С творчеством Макото Синкая хорошо знакома. Его работы всегда красочные, живые, но, к сожалению, не очень наполнены смыслом. Может я в силу юности(18 годиков) не понимаю чего-то, что понимают люди взрослые. Расхваленные Пять сантиметров в секунду вообще терпеть не могу. Ну настолько не понравилась работа, что даже вспоминать не хочется.
Каждый раз, смотря работы Синкая, сталкиваюсь с мыслью, что рисовка похожа на рисовку студии Ghibli, но более красочная. Это было очень хорошо видно в Саду изящных слов и Ловцах забытых голосов. Может и бред, но именно в рисовке такого плана есть что-то берущее за душу. Поэтому мне рисовка персонажей, их глаза ромбом, ну оочень не понравилась. Хотя пейзажи здесь на 15\10. Если внимательно смотреть, то можно увидеть, что в начале и середине глаза кругленькие, а к концу как будто сменили художника и глаза резко становятся другими. Это лично тот минус, что выделен для меня, и, возможно, для любителей работ Хаяо Миядзаки. Второй минус - пустота картины. Тут Вы не найдете размышлений, только действия, резкие, спонтанные и импульсивные. Беготня и поиски человека, которого не помнишь даже. Однако, к концу картины начинается развиваться мысль, что все мы чего-то ищем. Таки искал определенного человека, но не помнил его. Мы тоже ищем кого-то, всю жизнь ищем, но кого, сами не знаем. Кто попадется. Тут, очень грубо говоря, любой подойдет. Еще одним минусом, сугубо по моему мнению, является нераскрытие персонажей. Да, показана их жизнь, но эмоций нет, нет их мнения и размышлений, как таковых. Они как куклы, которые действуют, согласно розданным ролям в пьесе. Ну не сочувствовалось им во время просмотра.
Плюсы можно долго перечислять, это и рисовка, и сюжет, и музыкальное сопровождение, и красивые герои, и показаны традиции Японии. А сколько слез было пролито мной к концу картины, не сосчитать. Ну так и сужу, работа мне все равно очень понравилась. Это как любовь. Даже со всеми минусами парьнера, все равно его любишь) С чайком и в пледике у телевизора - идеальный вечрочек.
10\10 в общем
Каждый раз, смотря работы Синкая, сталкиваюсь с мыслью, что рисовка похожа на рисовку студии Ghibli, но более красочная. Это было очень хорошо видно в Саду изящных слов и Ловцах забытых голосов. Может и бред, но именно в рисовке такого плана есть что-то берущее за душу. Поэтому мне рисовка персонажей, их глаза ромбом, ну оочень не понравилась. Хотя пейзажи здесь на 15\10. Если внимательно смотреть, то можно увидеть, что в начале и середине глаза кругленькие, а к концу как будто сменили художника и глаза резко становятся другими. Это лично тот минус, что выделен для меня, и, возможно, для любителей работ Хаяо Миядзаки. Второй минус - пустота картины. Тут Вы не найдете размышлений, только действия, резкие, спонтанные и импульсивные. Беготня и поиски человека, которого не помнишь даже. Однако, к концу картины начинается развиваться мысль, что все мы чего-то ищем. Таки искал определенного человека, но не помнил его. Мы тоже ищем кого-то, всю жизнь ищем, но кого, сами не знаем. Кто попадется. Тут, очень грубо говоря, любой подойдет. Еще одним минусом, сугубо по моему мнению, является нераскрытие персонажей. Да, показана их жизнь, но эмоций нет, нет их мнения и размышлений, как таковых. Они как куклы, которые действуют, согласно розданным ролям в пьесе. Ну не сочувствовалось им во время просмотра.
Плюсы можно долго перечислять, это и рисовка, и сюжет, и музыкальное сопровождение, и красивые герои, и показаны традиции Японии. А сколько слез было пролито мной к концу картины, не сосчитать. Ну так и сужу, работа мне все равно очень понравилась. Это как любовь. Даже со всеми минусами парьнера, все равно его любишь) С чайком и в пледике у телевизора - идеальный вечрочек.
10\10 в общем
Комментарии
Твой комментарий
@Hieri Shiuma,@Silicium°@FASSLESSА я не согласен.