Комментарий #11019950

Asoko
@Ballast1, я если честно не понял, про какие вы звуки вы имеете ввиду, какие кажутся чужеродными.
Пенкин, как и Савано, любит добавлять эффекты. У него этих сирен может быть... в каждом треке. Если он решил, что "держите меня семеро". Эксперементирует. Сама запись с явно слышимой (избыточной) реверберацией. В реале на акустических инструментах вы такого звука не получите.

Переслушал трек с сиреной.

Сирена там присутствует и в первом разделе, но она звучит только на сильную долю. Во втором разделе пульсация усиливается - на каждую долю; растёт и её динамика. По функции этот раздел вроде бы срединный. Основное назначение - придание неустойчивости (относительно экспозиционного, первого раздела, где идёт показ темы), ну и развитие на основе вычлененных элементов первой темы. И это там всё же есть. Мотивное сходство - есть. Сирена получает развитие - именно здесь она выходит на передний план, хотя и была уже в первом разделе (и пропадает в заключительном). В последнем проведении на tutti сирена совпадает с общим звучанием и растворяется. Идёт утверждение. На мой взгляд, чисто с т.з. анализа музыки сирена - неотъемлемая часть.

С т.з. эстетики. Ну я здесь криминала не вижу. Трек выполнен интересно и хорошо. Понравится/воспримется такое или нет зависит от музыкального опыта и личных предпочтений. Совмещение струнных с ~электрогитарой(?) решение специфическое. Не всем зайдёт. Сам по себе Пенкин что в Башне, что здесь (частично, что я здесь по верхам послушал) - ту ещё муру пишет. (хотя вроде здесь помелодичнее уже) На любителя. Это не плохо и не хорошо. Просто ...особенности. Что там в Щите было я забыл.
Просто я нахожу взаимосвязанным, что именно он занимался "звуком" и в итоговые композиции попали, как мне кажется, сторонние звуки.
В музыку влезть минуя композитора сложно. Реально добавить (спасти или испоганить) могут на звукозаписи. Больше по сути не кому и не где.
оркестр играет опр. композицию задействуя группы инструментов, а ансамбль рассматривает каждый инструмент отдельно
Прям требований чтобы в ансамбле каждый играл своё - нет. Это если я правильно понял вашу мысль. На практике определяющим параметром служит количество человек. 10 человек - это не оркестр, это большой ансамбль. А среди хоровых коллективов и 15 человек хором могут не обозвать. В принципе, оркестры в 20+/-1-2 есть. Профессиональные. Ученический может быть меньше, но это просто людей не набрать. И это страшный недобор. Скорее всего будут проблемы с количеством людей на басовых партиях. А если басист ещё и культурно отдыхает, вообще шляпа.
Кстати в оркестрах бывает два человека сидят за одним пюпитром. Но играют разное. Это норма. Зависит от конкретики. Ну например, на партии штатно 2 человека. Но в этом произведении этот инструмент - солирующий с оркестром. Вот и будет напарник отдуваться за двоих, а концертмейстер партии - своё поливать.
, такой уж он монструозный вышел.
Нормальный вышел. Описательная часть хорошая - вы это можете. Элементы анализа также присутствуют.

А так я читаю да. Часто единственное, что я читаю из рецензий - это музыкальный раздел. Вот на днях я узнал, что в Киберпанке сочинял адвокат, а в Башне Бога заказали людей из симфы. Причём на другом конце планеты относительно заказчика, как я понял. Вот сижу и... культурно в шоке:lol:.
Ответы
Ballast1
Ballast1#
Правил всю пунктуацию. Вообще поразительно как часто (да даже сейчас хотел!) я ошибочно обособляю конструкции, которые похожи на вводные, но не являются ими. Ещё прич. и дееприч. обороты иногда несуществующие нахожу. Моменты по типу..
Бездна, как дикая, неукротимая природа
...не считаю ошибками. Так задумано, хоть это и не однородные прилагательные. Запятая как-бы небольшую паузу делает + придаёт большую эмоциональность повествованию.
Чуть позже доработаю ранее упомянутый блок, а также отдельно (в комментариях) опубликую невошедший блок про циничную фауну Бездны.
@Asoko, благодарю за разбор. Я бы хотел, скажем так, повысить уровень своих знаний о музыке в целом. Не могли ли вы поделиться какими-нибудь ресурсами для новичков? Что-нибудь об устройстве ансамбля/оркестра, различных приёмах и т.д. Я планирую ещё писать рецензии и мне хотелось бы повышать качество последующих работ.
Что там в Щите было я забыл.
В щите как-будто всё очень нейтрально было, вообще не запоминается. Разве что ost "злого щита":ololo: вроде неплохой был.
Нормальный вышел. Описательная часть хорошая - вы это можете. Элементы анализа также присутствуют.
Спасибо. Я на это дело без шуток целый день потратил. Отсматривал аниме раза два, искал эти сцены с музыкой, как-то худо-бедно старался вычленять конкретные инструменты из них и анализировать всё это. При этом на подсознании понимал, что, ну, кому сдалась эта музыка? Думал лучшем случае кто-нибудь для полноты восприятия работы прочтёт, не более. А тут вот как. Видно, не зря старался.:tea2:
@Пазу,
Возможно, тебе стоит посмотреть вот это аниме.
:ololo::ololo::ololo: NO, THANKS.
Меня крайне привлекает такая идея около-трансгуманизма с отказом от органической оболочки в угоду бессмертному телу из минералов (в частности кремния). Был вроде какой-то роман про нечто схожее, буду крайне признателен, если подскажите название. Эдакий отказ от примитивной физиологии в угоду нерушимой, фундаментально-космической вечности.
Наверное поэтому мне очень понравилась страна самоцветов.
Странно. Это одно из самых любимых произведений школьников. Во-первых, пафосно-героическое, а во-вторых, понятное и по понятиям. В понедельник буду беседовать с детьми об этом.
Меня как-то литература не очень интересовала в школьные года. Хотя этого не сказать про поэзию - стихи учить я люблю до сих пор. Мне кажется всему виной внедрение комп. технологий в жизнь детей чуть ли не с самого рождения. Зачем читать сложные и нудные, пыльные книженции, если можно весело проводить время хавая инф. мусор из сети? Эх...
@Onturt Kantar, ну она всё же не совсем человек. По инфе от Цукуси она не может жить за пределами Бездны. Её душа сильно привязана к этому месту. Озен про это весомо так нагнетала жути. Вообще существует теория, гласящая, что Лайза пошла на поиски изначальной души Рико, которая осталась в Бездне из-за её смерти.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть