# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Koukyuu no KarasuВорона в гареме | – | 0/13 | Сериал |
2 | Cowboy BebopКовбой Бибоп Просто невероятная атмосфера, музыка потрясающая. Но почему-то просмотр тайтла у меня затянулся на несколько месяцев( | – | 15/26 | Сериал |
3 | 30-sai made Doutei dato Mahoutsukai ni Nareru RashiiТридцатилетний девственник может стать волшебником? Увидела этот тайтл в шортсах и поняла что мне надо это видеть. Пока супер дефолтная яойная романтика, но забавно и сюжет динамичный. Короче нормальная шляпа смотреть можно | – | 1/12 | Сериал |
4 | Serial Experiments LainЭксперименты Лэйн После просмотра 2 эпизодов. Песня из опенинга замечательная, рисовка дешевая, но хорошо передает атмосферу двухтысячных и смотрится стильно. Вроде есть интересные заявленные темы, но пока все настолько медленно, что желания дальше смотреть не возникает( Как хорошо описал тайтл комментатор из вк: В киберпанковом стиле размышляет о последствиях и проблемах дальнейшего развития технологий, от лица расплывчато представляющего свое существование персонажа демонстрирует влияние информации как явления, не столько предостерегая провокационными вопросами, как это издавна делают сайфаи, сколько спокойно разыгрывая извращенную модель мира, не стремясь к взаимодействию со зрителем. Именно "демонстрирует", ибо, оценивая скептически, наполнение далеко не богатое и спасено лишь запутанностью. | – | 0/13 | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Shiguang DailirenАгент времени | 7 | 11/11 | ONA |
2 | Shingeki no KyojinАтака титанов1 повторный просмотр | 10 | 25/25 | Сериал |
3 | Shingeki no Kyojin Season 2Атака титанов 21 повторный просмотр | 10 | 12/12 | Сериал |
4 | Shingeki no Kyojin Season 3Атака титанов 31 повторный просмотр | 8 | 12/12 | Сериал |
5 | Shingeki no Kyojin Season 3 Part 2Атака титанов 3. Часть 21 повторный просмотр | 10 | 10/10 | Сериал |
6 | Shingeki no Kyojin OVAАтака титанов OVA | 8 | 3/3 | OVA |
7 | Shingeki no Kyojin: Kuinaki SentakuАтака титанов: Выбор без сожалений | 8 | 2/2 | OVA |
8 | Shingeki no Kyojin: Lost GirlsАтака титанов: Потерянные девушки | 9 | 3/3 | OVA |
9 | Shingeki no Kyojin: The Final SeasonАтака титанов: Финал1 повторный просмотр | 10 | 16/16 | Сериал |
10 | Shingeki no Kyojin: The Final Season - Kanketsu-henАтака титанов: Финал — Заключительная глава Сложно оценивать вырванный из контекста часовой спэшл, у которого и актовой структуры толком нет. Понимаю, что маппа зашивается от количества работы, но собирать историю по крупицам не радует. Эпизод можно сказать филлерный, наконец-то герои добрались до места финальной битвы и на том спасибо. К визуальной части претензий нет, гул показан устрашающе, есть фирменные сцены с пролетами на УПМ. Из запоминающегося - начальные сцены с Эреном и сцена с Ханжи, могут заставить всплакнуть. В остальном это такой роуд-эпизод с подготовкой к финальной битве. Впечатления смешанные, из-за того что я предыдущий сезон так и не досмотрела, в надежде пересмотреть все-все к финалочке. Но в итоге захотелось еще немного стекла. Лучше б ждала до осени, потому что осталось ощущение недосказанности. Песня Under the tree совсем не впечатлила Хотя я вообще слабо представляю эндинг, который затмит Akuma no ko. В отзывах все как обычно возмущаются финалу, мотивации Эрена и команды и т.д., но я пока не могу сформулировать тут однозначного мнения, потому что слишком давно читала мангу. В любом случае Атака уже заняла отдельное место у меня в сердечке. Буду надеятся что ФИНАЛЬНЫЙ ФИНАЛ ФИНАЛА будет достойным и уже расставит точки над И. Увидимся осенью. ____ Пересмотрев всю АТ от начала до конца вижу как сильно логика и реализм в финале уступают всему тому, что было до. Однако, в целом считаю концовку достойной и логичной в большинстве аспектов. Да, вылезают рояли в виде выживаемости персонажей, да, для более очевидной морали йегеристы показаны поехавшими фанатиками (хотя кому-то и это не мешает увидеть в финале оправдание ген*цида). Предыстория Имир интересна, хоть задумка что ее спасает Микаса, а не Эрен, который первым увидел в ней человека, мне не нравится. Мотивация Эрена расплывчата и каждый будет додумывать этот момент самостоятельно, почему человек с такими способностями не мог найти другой выход? Судьба Парадиза вполне себе закономерна, войны продолжаются, но источник наибольшей власти и насилия - сила титанов - ушел. Концовка, могла бы быть лучше, но это не повод разочаровываться в произведении и кидаться в Исаяму тухлыми помидорами. Несмотря на всю критику финал для меня был эпичным и очень стекольным, кажется ни одному из персонажей не удалось в полной мере исполнить свою мечту. (Разве что радостно за Леви, который наконец исполнил долг и придал смысл жертвам товарищей. ) В любом случае хочется сказать спасибо всем кто приложил руку к этому произведению. Для меня нет ни одной истории сопоставимой с АТ. Финальный сезон 8 из 10. Вся АТ 10 из 10. | 10 | 2/2 | TV Спешл |
11 | Shingeki no Kyojin: The Final Season Part 2Атака титанов: Финал. Часть 21 повторный просмотр Посмотрю когда буду пересматривать всю АТ перед финальным сезоном | 10 | 12/12 | Сериал |
12 | Shingeki! Kyojin ChuugakkouАтака! Титаны средней школы | – | 12/12 | Сериал |
13 | Violet EvergardenВайолет Эвергарден | 8 | 13/13 | Сериал |
14 | Violet Evergarden: Kitto "Ai" wo Shiru Hi ga Kuru no DarouВайолет Эвергарден: День, когда ты поймёшь, что я люблю тебя, обязательно наступит | – | 1/1 | Спешл |
15 | Violet Evergarden MovieВайолет Эвергарден. Фильм | – | 1/1 | Фильм |
16 | Great PretenderВеликий притворщик Первые две арки - мое почтение, красивая анимация, сюжет быстро захватывает. После 18 серии слишком много нелогичностей и перебор с "обманом" зрителя. | – | 23/23 | Сериал |
17 | Ookami to KoushinryouВолчица и пряности | 6 | 13/13 | Сериал |
18 | Omoide no MarnieВоспоминания о Марни | – | 1/1 | Фильм |
19 | Natsuyuki RendezvousВстреча под летним снегом | 8 | 11/11 | Сериал |
20 | Boku dake ga Inai MachiГород, в котором меня нет | – | 12/12 | Сериал |
21 | GosickГотика | – | 24/24 | Сериал |
22 | Toki wo Kakeru ShoujoДевочка, покорившая время | – | 1/1 | Фильм |
23 | Tenki no KoДитя погоды | – | 1/1 | Фильм |
24 | Shadows HouseДом теней | – | 13/13 | Сериал |
25 | Shadows House 2nd SeasonДом теней 2 Один из тайтлов, в которых за 12 серий происходит событий максимум на 4. Первые две трети унылейшая повседневность с поиском амогуса, потом появляется чуточку экшена и развития сюжета. Новой информации о доме теней совсем чуть-чуть. Нет загадочной атмосферы из первого сезона, психологизма и саспенса тоже не завезли. Все же есть потенциал и буду продолжать смотреть, но первый сезон был на голову выше. | – | 12/12 | Сериал |
26 | DororoДороро | 9 | 24/24 | Сериал |
27 | DorohedoroДорохедоро | – | 12/12 | Сериал |
28 | Ryuu to Sobakasu no HimeДракон и принцесса с веснушками Божественные песни, красивая анимация, но какой же скомканный сюжет | – | 1/1 | Фильм |
29 | Shinseiki EvangelionЕвангелион нового поколения | – | 26/26 | Сериал |
30 | Josee to Tora to Sakana-tachiЖозе, тигр и рыба Наконец-то полнометражное аниме с внятным сюжетом! И даже не про школьников! Очень редко такое встретишь. К художественной части как всегда ноль претензий. Все очень красиво, такая морская акварельная сказка. Единственное - музыка довольно незапоминающаяся (сравнивая с работами студии ghibli например), и ближе к концу j-pop ну совсем не в тему. По сюжету я ожидала большего стекла, но все же фильм растрогал и надавил на мое больное место. Не было перебора и выжимания слезы из зрителя, хотя тема вполне себе располагает. Концовка и мораль радует по всем аспектам. Понимаю тех, кого раздражала Жозе, но если ее проблемы вам хоть немного близки то и поведение будет понятно (особенность героини можно было заменить на многие другие - депрессивное расстройство, хиккикомори и т.д.). Лично мне тут мотивация каждого персонажа была ясна и всем можно было посочувствовать. В целом очень милый добрый фильм, в котором раскрываются сразу несколько тем - тут и про романтику и про сложности инвалидности и одиночества, про важность мечты и выбор жизненного пути. Можно придираться к тому, что отношения недостаточно раскрыты или сюжет предсказуем, но у меня такого желания не возникло. Захотелось прочитать Франсуазу Саган. | 8 | 1/1 | Фильм |
31 | Perfect BlueИдеальная грусть | 9 | 1/1 | Фильм |
32 | Tong Ling FeiИмператорская наложница Очень простой тайтл с кучей клише (каждый парень от гг без ума, с забранными волосами ее принимают за мужчину, а в наряде прислуги даже собственная семья не узнает etc), но так легко и приятно смотрится просто сказка. Главная героиня на редкость хорошая, активная и не скромная, люлей раздает направо и налево. Сеттинг вообще не реалистичный, но все таки есть своя эстетика. Опенинг шикарный, полный флекs. UPD. Зрелище на любителя, но желание выключить не появлялось. Во многом похоже на "Очень приятно, Бог", но все же этот тайтл похуже вышел. Драмы особо нет, конфликты довольно легко решаются, а сюжетка с западными странами вообще в тупик ушла. Романтика сомнительная, принц какой-то душный токсик, но тут как с плохими фанфиками - иногда очень доставляет. Вроде по всем пунктам раскритиковала, но общее впечатление все равно положительное. Оценки ставить не буду, если выйдет продолжение посмотрю | – | 16/16 | ONA |
33 | Gyakkyou Burai Kaiji: Ultimate SurvivorКайдзи Классические игры на выживание. Держит в напряжении. Во многом лучше "Игры в кальмара" и прочих подобных, здесь больше логических и психологических игр - арка на корабле так вообще самая крутая. Рисовка на любителя, но привыкаешь вполне. Эндинг кайфовый. Из минусов - несколько затянутых серий, и да, тема с салфетками - просто верх наивности со стороны гг, подпортило впечатление. До этой сюжетки поставила бы 9 | 9 | 26/26 | Сериал |
34 | Gyakkyou Burai Kaiji: Hakairoku-henКайдзи 2 ЕБАНЫЙ РОТ ЭТОГО ПАЧИНКО!!! В целом сезон хуже предыдущего, вторая арка действительно затянутая (хотя не настолько, как я ожидала, на скорости 1.2 легко посмотрелось за один день, когда некоторые аниме в 12 серий чувствуются бесконечными). Игры из логических стали играми на удачу, что значительно снижает реалистичность происходящего и добавляет какие-то совсем сомнительные рояли в кустах. При всех минусах, все еще держит в напряжении и заставляет сопереживать Кайдзи, сама история получилась более цельная, хотя можно было уложиться в серий 16-18. Ставлю 7 zawa-zawa из 10 | 7 | 26/26 | Сериал |
35 | Kimitachi wa Dou Ikiru kaКак поживаете? Мне всегда сложно оценивать работы студии "Гибли". Очень откликается философия, посыл историй, сказочная атмосфера, надежда и светлая грусть, свойственные почти всем их картинам. Но медленный темп повествования, недосказанность, чрезмерная метафоричность меня отталкивают. Возможно здесь просто разница западного и восточного менталитетов, но частенько после просмотра мультфильма я оставалась в самых непонятных чувствах. Исключением будет разве что "Ходячий замок" (что можно объяснить европейским первоисточником) В этот раз чувства остались вполне определенные. Фильм понравился, хоть и остались непонятные моменты. Сюжет здесь почти полностью следует шаблону "путь героя" (вопрос лишь в том что именно было наградой для Махито? смирение и взросление? заложение гуманистических ценностей?) и это хорошо, устаю я от историй повседневности, хотя и в них бывает свое очарование. Для меня "Мальчик и птица" в первую очередь о смирении с потерей близкого человека, но думаю тут каждый может найти свои нарративы. Первая сцена в контексте текущих событий очень впечатляет и трогает. Во второй половине фильм отходит от этой темы к более глобальной - возможно ли построить идеальный мир? искоренить насилие и достичь гармонии? И здесь тот редкий случай когда я всеми руками за недосказанность и реализм. Из просмотренных мною работ "Гибли" это первая где присутствуют откровенные антагонисты, уверенные в своей правоте милитаристы и сеятели хаоса. Хотя возможно их мотивы просто не были раскрыты, как у тех же пеликанов (отличная сцена была). Концовка все также хорошая, но уже не такая сказочная. Из претензий - крайне медленный темп в начале и слишком быстрый в конце, самый финал так вообще будто оборван. По той же причине сцена прощания с Хими получилась какой-то скомканной, такой потенциал для стекла ведь был. И в финале тоже, могли бы хоть сцену на кладбище сделать, банально но логично ведь. По итогу, для меня не лучшая работа студии, но одна из (хоть повторюсь я смотрела мало). Оставляет большой простор для размышлений, может быть на втором просмотре раскроется с другой стороны. Художественная часть как всегда была на высоте (надо ли вообще пояснять это?). Захотелось наконец прочитать книгу про Миядзаки, которая пылится у меня на полке. Из уважения к мэтру 8 из 10. | 8 | 1/1 | Фильм |
36 | Cyberpunk: EdgerunnersКиберпанк: Бегущие по краю Картинка и атмосфера просто на каком-то запредельном уровне. Такого качества и стиля не видела со времен "Аркейна", когда каждый скриншот можно в рамочку вешать. Киберпанк хорош, как и в игре собственно. Сюжетка, судя по всему, про классического андердога, но в рамках сеттинга - то что нужно. Очень надеюсь что будет держать планку. UPD. Ко второй половине все-таки просел сюжетец. Клише дофига, персонажи особого сочувствия не вызывают и в отношения не особенно веришь, происходящее забудешь через две минуты после просмотра, но при этом все еще очень бодро, качественно, динамично. Похоже на "Великого притворщика" во многом. Киберпанковый потенциал можно было бы интереснее использовать, поднять какие-нибудь моральные дилеммы, как в том же "Призраке в доспехах", "Бегущем по лезвию" и т.д.. Вот и получилась простенькая, но яркая история без особого посыла и запоминающихся персонажей. Игру неплохо прорекламировали, мне и до этого хотелось поиграть, а сейчас так тем более. Поставила бы 6-7, но за такое внимание к художественной части заслуживает 8. upd. после обзора Мунлайтера Так теперь я еще лучше, во всех красках вижу пустоту киберпука так что оценку снижу. Но все-таки, в отличии от многих других тайтлов, просмотр мне доставлял удовольствие хотя бы за счет красивой картинки и музыки и веселого экшна временами. Бывало что от кринжа за персонажей и общей бессмысленности происходящего я и серию досмотреть не могу, а тут это искусно скрыли так что все не настолько плохо. Обидно что такая анимация идет на такие посредственные сюжеты | 6 | 10/10 | ONA |
37 | Kimetsu no YaibaКлинок, рассекающий демонов | 8 | 26/26 | Сериал |
38 | Kimetsu no Yaiba Movie: Mugen Ressha-henКлинок, рассекающий демонов: Бесконечный поезд. Фильм | 7 | 1/1 | Фильм |
39 | Kimetsu no Yaiba: Yuukaku-henКлинок, рассекающий демонов: Квартал красных фонарей | – | 11/11 | Сериал |
40 | Code Geass: Hangyaku no LelouchКод Гиас: Восставший Лелуш на деле посмотрела 17 серий, но потраченное время казалось вечностью | – | 25/25 | Сериал |
41 | PupariaЛожнококон | – | 1/1 | ONA |
42 | Mo Dao Zu ShiМагистр дьявольского культа | 8 | 15/15 | ONA |
43 | Mo Dao Zu Shi: Xian Yun PianМагистр дьявольского культа 2 | – | 8/8 | ONA |
44 | Mob Psycho 100Моб Психо 100 | 7 | 12/12 | Сериал |
45 | Mob Psycho 100 IIМоб Психо 100 2 | 8 | 13/13 | Сериал |
46 | Mob Psycho 100 IIIМоб Психо 100 3 Сезон получился какой-то неровный, но из любви к тайтлу все равно хочется поставить хорошую оценку. Арка с сектой была хороша, но потом сценаристы (или мангака) будто вспомнили что надо уже подводить к финалу и начались микроарки для закрытия сюжетных линий всех героев. Если оценивать все сезоны, то как ни странно моим любимым будет 2-й, хоть он и самый филлерный, но как по мне это сериал вообще не про глобальный сюжет, он скорее про персонажей и их чувства (арка с раскрытием Рейгена во 2 сезоне лучшая!). Это буквально таки японский Steven Universe, начиная от общего посыла и заканчивая некоторыми сюжетными поворотами и сценами (финал так вообще один в один). Аниме явно одно из лучших просмотренных, ни смотря на некоторые минусы - иногда перебор с фарсом и пафосом, слишком много персонажей ненужных сюжету. Из явных плюсов - отличный визуальный стиль и саундтрек. Тайтл не воспринимает себя слишком серьезно, развлекает, трогает, смешит, заставляет переживать как минимум за основную пару персонажей. Моб - лучший мальчик, Рейген - вайфу, опенинг как всегда шедеврален. | 8 | 12/12 | Сериал |
47 | Mahoutsukai no YomeНевеста чародея Очередная сказка с пассивной главной героиней и любовным интересом в виде многолетней хтони со сложным характером. Пока идет неплохо, сюжет медленный, но без тупости, атмосфера приятная и волшебная. История про парочку и кошек шикарна, могла бы стать основой для квеста в ведьмаке или песни КиШ. Хочется отдельно отметить саундтрек, за 6 серий 4 раза шазамила песни. UPD. Вторая половина что-то гораздо хуже идет. Вроде есть классные идеи, но их маловато и тайтл в основном повседневный. Отношения у гг интересные, но не сказать чтоб очень трогательные. Персонажей переизбыток, зато антагонист довольно годный | – | 24/24 | Сериал |
48 | Yakusoku no NeverlandОбещанный Неверленд | 8 | 12/12 | Сериал |
49 | Yakusoku no Neverland 2nd SeasonОбещанный Неверленд 2 | 4 | 11/11 | Сериал |
50 | OrangeОрендж | 6 | 13/13 | Сериал |
51 | Kamisama HajimemashitaОчень приятно, Бог | 8 | 13/13 | Сериал |
52 | Kamisama Hajimemashita◎Очень приятно, Бог 2 | 7 | 12/12 | Сериал |
53 | Kamisama Hajimemashita: Kako-henОчень приятно, Бог 2 OVA | 7 | 4/4 | OVA |
54 | Kamisama Hajimemashita OVAОчень приятно, Бог OVA | 7 | 2/2 | OVA |
55 | Kamisama Hajimemashita: Kamisama, Shiawase ni NaruОчень приятно, Бог: Будьте счастливы | 7 | 1/1 | OVA |
56 | Kiseijuu: Sei no KakuritsuПаразит: Учение о жизни Тайтл не оправдал ожиданий, но при этом слишком критиковать не хочется, потому что нет элементов, которые бы однозначно портили его. Просто смотреть начиная серии с 10 стало скучно. Японского (в плохом смысле) юмора к счастью нет, главный герой хоть и ояш не бесит и не ноет, поступает вполне логично. Паразиты очень дефолтные, таких существ во многих произведениях можно встретить, но в целом внушают, сцены превращения нарисованы хорошо. Вроде заявленная тема и завязка довольно хороши, но события затянутые и некоторые арки ведут в никуда, не хватает детективной линии. Среда особо не меняется от показанных событий (только фишка с волосами), происходящее ощущается очень локальным, в отличие от той же ТС например. Никакой особой философии и психологизма в тайтле нет, есть терзания гг и рандомные фразы раз в пару серий, сводящиеся к мысли, что человек и сам является паразитом на этой планете. Я бы сказала, что и детективно-философская и экшено-напрягающая часть в тайтле не дожаты, в похожей тематике можно посмотреть гораздо более удачные "Нечто", "Чужие среди нас", "Район №9" или же целые сезоны "Доктора кто" UPD после полного просмотра: Оказалось это была история о том как даже паразит может стать человечным, но это произошло как-то внезапно, не было предпосылок. В целом мизантропские настроения и разочарование в человечестве редко удается показать без кринжа, слишком уж топорным это выглядит. Концовка совсем вогнала в скуку, так что смотрела на фоне. Оценка по мере просмотра слетела с 7 (в самом начале) до 5, но хочется сказать спасибо создателям, что история с концовкой уложилась в 24 серии без вторых сезонов, полнометражек, овашек etc. | 5 | 24/24 | Сериал |
57 | Sakasama no PatemaПатэма наоборот | 8 | 1/1 | Фильм |
58 | Toki no KousaПересечение Токино Красивущий клип длительностью в один тикток (собственно там я его и увидела) | – | 1/1 | Спешл |
59 | Koukaku KidoutaiПризрак в доспехах Визуал и музыкальная часть прекрасны, есть у аниме 90-х особый стиль. Киберпанковый сеттинг хорош, есть интересные идеи, которые не встречала в других подобных произведениях. Персонажи колоритны, все бы хорошо, но из-за небольшого хронометража и медленного темпа повествования ощущение, что весь сюжет это лишь пролог и дальше будет еще минимум пара часов с более детальным раскрытием мира и какой-нибудь глобальной идеи. Возможно в оригинальной манге так оно и было, но вряд ли буду читать ее или смотреть продолжения. | 7 | 1/1 | Фильм |
60 | Mononoke HimeПринцесса Мононоке | – | 1/1 | Фильм |
61 | Byousoku 5 CentimeterПять сантиметров в секунду | – | 3/3 | Фильм |
62 | Vinland SagaСага о Винланде | – | 24/24 | Сериал |
63 | Kotonoha no NiwaСад изящных слов | – | 1/1 | Фильм |
64 | Spy x FamilyСемья шпиона | 6 | 12/12 | Сериал |
65 | Death ParadeСмертельный парад | 5 | 12/12 | Сериал |
66 | Made in AbyssСозданный в Бездне | 4 | 13/13 | Сериал |
67 | Fullmetal AlchemistСтальной алхимик до 25 серии на 6, после на 8 поставлю 7 | 7 | 51/51 | Сериал |
68 | Fullmetal Alchemist: BrotherhoodСтальной алхимик: Братство смотрела только финал чтобы увидеть другую концовку | – | 64/64 | Сериал |
69 | Suzume no TojimariСудзумэ, закрывающая двери Красивый, атмосферный проходняк от Синкая. Гораздо лучше чем "Дитя погоды", но хуже чем "Твое имя" и более ранние работы. При просмотре развлекает, где-то даже трогает, но если включать голову особой глубины наполнения тут нет. Главная тема отличная. ту ту туруруру! | 7 | 1/1 | Фильм |
70 | Kimi no Na wa.Твоё имя | 8 | 1/1 | Фильм |
71 | Death NoteТетрадь смерти Очень неоднозначные впечатления из-за убогих последних серий (начиная с 27-ой). До этого не смотря на некоторые сюжетные условности, было интересно, не было совсем не логичных моментов. После смерти Эл, что само по себе довольно спорное решение, становится просто скучно смотреть. Из однозначных плюсов шикарная музыка и визуальный стиль. + на удивление хороший дубляж из нулевых. Все таки из уважения к классике и своему первому аниме поставлю 8-ку, близкую к 9-ке. | 8 | 37/37 | Сериал |
72 | TrepanationТрепанация | – | 1/1 | Клип |
73 | Lovely★ComplexТрогательный комплекс Приятный ромком, (почти) без тупости главных героев. Все до боли шаблонное, но есть нормальный конфликт, симпатия обоснована, персонажи в кои-то веки не картонные стесняшки, вполне похожи на нормальных школьников. Есть забавные и даже жизненные моменты, хоть и повседневка, но тайтл совсем не скучный. Из минусов - все кроме гг статисты, но для жанра прощается, сюжет в середине и самом конце немного проседает. В плане романтики одно из лучших что видела пока что | 7 | 24/24 | Сериал |
74 | Sayonara no Asa ni Yakusoku no Hana wo KazarouУкрась прощальное утро цветами обещания | – | 1/1 | Фильм |
75 | Wan Sheng JieУлица всех святых | – | 12/12 | ONA |
76 | Sen to Chihiro no KamikakushiУнесённые призраками | – | 1/1 | Фильм |
77 | Koe no KatachiФорма голоса | 6 | 1/1 | Фильм |
78 | Howl no Ugoku ShiroХодячий замок | 8 | 1/1 | Фильм |
79 | Chainsaw ManЧеловек-бензопила По началу трудно привыкнуть к тону аниме. Начинается все довольно мрачно, а потом какие-то хиханьки-хаханьки, например, тут желание помацать грудь является сюжетообразующим. Но если не ждать от тайтла глубины и серьезности, то получаешь удовольствие от просмотра. Картинка, музыка, чардизы годные. К каждой серии свой эндинг, это очень классно, добавила себе в плейлист несколько треков. Экшн неплох, разные способности персонажей не дают заскучать, но иногда его слишком много (хотя может кто-то просто отвык от аниме). Персонажи тоже хороши, радует, что никто тут не идеализирован, нет надоевшего героизма и святости как принято в сененах, большинство так вообще без двух минут маньяки. Это и минус и плюс, с одной стороны персонажам сложнее сопереживать, с другой стороны это добавляет серой морали и реализма. (Хотя тут я лукавлю, был как минимум один персонаж, который поступил не эгоистично, и которого действительно жаль) Главное, что между ними есть химия, в основной троице так точно. Макима самый загадочный персонаж, непонятно чего хочет, но крадет каждую минуту на экране, манипулирует всеми и вся. Этакая Хоумлендер в юбке. Юмор специфический, в основном строится на похоти и эгоизме персонажей, иногда кринжуешь, иногда реально забавно. Начиная с серий с демоном Бесконечности становится интереснее, и у самой арки концепт затягивающий, и потихоньку проявляется глобальный сюжет. Дубляж вышел неожиданно хорошим, мне было смотреть комфортнее, чем с сабами. По атмосфере напоминает "Психопаспорт" из-за концепта, "Дорохедоро" и "Пацанов" из-за долбанутости происходящего и обилия взрывающихся кровью объектов. По факту оверхайп и как обычно работает формула успеха "красивый графон и красивая тян", но как по мне из осеннего сезона конкурентом был только "Моб", с которым сложно сравнивать, слишком уж разные и "Киберпанк", который сюжетно гораздо проще и не обладает безумным шармом "Бензопилы". Плюс, количество анимешных клише тут сведено к минимуму, можно даже показывать тем, кто аниме не смотрит, но любит криминальные экшены с черным юмором. Так что на общем фоне очень и очень хорошо, в мой топ-10 серийных аниме тайтл бы зашел. Выбирая между сотнями штампованных сененов, со святым гг, который идет к великой цели, спасает мир и излечивает злодеев силой добра и "Бензопилой", я выберу последнюю. Может даже почитаю мангу, потому что потенциал у истории есть, надеюсь автор не будет слишком уходить в трэш. | 8 | 12/12 | Сериал |
80 | Zankyou no TerrorЭхо террора | 3 | 11/11 | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Boogiepop wa Warawanai (2019)Бугипоп никогда не смеётся (2019) | – | 3/18 | Сериал |
2 | Violet Evergarden Gaiden: Eien to Jidou Shuki NingyouВайолет Эвергарден: Вечность и призрак пера | – | 0/1 | Фильм |
3 | One Punch ManВанпанчмен | – | 2/12 | Сериал |
4 | Shinseiki Evangelion Movie: Air/Magokoro wo, Kimi niЕвангелион нового поколения: Конец Евангелиона | – | 0/1 | Фильм |
5 | Golden KamuyЗолотое божество | – | 6/12 | Сериал |
6 | Golden Kamuy 2nd SeasonЗолотое божество 2 | – | 0/12 | Сериал |
7 | Golden Kamuy 3rd SeasonЗолотое божество 3 | – | 0/12 | Сериал |
8 | Ansatsu KyoushitsuКласс убийц | – | 2/22 | Сериал |
9 | Mo Dao Zu Shi: Wanjie PianМагистр дьявольского культа 3 сначала книгу? | – | 0/12 | ONA |
10 | Mo Dao Zu Shi QМагистр дьявольского культа: Чиби | – | 0/30 | ONA |
11 | Jujutsu KaisenМагическая битва вообще не помню что было | – | 8/24 | Сериал |
12 | MononokeМононокэ Ожидаемо очень своеобразная вещь. Красивый стиль, очень медленное повествование почти без диалогов. Саспенс нагнать может, но пока не особо зацепило чтобы смотреть. | – | 1/12 | Сериал |
13 | Da Wang Rao MingПощади меня, великий господин! ЭТО САМЫЙ КРАСИВЫЙ ОПЕНИНГ ЧТО Я ВИДЕЛА но сюжет что-то ни о чем | – | 2/12 | ONA |
14 | Devilman: CrybabyЧеловек-дьявол: Плакса Настолько арт-хаус что я с первой серии в ахуе и не знаю, что мне будет сниться. Ощущение, что есть какой-то более масштабный первоисточник, чувствуется закос на притчу. Рисовка очень на любителя, выглядит дешево и серо. Может досмотрю чисто из любопытства, пока не могу сказать. | – | 1/10 | ONA |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Banana FishБанановая рыба Яойный фанфик в самом плохом смысле этого слова. Главарь банды в 17, которого хочет изнасиловать каждый встречный, мафиозники и подпольные организации, которые никак не могут его поймать, дешевая драма и ноль логики. | – | 24/24 | Сериал |
2 | NoragamiБездомный бог | – | 3/12 | Сериал |
3 | Bungou Stray DogsВеликий из бродячих псов | – | 8/12 | Сериал |
4 | Fruits Basket 1st SeasonКорзинка фруктов (2019) Штамп на штампе штампом погоняет, герои картон. Идея с перевоплощением в животных интересная, но по сути нужна только, чтобы создавать неловкие ситуации из ничего. | – | 12/25 | Сериал |
5 | Hinamatsuri (TV)Праздник кукол Тайтл я начала смотреть по рекомендации одного блогера как "самый смешной из аниме". Но пока он только подтверждает то, что мой максимум реакции на комедийные аниме это легкая улыбка и громкий выдох из носа. Короче, пока ни о чем, но довольно мило. Все-таки троп о неподготовленном взрослом, на которого сваливается необычный ребенок почти всегда смотрится хорошо. UPD Дроп, потому что неинтересная повседневность. А позалипать я и в ютуб шортс могу | – | 4/12 | Сериал |
6 | Psycho-PassПсихопаспорт Пятикратно переваренный кал. Тайтл, от превозношения которого меня бугуртит. Полностью мои чувства передал ютубер SANTA | – | 13/22 | Сериал |
7 | KakushigotoСкрытые вещи Простенький милый тайтл, но особого желания смотреть не вызвал. Не настолько трогательно, смешно или захватывающе. | – | 2/12 | Сериал |
8 | KuroshitsujiТёмный дворецкий Нормально, но манга говорят лучше | – | 4/24 | Сериал |
9 | Tokyo RevengersТокийские мстители | – | 7/24 | Сериал |