@Kapitan Darwin, ну нет профессионального закадра у "Судзумэ". Анилибрия - это давно уже семейный подряд Парфенова-Люпена, для которого скорость превыше всего. Ему лишь бы быстрее всех слепить свой закадр. В результате полное наплевательство на качество.
Я понимаю, что местная аудитория сама мозгом думать не хочет. Давно уже это заметил. Они сейчас пинают "Судзумэ" точно также, как ранее пинали "Сад изящных слов", "Твое имя", "Дитя погоды". Каждый раз одни и те же вопли о том, что ничего не объяснено, ничего непонятно. Не только "Судзумэ" у Синкая с одной из основ на японской мифлогии. В "Дитя погоды" тоже самое. Линия шаманок погоды основана на японской притче о талисмане погоды Тэру-Тэру-Боодзу. Сам этот талисман есть в фильме в виде белого костюма Наги и в виде белых человечков на зонтике Хины. Братия с Шикимори эту притчу не знает, и в комментариях к "Дитя погоды" точно также кричали, что ничего Синкай не объяснил. В "Твоим имени" линия с обменом телами и лентой судьбы основана на синтоизме, который является традиционным верованием японцев. Впрочем, синтоизм есть и в "Дитя погоды" и "Судзумэ, закрывающей двери". К примеру, Сота при закрывании дверей катастроф читает древнюю синтоизскую молитву и обращается к конкретному божеству. Мир Вечности тоже основан на синтоизме. Но это же все знать нужно.
О сюжетах трилогии катастроф Макото Синкая. За прошедшие годы можно было понять, что Синкай с 2011 года ушел в городские сказки для широкой семейной аудитории. Да он и сам об этом говорил много раз в интервью. Но кто же его интервью здесь читает? Вместо этого каждый раз ждут от Синкая чего-то кардинально другого, не понимая, что другое он подавать не будет по многим причинам. Макото-сан делает то, что умеет. Японские зрители любят его новые фильмы такими, какие они есть.
Мицуха, Хина и Судзумэ - три красотки. На самом деле у них только стиль анимации единый. Равно как и у всей трилогии катастроф. Это фирменный стиль героев Макото Синкая. Начался он на самом деле ещё с "Сада изящных слов". Да и если уж на то пошло, то и Хаяо Миядзаки любят обвинять в том, что у него все героини на одно лицо.
И зря вы обозвали Хину шкилой. Она такая же школьница, как Мицуха и Судзумэ. И по вашей логике все эти девушки - злодейки-эгоистки, думающие только о себе и своих парнях.
@Hodaka, сначала ты говоришь, что все жалуются, мол «ничего не понятно». И после этого пишешь абзац текста про японскую мифологию и интервью режиссёра. Я вот смотрел в сабах, хотя обожаю дубляж. С Фильченко полностью согласен. Но тут не проблема адаптации, смысл про «оставить прошлое» и так всем понятен, но подано это через такую призму, для понятия которой нужен твой абзац текста и просмотр интервью. Да даже пофиг на эту мифологию, базу про двери нам дали, и хватит, что происходи на экране — понятно. Только вот смотреть на это скучно и неинтересно.
Вместо этого каждый раз ждут от Синкая чего-то кардинально другого, не понимая, что другое он подавать не будет по многим причинам. Макото-сан делает то, что умеет. Японские зрители любят его новые фильмы такими, какие они есть.
Чел, а давай сейчас все авторы, схававшие когда-то хайп, сядут в комфортную для них лужу и будут выдавать одно и то же на протяжении десятилетий, потому что "ну понравилось же"? Ах да, аниме скатилось за последние десять лет именно из-за этого! Синкай стал рисовать HD облака, Хосода доить семейные темы, Кавахара придумал Сало, после чего мы до сих пор расхлебываем засилье исекаев уже десять лет как, потому что все хавают и хавают свои исекаи.
Кто-то что-то придумал - оно выстрелило - и теперь этот кто-то или другие начинают повторять точь-в-точь выигрышную схему. Сколько титолов посмотрел ты, я не знаю, видимо одну Сузуме судя по странички шики, но я посмотрел далеко за тысячу, и знаю, о чем говорю. Найти что-то со свежими идеями, сюжетами и нормальной подачей из новинок очень сложно. А ты восхваляешь Синкая за то, что он последние десять лет стагнирует как убогая бабка, доживающая свой век на лавочке. Только бабке это простительно, она жизнь прожила, а Синкай если не собирается создавать искусство, а будет плодить конвеер однообразного шлака, то пусть либо прекращает, либо заслуженно получает негодование от смотревших очередной его высер.
Если ты ширпотребофан - мое тебе уважение и зависть, ты можешь посмотреть оверхайпнутую хрень и кайфовать. Но люди, которые не вчера начали аниме смотреть, уже очевидно устали от одного и того же. А когда кто-то с пеной у рта вопит НУ И ЧТО ЧТО ОДНО И ТО ЖЕ, ЭТА ЖИ КЛАССИКА, ЭТА ЖИ СИНКАЙ, ДАВАЙТЕ ОН ЕЩЕ 99 ТАКИХ ЖЕ ТАЙТЛОВ СДЕЛАЕТ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ СМОТРЕТЬ БУДЕМ - то такого будут считать умалишенным.
в кинотеатрах в Казахстане в лицензионном русском дубляже от Bravo Records. И там все все понимали и восторгались этим шедевром Синкая
Показ в кинотеатре = +баллы за зрелищность на большом экране. Покажи в темном зале красивую яркую картинку, отбери у юзера телефон и связь с миром, чтобы он на два часа погрузился в одно определенное действо, и эффект будет совсем другой, нежели смотреть синкая дома на компе, имея возможность всегда прерваться и сказать "ну это шляпа конечно!" Блокбастеры в кино тоже оценивают не так, как дома на диване. Только это не заслуга произведений и автора, это заслуга формата и психологии человека.
ШЕДЕВРАЛЬНОЕ аниме, коим ты тут обзываешь Сузуме, должно нравиться всем вне зависимости от того, в какой озвучке/сабах его смотрят, в каком формате и где. Если восприятие Сузуме ТАК СИЛЬНО зависит от того, как ее смотреть, на каком стуле сидеть, чей голос слушать и смотреть ли версию с подрисованными медицинскими масками или нет - значит это лютый калич, а не шедевр. Хотя на деле аниме просто средненькое - ничем не лучше и не хуже прочих клонов
@Kapitan Darwin, ну нет профессионального закадра у "Судзумэ". Анилибрия - это давно уже семейный подряд Парфенова-Люпена, для которого скорость превыше всего. Ему лишь бы быстрее всех слепить свой закадр. В результате полное наплевательство на качество.Я понимаю, что местная аудитория сама мозгом думать не хочет. Давно уже это заметил. Они сейчас пинают "Судзумэ" точно также, как ранее пинали "Сад изящных слов", "Твое имя", "Дитя погоды". Каждый раз одни и те же вопли о том, что ничего не объяснено, ничего непонятно. Не только "Судзумэ" у Синкая с одной из основ на японской мифлогии. В "Дитя погоды" тоже самое. Линия шаманок погоды основана на японской притче о талисмане погоды Тэру-Тэру-Боодзу. Сам этот талисман есть в фильме в виде белого костюма Наги и в виде белых человечков на зонтике Хины. Братия с Шикимори эту притчу не знает, и в комментариях к "Дитя погоды" точно также кричали, что ничего Синкай не объяснил. В "Твоим имени" линия с обменом телами и лентой судьбы основана на синтоизме, который является традиционным верованием японцев. Впрочем, синтоизм есть и в "Дитя погоды" и "Судзумэ, закрывающей двери". К примеру, Сота при закрывании дверей катастроф читает древнюю синтоизскую молитву и обращается к конкретному божеству. Мир Вечности тоже основан на синтоизме. Но это же все знать нужно.
О сюжетах трилогии катастроф Макото Синкая. За прошедшие годы можно было понять, что Синкай с 2011 года ушел в городские сказки для широкой семейной аудитории. Да он и сам об этом говорил много раз в интервью. Но кто же его интервью здесь читает? Вместо этого каждый раз ждут от Синкая чего-то кардинально другого, не понимая, что другое он подавать не будет по многим причинам. Макото-сан делает то, что умеет. Японские зрители любят его новые фильмы такими, какие они есть.
Мицуха, Хина и Судзумэ - три красотки. На самом деле у них только стиль анимации единый. Равно как и у всей трилогии катастроф. Это фирменный стиль героев Макото Синкая. Начался он на самом деле ещё с "Сада изящных слов". Да и если уж на то пошло, то и Хаяо Миядзаки любят обвинять в том, что у него все героини на одно лицо.
И зря вы обозвали Хину шкилой. Она такая же школьница, как Мицуха и Судзумэ. И по вашей логике все эти девушки - злодейки-эгоистки, думающие только о себе и своих парнях.
@Kapitan Darwin,@OnlyVodaH3O,@tdok57