Отзыв на онгоинг
96 глав прочитано.
Хорошая завязка, однако чем дальше в лес, все становится не так радужно. Стандартно для корейских манхв - главный герой начинает с самого дна, а потом получает читерскую способность, с помощью которой он очень быстро наращивает мощь, крайне быстро превосходя любых возможных врагов, да и друзей тоже, что ведет к полнейшему имбалансу эскалации силы. В этой манхве это достигло слишком больших масштабов, настолько, что ГГ никак не напрягается с главы 30 - к этому моменту, любой встречаемый им противник ничего не может ему противопоставить, а сам герой становится стандартным аналогом Мэри Сью - идеальная безэмоциональная машина для убийств. В манхвах это уже ставло "не баг, а фича", так что придираться к этому - бессмысленно.
Первые главы - в которых ГГ был на волосок от смерти - были лучшими. В них реально переживаешь за героя, а сам он - использует интеллект для решения ситуаций, а не только свою имбовость.
Большинством злодеев манхвы выступают NPC - которые по определению злые, и не имеют никакой мотивации в жизни, кроме как убивать мешки с мясом, так как являются монстрами, живущими в подземельях. А так как они и слабее его, то и не ощущается никакого чувства угрозы за жизнь ГГ - так что все нам остается - так это смотреть на потрясающий арт манхвы. Весь сюжет каждой арки сводится к тому, что:
ГГ идет в подземелье -> оно оказывается с подвохом и сложнее чем казалось-> кажется будто будет что-то сложное -> он все равно без каких-либо проблем убивает всех монстров.
Персонажи люди - Кроме ГГ, никаких интересных или раскрытых персонажей и нет, при том что и он сам является невероятно скучным персонажем. В манге каждые десять-двадцать глав появляется новая девушка, которая контактирует с ГГ, однако каждая из них (кроме одной) ничем не запоминается, и сменяется другой.
Ворлдбилдинг - очень классный, однако и тут мы видим те же самые S, A, B, C, D, E - ранги, ранги топовости гильдий в Корее, ранги топовости гильдий в Азии Все это уже было кучу раз в других манхвах. Ну и конечно - игровой интерфейс, а главного героя буквально называют "player". Добавление игрового интерфейса позволяет серьезно облегчить объяснения по поводу его новых сил и предметов, однако это очень ленивый элемент ворлдбилдинга, к которому обычно прибегают авторы исекай-ранобе. Это указывает на неопытность автора. Но сама идея совмещения городского фэнтези и традиционного фэнтези довольно интересная.
Темп повествования - сильно скачет. Большая проблема манхв - главы весьма короткие. Тут то же самое. Бывают очень насыщенные главы, однако часть глав создают ощущение, будто в них вообще ничего не произошло. Тем не менее, несравнимо лучше, чем в том же A Returner's Magic Should Be Special.
Тем не менее, манга вызывает очень сильную аддикцию. По тому, что я написал, может показаться, будто мне все не нравится, но это не так. Сюжет вполне терпим. Прекрасный арт, хорошо прорисованные бои. Ради этого и стоит читать, (как минимум начало) и частично компенсирует минусы приведенные сверху, только если они не вызывают жесткое отторжение.
Манхва и ранобе. Если вначале меня еще интересовал сюжет, то на данный момент я читаю манхву только ради арта, который прекрасен, так что читать роман желания никакого нет.
7/10 на данный момент. Если станет еще хоть чуть-чуть слабее, то можно и 6 поставить.
Хорошая завязка, однако чем дальше в лес, все становится не так радужно. Стандартно для корейских манхв - главный герой начинает с самого дна, а потом получает читерскую способность, с помощью которой он очень быстро наращивает мощь, крайне быстро превосходя любых возможных врагов, да и друзей тоже, что ведет к полнейшему имбалансу эскалации силы. В этой манхве это достигло слишком больших масштабов, настолько, что ГГ никак не напрягается с главы 30 - к этому моменту, любой встречаемый им противник ничего не может ему противопоставить, а сам герой становится стандартным аналогом Мэри Сью - идеальная безэмоциональная машина для убийств. В манхвах это уже ставло "не баг, а фича", так что придираться к этому - бессмысленно.
Первые главы - в которых ГГ был на волосок от смерти - были лучшими. В них реально переживаешь за героя, а сам он - использует интеллект для решения ситуаций, а не только свою имбовость.
Большинством злодеев манхвы выступают NPC - которые по определению злые, и не имеют никакой мотивации в жизни, кроме как убивать мешки с мясом, так как являются монстрами, живущими в подземельях. А так как они и слабее его, то и не ощущается никакого чувства угрозы за жизнь ГГ - так что все нам остается - так это смотреть на потрясающий арт манхвы. Весь сюжет каждой арки сводится к тому, что:
ГГ идет в подземелье -> оно оказывается с подвохом и сложнее чем казалось-> кажется будто будет что-то сложное -> он все равно без каких-либо проблем убивает всех монстров.
Персонажи люди - Кроме ГГ, никаких интересных или раскрытых персонажей и нет, при том что и он сам является невероятно скучным персонажем. В манге каждые десять-двадцать глав появляется новая девушка, которая контактирует с ГГ, однако каждая из них (кроме одной) ничем не запоминается, и сменяется другой.
Ворлдбилдинг - очень классный, однако и тут мы видим те же самые S, A, B, C, D, E - ранги, ранги топовости гильдий в Корее, ранги топовости гильдий в Азии Все это уже было кучу раз в других манхвах. Ну и конечно - игровой интерфейс, а главного героя буквально называют "player". Добавление игрового интерфейса позволяет серьезно облегчить объяснения по поводу его новых сил и предметов, однако это очень ленивый элемент ворлдбилдинга, к которому обычно прибегают авторы исекай-ранобе. Это указывает на неопытность автора. Но сама идея совмещения городского фэнтези и традиционного фэнтези довольно интересная.
Темп повествования - сильно скачет. Большая проблема манхв - главы весьма короткие. Тут то же самое. Бывают очень насыщенные главы, однако часть глав создают ощущение, будто в них вообще ничего не произошло. Тем не менее, несравнимо лучше, чем в том же A Returner's Magic Should Be Special.
Тем не менее, манга вызывает очень сильную аддикцию. По тому, что я написал, может показаться, будто мне все не нравится, но это не так. Сюжет вполне терпим. Прекрасный арт, хорошо прорисованные бои. Ради этого и стоит читать, (как минимум начало) и частично компенсирует минусы приведенные сверху, только если они не вызывают жесткое отторжение.
Манхва и ранобе. Если вначале меня еще интересовал сюжет, то на данный момент я читаю манхву только ради арта, который прекрасен, так что читать роман желания никакого нет.
7/10 на данный момент. Если станет еще хоть чуть-чуть слабее, то можно и 6 поставить.
Комментарии
Твой комментарий
@Kosusanso, Чувак,поверь Игровые фичи - пояснят позже по сюжету(очень поздно по сюжету)@Kosusanso, 5% читающей аудитории солидарны с твоей оценкой. По-моему все дело в "подаче", сделано это произведение по шаблону, как и большая часть других "манх", но то - как его "подали" поднимает на голову выше себе подобных произведений, и от чтения мне было не оторваться.И твой отзыв, от части, верный. Но твоя подача оставляет нехороший привкус, все что стоило мне понять - тебе не очень "зашло".
@Toku Tonari@Menelaus,