Комментарий #9843365

P4rker
@Asken,
Пазу
Сразу идёшь гулять вместе со своим одноклассником. На будущее учись формулировать мысли самостоятельно, а не при помощи чужих формулировок, которые этот чел сам выдумал, сам опроверг, сам придумал новое объяснение термину.
Ответы
Asken
Asken#
А есть деконструкция которая выступает базой для высмеивания, для юмора.
Это уже пародия. И в пародии также может быть деконструкция, но полноценной деконструкцией от этого она не является.
Коносуба в пример.
И я вот в безрабе и в куче спойлеров к нему я что-то также не особо увидел примеров высмеивания тропов?

Такие аниме не смотрят для того же для чего смотрят сабж, они у зрителя не конкурируют.
Ну... Я и ничего про зрителськие симпатии и конкуренцию и не говорил.

На будущее учись формулировать мысли самостоятельно, а не при помощи чужих формулировок, которые этот чел сам выдумал, сам опроверг, сам придумал новое объяснение термину
Незачем. Это определение отлично покрывает все необходимые условия и примеры. Причем написано в более доступном, для рандомного читателя, виде.
Вот тоже самое с вики:
"Применительно к массовой культуре термин «деконструкция» закрепился в значении ревизионизма — переосмысления традиционных или устоявшихся сюжетов и тропов. Это яркое проявление культуры постмодернизма, которая оперирует готовыми формами и художественными стилями, обращается к вечным сюжетам и темам — и сквозь призму иронии и самоиронии показывает их неестественность и неприменимость к современной реальности6Шесть.

Деконструкция понимается как разбор тропа с целью лучше понять его смысл. Часто это означает выявление неизбежных в архетипической структуре тропа противоречий и доказательство его несостоятельности в другой ситуации или в реальной жизни. Простейший и самый распространённый способ применения деконструкции к тропам в произведениях массовой культуры — постановка вопроса «Какие последствия возымел бы данный троп в реальности? Какими обстоятельствами было бы обусловлено его появление?» Отдельно выделяют деконструкцию жанра, когда критической и/или иронической оценке подвергается целый набор характерных для конкретного жанра тропов, сюжетных ходов и характеров. Нередко (но не обязательно) деконструкция исходного произведения носит мрачный и даже циничный характер. Пародия может рассматриваться как форма деконструкции[19]."
Зачем придумывать велосипед в таком случае?:dunno:
Или у тебя есть лучше определение?
Пазу
Пазу#
а не при помощи чужих формулировок, которые этот чел сам выдумал
Не выдумывал. Взял с TVTropes. Само понятие деконструкции, которое вы употребили выше (именно в вашем контексте) - далеко не такое, как его определяли Лакан, Хайдеггер, Деррида, Барт, Кристева или Жижек. И тут есть такая проблема.
Я настаиваю на том, что не существует одной единственной деконструкции... (Жак Деррида по Рыклин М.К. Деконструкция и деструкция: Беседы с философами. (Беседа с Жаком Деррида). Стр. 27.)

а не при помощи чужих формулировок, которые этот чел сам выдумал, сам опроверг, сам придумал новое объяснение термину.
Получается, я повторил путь Деррида: взял у Хайдеггера, сам придумал ("метод анализа текста"), сам опроверг ("деконструкция не есть ни метод, ни критика"), а потом придумал новое объяснение, о котором можно почитать в книге, которую я прикрепил. Наверное, судьба такая у данного понятия. :lol:
безраб деконструкция жанра.
1. Что же и как деконструируется в Безработном?
2. Надеюсь, вы в курсе, что в период 90-х - 2000-х хватало произведений как о втором шансе в новом мире (да хотя бы взять "Ника" Ясинского), так и просто фэнтезятины о мелком дворянине, который заводит гарем девочек. Безработный всего лишь реализует эти тропы в контексте перерождения в фэнтезийном мире. Однако, как я показал в своей рецензии, с концепцией перерождения автор этого чуда работает скверно.
Никто не делает фэнтези ссылаясь на Хроники Нарнии.
Ещё как делают! Например, "Двенадцать королевств" делает такую жирную отсылку!
По Толкиену делают все свое фэнтези. Варкрафт, Скайрим, Ведьмак, Игра Престолов, абсолютно каждое фэнтези так или иначе берет элементы Толкиена, потому что именно он породил жанр таким какой он есть. В свою очередь ДНД копирует полностью угадай кого? Правильно, Толкиена.
Во-первых, D&D основывается не только на тв-ве Толкиена (и даже не полностью). Во-вторых, вдохновляться тв-вом Толкиена или производными от него - всё же разница. Например, в "Младшей Эдде" светлые альвы живут в Альвхейме, а тёмные... тут старик Снорри путается, но где-то сильно ниже. В "Саге о короле Рольфе Краки" эльфийка от родила полуэльфов от короля людей. И в этом плане D&D как раз берёт оригинальную версию, а не переработку Толкиена. Толкиен утвердил внешний вид эльфов с опорой на Шекспира, так как в мифах и поэзии с этим были проблемы.
Все делают Эльфов, Дворфов, Магов, все эти классы и рассы придумал Толкиен,
У Толкиена нет никаких классов. Это из D&D. И у него не маги, а волшебники или истари, которые представляют собой нечто вроде ангелов. Волшебство в его худ. мире - природный дар высших рас и сущностей. Даже эльфы у него куда ближе легендарному ирландском народу Дану - высоким бессмертным красивым людям. Да и проработанные миры с магией и эльфами были ещё в 1920-е. Например, "Дочь короля Эльфландии". Кстати, довольно знаковая вещь в жанре, и довольно популярная на родине после того, как Толкиен популяризировал жанр. Ну е не забудем конкурента Толкиена, которого зачастую считали куда лучше.
Две похожие книги были опубликованы в 1954 году. Первой, в США, была "Сломанный меч" Пола Андерсона . Второй, в Великобритании, была "Братство кольца" Дж. Р. Толкина . Оба этих романа опирались на знакомые скандинавские и англосаксонские источники, но роман Андерсона был несколько ближе к своим истокам, быстро развивающейся, пропитанной роком трагедии, в которой человеческий героизм, любовь и амбиции, управляемые аморальными богами, эльфами и троллями, неизбежно привели к трагическим последствиям.
1200x958
Сага Толкина отразила чувства жертвенности, типичные для художественной литературы после первой мировой войны. Кажется, что Андерсон перекликается с экзистенциальным настроением Запада после второй мировой войны. Атмосфера "Сломанного меча" перекликается с лучшими фильмами нуар 40-х годов, которые сами по себе являются реакцией на раздутую романтическую риторику нацизма. Вместе с Мервином Пиком, Генри Трисом и Эвеном Т. Уайтом Андерсон оказал влияние на школу эпического фэнтези, в корне расходящуюся с намеками на уверенность.
И тут мы вспоминаем основной корпус фэнтези 90-х, вроде "Колеса Времени" Джордана, и понимаем, что далеко не всё от Толкиена.
Хроники Нарнии и остальные сказки не привнесли ничего, они поэтому и не являются основателями жанра.
О да, портальное фэнтези - совсем не популярный жанр. :sarcasm: Ну и в D&D гномы именно толкиеновские, а не льюисовские, да?
Что додумался девочек кошечек добавить?
Увы, давно было.
1205x9041024x768
Двенадцать королевств
Спорно. Троп обратного исекая под видом стандартного, конечно, оригинален (а какой канон деконструируется?), но дальше идёт типичная Нарния, только в несколько более реалистичном ключе.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть