Комментарий #6352443

Leviathan
у Нолана в Моменто
всё также бессмысленно как и в Доводе. Отличная идея, но нуль смысла.
Во-вторых, я смотрел Харухи в нелинейном формате
Так и никаких гарантий что этот опыт получит каждый, я же так и написал.
во-первых, от того, что где-то в интернете написали, что говно - это повидло, повидлом, оно, увы, не станет.
Валидно и про ванпанча.
герой должен становиться сильнее, если герой стал самым сильным, имбой - это тупик.
Он просто становится социальным, т.е. изначально как член общества он неудачник, и потом он обретает друзей. Своего рода прогресс. Обычный сёнен.
Ответы
Роман Кушнир
Роман Кушнир#
всё также бессмысленно как и в Доводе. Отличная идея, но нуль смысла.
Там это действительно работает, потому что суть в том, что чел не помнит прошлого и существует только в настоящем. То есть сюжет перекликается с реализацией. Вообще, такие вещи в аниме грамотно реализованы у Кона и там не нужно громоздить для них оправдательные конструкции. У героини едет крыша? Юзаем резкий, как понос, монтаж. Дело происходит во сне? Врубаем психоделический визуал. Все четко и понятно.
Так и никаких гарантий что этот опыт получит каждый, я же так и написал.
Где?
Валидно и про ванпанча.
Я тебе его не оправдываю, а констатирую факт: там дан радикально иной взгляд на основополагающий элемент жанра. Это деконструкция. Удачная или неудачная - вопрос дискуссионный, но деконструкция. В Харухи же просто комментарий или метаотсылка. Это не деконструкция. Притянуть это к деконструкции, конечно можно, но зачем?
Он просто становится социальным, т.е. изначально как член общества он неудачник, и потом он обретает друзей.
Это параллельный сюжет, который, со временем, де-факто становится единственным.
Пазу
Пазу#
@SergejVolkov, @Хей Лонг, @Koreandr, @Polycarpez, @🍀 Goliard 🍀, @Полезный Мусор, @Gorefield, @Timofa, @madbear, @нольэкспешечка, @край света, @Akela Firché, @jaratrozky, @Moonzen, @Роман Кушнир, @Leviathan, @Holy Ghost, @Llama, @Integrity_Knight, @Lecktor, @シベリアンウルトラナショナリスト, @Daemas, @Sattva, @The_Cold_Corpse, @Satazy, @Winkel, @SmokyWerewolf, @Nori-chi★, @Moonvik, @Kitsune74, @нольэкспешечка, @kataneer, @Са-чан, @_Rikki_, @Chudy, @Sato(N0)Die, @Иманити, @toiro, @S John приглашаю вас присоединится к бета-тестированию обновлённой статьи о постмодернизме и постмодернистском аниме.
Это ещё не финальная версия, просто визуальный редактор больше не переваривает статью, не даёт загружать контент и просит оформлять ссылки и bb-коды вручную (почему-то не работает и предпросмотр). Поэтому прежде, чем вставить объёмную главу о репрезентации концепции симулякров (по Сатоси Кону пройдусь и некоторым сериальчикам), расширить главы о пародии, интертексте и игровом начале (пока ещё набираю материал), хочется узнать мнение аудитории.
Изменению подверглись как теоретическая, так и глава об аниме. Теоретическую часть проверили 4 специалиста по теме (люди, которые пишут научные работы по теме). Более-менее схожий вердикт: "неплохо", "на 5- "довольно интересно" и т.п. Однако отмечают, что что-то не так с объяснением концепции "смерти субъекта". Интересно мнение знатоков по вопросу, ибо от рецензентов я в лучшем случае получаю объяснение в духе "объект довлеет над субъектом" и т.п. @Gorefield, твой вердикт?
Также на повестке следующие вопросы:
1. Может убрать теорию под спойлер? (при открытии, спойлер долго прогружается и приводит к зависанию страницы браузера телефона (оперативки 2гб) на 40-50 сек.).
2. Можете предложить ещё какие-нибудь аниме под данные концепты? А то я уж мозг сломал, пытаясь вспомнить всё аниме, которые только посмотрел.
3. Куда бы засунуть Re:CreatorsВозрождающие? Деконструируется слишком много разнородных тропов, например, героизма (что значит быть героем, особенно если речь идёт о персонажах с разным происхождением, идеалами и способностями. Пытаются ли они спасти свой собственный мир за счет других (Алицетерия) или они пытаются работать вместе и спасти все миры (Селезия и Метеора)?) или мысль о кармической смерти или даже о том, что злодей вообще должен понести наказание (решение соты остановить Альтаир состоит не в том, чтобы одолеть или победить её, а просто дать ей то, что она действительно хочет, тем самым отнимая у неё причину разрушения мира). Т.е. само аниме являет собой жуткое сборище и реализацию самых разных постмодерн-концепций. Да вот сам сюжет о вымышленных персонажах, основанных на популярных типах персонажей и деконструируя их методом постановки в реальную жизнь. Деконструкция комикса, японской поп-культуры?
4. Насколько лучше (или хуже) стала статья? Есть ли какие-нибудь предложения по поводу ее улучшения?
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть