Комментарий #10654018

Locci5674
Нормальные люди, конечно, тоже могут со мной не согласиться и сказать, что они видят совсем другое в этом произведении, я не буду оспаривать их позицию, это их право, я тоже лет так 5 назад, думал, что это история о втором шансе… но с опытом приходит понимание, как говорится.
Спасибо, как говорится, что не всех одной краской покрасил, но всё-таки есть что сказать. Я произведение пока-что не дочитал, я на середине 12-того тома, потому я априори не могу видеть произведение целиком, я понимаю.

Но я хочу обратить внимание на несколько деталей, которые стоит принять во внимание. Первое: Люди смотрят аниме и видят как история показана там. В аниме скрыто много ненужной чернухи, духноты и прочих подобных моментов. И это частично заслуга аниме.

И второе. Рудеус Грейрат, он же тридцатисколькототам летний хиккан перерожденнец - это главный герой. Он местами бывает абсолютно отвратителен, аморален, конченый придурок и много других эпитетов, но он однозначно отлично написанный персонаж. И вокруг него целая толпа отлично написанных других персонажей. Я читаю путешествие по Бегарито и мне нравится то, как персонажи взаимодействуют друг с другом, как они решают свои проблемы и как создают новые. Да, это не шедевр классической литературы и хотелось бы язык по богаче да приёмы по-разнообразнее, но всё же это приятно читать даже с учётом кринжёвых моментов. Но самая главная часть моей мысли: он - лишь один персонаж масштабной истории. Точка зрения, если можно так выразится. Да, вместо искупления мы получаем всё-ещё морально неоднозначного героя, который перемешивает правильные решения и поступки с откровенно плохими. Но такая точка зрения имеет право на существование, и произведение с такой точкой зрения - тем более.

Мне очень нравится то, как автор в рамках очень низкопробной глобально литературы выдаёт хороших и сложных персонажей с реально сложной проблематикой, потому я готов принять Рудеуса. В конце концов, отрицательный герой лучше, чем плохой) Потому нет смысла так зацикливаться на одном, пусть и центровом, герое.

А за Пола обидно. Меня при чтении так корёжит когда гг его хамит. Автор сам почему-то ненавидит этого персонажа, а единственный кто относится к нему положительно - очевидно необъективная дочь. И это очень и очень печально, потому что мужик такого не заслужил.
Ответы
Onturt Kantar
Onturt Kantar#
@Locci5674, Могу подписаться под твоими абзацами - даже слов не поменяешь.
Ну почитай дальше, автор к Полу вполне хорошо относится, с любовью.

когда ГГ повзрослеет
Он и так в течение всей жизни вспоминать его будет. И будет еще сильно написанный момент - не буду портить впечатление. Сам дочитаешь. Я проникся.

А еще - 34 летний хикан-извращенец все же умер. Так что там уже другой извращенец.

margaretti
margaretti#
@Locci5674,
А за Пола обидно. Меня при чтении так корёжит когда гг его хамит. Автор сам почему-то ненавидит этого персонажа, а единственный кто относится к нему положительно - очевидно необъективная дочь. И это очень и очень печально, потому что мужик такого не заслужил.
Тут ты не совсем прав. В книгах вроде всегда демонстрировалось уважение Рудеуса к Полу и какие бы сомнительные и ужасные поступки он не совершал, Зенит и Рудеус всегда его прощали. А его смерть едва не сломала Рудеуса, так что любила Пола не только Норн.
Я сам сначала Пола не любил, но потом начинал думать, что он скорее хороший мужик, даже помня о его поступках.
@Onturt Kantar, Просто от магии хочется какой то креативности, фантазии и гибкости, чтобы герои могли как то находить неочевидные решения с ее помощью. Можно сказать, что доспех это довольно креативный подход, с чем я согласен, но этого мало. Я лично постоянно читал жалобы на коронную каменную пулю, вроде она и практичная, а вроде и чего то нового хочется - незаурядной проблемы, которая потребует находчивости в применении магии.
OkamiWolf
OkamiWolf#
@Simplyage, Нет, где-то за четыре песни из плейлиста написал, даже не заметил, как время пролетело.

@Locci5674, Вообще разговор начался с вопроса о том, зачем было делать из тайтла исекай, поэтому все свелось к первоисточнику. Вот если бы все могли так же, как и ты оценивать художественные произведения, подмечая их положительные стороны и недостатки, и вести при этом конструктивный диалог, а не просто орать про хейтеров, когда критикуют их любимый татйл, все было бы по-другому, но люди отказываются взглянуть на историю под другим углом и принять чужую точку зрения, они считают свое мнение единственно верным.
Я полностью согласен с тем, что ты пишешь про произведение, персонажей и его структуру, я об этом уже упомянул в ответе выше. У автора безработного было семь лет опыта в художественной литературе, он хотел стать профессиональным писателем, но у него не получилось, поэтому его произведение, написанное и выложенное на сайте для любителей, и выглядит таким проработанным, мир, персонажи, история в целом, сюжетные крючки, когда читаешь, то несложно заметить, что он все продумывал наперед и знал основы, необходимые для написания подобных произведений, а не просто придумал интересную завязку, а потом не знал о чем же еще написать, как это обычно и происходит у японских писателей веб романов.
Но в этом-то как раз и проблема. Он был способен написать серьезное, взрослое произведение о втором шансе, с продуманным миром, с проработанными характерами персонажей, но вместо этого он решил угодить себе и целевой аудитории, пропустив через весь тайтл свои извращенные фантазии и закинув в него полный набор хентайных тегов. Он заранее придумал оправдания для всех поступков персонажей. Зачем все это нужно было? У него же были навыки, чтобы добавить в произведение пошлого юмора на грани фола, если уж ему так хотелось, как в случае с Элинализ в пустыне, когда гг говорит, ну давай в попку, это не будет изменой. Пошло, тупо, но будет смешно для тех, кому подобное нравится, а самое главное не вызовет такого отторжения, как сам персонаж, рассчитанный на фанатов групповух, обратной проституции, свободной любви и нтр, но тут есть нюанс… на ней же проклятие. Удобное оправдание. Что бы изменилось, если бы он убрал это из произведения, ну сделал бы он ее обычной давалкой, которая время от времени желает мужской любви и ласки, но только время от времени, и которая по молодости натворила глупостей и не хотела нести ответственность и возиться с парочкой своих детей. Конечно, пришлось бы подправить сюжет, но разве это не отличная тема для тайтла об искуплении, наконец-то она нашла члена своей семьи и теперь приложит все силы, чтобы помочь ему. Нет, она раздвинет ноги перед всеми жителями портового города, перед всеми авантюристами севера, перед всей академией, а потом изменится под влиянием чистой любви Клифа, то есть за все 500 лет, или сколько там она этим занимается, не нашлось подобного парня? Зачем она так подставила свою внучку, подкинув гг удобный повод расширить гарем? Даже если отбросить это, пусть будет, что Клифф был первым, и автор хотел, чтобы Рудэус постоянно выглядел извращенцем, ну добавь ты пару легких штрихов, убери все эти акценты из произведения, сгладь углы, ты же на это способен, но нет, он решил смаковать все эти моменты. И так во всем, и когда задумываешься об этом, понимаешь, что автор делает это намеренно, чтобы угодить определенной ца и себе. Он не ставил перед собой цель написать серьезное произведение о втором шансе, каким его многие пытаются представить, но приложил все усилия для того, чтобы скрыть это. С чего, собственно, и начался весь этот разговор, хотя тогда я вообще написал про японскую аудиторию 2012 года, а не про ру сегмент. А если учитывать слова автора о том, что он вдохновлялся таким произведением как Isekai Meikyuu de Harem, то выделить японскую целевую аудиторию и задумку произведения не так уж и сложно. Конечно, это мое личное мнение, которое сложилось у меня через какое-то время после прочтения, но, если взглянуть на произведение под определенным углом, это можно легко заметить. В любом случае, был рад прочитать адекватный осмысленный ответ.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть