Комментарий #8923623

World_Houp
в топике Авторы
сделать ачивку без градации на уровни, но с постоянным отображением полученных процентов - "этот пользователь знает работы этого автора на 25% процентов"
Единственное, что меня смущает тут, это что при наличии открытой цветной картинки даже за 1% уже, в принципе, пофиг на все остальные тайтлы, и что ачивки с выполненными 5% и 85% становятся равноценными (но это конечно мелочи, когда главная цель - раздать картинки). Разве что при заполнении до процента Х ставить ту же золотую рамку/лавровый венок, чтоб они хоть как-то выделялись.
Ну а так - почему бы и нет.

Полностью согласен, даже на то, чтобы просто добиться 1 процента у всех авторов нужно посмотреть дофига аниме
Ну если просто по штуке от каждого автора, то это 44 тайтла. Даже меньше, если выбирать тайтлы, там же есть пересекающиеся. Многовато для среднего списка. Но цель охватить юзером каждого автора вроде и не стоит , это ж то же самое, что хотеть охватить все франшизы - просто слипнется.

Чтобы авторы с большим количеством юзеров получили еще больше? Так это наоборот только забьет непопулярных авторов глубже.
Цель - в общем чтобы получило больше юзеров. Популярными авторами или нет - какая разница, просто популярных легче раздать. И что значит "забьет глубже"? Авторы и франшизы и так отсортированы по популярности, плюс на странице профиля есть опции сортировки по вкусу (алфавит/прогресс/популярность). Никуда они не денутся, между собой за первые места всё те же лица будут соревноваться.

2-5 для популярных и 1-2 для олдскульных...
Да хоть так, главное с принципом дальнейших действий определиться, в рамках возможностей реализации, а конкретные числа - уже лирика.

А threshold по тайтлам вроде бы не учитывает "смотрю"...
Только комплиты учитывает.

На andb нет сгенерированного списка по режиссёрам?..
Без понятия. Только при поиске режиссера придется руководствоваться насмотром тайтлов именно на Шики - тут анидб не помощник. Так-то на Шики список смешанный людей есть /people/producers

Ставить корону на 55% - это будет как "money for nothing".
Да оно уже и так стоит у половины, только без короны...

потому, что франшизные интересней, ближе и легче.
Потому что франшиза - это человекочасы любимого тайтла с любимыми вайфами, а авторы - это рандомные аниме из категории "загадай число и я буду смотреть тайтл из списка под этим номером". Когда человек продолжает смотреть франшизу, он точно знает, чего от нее хочет и почему ее смотрит. С авторами это чаще рулетка.

основной контингент пользователей и смотрят только то, что интересно или распиарено, то есть такие люди набьют 10-15 тайтлов, что вышли за последние 10-15 лет, и на этом все
Ты же понимаешь, что описанный обычный пользователь не получит все существующие ачивки не только в силу ограниченности своего списка, а и в силу того, что ачивки есть разные для разных категорий пользователей (пятитысячник-фанат ромкомов его тоже не получит, даже если он олдскульщик, просто потому что Тезука не снимал ромкомы)? Ачивки и должны быть разными, с этой целью (не только познакомить юзера с миром вне его ракушки, но и дать то, чего он хочет по вкусу) в том числе. Описанный пользователь получит кого-то другого, режиссера Титанов/Десуноты может, или Синкая. Вариант - нарезать более современных ачив, пара кандидатов лежат пылятся.
Если вернуться конкретно к Тезуке, у меня например набрано 34 из 40 необходимых (50%), и легко возьмется остаток - и это совсем без Черного Джека, Львенка и Астробоя (но с Жар-Птицей). Причем набор можно взять практически без ТВшек (т.е. его нефраншизными мувиками овашками, и даже совсем без франшиз, но с ТВшками).

Не, зачем то, что раздражает ставить перед желаемым? Это оттолкнёт.
Поддерживаю. Авторы на самом верху не нужны.

В принципе смотивирует познакомиться с работами в минимальном количестве разных авторов, чтобы получить цветную ачивочку, а далее интересные мне авторы будут наращивать видимый процент.
Значит, концепт работает на поставленную цель.

Минимальный прогресс у Дэдзаки
У госпожи начат демонохентай? :oh2: У меня он единственный на нуле (и одна штука у Томино).

Реализовать можно так: на первый уровень фотку ключевой работы, на второй коллаж с фоткой автора.
Менять еще 44*2 = 88 фоток, учитывая трудности с поиском/коллажированием тех фоток, что были - ну... анрил. Пас.
Еще и этот вечный срач нагрянет, что считать ключевой работой...

А теперь, выходит, боремся с последствиями бага :\
Это не баг, а разное видение цели существования авторских ачивок, углы зрения на них. Разрабы авторских ачивок точкой отсчета считали уважить значимых людей, а Морр - ублажить побольше народу. Проблема в том, что расхождение вылезло поздно)

снести раздел авторов, с последующим добавлением отдельных из них (наиболее популярных в таблице) к общему разделу в виде одноуровневых ачивок.
Не хотелось бы сносить целый раздел =/ Но даже если снести и набирать авторов заново - всё равно остается вопрос выбора порога, или же принципа выдачи ачивки. Т.е. то, что уже предлагали выше - или тотальное снижение порога, или постепенное повышение процента на картинке от стартовых пары тайтлов. В общем, тут достаточно просто поменять принцип выдачи, а не число авторов.
Плюс если впихнуть одноуровневых авторов куда-нибудь в блок Общие, будет каша и разрастание блока, удобнее всё же их держать отдельно.

Потому что если автор наравне с еще десятком других авторов засветился как "ключевой аниматор"
А вот фиг его знает, этого ключевого аниматора. На странице аниме может быть указано их один-два-три, тогда как понять, приложился ли автор_нейм к тайтлу значительно или поверхностно. Там, где было известно, что автор рисовал только какую-то сцену, его и не брали, но таких случаев было пара штук...
Ответы
World_Houp
World_Houp#
углы зрения на них. Разрабы авторских ачивок точкой отсчета считали уважить значимых людей, а Морр - ублажить побольше народу.
Это напоминает вечную проблему: пока одни зрители негодуют, что авторская свобода/артхаус/умное кино мертво, другие зрители хомячат тонны одинаковой пустой продукции, подкидываемой им индустрией в ответ на популярный запрос. А когда появляется нестандартная вещь, она оказывается незамеченной широкими массами, что еще менее мотивирует режиссеров снимать что-то не по шаблону. :ooph:
tdok57
tdok57#
@World_Houp,
тогда как понять, приложился ли автор_нейм к тайтлу значительно или поверхностно
Полагаю банальным "виден ли авторский почерк в тайтле?", ведь раз за автора есть ачивка - значит у него есть свой почерк.
Когда заходишь в ачивку Синкая - там понятно, что ко всем тайтлам приложил руку именно Синкай, а не абы кто - его графон, его сюжеты. В ачивке Сатоши Кона - то же самое, за исключением Старика, где он только ключевой аниматор. Поэтому этот тайтл просмотрело куда меньше людей, чем другие от автора. Снизить порог с 8 тайтлов до 6 (минус еще сборник) - изи получение ачивки.
По Хосоде - то же самое. Там сразу ясно, какие фильмы "прям его" а какие - части огромных франшиз и с ним никак не ассоциируются, и никто в здравом уме их смотреть ради ачивы не будет, если по какой-то счастливой случайности уже не начал смотреть/посмотрел условный ванпис или сейлормун.
Пробежаться в таком формате по ачивкам, проставить минимальные пороги по принципу подсчета только "прям авторских" тайтлов и наслаждаться получением ачивок у кучи юзеров.
Seth
Seth#
Разве что при заполнении до процента Х ставить ту же золотую рамку/лавровый венок, чтоб они хоть как-то выделялись.
Меня терзают смутные сомнения, что появится новый вид фейкеров, что будут самолично добавлять картинки с венком. Но это их дело.
Ну если просто по штуке от каждого автора, то это 44 тайтла.
Так я же говорю, если целенаправленно не смотреть по тайтлу к каждому автору.
Потому что франшиза - это человекочасы любимого тайтла с любимыми вайфами
Так я так и сказал.
Менять еще 44*2 = 88 фоток, учитывая трудности с поиском/коллажированием тех фоток, что были - ну... анрил.
А зачем все 88? Нельзя те, что есть сейчас оставить для самого высокого уровня, а на первый ставить чернобелые фото с авторами за работой, ну или просто с их произведениями?
Aniki
Aniki#
Разрабы авторских ачивок точкой отсчета считали уважить значимых людей
Первой авторской ачивкой была ачивка за Кона, автором ее был я.
И я не хотел уважать тех, кого не мог персонифицировать, то есть процентов 80 конечного списка. Если помнишь, у меня горело, когда морр авторскую ачивку (с заголовками и подписями, на этапе гуглдоксов в том числе) превратил в безликую плитку из картинок - аналог франшизой ачивки.

то он никак не получит его ачивку без просмотра какого-нибудь фильма про Сейлор Мун или Слэм-данк.
Не чекал ачивку Хосоды, но учитывая, что он уже давно воспринимается абсолютным автором, как тот же Синкай, можно убирать эти позиции из списка.
Aniki
Aniki#
Но даже если снести и набирать авторов заново - всё равно остается вопрос выбора порога, или же принципа выдачи ачивки.
В моем понимании должны остаться штук пять авторов: Синкай, Хосода, Кон, Ошии, Юаса. И студии Гибли с Тайпмун. Выдаваться так же за просмотр списка работ. Поскольку в этом варианте авторы - часть общего раздела, то вопрос массовости отпадёт в принципе, а у каждого из вышеописанных авторов можно выделить конкретный список работ, у большинства мувики, т.е. закомплитить будет реально.

бтв, можно вообще сесть на два стула: переселить вышеописанных в общий раздел, наградить описаниями и заголовками, выдавать за комплит списка работ.
А всех остальных авторов из текущего раздела оставить плиткой и выдавать за % комплитов. Можно понизить проценты, можно сделать им родитель 1 и родитель 2 с разными картинками и строкой прогресса - не важно, т.к., сдается мне, комплитить Синкая (абсолютного автора) и Кодзи Моримото (владельца аниме студии, поучавствовавшего в различных проектах на разных должностях), будут разные люди с разной мотивацией.
Aniki
Aniki#
Менять еще 44*2 = 88 фоток, учитывая трудности с поиском/коллажированием тех фоток, что были - ну... анрил. Пас.
Погоди, незачем менять уже имеющиеся коллажи, надо только добавить 5-10 недостающих.
Еще и этот вечный срач нагрянет, что считать ключевой работой...
А кто сказал, что в этом вопросе будет демократия? Я восстану из мертвых, чтобы нарезать 40 картинок! :evil:

Ну и в конце концов, когда речь идёт об изображениях, трушность должна уступать место эстетике.
Да и какие вопросы должны возникать, если, допустим, Томино=Гандам, за это и заслужил место в списке? Пикчю какого из 101 Гандамов взять?
Или Кламп, который там за узнаваемые чардизы. Дадзаки - за открытки, не думаю, что важно, из Розы Версаля, Джо или Кобры эту открытку подобрали.
ReDiskInA
ReDiskInA#
пофиг на все остальные тайтлы, и что ачивки с выполненными 5% и 85% становятся равноценными
Как и сейчас. :dunno:
Только вот, с постоянным отображением процентов, не получится быть таким уж крытым.
А статистика по пользователям красивая - все трудятся на благо популяризации.

Да оно уже и так стоит у половины, только без короны...
Потому что классическое достижение.
Если уж мы хотим поощрить пользователей снижением процентов, то и отаку надо поощрить. У каких-то авторов за 100% (Синкай), а у кого-то нынешние проценты оставить (тот же Тезука).

У госпожи начат демонохентай?
:ololo: Я ж только про видимый процент писала.
Не, у Маэды 0%, но вот это я бы посмотрела, а тут верх постера напоминает работы Валеджо. Крч, теперь будет начат...

Это не баг, а разное видение цели существования авторских ачивок, углы зрения на них.
+
@World_Houp, +

В ачивке Сатоши Кона - то же самое, за исключением Старика, где он только ключевой аниматор. Поэтому этот тайтл просмотрело куда меньше людей, чем другие от автора. Снизить порог с 8 тайтлов до 6 (минус еще сборник) - изи получение ачивки.
То, что Старик Зет непопулярен, не имеет взаимосвязи с тем сколько было работы Кона в фильме.
Мне, например, Старика было посмотреть проще, чем Агента Паранойи, да и места, над которыми работал Кон, были очевидны.
честно говоря, кроме Паприки, всё было ужасно
Необходимый минимум на франшизу - 850 минут.
На то, чтобы посмотреть 8 тайтлов Кона, нужно 866 минут - это и так изи получение.

это для 1к+ аниме лист юзеров это позор позорный
Является ли что-то позорным и испытывает ли человек позор или нет, не зависит от длины списка аниме.

Эти цифры сделают ачивку доступной, радостные анимешники получат цветную (не особо) картиночку и если им понравился автор, сами посмотрят все остальное уже выше нормы (еще 20-30 тайтлов), и получат, например, золотую рамочку какую-то.
Это входит в уже изложенные концепции и так. Что в доп уровне, что в наращивании процентов.

смотреть ради ачивы
Такой цели и нет. Также, как с франшизами:
интересно - хорошо, смотри;
неинтересно, но хочешь ачивку/быть одним из немногих - потрудись и посмотри, никто не будет подстраиваться под твои личные хотелки;
неинтересно и тебе на это всё равно - хорошо, не смотри.
Никто никого не заставляет. Это личный выбор каждого.
Авторы и франшизы - это цельный продукт. Но, франшизы, изначально, рассчитаны на массы, а авторы интересны только ценителям. Поэтому-то снижение порогов до унизительного минимума, как серпом по ...

можно вообще сесть на два стула
Нельзя. С обоих грохнешься.
Это тоже самое, что в раздел Общих переместить ДжоДжо, Ван-Пис и ещё_что_то_популярное.
Что есть популярность? Не столько восхищение, сколько обсуждаемость. Где обсуждения, там и ругань.

А ещё все забывают про текучку интересов пользователя. Сегодня никто не хочет смотреть Тезуку, а завтра выйдет какой-нибудь обзор от блогера или вирусное видео в ТикТок, или вообще запретят за пропаганду, и, хоба, скачок получаемости автора. Также и с приоритетом что смотреть - фильм или сериал. Вкусы и поколения пользователей меняются и мы ничего с этим не можем сделать.
4-1-|2 g-e-a-r
4-1-|2 g-e-a-r#
Еще и этот вечный срач нагрянет, что считать ключевой работой...
Взять кол-во просмотров за мерило ключевой работы...
Это фактически не просто дубль уже проделанной работы, а задача со звездочкой - изобрести новую, не повторяющуюся с текущей, картинку.
Зачем вообще менять картинку?.. Чем добавление позолоты/анимированной рамки/наклейки или ещё каких то эффектов не торт?..
А потом вернуть их обратно для "верхнего" порога, если такой будет введен каким-либо из вариантов.
План минимум от Морра же звучал так, что мы добавляем ещё один уровень в код авторов... В принципе нет разницы, будет это один или два уровня, стоит полагать... Так что реализация уровня для слакеров и продвинутого уровня более чем реальна...
Сегодня никто не хочет смотреть Тезуку, а завтра выйдет какой-нибудь обзор от блогера или вирусное видео в ТикТок, или вообще запретят за пропаганду, и, хоба, скачок получаемости автора.
Это так не работает... Скачок в лучшем случае будет у количества комментариев в новости...
Кстати, перспектива появления ачивок за мангу - еще один поинт в пользу пересборки целиком раздела авторов.
Ачивки за мангу для меня всё ещё размытое пятно, с которыми ничего не понятно, кроме того, что у нас готово оформление списковой ачивки... Так что загадывать "на мангу", даже хз...
По манге проще всего сделать общие ачивки и жанровые, ну и на этом остановиться.
Можно сделать уникальные одноуровневые...
ReDiskInA
ReDiskInA#
А я так и не услышал жизнеспособного варианта, при котором они могут в ачивках остаться
Напомню, что ты уже, тип, соглашался на один из вариантов -
сделать ачивку без градации на уровни, но с постоянным отображением полученных процентов - "этот пользователь знает работы этого автора на 25% процентов".
Тоже звучит приемлемо, если Морр может это реализовать...
при заполнении до процента Х ставить ту же золотую рамку/лавровый венок, чтоб они хоть как-то выделялись.
Ну а так - почему бы и нет.
После этого дошли до ручки и не только до неё решили снижать пороги для масс и выбрали оформление (с анимированной рамкой) для "ценителей" - 516x264

Очень хотелось бы те 2 уровня для казуалов и хардкорщиков, тогда казуалам какой их душеньке угодно минимум можно ставить.
Хард - попросить сделать, а на изи сейчас поставить тайтлы, которые ты тогда хотел -
2-5 для популярных и 1-2 для олдскульных...
или те проценты, которые сейчас предлагаешь
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть