Комментарий #8926911

Aniki
в топике Авторы
Нельзя. С обоих грохнешься.
Это тоже самое, что в раздел Общих переместить ДжоДжо, Ван-Пис и ещё_что_то_популярное.
Нет, не одно и то же. Суть была не в популярности, а в возможности вариативного позиционирования.
Допустим, во франшизной ачивке есть франшизы Лейдзи Мацумото (отдельно Ямато, отдельно ГЭ), хотя в совокупности они образуют так называемый "лейдзиверс". А Лейдзиверс разумно считать уже авторской ачивкой, поскольку он вмещает различные работы одного автора.
Так же работает пример Гибли с Насуверсом, который я приводил ранее. Гибли - это студия, в которой об одном же, одним и тем же коллективом рассказывали 2 автора. Получается, объединять Миядзаки с Такахатой - разумно, но ачивок за студии у нас нет.

Кон с Синкаем в моем контексте - это абсолютные авторы кинематографичного полнометражного аниме. Поэтому их и смотрят, смотрят целенаправленно, следовательно у них хорошие циферки статистики (популярность).

А, например, Хироюки Имаиши - в том виде, в котором он присутствует в ачивке, не является таким.
Пост аниматора в Lupin III: Honoo no Kioku - Tokyo CrisisЛюпен III: Токийский кризис и Lupin III: Walther P38Люпен III: Вальтер П-38 - это, конечно, хорошо, но я буду смотреть Люпенов из-за Манки Панча, а не в надежде увидеть второй Tengen Toppa Gurren LagannГуррен-Лаганн, пронзающий небеса или третий Panty & Stocking with GarterbeltТруська, Чулко и пресвятой Подвяз .

Сегодня никто не хочет смотреть Тезуку, а завтра выйдет какой-нибудь обзор от блогера
Никакой обзор блогера не изменит того, что Тэдука - это прежде всего мангака. То есть его надо читать, а не смотреть. Что и делают неравнодушные к Тэдзуке. По сути, текущая ачивка демонстрирует только масштаб его косвенного влияния на индустрию (и появилась во многом из-за отсутствия раздела манга ачивок). Если срезать позиции, где он числится, как "автор оригинала", то останется только набор короткометражек из сборника Tezuka Experimental Films, Tezuka - 24 Hour Television, Tezuka Lion Books и эротическая трилогия «Анимерама» - явно не то, с чем ассоциируется его имя.

Вот списочек с вротарта:
спойлер
Режиссёр в аниме:

1989 — Aoi Blink - главный режиссер
1988 — Автопортрет - главный режиссер
1988 — Лесная легенда - главный режиссер
1987 — Кнопка - главный режиссер
1987 — Мурамаса - главный режиссер
1987 — Brave Fire S09 - главный режиссер
1986 — Галактическое расследование 2100 - главный режиссер
1986 — Yamatarou Kaeru - главный режиссер
1985 — Прерванное кино - главный режиссер
1985 — Lunn wa Kaze no Naka - главный режиссер
1984 — Баги, монстр могучей природы - главный режиссер
1984 — Прыжок - главный режиссер
1983 — Amefurikozou - главный режиссер
1983 — Midori no Neko - главный режиссер
1981 — Bremen Four - главный режиссер
1980 — Могучий Атом [ТВ-2] - режиссёр эпизода/сегмента
- эпизод #1. The Birth of Astro Boy [01.10.1980]
1979 — Морской экспресс - главный режиссер
1978 — Hyakumannen Chikyuu no Tabi Bander Book - режиссёр эпизода/сегмента
1971 — Fushigi na Melmo - режиссёр эпизода/сегмента
1970 — Клеопатра, королева секса - главный режиссер
1967 — Принцесса-рыцарь - режиссёр эпизода/сегмента
1966 — Картинки с выставки - главный режиссер
1965 — Shizuku - главный режиссер
1965 — W 3 - режиссёр эпизода/сегмента
1965 — Shin Takarajima - главный режиссер
1964 — Memory - главный режиссер
1964 — Русалка - главный режиссер
1963 — Могучий Атом [ТВ-1] - главный режиссер
1960 — Saiyuuki - режиссёр эпизода/сегмента

Я помогу.
Обеими руками "ЗА"!
Э? А разве не потому, что они спаяли работы всех мангак студии в одну мультивселенную, где персонажи постоянно пересекаются с другими?
Возможно. Но, как и с Тэдзукой, актуально скорее для манги.
Я знаком с ними по Лелушу и Ящику нечести, где от них одни чардизы. И вижу именно визуал - точкой пересечения для их работ в аниме.
Ответы
World_Houp
World_Houp#
Если помнишь, у меня горело, когда морр авторскую ачивку (с заголовками и подписями, на этапе гуглдоксов в том числе) превратил в безликую плитку из картинок - аналог франшизой ачивки.
Помню. Хотя не помню, почему был выбран текущий вариант и была ли озвучена причина.

@faerd, well, ну ок.

В моем понимании должны остаться штук пять авторов: Синкай, Хосода, Кон, Ошии, Юаса. И студии Гибли с Тайпмун.
Даже тут есть место для маневра поспорить. Вот Тайпмун - это практически полностью Фейт (== франшизная ачивка Фейт). В отличии от Key, где хотя бы разные вселенные.
комплитить Синкая (абсолютного автора) и Кодзи Моримото (владельца аниме студии, поучавствовавшего в различных проектах на разных должностях), будут разные люди с разной мотивацией.
Не только про мотивацию речь в этом блоке. На Олимпиаде мотивация у всех спортсменов одна, но медали получают единицы.
Я просто еще раз напомню читателям, что не все авторские ачивки будут доступны всем и станут массовыми чисто ввиду разного количества тайтлов у разных авторов. Кто-то успел снять своих личных аним меньше десятка (как Хосода), а кто-то несколько десятков. Рукожоп Симбо (отложим Тезуку с Нагаем, возьмем современника) наклепал 80+ тайтлов, и там все с режиссерскими позициями. И это один из самых хомячковых авторов по отдельным своим анимам. Но его получение - задача не из легких (и для многосот-тайтлов-юзеров, а для среднего списка тем более), если не кардинально резать лимит или вводить предложенные выше доп.уровень/проценты и т.п. А вот если для такого многотайтлового чела понизить требования, его получаемость, думаю, сильно возрастет за счет множества возможных комбинаций тайтлов в списке юзера.
Хм, говоря про 4й уровень жанровых ачив не подразумевается их массовость, т.к. очевиден объем работ, вот у некоторых авторов может быть то же самое (по крайней мере на уровне Х).

добавить 5-10 недостающих
Почему 5-10? Речь о новом промежуточном уровне с новыми картинками на нем? Или о сносе всех и переделке с нуля в ограниченном количестве авторов? Я уже после работы потерялась в километрах текстов... Но ограниченное (5-10) число авторов мне не нравится...

Я восстану из мертвых, чтобы нарезать 40 картинок!
Я тебе не верю :ololo:

Или Кламп, который там за узнаваемые чардизы.
Вот это ты про Кламп конечно ляпнул, будто первый день в анимах( Они как авторы оригиналов с большой мультивселенной (ака Лейдзиверс). Скажем, Гиасса с их чардизами тут как раз и нет. Ничего странного, что популярных художников иногда зовут дизайнить для аниме/игр.
не думаю, что важно, из Розы Версаля, Джо или Кобры эту открытку подобрали
Еще как важно :evil2: :) Не так много авторов, которые однозначно ассоциируются со своим главным произведением, как Томино.

надо оставить разброс и возможность не смотреть целую франшизу
Тут согласна, по возможности оно так и делалось. Но вот с некоторыми авторами, у которых минимальный объем резюме, получился стоп-блок на числе (и объеме в минутах) требуемого (оно просто мелкое без привязки к комплит_списку). Просто мне ближе позиция с точкой отсчета от факта существования тайтлов, а не от абстрактных зрителей (аналог, например - ювелирку не делают дешевле, чтобы ее больше купили, выложится тот, кому надо). Тот же анидб тоже явно не парится и отталкивается от тайтлов - 100% Дораэмона и пофиг на "мелкие ньюансы" wiki.anidb.net/Achievements (да и Малграф не парится с отсевом списков). Но раз есть цель раздачи слонов, будем раздавать - резать пороги или что там еще потребуется.

тогда надо снижать порог с 9 до 8 фильмов, тогда без учета франшиз должно пройти.
Нет, не поможет. На Шики есть антикороткометражная религия.

благо популяризации.
Прочитала сперва "популяции" :lol: Тоже недалеко от истины.

Никто никого не заставляет. Это личный выбор каждого.
А на Шики - заставляют!) КрепкО мнение, что человек обязан смотреть тайтлы из задействованных сущностей (причем не по штуке, а помногу - чтобы преодолеть пороги), а не выбирать для просмотра что-то другое из базы в 10к+ аним. Так, исходя из моего объема списка, у меня могло бы быть намного больше комплитнутых франшиз, но я просто предпочитаю отдельные произведения, либо у них недостает на франшизу. Неправильный пользователь, порчу ожидаемую статистику.

не хуже чем исчезновение всего раздела с авторами.
Между сносом и снижением я выбираю снижение и т.п.
Всё-таки заинтересовавшего автора можно продолжать смотреть и без новых картиночек. Здесь это удобней, чем с сайтовой страницы работ автора просто потому, что анимехи уже отсеяны.

отсечка и в 10 комплитов едва ли поможет
Ну в какой-то степени поможет в любом случае. Все авторы и все франшизы, как ни крути, не могут быть получены каждым пользователем одновременно, но количество получателей возрасти может.
Я даже встречала профили с около 50-100 тайтлами и при этом парой специфических франшиз из разряда "такое смотрят олды или 1000+-юзвери" (сразу видно, что люди не Гулем в аниме интересуются). Так что комбинации юзер+тайтл могут быть самые разные.

Постоянно висящие пороги при уже полученной ачивке - это будет раздражать похлеще, чем неполученная ачивка.
А если этот порог показывается только при наведении мышкой? Проверила - сейчас так и есть (по крайней мере в теме по умолчанию без CSS). Т.е. юзер получил свою картинку, дальше ему не интересно, а сколько там выполнено - не видно без дополнительных телодвижений. Кому интересен сам автор - двигается дальше и получает свое, например, золото. Если так?

@Seth, не, не потерпят, на Шики в короткометражки не умеют. Скорее возьмут франшизной анимой (те, у кого есть эти франшизы). В данном случае прав tdok57, там поможет оставление только самостоятельных фильмов.

@tdok57, а мне вот интересны все высказывания) Думаю, Морру тоже, если он читает тред. Реализация же в итоге всё равно будет как он посчитает оптимальной по технической части+своим соображениям.

Гибли - это студия, в которой об одном же, одним и тем же коллективом рассказывали 2 автора.
Там еще другие режиссеры были. Просто Миядзаки прикладывается к работам даже если он не режиссер.

Тэдука - это прежде всего мангака
Корректно будет сказать, что это человек-оркестр. Он на самом деле сильно в свою анимацию вкладывался, изучал как двигаются персонажи чужих работ (да, в т.ч. Диснея), он же перевел тренд анимации с мувиков на ТВ-рельсы (Атом, которого нет в ачивке).
Aniki
Aniki#
Полагаю банальным "виден ли авторский почерк в тайтле?"
Да, ориджинал концепт был в этом.

поскольку большинство людей делают акцент именно на франшизах, то если их поставить на самый верх
Как грустно, что проект скатился к тупому картинконабивательству :\
И забавно, что блоки франшиз и авторов оказались сбоку как раз из-за меньшей значимости и, казалось бы, простоты наполнения.
Но по итогу именно франшизы отъели львиную долю внимания и усилий участников группы.

и появилась во многом из-за отсутствия раздела манга ачивок
Кстати, перспектива появления ачивок за мангу - еще один поинт в пользу пересборки целиком раздела авторов.
По сути позиции типа /achievements/author/masamune_shirow , /achievements/author/clamp , /achievements/author/go_nagai , /achievements/author/toshio_maeda , /achievements/author/rumiko_takahashi , должны отвалиться.
@4-1-|2 g-e-a-r, @World_Houp, призову вас, чтобы увидели)

он же перевел тренд анимации с мувиков на ТВ-рельсы
Я бы сказал, что он принес тренд на мультипликационные раскадровки в мангу)
спойлер
А выходит, что еще и... формат мангашной сериализации в телек :lol:

Гиасса с их чардизами тут как раз и нет.
Да? Вот подстава.
В принципе я и за Лейдзи с Манки Панчем сказал бы то же самое. Кламп просто первый подвернулся.
У обоих кочуют одни и те же архетипы из тайтла в тайтл и герои оказываются в повторяющихся ситуациях.
Разве что у Лейдзи еще и тематический спектр ограничен.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть