Комментарий #9846098

gtank.runket
Вышла бы серьезная и популярная деконструкция сейчас, то исекайные тропы возможно и поменялись, как это былос сененом где после магической битвы и пилы (Первое является жёстким видоизменением и деконструкцией привычных тропов, хоть я и не берусь говорить, что магичка "трушная деконструкция" ибо в таком ключе не анализировал тайтл. А второе это реконструкция сенена.)
Маг битва ничего не деконструирует, это просто Тогашевский шонин, со всеми вытекающими. А пила даже не шонин, издательство в джампе просто условность, я даже удивлен, как работа 18+ не получила. Реальная реконструкция произошла после экранизации геройки, тогда шонины перешли от потокового формата к сезонному.
Ответы
Tml
Tml#
Но т.к. современные исекаи в большинстве своём остановились в своем развитии тропов
Зажаты 12 сериями и низкими бюджетами. Это не совсем тоже самое, если например почитать вот это, а потом глянуть аниме, становится понятно в чем проблема. То есть в книжке используются достаточно простые шаблоны и тропы, но автор идет по пути проработки и детальности сюжета, по закрытию дыр этих тропов и логическому обоснованию, но в аниме этого нет, и получается что он как все(в том смысле за что исекаи плохими считают). Arifureta Shokugyou de Sekai SaikyouАрифурэта: Сильнейший ремесленник в мире
И у ЧБП в принципе похожая история это сенен как сенен, но автор пытается обосновать и логически подать, хорошо наполнить произведение, за счет скачков жанров и настроения. То есть они не пытаются вырваться за рамки, но пытаются использовать по максимуму текущие. Сенену тут конечно больше повезло, потому что в аниме формате передать это проще и ЧБП аниме мне понравилось куда больше как адаптация.
А пила даже не шонин
Это шонин. Кажется что это не он из за того что автор пытается обильно маскировать типичные минусы таких произведениям всякими примочками, сменами жанра настроений яркостью и чернухой конечно.
Сам Нао их в жизни никогда не видел, чтоб заслужить такую дискриминацию.
Уже был герой щита, и король его не любит и проецирует на нынешнего.
Я же говорил, что у тебя искаженное виденье.
А у тебя обычное раболепство, обсуждать это надо?
Montisuma
Montisuma#
Реальная реконструкция произошла после экранизации геройки, тогда шонины перешли от потокового формата к сезонному.
А два главных конкурирующих издательства, у которых практически перед самой Геройкой флагманские батл-шонены в сезонном формате шли (Nanatsu no TaizaiСемь смертных грехов, Magi: The Kingdom of MagicМаги: Королевство магии) в курсе вообще? Да и у самой Шуэйши Ansatsu KyoushitsuКласс убийц существовал.

Вообще конечно занятный тред, из которого можно узнать что Магичка деконструкция. Обидно должно быть автору, делаешь всё старательно по шаблону, не отходишь ни на шаг, а всё равно деконструкция получается, да что ж такое. Но в этом треде уместно, Магичка деконструкция явно не меньше, чем Мушоку - родоначальник современных исекаев.
Asken
Asken#
Маг битва ничего не деконструирует, это просто Тогашевский шонин, со всеми вытекающими.
Почему же? Если мы возьмем события после шибуи, то увидим вполне реальную деконструкцию основного тропа в сенене: беспроигрышность протагонистов.
В виде того, что в
шибуи главные герои проиграли, причем полностью и антагонисты победили и это со всем вытекающим и на полном серьёзе.

Что буквально приближает этот троп к реальности, ибо в реальности ты так же не сможет выйграть каждую битву.
В Тогашевском сенене тоже было подобное поражение, где главные герои проигрывали и им приходилось признать последствия от своего поражения?

А пила даже не шонин, издательство в джампе просто условность, я даже удивлен, как работа 18+ не получила.
Шонин, просто пила заигрывает с элементами меиажанра сейнена и поэтому у нас в пиле вполне есть смерть второстепенных и
даже смерти некоторых из главной тройки.
Но всё равно тайтл приходит к победе к хорошей концовке и победе протагонистов, причем прогоняется положительная мораль, что является отличительной чертой сенена.

это я привел цитату с TVTropes.
Вот это точно не цитата с TVTropes:
Можно и так сказать. Хотя в данном случае более правдоподобно изображается фабула Нарнии (где дети таких проблем тоже не испытывали), но для традиции аниме с Фуши югами и проч. вполне сойдёт за деконструкцию.

Там дальше в беседе пришли к выводу, что вряд ли, так как чуть ли не каждую девочку переносило в гущу сражений.
/comments/9578175
Эм, ранобэ-первоисточник вышел в 90-е. Да и и девочки-попаданцы - мейнстрим 90-х, вроде Эскафлона или Рыцарей магии.
Роман был написан до того, как нынешняя волна романов о детях-попаданцах стала популярной (и была частью того, что вызвало бум ранобэ, который привел к этому); в результате многие из его вариантов воспринимаются как более деконструктивные, чем они, возможно, были задуманы. В той степени, в какой это деконструкция, она нацелена на гораздо более старые образцы жанра (в романе есть несколько ссылок на Хроники Нарнии, в которых дети-попаданцы якобы предсказанные короли Нарнии)
В беседе мы пришли что можно, только к более старым образцам жанра.
На что я ответил, что т.к. шаблоны за двадцать с лишним лет не изменились, ибо мы до сих пор смотрим истории о том, что в другом мире ты получишь все что угодно только в другой обёртке.

Да, деконструируется пару тропов Нарнии, но чтобы целый анимешный жанр...
Как минимум в 12 королевствах деконсруируется один из основных исекайных тропов: "Только попади в другой мире ты получишь все что угодно, что не получил в другом мире."
Вот моя цитата из прошлого обсуждения:
На мой взгляд 12 двенадцать королевств это действительно деконструкция, только вот "современного исекая".
Критика шаблонов и придание им реалистичности вполне присутствует: та же Сугимото стремящаяяся стать героем, а на самом деле получается от всех по шапке и становится лишь марионеткой.
Ёко избранная как и в любом другом исекае, просто мир более реалистичный: тебя могут легко предать, продать в бордель/государству, убить(Асано, тот самый ОЯШ). Чтобы получить хоть что-то нужно стараться, просто так ты ничего не получишь как в "современном исекае" и даже Ёко не может избежать этого, не смотря на свою избранность.
И не только на Ёко показывается тяжесть попаданчества.
Всеми силами аниме говорит: ну, посмотри что попаданчество в другой мир означало бы в реальной жизни - ничего хорошего.
Можно вполне привести и больше примеров, но думаю, суть ясна.

Обидно должно быть автору, делаешь всё старательно по шаблону, не отходишь ни на шаг, а всё равно деконструкция получается, да что ж такое.
И в большинстве случаев деконструкция работает не за счёт уклонения от следования тропу, а за счёт болезненно тщательного, буквального следования тропу.
:lol: Да и смешно читать про следования тропам в отношении магички, которая постоянно заигрывает с тропами благодаря аверсии и субверсии.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть