Комментарий #6257064

SergejVolkov
Хорошая статья, было интересно читать. В качестве пожеланий по содержанию: хотелось бы короткое, на пару слов, разъяснение терминов с картинок в начале статьи. Гносеология, релятивизм и иже с ними. Просто чтобы ввести читателя в курс дела, уверен, ему это понравится. И, совсем не обязательно, ведь статья не об этом, но можно было бы добавить сравнение модернизма и постмодернизма в аниме, в идеале - нахождение связи между художественными элементами, появляющимися в первом течении и развивающимися вторым, и противоречия между образами. Допустим, на примере Shoujo Kakumei Utena и Mahou Shoujo Madoka★Magica, или чего-то другого, на ваш вкус. Чтобы логично продолжить картинку про сравнение двух течений.

На что действительно стоит обратить внимание - оформление. Так как есть сейчас не годится: торчащие bb-теги, предложения с маленькой буквы и хаотические пробелы, а то и вовсе потеря смысла из-за опечаток не привлекает потенциального читателя. Могу послать скриншоты или цитаты самых проблемных мест. Если это предварительная версия, которая будет в скором времени приведена в подобающий вид - прошу извинить.

Ну и вопрос про спорное сравнение JoJo и Space Dandy. Вы можете написать, что JoJo увлекательнее, популярнее, или больше нравится именно вам, но не стоит трогать тему качества. Там есть объективные критерии, и по ним Dandy дает сто очков форы почти любым современным аниме, не говоря уже о довольно низкокачественном с точки зрения анимации JoJo. Но, если вы имели ввиду качество постмодерна, то тут судить не берусь, не смотрел одного из кандидатов - моя карта бита.

ЗЫ. Mind Game от Масааки Юаса - самая странная вещь, с которой я знаком. Тайтл представляет из себя саркастический стеб над постмодерном: над перформансом, игрой смыслов и прочим. Получается довольно ядреная смесь, которую оценит не каждый, но оценившие ловят белочку переходят на новую ступень понимания творчества режиссера.
Ответы
Пазу
Пазу#
@SergejVolkov, да, скриншоты не помешали бы. Сейчас уже сложно сосредоточиться. bb-теги здесь - почему-то проблема. Не убираются стандартными средствами. Сейчас попробую ещё что-нибудь. А Сравнение, да, запамятовал.
Пазу
Пазу#
@SergejVolkov, @Хей Лонг, @Koreandr, @Polycarpez, @🍀 Goliard 🍀, @Полезный Мусор, @Gorefield, @Timofa, @madbear, @нольэкспешечка, @край света, @Akela Firché, @jaratrozky, @Moonzen, @Роман Кушнир, @Leviathan, @Holy Ghost, @Llama, @Integrity_Knight, @Lecktor, @シベリアンウルトラナショナリスト, @Daemas, @Sattva, @The_Cold_Corpse, @Satazy, @Winkel, @SmokyWerewolf, @Nori-chi★, @Moonvik, @Kitsune74, @нольэкспешечка, @kataneer, @Са-чан, @_Rikki_, @Chudy, @Sato(N0)Die, @Иманити, @toiro, @S John приглашаю вас присоединится к бета-тестированию обновлённой статьи о постмодернизме и постмодернистском аниме.
Это ещё не финальная версия, просто визуальный редактор больше не переваривает статью, не даёт загружать контент и просит оформлять ссылки и bb-коды вручную (почему-то не работает и предпросмотр). Поэтому прежде, чем вставить объёмную главу о репрезентации концепции симулякров (по Сатоси Кону пройдусь и некоторым сериальчикам), расширить главы о пародии, интертексте и игровом начале (пока ещё набираю материал), хочется узнать мнение аудитории.
Изменению подверглись как теоретическая, так и глава об аниме. Теоретическую часть проверили 4 специалиста по теме (люди, которые пишут научные работы по теме). Более-менее схожий вердикт: "неплохо", "на 5- "довольно интересно" и т.п. Однако отмечают, что что-то не так с объяснением концепции "смерти субъекта". Интересно мнение знатоков по вопросу, ибо от рецензентов я в лучшем случае получаю объяснение в духе "объект довлеет над субъектом" и т.п. @Gorefield, твой вердикт?
Также на повестке следующие вопросы:
1. Может убрать теорию под спойлер? (при открытии, спойлер долго прогружается и приводит к зависанию страницы браузера телефона (оперативки 2гб) на 40-50 сек.).
2. Можете предложить ещё какие-нибудь аниме под данные концепты? А то я уж мозг сломал, пытаясь вспомнить всё аниме, которые только посмотрел.
3. Куда бы засунуть Re:CreatorsВозрождающие? Деконструируется слишком много разнородных тропов, например, героизма (что значит быть героем, особенно если речь идёт о персонажах с разным происхождением, идеалами и способностями. Пытаются ли они спасти свой собственный мир за счет других (Алицетерия) или они пытаются работать вместе и спасти все миры (Селезия и Метеора)?) или мысль о кармической смерти или даже о том, что злодей вообще должен понести наказание (решение соты остановить Альтаир состоит не в том, чтобы одолеть или победить её, а просто дать ей то, что она действительно хочет, тем самым отнимая у неё причину разрушения мира). Т.е. само аниме являет собой жуткое сборище и реализацию самых разных постмодерн-концепций. Да вот сам сюжет о вымышленных персонажах, основанных на популярных типах персонажей и деконструируя их методом постановки в реальную жизнь. Деконструкция комикса, японской поп-культуры?
4. Насколько лучше (или хуже) стала статья? Есть ли какие-нибудь предложения по поводу ее улучшения?
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть