2 месяца и 1 неделя
Время за аниме
1 неделя
1 месяц
3 месяца
6 месяцев
1 год
Активность на сайте
Друзья
hellaraze
Клубы
Не состоит ни в одном из клубов
Избранное
Список избранного пуст
Общие
Жанровые
Франшизы
1 / 285
Авторы
0 / 44
Обо мне
Являюсь непостоянным актёром озвучки.

Любимых аниме нет.

Сложно удивить.

Рецепт создания интересной вселенной.
Ингредиенты:
1) Хорошо соображающий мозг, можно не совсем трезвый;
2) Вдохновение;
3) И самое главное- отличное воображение. Без воображения вам не стоит вообще делать свою вселенную, с большой долей вероятности вы ничего не сможете придумать интересного.

Начинаем мы конечно же с генерации своего вдохновения. Его можно искать где угодно: фильмы, сериалы, игры, книги, аниме, музыка, путешествия и т.д. и т.п.
Почему же необходимо вдохновение? Потому что без него сложно производить новые мысли и чувства, а без них никак.
Перед созданием и прописыванием, мы должны взять за основу несколько главных концепций, будь то фентези-мир с магией и разными расами, или где люди умеют полностью контролировать своё тело и отключать, допустим, боль. Это самые наипростешие концепции, но пусть будут как пример. Рассказываю как делать концепции.
Для начала, когда мы получили вдохновение, новые или старые забытые мысли, чувства и ощущения, мы начинаем развивать эти мысли. Банальный пример: Вы читали какую-нибудь фантастическую книгу, где есть свои физические законы. Вам понравилось, вы почувствовали чувства и к вам пришла мысль, вы начали придумывать какой-то свой закон физики. Далее, пока вы не забыли эти мысли, нужно сесть и записать их. Для этого подойдёт любой способ, будь то в заметках на телефоне, или ручкой в тетради, неважно. Вы накидали несколько мыслей, как должен выглядеть и работать ваш придуманный закон физики. Отлично! Это был пример создания первых мыслей.
Когда у нас есть несколько записанных мыслей, если они хорошо прописаны и взаимосвязаны, они могут и должны слиться в одно целое- в ИДЕЮ. Дальше несложно, потому что несколько готовых идей могут собираться вместе в КОНЦЕПЦИИ.
Далее, когда придумали основные концепции и задали направление своей вселенной, начинаем прописывать лор.
На этом этапе формируется база:
Пример мира: Где происходит действие? Это реальный мир, альтернативная реальность, фэнтезийная вселенная, далёкая галактика? Какие там законы (физики, магии, технологии) и т.д. и т.п.
История мира:
Какие важные события происходили до момента начала сюжета?
Есть ли древние цивилизации, катастрофы, войны, легенды и т.д и т.п.?
Темы и конфликты: Что двигает этот мир? Борьба за власть, выживание, поиск истины и т.д.
Можно полностью проигнорировать вышенаписанное и придумать свои вопросы для этого мира, ответы на которые будете давать вы, диктуя лор.
Персонажи. Также приведу пример для создания персонажей.
Главные герои: Обычно разрабатываются основные персонажи, которые будут вести зрителя/игрока через историю.
Кто они?
Чего хотят?
Какие у них слабости, страхи, стремления?
Антагонисты: Кто или что является преградой для героев? Почему этот антагонист таков, какой он есть?
Мирные жители: Второстепенные персонажи, которые оживляют мир. Это могут быть торговцы, ученые, жители деревень, союзники героев и т. д.
Взаимосвязь Лора и Персонажей
На этом этапе авторы соединяют персонажей и мир:
Как события прошлого влияют на текущий сюжет?
Почему герои связаны с этим миром? Как их личные истории переплетаются с историей вселенной?
Какие фракции, группировки или народы существуют, и как они взаимодействуют?
Индивидуальный подход
Некоторые примеры:
"Властелин колец" (Толкин): Толкин начал с создания мира (карты, языков, истории) и только потом придумал сюжет и персонажей.
"Звёздные войны" (Лукас): Начало с персонажей и конфликта, но затем мир расширился, и были прописаны лор и события прошлого.
Игры, такие как "The Elder Scrolls" или "Mass Effect": Начинаются с мира и базовых идей, затем создаются фракции и персонажи.

Опять же, при условии что у вас просто ГИГАНТСКАЯ и ОБШИРНАЯ фантазия, вы можете выходить за рамки приведенных примеров, создавая то, до чего не додумались или не осмелились бы другие авторы, делать просто невероятные идеи и концепции. Тут всё зависит только от воображения. Вы даже не представляете, что может придумать мозг человека. Я считаю, что у мозга есть огромный потенциал, который не раскрыт абсолютно. Просто поверьте, человек, который может разными способами раскрывать невероятный потенциал мозга, создавая вселенные, используя своё воображение на максимум за пределами нашего понимания, не будет читать никакие руководства по созданию вселенных, ему не нужны инструкции, ведь его внутренний мир — это уже готовая лаборатория для рождения новых миров. Такой человек творит интуитивно, позволяя своим мыслям перетекать в истории, образы, персонажи и законы, которые оживают без необходимости внешних подсказок.
Его идеи не подчиняются строгим рамкам или правилам. Он создаёт потому, что не может не создавать, а его вдохновение — это смесь опыта, эмоций, и бесконечной любознательности. Возможно, он черпает вдохновение из самых неожиданных источников: случайного разговора, вспышки света на горизонте, обрывка мелодии или странного сна и прочих, прочих, прочих и ещё миллион раз прочих, вещей. Просто мне обидно, что мы, как люди, даже не способны осознать всю нашу ничтожность в создании и познании нового.
Может быть, проблема в том, что мы слишком привыкли думать линейно, слишком привязаны к "знаниям", которые считаем окончательной истиной. Но разве не в этом и заключается сила воображения — увидеть то, что пока не существует, и дать этому форму? Почему так сложно позволить себе поверить в невозможное и попытаться сделать его реальным хотя бы в своей голове?

Потенциал человеческого воображения — это инструмент, позволяющий преодолеть границы обыденного, разрушить иллюзию конечности знаний, чувств и эмоций, чтобы создать миры, которые могут существовать в безграничном океане свободы человеческой мысли.