Комментарий #8924656

tdok57
в топике Авторы
@World_Houp,
6 мувиков - это же позор позорный
- это для 1к+ аниме лист юзеров это позор позорный. для анимешника со средним списком в 300-500 тайтлов это вполне себе норм числа. Суть ведь не в самом количестве тайтлов, 100% от всех это или 70-80%, а в том что во-первых был разброс в какой-то процент тайтлов, которые можно не смотреть, а во-вторых, чтобы в этот процент учесть самые НЕПОПУЛЯРНЫЕ тайтлы. Вот честно, я Старика от Кона посмотрел в последнюю очередь. Вроде на момент включения ачивок, у меня все от него было, кроме этого. Ну ладно я, мне несложно, но многие включат, начнут смотреть и не поймут - "а где тут Сатоши кон и почему мы должны это смотреть ради ачивки по нему?"
Надо ж подходить к ачивкам не как к челленджу для прошаренных отаку, а как к стимулирующей развлекалове для масс. Целый раздел ачивок - это просто очередной аттракцион, как франшизы или жанровые, где задача юзеров получить побольше цветных картинок, попутно открыв для себя интересные аниме от авторов, аниме от которых им когда-то понравились.
принцип "там сразу видно" может сработать если ты знаком с работами автора.
Согласен, но с БОЛЬШИНСТВОМ авторов это сработает. Типа вот Kenji Nakamura - 7/8 надо смотреть. Авторский стиль есть минимум в визуале - достаточно открыть скриншоты анимок. Порог понизить с 7 до 5 тайтлов - потому что там есть франшиза на 3 тайтла и надо оставить разброс и возможность не смотреть целую франшизу (потому что если например юзеру не понрав первый тайтл из нее, то ему никуда не деться, надо смотреть оставшиеся два или хотя бы один на ачиву, а там еще целых два ТВ среди них).
По такому принципу можно рассмотреть многие ачивки. В ачивке по Тезуке я бы дал спокойно порог не больше 10 тайтлов. Ибо там большая часть тайтлов - древности или крупные франшизы. Возможно, юзеры наскребут 10/80 тайтлов которые реально посмотреть, учитывая что один из них современный Дороро от маппы (благодаря которому у меня эта ачивка хотя бы "начата"). Эти цифры сделают ачивку доступной, радостные анимешники получат цветную (не особо) картиночку и если им понравился автор, сами посмотрят все остальное уже выше нормы (еще 20-30 тайтлов), и получат, например, золотую рамочку какую-то.

Если будет принято решение снижать пороги, то могу пройтись по большинству авторов с предложениями новых порогов, как-то их аргументируя.
Ответы
ReDiskInA
ReDiskInA#
пофиг на все остальные тайтлы, и что ачивки с выполненными 5% и 85% становятся равноценными
Как и сейчас. :dunno:
Только вот, с постоянным отображением процентов, не получится быть таким уж крытым.
А статистика по пользователям красивая - все трудятся на благо популяризации.

Да оно уже и так стоит у половины, только без короны...
Потому что классическое достижение.
Если уж мы хотим поощрить пользователей снижением процентов, то и отаку надо поощрить. У каких-то авторов за 100% (Синкай), а у кого-то нынешние проценты оставить (тот же Тезука).

У госпожи начат демонохентай?
:ololo: Я ж только про видимый процент писала.
Не, у Маэды 0%, но вот это я бы посмотрела, а тут верх постера напоминает работы Валеджо. Крч, теперь будет начат...

Это не баг, а разное видение цели существования авторских ачивок, углы зрения на них.
+
@World_Houp, +

В ачивке Сатоши Кона - то же самое, за исключением Старика, где он только ключевой аниматор. Поэтому этот тайтл просмотрело куда меньше людей, чем другие от автора. Снизить порог с 8 тайтлов до 6 (минус еще сборник) - изи получение ачивки.
То, что Старик Зет непопулярен, не имеет взаимосвязи с тем сколько было работы Кона в фильме.
Мне, например, Старика было посмотреть проще, чем Агента Паранойи, да и места, над которыми работал Кон, были очевидны.
честно говоря, кроме Паприки, всё было ужасно
Необходимый минимум на франшизу - 850 минут.
На то, чтобы посмотреть 8 тайтлов Кона, нужно 866 минут - это и так изи получение.

это для 1к+ аниме лист юзеров это позор позорный
Является ли что-то позорным и испытывает ли человек позор или нет, не зависит от длины списка аниме.

Эти цифры сделают ачивку доступной, радостные анимешники получат цветную (не особо) картиночку и если им понравился автор, сами посмотрят все остальное уже выше нормы (еще 20-30 тайтлов), и получат, например, золотую рамочку какую-то.
Это входит в уже изложенные концепции и так. Что в доп уровне, что в наращивании процентов.

смотреть ради ачивы
Такой цели и нет. Также, как с франшизами:
интересно - хорошо, смотри;
неинтересно, но хочешь ачивку/быть одним из немногих - потрудись и посмотри, никто не будет подстраиваться под твои личные хотелки;
неинтересно и тебе на это всё равно - хорошо, не смотри.
Никто никого не заставляет. Это личный выбор каждого.
Авторы и франшизы - это цельный продукт. Но, франшизы, изначально, рассчитаны на массы, а авторы интересны только ценителям. Поэтому-то снижение порогов до унизительного минимума, как серпом по ...

можно вообще сесть на два стула
Нельзя. С обоих грохнешься.
Это тоже самое, что в раздел Общих переместить ДжоДжо, Ван-Пис и ещё_что_то_популярное.
Что есть популярность? Не столько восхищение, сколько обсуждаемость. Где обсуждения, там и ругань.

А ещё все забывают про текучку интересов пользователя. Сегодня никто не хочет смотреть Тезуку, а завтра выйдет какой-нибудь обзор от блогера или вирусное видео в ТикТок, или вообще запретят за пропаганду, и, хоба, скачок получаемости автора. Также и с приоритетом что смотреть - фильм или сериал. Вкусы и поколения пользователей меняются и мы ничего с этим не можем сделать.
World_Houp
World_Houp#
Если помнишь, у меня горело, когда морр авторскую ачивку (с заголовками и подписями, на этапе гуглдоксов в том числе) превратил в безликую плитку из картинок - аналог франшизой ачивки.
Помню. Хотя не помню, почему был выбран текущий вариант и была ли озвучена причина.

@faerd, well, ну ок.

В моем понимании должны остаться штук пять авторов: Синкай, Хосода, Кон, Ошии, Юаса. И студии Гибли с Тайпмун.
Даже тут есть место для маневра поспорить. Вот Тайпмун - это практически полностью Фейт (== франшизная ачивка Фейт). В отличии от Key, где хотя бы разные вселенные.
комплитить Синкая (абсолютного автора) и Кодзи Моримото (владельца аниме студии, поучавствовавшего в различных проектах на разных должностях), будут разные люди с разной мотивацией.
Не только про мотивацию речь в этом блоке. На Олимпиаде мотивация у всех спортсменов одна, но медали получают единицы.
Я просто еще раз напомню читателям, что не все авторские ачивки будут доступны всем и станут массовыми чисто ввиду разного количества тайтлов у разных авторов. Кто-то успел снять своих личных аним меньше десятка (как Хосода), а кто-то несколько десятков. Рукожоп Симбо (отложим Тезуку с Нагаем, возьмем современника) наклепал 80+ тайтлов, и там все с режиссерскими позициями. И это один из самых хомячковых авторов по отдельным своим анимам. Но его получение - задача не из легких (и для многосот-тайтлов-юзеров, а для среднего списка тем более), если не кардинально резать лимит или вводить предложенные выше доп.уровень/проценты и т.п. А вот если для такого многотайтлового чела понизить требования, его получаемость, думаю, сильно возрастет за счет множества возможных комбинаций тайтлов в списке юзера.
Хм, говоря про 4й уровень жанровых ачив не подразумевается их массовость, т.к. очевиден объем работ, вот у некоторых авторов может быть то же самое (по крайней мере на уровне Х).

добавить 5-10 недостающих
Почему 5-10? Речь о новом промежуточном уровне с новыми картинками на нем? Или о сносе всех и переделке с нуля в ограниченном количестве авторов? Я уже после работы потерялась в километрах текстов... Но ограниченное (5-10) число авторов мне не нравится...

Я восстану из мертвых, чтобы нарезать 40 картинок!
Я тебе не верю :ololo:

Или Кламп, который там за узнаваемые чардизы.
Вот это ты про Кламп конечно ляпнул, будто первый день в анимах( Они как авторы оригиналов с большой мультивселенной (ака Лейдзиверс). Скажем, Гиасса с их чардизами тут как раз и нет. Ничего странного, что популярных художников иногда зовут дизайнить для аниме/игр.
не думаю, что важно, из Розы Версаля, Джо или Кобры эту открытку подобрали
Еще как важно :evil2: :) Не так много авторов, которые однозначно ассоциируются со своим главным произведением, как Томино.

надо оставить разброс и возможность не смотреть целую франшизу
Тут согласна, по возможности оно так и делалось. Но вот с некоторыми авторами, у которых минимальный объем резюме, получился стоп-блок на числе (и объеме в минутах) требуемого (оно просто мелкое без привязки к комплит_списку). Просто мне ближе позиция с точкой отсчета от факта существования тайтлов, а не от абстрактных зрителей (аналог, например - ювелирку не делают дешевле, чтобы ее больше купили, выложится тот, кому надо). Тот же анидб тоже явно не парится и отталкивается от тайтлов - 100% Дораэмона и пофиг на "мелкие ньюансы" wiki.anidb.net/Achievements (да и Малграф не парится с отсевом списков). Но раз есть цель раздачи слонов, будем раздавать - резать пороги или что там еще потребуется.

тогда надо снижать порог с 9 до 8 фильмов, тогда без учета франшиз должно пройти.
Нет, не поможет. На Шики есть антикороткометражная религия.

благо популяризации.
Прочитала сперва "популяции" :lol: Тоже недалеко от истины.

Никто никого не заставляет. Это личный выбор каждого.
А на Шики - заставляют!) КрепкО мнение, что человек обязан смотреть тайтлы из задействованных сущностей (причем не по штуке, а помногу - чтобы преодолеть пороги), а не выбирать для просмотра что-то другое из базы в 10к+ аним. Так, исходя из моего объема списка, у меня могло бы быть намного больше комплитнутых франшиз, но я просто предпочитаю отдельные произведения, либо у них недостает на франшизу. Неправильный пользователь, порчу ожидаемую статистику.

не хуже чем исчезновение всего раздела с авторами.
Между сносом и снижением я выбираю снижение и т.п.
Всё-таки заинтересовавшего автора можно продолжать смотреть и без новых картиночек. Здесь это удобней, чем с сайтовой страницы работ автора просто потому, что анимехи уже отсеяны.

отсечка и в 10 комплитов едва ли поможет
Ну в какой-то степени поможет в любом случае. Все авторы и все франшизы, как ни крути, не могут быть получены каждым пользователем одновременно, но количество получателей возрасти может.
Я даже встречала профили с около 50-100 тайтлами и при этом парой специфических франшиз из разряда "такое смотрят олды или 1000+-юзвери" (сразу видно, что люди не Гулем в аниме интересуются). Так что комбинации юзер+тайтл могут быть самые разные.

Постоянно висящие пороги при уже полученной ачивке - это будет раздражать похлеще, чем неполученная ачивка.
А если этот порог показывается только при наведении мышкой? Проверила - сейчас так и есть (по крайней мере в теме по умолчанию без CSS). Т.е. юзер получил свою картинку, дальше ему не интересно, а сколько там выполнено - не видно без дополнительных телодвижений. Кому интересен сам автор - двигается дальше и получает свое, например, золото. Если так?

@Seth, не, не потерпят, на Шики в короткометражки не умеют. Скорее возьмут франшизной анимой (те, у кого есть эти франшизы). В данном случае прав tdok57, там поможет оставление только самостоятельных фильмов.

@tdok57, а мне вот интересны все высказывания) Думаю, Морру тоже, если он читает тред. Реализация же в итоге всё равно будет как он посчитает оптимальной по технической части+своим соображениям.

Гибли - это студия, в которой об одном же, одним и тем же коллективом рассказывали 2 автора.
Там еще другие режиссеры были. Просто Миядзаки прикладывается к работам даже если он не режиссер.

Тэдука - это прежде всего мангака
Корректно будет сказать, что это человек-оркестр. Он на самом деле сильно в свою анимацию вкладывался, изучал как двигаются персонажи чужих работ (да, в т.ч. Диснея), он же перевел тренд анимации с мувиков на ТВ-рельсы (Атом, которого нет в ачивке).
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть