Комментарий #9846762

Montisuma
Реальная реконструкция произошла после экранизации геройки, тогда шонины перешли от потокового формата к сезонному.
А два главных конкурирующих издательства, у которых практически перед самой Геройкой флагманские батл-шонены в сезонном формате шли (Nanatsu no TaizaiСемь смертных грехов, Magi: The Kingdom of MagicМаги: Королевство магии) в курсе вообще? Да и у самой Шуэйши Ansatsu KyoushitsuКласс убийц существовал.

Вообще конечно занятный тред, из которого можно узнать что Магичка деконструкция. Обидно должно быть автору, делаешь всё старательно по шаблону, не отходишь ни на шаг, а всё равно деконструкция получается, да что ж такое. Но в этом треде уместно, Магичка деконструкция явно не меньше, чем Мушоку - родоначальник современных исекаев.
Ответы
Виктор Васев
Виктор Васев#
А два главных конкурирующих издательства, у которых практически перед самой Геройкой флагманские батл-шонены в сезонном формате шли (Семь смертных грехов, Маги: Королевство магии) в курсе вообще? Да и у самой Шуэйши Класс убийц существовал.
Согласен, забыл про них, но я бы эти работы вообще шонинами не назвал, да и просто не считаю их столь значимыми чтобы что-то изменить. Да и геройка не какой-то тригер. Все случилось постепенно, большая тройка ушла в закат, пустоту заменить некому, а на фоне поднимается геройка (может что-то еще) которая клепает по сезону в год, еще и фильмы впихнуть успевают. Естественно студии начинают подстраиваться под новые тенденции.
Вообще конечно занятный тред, из которого можно узнать что Магичка деконструкция. Обидно должно быть автору, делаешь всё старательно по шаблону, не отходишь ни на шаг, а всё равно деконструкция получается, да что ж такое.
Примерно как с Хантером у Тогаши, оно и не странно, довольно близкие произведения.
Это шонин.
Я уже как-то спорил на эту тему. Пилу называют шонином только потому, что выпускается в шонин журнале, был бы в сейнене, как Фаер панч, хрен бы кто вообще сказал такое.
Уже был герой щита, и король его не любит и проецирует на нынешнего.
И это поведение не соответствует характеру, который был у персонажа по лору, вроде умный чел, а ведет себя как плаксивая богатенькая девочка.
раболепство
Не знаю таких слов, гуглить не собираюсь.
@🐀, и за что тут банить?
@шампусик, интересно в чем же он не прав. Можешь использовать всю его рецензию и пояснить)
Asken
Asken#
Маг битва ничего не деконструирует, это просто Тогашевский шонин, со всеми вытекающими.
Почему же? Если мы возьмем события после шибуи, то увидим вполне реальную деконструкцию основного тропа в сенене: беспроигрышность протагонистов.
В виде того, что в
шибуи главные герои проиграли, причем полностью и антагонисты победили и это со всем вытекающим и на полном серьёзе.

Что буквально приближает этот троп к реальности, ибо в реальности ты так же не сможет выйграть каждую битву.
В Тогашевском сенене тоже было подобное поражение, где главные герои проигрывали и им приходилось признать последствия от своего поражения?

А пила даже не шонин, издательство в джампе просто условность, я даже удивлен, как работа 18+ не получила.
Шонин, просто пила заигрывает с элементами меиажанра сейнена и поэтому у нас в пиле вполне есть смерть второстепенных и
даже смерти некоторых из главной тройки.
Но всё равно тайтл приходит к победе к хорошей концовке и победе протагонистов, причем прогоняется положительная мораль, что является отличительной чертой сенена.

это я привел цитату с TVTropes.
Вот это точно не цитата с TVTropes:
Можно и так сказать. Хотя в данном случае более правдоподобно изображается фабула Нарнии (где дети таких проблем тоже не испытывали), но для традиции аниме с Фуши югами и проч. вполне сойдёт за деконструкцию.

Там дальше в беседе пришли к выводу, что вряд ли, так как чуть ли не каждую девочку переносило в гущу сражений.
/comments/9578175
Эм, ранобэ-первоисточник вышел в 90-е. Да и и девочки-попаданцы - мейнстрим 90-х, вроде Эскафлона или Рыцарей магии.
Роман был написан до того, как нынешняя волна романов о детях-попаданцах стала популярной (и была частью того, что вызвало бум ранобэ, который привел к этому); в результате многие из его вариантов воспринимаются как более деконструктивные, чем они, возможно, были задуманы. В той степени, в какой это деконструкция, она нацелена на гораздо более старые образцы жанра (в романе есть несколько ссылок на Хроники Нарнии, в которых дети-попаданцы якобы предсказанные короли Нарнии)
В беседе мы пришли что можно, только к более старым образцам жанра.
На что я ответил, что т.к. шаблоны за двадцать с лишним лет не изменились, ибо мы до сих пор смотрим истории о том, что в другом мире ты получишь все что угодно только в другой обёртке.

Да, деконструируется пару тропов Нарнии, но чтобы целый анимешный жанр...
Как минимум в 12 королевствах деконсруируется один из основных исекайных тропов: "Только попади в другой мире ты получишь все что угодно, что не получил в другом мире."
Вот моя цитата из прошлого обсуждения:
На мой взгляд 12 двенадцать королевств это действительно деконструкция, только вот "современного исекая".
Критика шаблонов и придание им реалистичности вполне присутствует: та же Сугимото стремящаяяся стать героем, а на самом деле получается от всех по шапке и становится лишь марионеткой.
Ёко избранная как и в любом другом исекае, просто мир более реалистичный: тебя могут легко предать, продать в бордель/государству, убить(Асано, тот самый ОЯШ). Чтобы получить хоть что-то нужно стараться, просто так ты ничего не получишь как в "современном исекае" и даже Ёко не может избежать этого, не смотря на свою избранность.
И не только на Ёко показывается тяжесть попаданчества.
Всеми силами аниме говорит: ну, посмотри что попаданчество в другой мир означало бы в реальной жизни - ничего хорошего.
Можно вполне привести и больше примеров, но думаю, суть ясна.

Обидно должно быть автору, делаешь всё старательно по шаблону, не отходишь ни на шаг, а всё равно деконструкция получается, да что ж такое.
И в большинстве случаев деконструкция работает не за счёт уклонения от следования тропу, а за счёт болезненно тщательного, буквального следования тропу.
:lol: Да и смешно читать про следования тропам в отношении магички, которая постоянно заигрывает с тропами благодаря аверсии и субверсии.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть