пофиг на все остальные тайтлы, и что ачивки с выполненными 5% и 85% становятся равноценными
Как и сейчас. Только вот, с постоянным отображением процентов, не получится быть таким уж крытым. А статистика по пользователям красивая - все трудятся на благо популяризации.
Да оно уже и так стоит у половины, только без короны...
Потому что классическое достижение. Если уж мы хотим поощрить пользователей снижением процентов, то и отаку надо поощрить. У каких-то авторов за 100% (Синкай), а у кого-то нынешние проценты оставить (тот же Тезука).
Я ж только про видимый процент писала. Не, у Маэды 0%, но вот это я бы посмотрела, а тут верх постера напоминает работы Валеджо. Крч, теперь будет начат...
В ачивке Сатоши Кона - то же самое, за исключением Старика, где он только ключевой аниматор. Поэтому этот тайтл просмотрело куда меньше людей, чем другие от автора. Снизить порог с 8 тайтлов до 6 (минус еще сборник) - изи получение ачивки.
То, что Старик Зет непопулярен, не имеет взаимосвязи с тем сколько было работы Кона в фильме. Мне, например, Старика было посмотреть проще, чем Агента Паранойи, да и места, над которыми работал Кон, были очевидны. честно говоря, кроме Паприки, всё было ужасно Необходимый минимум на франшизу - 850 минут. На то, чтобы посмотреть 8 тайтлов Кона, нужно 866 минут - это и так изи получение.
Эти цифры сделают ачивку доступной, радостные анимешники получат цветную (не особо) картиночку и если им понравился автор, сами посмотрят все остальное уже выше нормы (еще 20-30 тайтлов), и получат, например, золотую рамочку какую-то.
Это входит в уже изложенные концепции и так. Что в доп уровне, что в наращивании процентов.
Такой цели и нет. Также, как с франшизами: интересно - хорошо, смотри; неинтересно, но хочешь ачивку/быть одним из немногих - потрудись и посмотри, никто не будет подстраиваться под твои личные хотелки; неинтересно и тебе на это всё равно - хорошо, не смотри. Никто никого не заставляет. Это личный выбор каждого. Авторы и франшизы - это цельный продукт. Но, франшизы, изначально, рассчитаны на массы, а авторы интересны только ценителям. Поэтому-то снижение порогов до унизительного минимума, как серпом по ...
Нельзя. С обоих грохнешься. Это тоже самое, что в раздел Общих переместить ДжоДжо, Ван-Пис и ещё_что_то_популярное. Что есть популярность? Не столько восхищение, сколько обсуждаемость. Где обсуждения, там и ругань.
А ещё все забывают про текучку интересов пользователя. Сегодня никто не хочет смотреть Тезуку, а завтра выйдет какой-нибудь обзор от блогера или вирусное видео в ТикТок, или вообще запретят за пропаганду, и, хоба, скачок получаемости автора. Также и с приоритетом что смотреть - фильм или сериал. Вкусы и поколения пользователей меняются и мы ничего с этим не можем сделать.
Поэтому-то снижение порогов до унизительного минимума
Почему-то об унизительном минимуме говорят только юзеры с довольно большим послужным списком аниме, коих меньшинство, если судить по статистике. Задача - адапитировать ачивки под БОЛЬШИНСТВО, которые совершенно не будут чувствовать себя униженными, если получат более достижимые проценты, чем те, которые есть сейчас. Надо отталкиваться от того, чтобы авторские ачивки перестали быть интересны "только ценителям", а стали интересны всем и не висели без дела. Для того и надо делать их доступнее, потому что видя конские пороги - теряется к ним интерес.
Поэтому имеет смысл снизить пороги - как единственный логичный способ порадовать админа завлечением людей к ачивкам. Создание второго и сложного уровня - уже компромисс ради олдов, чтобы и им было куда стремиться. Вопрос лишь в том, что с одной стороны ачивка должна считаться и выглядеть полученной уже и на своем первом уровне, а второй уровень должен быть ненавязчивым, чтобы не портить ньюфагам радость от получения первого уровня. Но определенно первый уровень должен быть не за 1% просмотренного, иначе это вообще не ачивка уже.
Необходимый минимум на франшизу - 850 минут. На то, чтобы посмотреть 8 тайтлов Кона, нужно 866 минут - это и так изи получение.
Я не думаю, что стоит вообще смотреть на длительность тайтлов в таком ключе. Если тайтлы по каким-то объективным или нет причинам не интересны массам - то не имеет значения, какая у них длина. Условные ачивки по короткометражкам или музыке тоже легко получить короткими тайтлами, там чистого времени намного меньше, чем у других ачивок. Но тем не менее все равно их не получают поголовно, как многие другие ачивки.
Нельзя. С обоих грохнешься. Это тоже самое, что в раздел Общих переместить ДжоДжо, Ван-Пис и ещё_что_то_популярное.
Нет, не одно и то же. Суть была не в популярности, а в возможности вариативного позиционирования. Допустим, во франшизной ачивке есть франшизы Лейдзи Мацумото (отдельно Ямато, отдельно ГЭ), хотя в совокупности они образуют так называемый "лейдзиверс". А Лейдзиверс разумно считать уже авторской ачивкой, поскольку он вмещает различные работы одного автора. Так же работает пример Гибли с Насуверсом, который я приводил ранее. Гибли - это студия, в которой об одном же, одним и тем же коллективом рассказывали 2 автора. Получается, объединять Миядзаки с Такахатой - разумно, но ачивок за студии у нас нет.
Кон с Синкаем в моем контексте - это абсолютные авторы кинематографичного полнометражного аниме. Поэтому их и смотрят, смотрят целенаправленно, следовательно у них хорошие циферки статистики (популярность).
Сегодня никто не хочет смотреть Тезуку, а завтра выйдет какой-нибудь обзор от блогера
Никакой обзор блогера не изменит того, что Тэдука - это прежде всего мангака. То есть его надо читать, а не смотреть. Что и делают неравнодушные к Тэдзуке. По сути, текущая ачивка демонстрирует только масштаб его косвенного влияния на индустрию (и появилась во многом из-за отсутствия раздела манга ачивок). Если срезать позиции, где он числится, как "автор оригинала", то останется только набор короткометражек из сборника Tezuka Experimental Films, Tezuka - 24 Hour Television, Tezuka Lion Books и эротическая трилогия «Анимерама» - явно не то, с чем ассоциируется его имя.
Вот списочек с вротарта:
спойлер
Режиссёр в аниме:
1989 — Aoi Blink - главный режиссер 1988 — Автопортрет - главный режиссер 1988 — Лесная легенда - главный режиссер 1987 — Кнопка - главный режиссер 1987 — Мурамаса - главный режиссер 1987 — Brave Fire S09 - главный режиссер 1986 — Галактическое расследование 2100 - главный режиссер 1986 — Yamatarou Kaeru - главный режиссер 1985 — Прерванное кино - главный режиссер 1985 — Lunn wa Kaze no Naka - главный режиссер 1984 — Баги, монстр могучей природы - главный режиссер 1984 — Прыжок - главный режиссер 1983 — Amefurikozou - главный режиссер 1983 — Midori no Neko - главный режиссер 1981 — Bremen Four - главный режиссер 1980 — Могучий Атом [ТВ-2] - режиссёр эпизода/сегмента - эпизод #1. The Birth of Astro Boy [01.10.1980] 1979 — Морской экспресс - главный режиссер 1978 — Hyakumannen Chikyuu no Tabi Bander Book - режиссёр эпизода/сегмента 1971 — Fushigi na Melmo - режиссёр эпизода/сегмента 1970 — Клеопатра, королева секса - главный режиссер 1967 — Принцесса-рыцарь - режиссёр эпизода/сегмента 1966 — Картинки с выставки - главный режиссер 1965 — Shizuku - главный режиссер 1965 — W 3 - режиссёр эпизода/сегмента 1965 — Shin Takarajima - главный режиссер 1964 — Memory - главный режиссер 1964 — Русалка - главный режиссер 1963 — Могучий Атом [ТВ-1] - главный режиссер 1960 — Saiyuuki - режиссёр эпизода/сегмента
Э? А разве не потому, что они спаяли работы всех мангак студии в одну мультивселенную, где персонажи постоянно пересекаются с другими?
Возможно. Но, как и с Тэдзукой, актуально скорее для манги. Я знаком с ними по Лелушу и Ящику нечести, где от них одни чардизы. И вижу именно визуал - точкой пересечения для их работ в аниме.
Если помнишь, у меня горело, когда морр авторскую ачивку (с заголовками и подписями, на этапе гуглдоксов в том числе) превратил в безликую плитку из картинок - аналог франшизой ачивки.
Помню. Хотя не помню, почему был выбран текущий вариант и была ли озвучена причина.
В моем понимании должны остаться штук пять авторов: Синкай, Хосода, Кон, Ошии, Юаса. И студии Гибли с Тайпмун.
Даже тут есть место для маневра поспорить. Вот Тайпмун - это практически полностью Фейт (== франшизная ачивка Фейт). В отличии от Key, где хотя бы разные вселенные.
комплитить Синкая (абсолютного автора) и Кодзи Моримото (владельца аниме студии, поучавствовавшего в различных проектах на разных должностях), будут разные люди с разной мотивацией.
Не только про мотивацию речь в этом блоке. На Олимпиаде мотивация у всех спортсменов одна, но медали получают единицы. Я просто еще раз напомню читателям, что не все авторские ачивки будут доступны всем и станут массовыми чисто ввиду разного количества тайтлов у разных авторов. Кто-то успел снять своих личных аним меньше десятка (как Хосода), а кто-то несколько десятков. Рукожоп Симбо (отложим Тезуку с Нагаем, возьмем современника) наклепал 80+ тайтлов, и там все с режиссерскими позициями. И это один из самых хомячковых авторов по отдельным своим анимам. Но его получение - задача не из легких (и для многосот-тайтлов-юзеров, а для среднего списка тем более), если не кардинально резать лимит или вводить предложенные выше доп.уровень/проценты и т.п. А вот если для такого многотайтлового чела понизить требования, его получаемость, думаю, сильно возрастет за счет множества возможных комбинаций тайтлов в списке юзера. Хм, говоря про 4й уровень жанровых ачив не подразумевается их массовость, т.к. очевиден объем работ, вот у некоторых авторов может быть то же самое (по крайней мере на уровне Х).
Почему 5-10? Речь о новом промежуточном уровне с новыми картинками на нем? Или о сносе всех и переделке с нуля в ограниченном количестве авторов? Я уже после работы потерялась в километрах текстов... Но ограниченное (5-10) число авторов мне не нравится...
Вот это ты про Кламп конечно ляпнул, будто первый день в анимах( Они как авторы оригиналов с большой мультивселенной (ака Лейдзиверс). Скажем, Гиасса с их чардизами тут как раз и нет. Ничего странного, что популярных художников иногда зовут дизайнить для аниме/игр.
надо оставить разброс и возможность не смотреть целую франшизу
Тут согласна, по возможности оно так и делалось. Но вот с некоторыми авторами, у которых минимальный объем резюме, получился стоп-блок на числе (и объеме в минутах) требуемого (оно просто мелкое без привязки к комплит_списку). Просто мне ближе позиция с точкой отсчета от факта существования тайтлов, а не от абстрактных зрителей (аналог, например - ювелирку не делают дешевле, чтобы ее больше купили, выложится тот, кому надо). Тот же анидб тоже явно не парится и отталкивается от тайтлов - 100% Дораэмона и пофиг на "мелкие ньюансы" wiki.anidb.net/Achievements (да и Малграф не парится с отсевом списков). Но раз есть цель раздачи слонов, будем раздавать - резать пороги или что там еще потребуется.
Никто никого не заставляет. Это личный выбор каждого.
А на Шики - заставляют!) КрепкО мнение, что человек обязан смотреть тайтлы из задействованных сущностей (причем не по штуке, а помногу - чтобы преодолеть пороги), а не выбирать для просмотра что-то другое из базы в 10к+ аним. Так, исходя из моего объема списка, у меня могло бы быть намного больше комплитнутых франшиз, но я просто предпочитаю отдельные произведения, либо у них недостает на франшизу. Неправильный пользователь, порчу ожидаемую статистику.
не хуже чем исчезновение всего раздела с авторами.
Между сносом и снижением я выбираю снижение и т.п. Всё-таки заинтересовавшего автора можно продолжать смотреть и без новых картиночек. Здесь это удобней, чем с сайтовой страницы работ автора просто потому, что анимехи уже отсеяны.
Ну в какой-то степени поможет в любом случае. Все авторы и все франшизы, как ни крути, не могут быть получены каждым пользователем одновременно, но количество получателей возрасти может. Я даже встречала профили с около 50-100 тайтлами и при этом парой специфических франшиз из разряда "такое смотрят олды или 1000+-юзвери" (сразу видно, что люди не Гулем в аниме интересуются). Так что комбинации юзер+тайтл могут быть самые разные.
Постоянно висящие пороги при уже полученной ачивке - это будет раздражать похлеще, чем неполученная ачивка.
А если этот порог показывается только при наведении мышкой? Проверила - сейчас так и есть (по крайней мере в теме по умолчанию без CSS). Т.е. юзер получил свою картинку, дальше ему не интересно, а сколько там выполнено - не видно без дополнительных телодвижений. Кому интересен сам автор - двигается дальше и получает свое, например, золото. Если так?
@Seth, не, не потерпят, на Шики в короткометражки не умеют. Скорее возьмут франшизной анимой (те, у кого есть эти франшизы). В данном случае прав tdok57, там поможет оставление только самостоятельных фильмов.
@tdok57, а мне вот интересны все высказывания) Думаю, Морру тоже, если он читает тред. Реализация же в итоге всё равно будет как он посчитает оптимальной по технической части+своим соображениям.
Корректно будет сказать, что это человек-оркестр. Он на самом деле сильно в свою анимацию вкладывался, изучал как двигаются персонажи чужих работ (да, в т.ч. Диснея), он же перевел тренд анимации с мувиков на ТВ-рельсы (Атом, которого нет в ачивке).
А потом вернуть их обратно для "верхнего" порога, если такой будет введен каким-либо из вариантов.
План минимум от Морра же звучал так, что мы добавляем ещё один уровень в код авторов... В принципе нет разницы, будет это один или два уровня, стоит полагать... Так что реализация уровня для слакеров и продвинутого уровня более чем реальна...
Сегодня никто не хочет смотреть Тезуку, а завтра выйдет какой-нибудь обзор от блогера или вирусное видео в ТикТок, или вообще запретят за пропаганду, и, хоба, скачок получаемости автора.
Это так не работает... Скачок в лучшем случае будет у количества комментариев в новости...
Кстати, перспектива появления ачивок за мангу - еще один поинт в пользу пересборки целиком раздела авторов.
Ачивки за мангу для меня всё ещё размытое пятно, с которыми ничего не понятно, кроме того, что у нас готово оформление списковой ачивки... Так что загадывать "на мангу", даже хз...
Только вот, с постоянным отображением процентов, не получится быть таким уж крытым.
А статистика по пользователям красивая - все трудятся на благо популяризации.
Потому что классическое достижение.
Если уж мы хотим поощрить пользователей снижением процентов, то и отаку надо поощрить. У каких-то авторов за 100% (Синкай), а у кого-то нынешние проценты оставить (тот же Тезука).
Не, у Маэды 0%, но вот это я бы посмотрела, а тут верх постера напоминает работы Валеджо. Крч, теперь будет начат...
+
@World_Houp, +То, что Старик Зет непопулярен, не имеет взаимосвязи с тем сколько было работы Кона в фильме.
Мне, например, Старика было посмотреть проще, чем Агента Паранойи, да и места, над которыми работал Кон, были очевидны.
честно говоря, кроме Паприки, всё было ужасно
Необходимый минимум на франшизу - 850 минут.
На то, чтобы посмотреть 8 тайтлов Кона, нужно 866 минут - это и так изи получение.
Является ли что-то позорным и испытывает ли человек позор или нет, не зависит от длины списка аниме.
Это входит в уже изложенные концепции и так. Что в доп уровне, что в наращивании процентов.
Такой цели и нет. Также, как с франшизами:
интересно - хорошо, смотри;
неинтересно, но хочешь ачивку/быть одним из немногих - потрудись и посмотри, никто не будет подстраиваться под твои личные хотелки;
неинтересно и тебе на это всё равно - хорошо, не смотри.
Никто никого не заставляет. Это личный выбор каждого.
Авторы и франшизы - это цельный продукт. Но, франшизы, изначально, рассчитаны на массы, а авторы интересны только ценителям. Поэтому-то снижение порогов до унизительного минимума, как серпом по ...
Нельзя. С обоих грохнешься.
Это тоже самое, что в раздел Общих переместить ДжоДжо, Ван-Пис и ещё_что_то_популярное.
Что есть популярность? Не столько восхищение, сколько обсуждаемость. Где обсуждения, там и ругань.
А ещё все забывают про текучку интересов пользователя. Сегодня никто не хочет смотреть Тезуку, а завтра выйдет какой-нибудь обзор от блогера или вирусное видео в ТикТок, или вообще запретят за пропаганду, и, хоба, скачок получаемости автора. Также и с приоритетом что смотреть - фильм или сериал. Вкусы и поколения пользователей меняются и мы ничего с этим не можем сделать.
@tdok57,@Aniki,@World_Houp,@4-1-|2 g-e-a-r