# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | BartenderБармен Невероятно атмосферная штука на тему алкогольно + историй (мушиши), невероятная лампота. Ваншотом не посмотришь, но по серии перед сном - более чем. | 9 | 7/11 | Сериал |
2 | Ookami to Koushinryou IIВолчица и пряности II | – | 0/12 | Сериал |
3 | Ookami to Koushinryou II: Ookami to Kohakuiro no YuuutsuВолчица и пряности II: Волчица и янтарная меланхолия | – | 0/1 | OVA |
4 | Majo no TabitabiПутешествие Элейны | – | 0/12 | Сериал |
5 | Saijaku Tamer wa Gomi Hiroi no Tabi wo Hajimemashita.Слабейшая укротительница в путешествии по сбору питомцев | – | 0/12 | Сериал |
6 | Hellsing UltimateХеллсинг OVA | – | 0/10 | OVA |
7 | HellsingХеллсинг: Война с нечистью | 8 | 5/13 | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | 91 Days91 день Не вижу смысла что-то писать про минусы, они и так будут понятны во время просмотра, а вот про ахуенную историю и отличных персов - да. Более чем стоит посмотреть, если на мафиозичах | 9 | 12/12 | Сериал |
2 | Re:Zero kara Hajimeru Isekai SeikatsuRe:Zero. Жизнь с нуля в альтернативном мире Смотрел ещё онгоингом, так что сейчас ничего не могу сказать про него, если вдруг (надеюсь что нет) пересмотрю - напишу что-нибудь | 7 | 25/25 | Сериал |
3 | Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu 2nd SeasonRe:Zero. Жизнь с нуля в альтернативном мире 2 | 4 | 13/13 | Сериал |
4 | Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu 2nd Season Part 2Re:Zero. Жизнь с нуля в альтернативном мире 2. Часть 2 | 4 | 12/12 | Сериал |
5 | Absolute DuoАбсолютный дуэт 100% скип, можно даже не думать о просмотре | 3 | 12/12 | Сериал |
6 | Shiguang DailirenАгент времени В целом то приятная + красивая дунхуа, ничего более лично я сказать не могу, дефолт штука на 7* | 7 | 11/11 | ONA |
7 | JigokurakuАдский рай А че маппа может нормальные аниме делать? ШОК. В целом рил приятная штука без явных минусов. Персы +-, но с развитием. Сюжетыч прикольный, постоянно движется, мир - туда же, объяснен не плохо. Пока наверное лучшее что видел в концепции "Смертников отправили устраивать резню друг с другом за чем-то там неизвестно недостижимым." | 8 | 13/13 | Сериал |
8 | Angel Beats!Ангельские ритмы! Не, ну оно так-то хорошее, надо пересмотреть как-нибудь, мб повыше поставлю | 8 | 13/13 | Сериал |
9 | BarakamonБаракамон Абсолютно дефолтная штука, которую не нужно смтореть, но если ты еблан как я и роллишь аниме рандом оргом, то оно благо легко смотрится. Никакой глобальной мысли, дефолтная повседневщина как будто с микро намеком на усаги дроп, но в целом ничего особенного. | 6 | 12/12 | Сериал |
10 | ShirobakoБелый ящик В начале казалось что изи дроп клишированного говна про создание, а потом начало нравится что оно, хотя бы порой, бывает то милым, то даже смешным и из-за общей не душности тайтла это воспринимается довольно приятно и уместно. С драмой конечно да, вроде бы и поднимаются максимально правильные ауф проблемы, которые можно проецировать на все что угодно, но всеж они довольно очереднярские и понятные, как говорится нахуя мне это смотреть, если я ирл это каждый день вижу, но в целом, на безработничах забавно поглядеть на рутинные траблы. Трогаем и житейские трудности про выбор пути ы, про дедов, да там если подумать, с этого аниме можно нафармить все для егэ по русскому. Для 2014 кстати довольно таки красиво. Я не знаю что ещё добавить. Ебануться конечно, обсасываю повседневность... Ну а что поделать, я либо стал максимальным старпером, либо мне просто не до чего/не хочется докапываться к этому тайтлу idk | 7 | 24/24 | Сериал |
11 | Kenpuu Denki BerserkБерсерк Ого, берсерк | 8 | 25/25 | Сериал |
12 | BerserkБерсерк (2016) Звук потише, монитор подальше и хорошо | 7 | 12/12 | Сериал |
13 | Berserk RecapБерсерк (2016): Рекап | – | 1/1 | TV Спешл |
14 | Berserk 2nd SeasonБерсерк (2017) Звук потише, монитор подальше и хорошо | 7 | 12/12 | Сериал |
15 | Berserk: Majo no TsuisouБерсерк (2017): Воспоминания ведьмы | – | 1/1 | TV Спешл |
16 | Berserk: Ougon Jidai-hen III - KourinБерсерк: Золотой век III — Сошествие | – | 1/1 | Фильм |
17 | Berserk: Ougon Jidai-hen II - Doldrey KouryakuБерсерк: Золотой век II — Битва за Долдрей | – | 1/1 | Фильм |
18 | Berserk: Ougon Jidai-hen I - Haou no TamagoБерсерк: Золотой век I — Бехерит властителя | – | 1/1 | Фильм |
19 | Pale CocoonБледный кокон Мрачно, скайфайно, пусто, нихуя не понятно че будет дальше, забавная штука, а стоит при этом всего 23 минуты, лол | 8 | 1/1 | OVA |
20 | Gakusen Toshi AsteriskБоевая академия города Астериск Чет на уровне с адской сестрой, только нихуя не ржачное | 3 | 12/12 | Сериал |
21 | Gakusen Toshi Asterisk 2nd SeasonБоевая академия города Астериск 2 А это так ещё хуже уже худшего прошлого сезона | 2 | 12/12 | Сериал |
22 | Usagi DropБрошенный кролик Всем привет с вами дети. Смотреть более чем надо. | 9 | 11/11 | Сериал |
23 | Btooom!Бтууум! Просто нормас, смотреть более чем приятно, посмотрел бы даже продолжение, если было бы | 5 | 12/12 | Сериал |
24 | Zetsuen no TempestБуря потерь Просто хорошая, не самая обычная линейная мистери история, без душных персов (но не более, есть много до чего доебаться, в том числе и к их полезности) и прочего кала, хотя и со своей шизой Смешно конечно было увидеть босс файт НА СЛОВАХ длиною в 3 серии, ведь в аниме то убивать нельзя. Но в рамках 24 серии, думаю, пойдет. (можно посмотреть 13 серию, там в краце описаны события 1-12 серий. и потом продолжить смотреть дальше, чтоб не терять время, хотя, мне первые серии понравились больше) | 6 | 24/24 | Сериал |
25 | Great PretenderВеликий притворщик С одной стороны это хорошее аниме, с другой это делали японцы. Это аниме не про серьезных мужиков на наебычах, это аниме про тупорылых долбоебов в котором все идет не по плану аферистов, а по плану автора, который таким образом играется с тобой, где в одной серии ты думаешь что пизда, а в другой ОКАЗЫВАЕТСЯ блять что все по плану. Хорошо или плохо это - хз, учитывая что в тегах комедия походу простить можно все, но ожидал я немного другого что ли. Но в целом все остальное заебись из 10, так что мне скорее понравилось | 6 | 23/23 | Сериал |
26 | Ookami to KoushinryouВолчица и пряности Ну все таки 9, а не 8. Ну слишком лампейшая фентезийная романтота, лучше не будет. | 9 | 13/13 | Сериал |
27 | 86Восемьдесят шесть Примерно все что я хотел сказать уже написал мужик, так что не вижу смысла чета придумывать | 8 | 11/11 | Сериал |
28 | 86 Part 2Восемьдесят шесть. Часть 2 Повествование стало прям совсем односторонним, и это будет хорошо для тех, кому не нравился одновременный рассказ с точки зрения 2.5 сторон, или сама девка и её история и мотивы. Однако в этом то блять и была изюминка, без которой это просто пол тайтла повседневности + уныленький боевичек с мехами + с мега растянутой концовкой без конца. Так что для меня это биг минус. хз 7 или что, но точно не выше первого сезона, куда-то там ближе к 6-5 скорее, потом когда-нибудь подумаю. | 6 | 12/12 | Сериал |
29 | Higashi no EdenВосточный Эдем Отличная срань на полежать, если не придираться - ничего плохого, на шестеру самое то, пойдет. А так ничего необычного | 6 | 11/11 | Сериал |
30 | Tate no Yuusha no NariagariВосхождение героя щита shit (хорошо) | 7 | 25/25 | Сериал |
31 | Steins;GateВрата Штейна Ну понятно да, штейн, отлично проработанный и логичный мир, наверное лучший из всего что я пока видел. Обязательно смотреть. | 10 | 24/24 | Сериал |
32 | Steins;Gate 0Врата Штейна 0 | 9 | 23/23 | Сериал |
33 | Steins;Gate: Oukoubakko no PoriomaniaВрата Штейна: Эгоистичная пориомания | – | 1/1 | Спешл |
34 | Bokura wa Minna Kawai-souВсе мы живём в общежитии Кавай Для любителей кошечки из сакурасо | 4 | 12/12 | Сериал |
35 | Bokura wa Minna Kawai-sou: Hajimete noВсе мы живём в общежитии Кавай: Первое время1 повторный просмотр Случайно | 4 | 1/1 | Спешл |
36 | AirВысь Не знаю че его засрали, оно конечно дурацкое, но ведь это ещё одна штука в манере блядского Kyoto Animation. Подобная история, способ знакомства с персонажами, способность вызвать весь спектр эмоций за минуту, этот фокус в сценах (ну типа приколы показывают), эта музыка. Определенно не всем, но мне заебись B). А так в целом как всегда, по кьётовски, либо цепляет с первой серии, либо начинает хотеться срать там ссать, блевать и все такое, ну вы поняли | 7 | 12/12 | Сериал |
37 | Boku dake ga Inai MachiГород, в котором меня нет Рофлан концовка, да и хуй бы с ней, смотрится все равно приятно, хотя далеко не все идеально. | 8 | 12/12 | Сериал |
38 | Toshi Densetsu SeriesГородские легенды и это тоже не смотрел | – | 6/6 | OVA |
39 | Kaguya-sama wa Kokurasetai: Tensai-tachi no Renai ZunousenГоспожа Кагуя: в любви как на войне Сатира сатирой, но это не дает аниме право быть унылой помойкой. Найс бтв пожрали кала на 8.46*, так держать | 3 | 12/12 | Сериал |
40 | GosickГотика Ламповая и прикольная штука | 9 | 24/24 | Сериал |
41 | Mieruko-chanДевочка, которая видит это Это могло бы быть хорошим аниме, судя по манге, которую я на спидычах чекнул, но по итогу сосем бибу. Повествование постоянно забивают то ребяческой хуйней, то сиськами трусиками блять и другой ебалой, из-за чего это говно превращается в ебаную повседневность. ДА здесь нет этого тега, но готовьтесь 75% вы будете смотреть на слайс. У гг же вообще нет попыток СУКА чтоб хотяб ЧТО-ТО БЛЯТЬ ПОНЯТЬ, по итогу в плане способности продвижений ровно 0 как и пользы от гг с этой абилкой, она даже бояться не перестала лулв. Получается посмотрел что-бы что ? Я же не повседневность пришел смотреть, а посмотрел по итогу её без малейших развитий или ответов по обилке и местного мира. у неё было все, тянка такая же с которой можно было закоопится и что-то выяснить, бабка колдунья у которой можно было бы что-то спросить, но по итогу на это все был забит хуй тупорылым ребячеством для детей и мы нихуя не получили. По итогу это был главнейший минус этого аниме. Хоррорная часть тож ржачная, в краце нихуя не страшно, живность местая унылая и однообразная, которая постоянно спамит 1 фразу, круто да охуенно классный подход к хоррору, в целом как и ко всему в этом кале. (Ваще я вот щас вспоминаю 4ю серию и серию с бабкой и сейфом, хз какая она там, и у меня вопрос как это и все остальное аниме в одном месте находится, кароче вроде могут, а вроде говна хуегут) Если вы любите повседневность или трусы с сиськами - пожалуйста смотрите, иначе смысла нет. | 4 | 12/12 | Сериал |
42 | Sakamichi no ApollonДети на холме Ну чтож, хотя бы в конце смогли обосраться, но допустим что это из-за хронометража, так что ладно уж, готов простить. А так это прям отличный пример грамотного сочетания достаточно большого количества жанров и без душонины. + музло на гигычах просто, стал ещё лучше к джазу относиться. Давно прям чего-то настолько хорошего не смотрел. | 8 | 12/12 | Сериал |
43 | Mirai Nikki (TV)Дневник будущего Дневник из жопы | 5 | 26/26 | Сериал |
44 | Rakudai Kishi no CavalryДоблесть рыцаря-неудачника и это | 3 | 12/12 | Сериал |
45 | NHK ni Youkoso!Добро пожаловать в NHK №18 в Лучшие комедийные аниме | 9 | 24/24 | Сериал |
46 | Shadows HouseДом теней Выглядит весьма необычно, однако очень затянуто обычным уныленьким слайсом, порой по ощущениям ещё и с рейтингом G, серий так на 10. Но в целом дали знать что это будет нормальная версия неверленда, так что можно было потерпеть с надеждой что во второй сезон не насрут | 8 | 13/13 | Сериал |
47 | Shadows House 2nd SeasonДом теней 2 Ну оно вроде расперделось и пошло развитие истории по всем фронтам. И да это походу адекватная версия неверленда, но все ещё с рейтингом G, однако который так же начинает распердываться во что-то посерьезнее. | 8 | 12/12 | Сериал |
48 | DororoДороро Оно конечно хорошее, но... | 7 | 24/24 | Сериал |
49 | Peace Maker KuroganeЖелезный миротворец Вот оно ебучее дряхлое старье во всей красе. Душевное, с прикольным сеттингом, крутыми мужиками и музлом, да ещё и нормально так распердывается серии к 15-16. В начале конечно было душновато, но в целом это крутая штука | 8 | 24/24 | Сериал |
50 | Konohana KitanЗагадочная история «Коноханы» Весьма хитрая срань. Вроде бы лежишь и пизда как хорошо, а потом ещё и понимаешь что они все пытаются подать не просто так, хотя не очень то и получается, ну да и хрен бы с ним. В общем смотреть приятно. | 6 | 12/12 | Сериал |
51 | Grimms Notes The AnimationЗаметки Гримм Абсолютно дефолтная срань, ничем не хуже подобных, коим ставят 7-8. Точно не заслуживает внимания, но посмотреть более чем можно | 5 | 12/12 | Сериал |
52 | Kamisama no MemochouЗаписная книжка Бога Какие-то ебаные медведи и всё такое, но вроде пойдет | 5 | 12/12 | Сериал |
53 | Kubikiri Cycle: Aoiro Savant to ZaregotozukaiЗарэгото: Обезглавливающий цикл В целом прикольная история на детективычах без типичной раздражающей срани. Вот только туда понапихали столькооо шизы, что я нихуя не понял, но мне очень понравилось. | 9 | 8/8 | OVA |
54 | Irozuku Sekai no Ashita karaИз завтрашнего дня разноцветного мира Хорошая лежандра | 7 | 13/13 | Сериал |
55 | Shinsekai yoriИз нового света Я много чего забыл, так что не могу объективно это оценить. мб ниже, мб выше, помню лишь что вроде понравилось | – | 25/25 | Сериал |
56 | Iya na Kao sare nagara Opantsu Misete MoraitaiИзобрази отвращение и покажи мне свои трусики Я думал что абсурднее ван рума нисего не придумать. Я ошибался =) | – | 6/6 | ONA |
57 | One RoomИз одной комнаты Чисто визуалочка, чтоб отдохнуть, даж времени много не занимает. Так что приятная необычная срань | 6 | 12/12 | Сериал |
58 | One Room: Second SeasonИз одной комнаты 2 ^ | 6 | 12/12 | Сериал |
59 | One Room: Second Season - Hanasaka Yui no PrologueИз одной комнаты: Пролог Юи Ханасаки same as prev | 5 | 1/1 | TV Спешл |
60 | One Room SpecialИз одной комнаты: Спецвыпуск same as prev | 5 | 1/1 | Спешл |
61 | Tengoku DaimakyouИллюзия рая Ну вот почему если японцы делают что-то про постапокал, то там все время в край ебнутая шиза происходит ? Но, оно и не удивительно при такой мешанине жанров. Однако в данном случае говорить что это плохо как-то и не хочется, мне понравилось потому что оно выглядит вполне уникальным и самостоятельным (В связи с мешаниной всего). Особо ничем не закончилось, так что если будут делать продолжение, надеюсь оно не скатится в тупой унылый кал, а на данном этапе развития событий скатится довольно легко. | 8 | 13/13 | Сериал |
62 | AnotherИная Ну иная, да, все смотрели, крута | 6 | 12/12 | Сериал |
63 | Another: The Other - IngaИная: Другая — Судьба | – | 1/1 | OVA |
64 | Tari TariИ то, и другое В целом как-то скучненько получилось. Очень много слезодавки, причем очень средненькой, чего ты ваще не ждешь от анимки без тега драмы. Проблемы и сюжет смешные, какие-то персонажи с проблемами восприятия реальности и несуществующие проблемы. Хз кто может чета взять от этого, наверное 13-14 лет дединсайдам погрустить над этим и пойдет. Ладно, это в целом не важно. Мб кому-то и понравится. Но самое главное что стоит сказать - если байтит тег музыка, то смотреть лучше не в первую очередь. | 5 | 13/13 | Сериал |
65 | Akatsuki no YonaЙона на заре Классная история, прикольная девочка, свое говно, свои плюсы, не душное. Все что помню | 7 | 24/24 | Сериал |
66 | Yahari Ore no Seishun Love Comedy wa Machigatteiru.Как и ожидалось, моя школьная романтическая жизнь не удалась | 6 | 13/13 | Сериал |
67 | Yahari Ore no Seishun Love Comedy wa Machigatteiru. ZokuКак и ожидалось, моя школьная романтическая жизнь не удалась 2 | 7 | 13/13 | Сериал |
68 | Yahari Ore no Seishun Love Comedy wa Machigatteiru. Zoku OVAКак и ожидалось, моя школьная романтическая жизнь не удалась 2 OVA | – | 1/1 | OVA |
69 | Yahari Ore no Seishun Love Comedy wa Machigatteiru. OVAКак и ожидалось, моя школьная романтическая жизнь не удалась OVA | – | 1/1 | OVA |
70 | Cyberpunk: EdgerunnersКиберпанк: Бегущие по краю Я ошибся по поводу нетфликса, он тут реально не виноват... Ну по крайней мере как я думал об этом изначально Проблема этого аниме в том что студия триггер пидорасы со своим франксом и другим говом что они высирали за последнее время спойлер Главное что меня закалило - это грабли из акаме га килл. Я то думал там только девочку не пожалели, но на деле зарезали всех нахуй. Так вот, грабли - когда тебе дают героев, с шансом на крутых поцанов, а потом через 2 серии устраивают резню с ними, когда ты нихуя не успеваешь узнать героев че он блять, кто он, нравится ли он мне или наоборот хочу чтоб сдох скорее. Не, нихуя, просто сдох и сдох, окей, ваще пахую. Сразу пример - мускулистый мужик и его баба, с которой он сосался, про бабу ваще хуй знает кто и что это, 0 инфы, мужик, вроде пытались чет высрать через флешбеки, но в итоге ваще нихуя и просто сожрали эфирное время. и тд и тп. Все персы - пустышки, на которых абсолютно поебать. хоть как-то раскрыт гг (ещё бы он блять был не раскрыт) и его баба. ГГ. ой блять, какой же я кринж испытал с этого существа, тут уже подключается нетфликс со своим говном походу, дефолт тема для него - ебаный простак, который до конца блять живет чужими желаниями (и это блять буквально цитата из аниме) и тому подобный кринж. Результат закономерный. Пизда, как же я радовался когда эта гнида на гг сдохла, суууука, я прям был фулл доволен, таким уебанам просто невозможно сопереживать, я хз как это люди делают. Концовка типа плохая и хотя бы это хорошо, но в целом так же бездарно). Посмотрел с каменным ебалом на всю драму, которой кстати нет в тегах, но это и хуево, потому как бы значит что на неё должно быть похуй, но с другой стороны, сука, на неё дохуя потрачено эфирного времени в итоге. Вооот, немного ржачно было + плохая концовка прибавила баллов к оценке, иначе совсем хуево было бы Основная мысль - импакта от аниме 0, как в мире аниме, так и ирл (разве что ЗАДУМОТЬСЯ О ТОМ ЧТО НАДО ЖИТЬ РАДИ СИБЯЯЯЯЯЯ ыыыыы, бред ебаный сука, аж противно) из-за полной пустышечности всего и вся. | 4 | 10/10 | ONA |
71 | ClannadКланнад Это одно целое, посему и тут 10. | 10 | 23/23 | Сериал |
72 | Clannad: Mou Hitotsu no Sekai, Tomoyo-henКланнад: Другой мир, глава Томоё | – | 1/1 | Спешл |
73 | Clannad: After StoryКланнад: Продолжение истории Ладно, тут раньше было очень много текста, который перечитывать было кринжево, так что просто скажу что это эталон драмы персонажки, повседневки и романтаты. Ебейши наглый разъеб от кьеты по всем фронтам. И да, мне абсолютно насрать какая там получилась концовка, это надо смотреть не ради конца. | 10 | 24/24 | Сериал |
74 | Clannad: After Story - Mou Hitotsu no Sekai, Kyou-henКланнад: Продолжение истории — Другой мир, глава Кё | – | 1/1 | Спешл |
75 | Clannad MovieКланнад: Фильм | – | 1/1 | Фильм |
76 | Kimetsu no YaibaКлинок, рассекающий демонов Красиво. Но в остальном такие же претензии, как почти к любому новому аниме с оценкой под 9* | 6 | 26/26 | Сериал |
77 | Zero kara Hajimeru Mahou no ShoКнига магии для начинающих с нуля Оно здесь только из-за опеннинга из осу. В целом ламповое авг говно | 6 | 12/12 | Сериал |
78 | Cowboy BebopКовбой Бибоп Ну... Это бибоп. Отличное аниме | 9 | 26/26 | Сериал |
79 | Higurashi no Naku Koro niКогда плачут цикады Как же хочется вылить сто бочек говна сюда, но для объективности надо бы вспомнить что там происходит вообще, но пока мега лень. | 8 | 26/26 | Сериал |