудачникам нужна помощь, и что этот виток сюжета отражает слова из его интервью, хотя он не имеет с ними ничего общего, ведь как я и сказал, Норн не была изгоем и неудачницей, она была обычной девочкой, которая сломалась под давлением из-за того, что не могла сравняться со своим братом и сестрой. >Дочитайте вторую часть комментария, прежде чем отвечать.<
@rostikowb, >Продолжение предыдущего комментария.< Еще и Онидзуку приплел, я не видел, что он там накалякал во втором своем ответе, но его аргументация в виде того, что Онидзкука похотливо смотрел на красивых 16-17 летних девушек, будучи 23 мужчиной, просто пушка. У Онидзуки были все возможности заняться сексом с той же грудастой глупышкой Томоко, она даже особо не возражала, но он не сделал этого, потому что автор хотел рассказать историю о другом и суть произведения другая, в отличие от приключений трусонюхыча, который под нарратив 40 летнего педофилыча стягивает трусики со своей троюродной сестры, а потом сходит с ума от радости, когда наконец присунул 15 летней девочке, которая была подавлена новостями о своей семье и видом руин, которые когда-то были ее домом. Если в Онидзуке вся пошлость и развратные мыслишки подаются в формате комедии, вроде: смотрите 23 летний дурачок-девственник, с развитием как у школьника, пускает слюни на созревших красоток в школьной форме. То в безработном это не выглядит смешно, по крайней мере, для нормальных людей. И проблема не в главном герое, а в самой сути произведения, которую старательно не замечают его фанатичные поклонники. Так же как они и не поймут, что следующая драматическая арка нужна была для того, чтобы добавить в гарем новую девочку, сместить с этого фокус читателя и заранее дать оправдания для действий персонажей. Например, главный герой был подавлен и не понимал, что происходит, она давно любила его, его обманули, сказав, что она беременна. Вот это вообще отличный момент, если задуматься. Шлюпка, которая бросала своих детей на произвол судьбы, так поступила со своей внучкой, просто браво, но… тут автор тоже заранее дал оправдание для читателя, Рокси ведь ее подруга и она знала, что та любит Рудика, она делала это из благих намерений. И естественно все это нужно было не для того, чтобы создать гарем. Длиннопост получился, даже не влез в один комментарий из-за максимального допустимого количества символов. Я прямо как тот священник, который начинает проповедь и уже не может остановиться. Но думаю суть ты сможешь уловить, если постараешься, хотя можешь дальше подражать шизикам, которые на любую критику орут: хейтеры, гг не имба, вам только экшен подавай, это средневековье, а значит мс не педо и прочую хрень. Заранее напишу фанатычам, которые навязывают другим свое единственно верное мнение, не надо рвать мое сообщение на куски и вставлять на каждый из них свои пять копеек, это мое личное оценочное суждение, к тому же самые отбитые фанатики у меня в чс еще с первого сезона, нет желания читать их бредни. Нормальные люди, конечно, тоже могут со мной не согласиться и сказать, что они видят совсем другое в этом произведении, я не буду оспаривать их позицию, это их право, я тоже лет так 5 назад, думал, что это история о втором шансе… но с опытом приходит понимание, как говорится.
Не понимаю таких людей. Даже если главный герой мерзкий или совершает плохие поступки, каким образом это делает весь сериал плохим? "Атака титанов", "Тетрадь смерти", "Код Гиас", "Во все тяжкие" (если рассматривать не только аниме) - много отличных сериалов и фильмов, где главный герой по крайней мере неоднозначен. Стали ли эти шоу из-за этого хуже? И Рудеус даже не настолько плох как его описывают, (за два сезона не убил ни одного человека), просто он немного дегенерат, и даже это исправляется по ходу истории. В общем странно.
А я как раз тебе ответил, что они не имеют ничего общего с Рудэусом и безработным в целом, потому что посыл тех произведений совершенно другой, да и персонажи совсем другие. Они, как ты их называешь «мясники», которые получили наказания, за совершенные ими преступления, каждый из них встретил печальный конец, некоторые так и не достигли своих целей, а другие слишком многим пожертвовали ради их достижения. И тут ты спрашиваешь, делают ли подобные персонажи произведения плохими, нет, ведь вокруг их действий и принятых ими решений как раз и строится основной сюжет и конфликт. Но к безработному это не относится, потому что как я и написал выше, здесь нет искупления, жертвы, наказания, какой-то великой цели. Но ведь, как ты и сказал, Рудэуса тоже можно отнести к таким неоднозначным персонажам, он тоже совершает аморальные поступки, становится причиной смерти и страданий других людей, окропляет свои руки кровью. Рудэус, безусловно, проработанный персонаж, но идеи, заложенные в предыдущих произведениях, здесь просто отсутствуют. Главный герой не только получил незаслуженный второй шанс, но и не понес какого-либо наказания за свои действия, наоборот, автор всячески придумывает для него разного рода отмазки и оправдания, чтобы читателю самому не пришлось этого делать, и заканчивает историю тем, что главный герой счастливо прожил свою жизнь до самой старости. Так какая же здесь мораль? Рудэус делает это произведение плохим? Зачем вообще нужен такой персонаж? Я вижу ответ лишь в том, чтобы определенная целевая аудитория как раз могла отождествлять себя с главным героем. Он проработанный, но в то же время пустой. И автор решил построить историю вокруг такого персонажа только для того, чтобы разного рода японские хикари и извращенцы, прочитав это произведение, могли мечтать, что однажды окажутся на его месте. Не приложив никаких усилий в реально мире, они рано или поздно попадут в прекрасный мир фэнтези, где у них все будет прекрасно: фул хаус девчонок на любой вкус и цвет, деньги, авторитет, внешность, способности и даже реактивный гольфстрим 5. Но вот эти твои слова как раз подтверждают, что ты понял мою основную претензию к данному произведению:
То что автор мог сделать то и это, но не сделал, так можно о любом произведенье сказать, ты можешь считать что какие-то элементы были не нужные, другие как автор скажут что они были необходимы, это художественное произведение, тут понятно что единого верного ответа нет
Она вовсе не направлена на гг, да и изначально я и не озвучивал никаких претензий. Просто у шизанутого фанбоича порвался пукан от того, что я написал:
Короче, автор безраба определенно гений, написал историю про грязные труханы так, чтобы она выглядела как тайтл об искуплении.
И о том, что автор использовал такого персонажа как Рудэус, который незаслуженно получает второй шанс, чтобы привлечь эту самую определенную японскую ца. Вот тогда, он начал пытаться мне что-то доказывать, брызжа слюной во все стороны, ведь он ущемился из-за того, что про его любимое произведение и персонажа плохо написали. Если ты упомянул труханы, значит ты хейтер, а когда спрашиваешь фанатов, зачем автор протаскивает свои фетиши на нижние белье через все произведение, их аргументы: Ой, да хейтеры только это и видят. Мало того, ущемленный полез проверять мой список и оценки, после чего начал предъявлять мне что-то за Онидзуку, который так же, как и твои четыре примера выше, не имеет ничего общего с безработным, за исключением пошлого юмора, ведь автор ставил своей целью рассказать поучительную историю, а не поведать всему миру о своих фетишах и о сексе с девочками подростками. Мне в целом плевать на произведение и главного героя, пусть он хоть… хотел тут религиозную шутку про хор мальчиков вставить, но думаю, не стоит. Я всего лишь изложил свою позицию, тут нет хейта, нет ненависти, я просто считаю, что автор мог написать действительно хорошую историю о втором шансе. Но вместо этого он изгадил ее влажными фантазиями японского фетишиста-извращенца, которые тянутся через все произведение и прослеживаются не только в главном герое, но и практически во всех его аспектах. У автора было достаточно навыков и знаний, чтобы тонко проиллюстрировать извращенность главного героя, добавить ненавязчивого пошлого юмора, но решив угодить целевой аудитории и себе, он акцентировал на всем этом внимание и переступал грань. Поэтому вернусь к тому, с чего все это началось, и к своей основной мысли: история о грязных труханах, лишь выглядит как тайтл об искуплении. Опять же, это исключительно мое мнение. Но поскольку, если ты не написал ничего хорошего, то автоматически становишься хейтером, я, пожалуй, отмечу великолепную сценарную работу Манабу Окамото в 23 эпизоде первого сезона, там он действительно пытался превратить произведение в такое, каким я хотел бы его видеть. Когда главный герой идет искать свою мать, потому что осознает, что хоть он и остался один, в этом мире есть человек, который его искренне любит, и сейчас этот человек в беде. Жаль, что автор не использовал свои знания и навыки, чтобы написать подобное произведение, и в оригинале трусонюхыч просто какое-то время бесцельно слонялся по лагерю, пока не вспомнил, что обещал Полу поискать Зенит.
@margaretti, Не понимаю таких людей. Даже если главный герой мерзкий или совершает плохие поступки, каким образом это делает весь сериал плохим? "Атака титанов", "Тетрадь смерти", "Код Гиас", "Во все тяжкие" (если рассматривать не только аниме) - много отличных сериалов и фильмов, где главный герой по крайней мере неоднозначен. Стали ли эти шоу из-за этого хуже? И Рудеус даже не настолько плох как его описывают, (за два сезона не убил ни одного человека), просто он немного дегенерат, и даже это исправляется по ходу истории. В общем странно.Возможно, ненавистники сами такие же, как ранний Рудеус, поэтому и ненавидят его, и само шоу, которое открыто демонстрирует всю эту дегенерацию, напоминает самых больших гомофобов, которые часто являются латентными геями. Их страх перед собственной сущностью выливается в гнев на тех, кто открыто ее проявляет.
@margaretti,@OkamiWolf,@OkamiWolf,@OkamiWolf