Комментарий #9782159

tdok57
Вместо этого каждый раз ждут от Синкая чего-то кардинально другого, не понимая, что другое он подавать не будет по многим причинам. Макото-сан делает то, что умеет. Японские зрители любят его новые фильмы такими, какие они есть.
Чел, а давай сейчас все авторы, схававшие когда-то хайп, сядут в комфортную для них лужу и будут выдавать одно и то же на протяжении десятилетий, потому что "ну понравилось же"? Ах да, аниме скатилось за последние десять лет именно из-за этого! Синкай стал рисовать HD облака, Хосода доить семейные темы, Кавахара придумал Сало, после чего мы до сих пор расхлебываем засилье исекаев уже десять лет как, потому что все хавают и хавают свои исекаи.

Кто-то что-то придумал - оно выстрелило - и теперь этот кто-то или другие начинают повторять точь-в-точь выигрышную схему. Сколько титолов посмотрел ты, я не знаю, видимо одну Сузуме судя по странички шики, но я посмотрел далеко за тысячу, и знаю, о чем говорю. Найти что-то со свежими идеями, сюжетами и нормальной подачей из новинок очень сложно. А ты восхваляешь Синкая за то, что он последние десять лет стагнирует как убогая бабка, доживающая свой век на лавочке. Только бабке это простительно, она жизнь прожила, а Синкай если не собирается создавать искусство, а будет плодить конвеер однообразного шлака, то пусть либо прекращает, либо заслуженно получает негодование от смотревших очередной его высер.

Если ты ширпотребофан - мое тебе уважение и зависть, ты можешь посмотреть оверхайпнутую хрень и кайфовать. Но люди, которые не вчера начали аниме смотреть, уже очевидно устали от одного и того же. А когда кто-то с пеной у рта вопит НУ И ЧТО ЧТО ОДНО И ТО ЖЕ, ЭТА ЖИ КЛАССИКА, ЭТА ЖИ СИНКАЙ, ДАВАЙТЕ ОН ЕЩЕ 99 ТАКИХ ЖЕ ТАЙТЛОВ СДЕЛАЕТ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ СМОТРЕТЬ БУДЕМ - то такого будут считать умалишенным.

в кинотеатрах в Казахстане в лицензионном русском дубляже от Bravo Records. И там все все понимали и восторгались этим шедевром Синкая
Показ в кинотеатре = +баллы за зрелищность на большом экране. Покажи в темном зале красивую яркую картинку, отбери у юзера телефон и связь с миром, чтобы он на два часа погрузился в одно определенное действо, и эффект будет совсем другой, нежели смотреть синкая дома на компе, имея возможность всегда прерваться и сказать "ну это шляпа конечно!" Блокбастеры в кино тоже оценивают не так, как дома на диване. Только это не заслуга произведений и автора, это заслуга формата и психологии человека.

ШЕДЕВРАЛЬНОЕ аниме, коим ты тут обзываешь Сузуме, должно нравиться всем вне зависимости от того, в какой озвучке/сабах его смотрят, в каком формате и где. Если восприятие Сузуме ТАК СИЛЬНО зависит от того, как ее смотреть, на каком стуле сидеть, чей голос слушать и смотреть ли версию с подрисованными медицинскими масками или нет - значит это лютый калич, а не шедевр. Хотя на деле аниме просто средненькое - ничем не лучше и не хуже прочих клонов
Ответы
Hodaka
Hodaka#
@Asken, а сравнивальщики вообще понимают, как делается перевод для дубляжа и почему там допустима передача одного и того же смысла синонимами и подобными приемами? Дословный перевод, за который так надеюсь все эти сравнивальщики, невозможен и для качественных субтитров.

Качественный дубляж отлично передает смысл оригинала. Это самое главное.

@S John, зато вы у нас супер пупер грамотный. Знаете, как создавать анимацию мультфильмов лучше, чем выдающиеся ее творцы, все знаете про озвучание. Ну прям везде гений. Только где же примеры ваших гениальных трудов? Где они? Вы здесь только сыплете личными оскорблениями, обзывая меня малограмотным. Уже понятно, что ответить вам по делу нечего.

Моя практика показывает, что ненавистные вам дети и подростки понимают и чувствуют фильмы Синкая намного лучше, чем великовозрастные киноманы с их особо искушенными вкусами.

@Kapitan Darwin, "Дитя погоды" ничем не хуже "Твоего имени" и "Судзумэ, закрывающей двери". Это три шедевра анимации высочайшего уровня, чего бы тут не кричали про них местные киноманы.

Я уже говорил, почему Мицуха, Хина и Судзумэ в одном стиле анимации. Лица у них не настолько уж одинаковые.

Студийная банда фактически накрылась медным тазом. Кранчироллу она на фиг не нужна, "Экспонента" с ней особо работать не рвется. Вот и побежали ее супер пупер крутые актеры под крыло пиратской RHS Дмитрия Череватенко, потому что иначе им только лапу сосать останется. Да и не была Студийная банда особо крутой. У них там с актерской игрой не настолько все хорошо, как поют ярые фанаты этой самой банды.

@tdok57, Макото Синкай в первую очередь работает для родной Японии. А там его трилогия катастроф имеет просто фантастический успех и сделала его живой легендой аниме и одним из двух самых выдающихся творцов аниме. Японские зрители в восторге от "Твоего имени", "Дитя погоды", "Судзумэ, закрывающей двери". Для Синкая это главное. А на ярых киноманов с Шикимори, вечно всем недовольных, ему наплевать. Синкай слушает своих японских зрителей и даёт им в своих фильмах то, что именно они любят. У фильмов Синкая настолько огромные по японским меркам бюджеты, что провалы в кинопоказе ему не нужны. Вы забываете, что CoMix Wave Films, которая пашет на Синкая, живет не только на прибылях от фильмов Синкая, но и на инвестициях. А инвесторы не дадут бабла на то, что не принесет прибыли. Да и Toho в кинотеатрах на фиг не нужен этот ваш арт-хаус для киноманов, потому что этой компании прибыли нужны, а забивание кинотеатров Японии чем попало.

Хосода и Синкай работают на массовую семейную и подростковую аудиторию. Они оба - не арт-хаус, не заумная анимация для лютых киноманов, а фильмы для простых зрителей, которые обожают работы этих творцов такими, какие они есть. Никто вас не заставляет смотреть Синкая с Хосодой. В аниме и без них есть что смотреть. Вы сами с маниакальной страстью смотрите каждый фильм Синкая и Хосоды и потом кричите в комментариях, как вам противны их фильмы. Занимаетесь каким-то мазохизмом, а виноваты почему-то Синкай и Хосода с их добрыми фильмами.

Я уже говорил, что веду паблик "Судзумэ" на ВКонтакте. У нас немало людей посмотрело этот фильм ещё в апреле-мае как раз он-лайн. И опять же в дубляже Bravo Records, который помогли нашему паблику добыть. И все, кто у нас смотрел этот фильм он-лайн, им очень довольны. Пинают "Судзумэ" только на Шикимори. А ранее здесь точно также пинали "Дитя погоды" и "Твое имя". Так что нормальные зрители любят фильмы Синкая, даже если смотрят их дома. А качественный дубляж важен для качественной передачи эмоций, чувств героев, их переживаний. Закадр типа Анилибрии просто портит отличный фильм убогой "игрой" горе-актеров и плохим переводом.

А дисковую версию "Судзумэ" стоит смотреть, потому что это фильм в максимальном качестве и с наилучшей анимацией. Для дисковой версии много правок анимации сделали на самом деле.

@Пазу, уж работы Макото Синкая "Реанимедиа" блестяще дублирует. У этого творца в оригинале нет писклявых голосов, у него серьезный подход к озвучанию.

В закадре вообще нет игры голосом. Тупо читают с выражением текст, даже не пытаясь попадать в эмоции героев. Не говоря уже о том, что голоса полностью не соответствуют тембрам и окраске оригинала. Для фильмов Синкая нужно очень много актеров разных возрастов, включая детей. Ни один закадр такое просто не потянет. Вон Анилибрия наворотила закадр "Судзумэ". Слушать эту их "игру" совершенно невозможно. Семейный подряд Парфенова-Люпена там убил все, что можно и нельзя. Его жёнушка с треском завалила озвучание Судзумэ, сам Парфенов своим противным голосом испортил Соту. Дайдзина у них записала какая-то тетка, которая просто кривляется за это божество-ребенка. У Синкая в оригинале Дайдзина восьмилетняя девочка озвучила, равно как и всех детей-героев озвучили дети. В закадре вместо детских голосов всякие тётушки, которые совершенно не пригодны для передачи детских голосов. Во всех трёх дубляжах "Судзумэ" героев-детей озвучили именно дети. Я уже говорил, что в "Судзумэ" есть голоса людей прошлого, много таких голосов с разной окраской, разными тембрами, окрасками и возрастами. Ни один закадр эту задумку передать не может, потому что там в лучшем случае человек пять, которых недостаточно для такого количества голосов людей прошлого.

@Пазу, у Макото Синкая не средние фильмы, а потрясающие городские сказки для подростков и семейной аудитории.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть