С одной стороны аниме о том, что не нужно боятся сближаться с людьми, даже если вы с ними расстанетесь.
На такую версию меня натолкнули отличающиеся слова старейшины в начале
Если встретишь жителей внешнего мира, смотри, чтобы никого не полюбить. Когда полюбишь, то останешься действительно одна.
Казалось бы, всё нормально, Макия от взаимодействия с людьми получила что-то хорошее, поэтому она не сожалеет. Но вот линия другой героини полностью противоречит предположенному посылу или вообще не в тему. Она не получила от взаимодействия с людьми ничего хорошего. Откуда тогда в фильме такие выводы от её лица?
Мне было так плохо. Так плохо. Так больно. И всё равно этот мир прекрасен, его невозможно забыть.
С того, что тебе: не давали быть свободной, украли из родного дома, разлучили с любимым, держали взаперти, насиловали, заставили рожать от мрази, не давали видеться с дочерью, а в конце ты даже не стала нужна своему насильнику. Или с того, что ты в конце выбрала совершить суицид?
мМм. Как же прекрасен мир. Как же это фальшиво и приторно, а после и вовсе ужасно.
В фильме даже не стараются фокусировать внимание на отрицательном, жизнь Лейрии освещена очень плохо, хотя там было много жести. О Расин тоже практически ничего не сказали. Хотя это должна быть, по идее, интереснейшая личность с собственным опытом и мировоззрением. Ведь она старейшина, ей почти 500 лет, и явно не зря она называет племя йольфов племенем расставаний, и предостерегает Макию. А учитывая деятельность людей, она даже права в том, что не нужно связываться с людьми.
Львиная доля фильма уделена тому, как Макия растит ребенка. И тут зарождается второе предположение о посыле ленты.
Если посмотреть именно на действия персонажей, то откроется нечто неприятное.
1) Все действия Макии направлены на то, чтобы сохранить жизнь и воспитать Эриала, даже несмотря на то, что так ей живётся намного сложнее.
2) Лейрия
вместо того, чтобы сбежать и спасти свою жизнь выбирает, родить ребенка. Она выбирает ужасную жизнь взаперти, в насилии и одиночестве только, чтобы родить. А в конце она выбирает смерть, а не жизнь в трудности с ребенком.
3) По ходу истории мы натыкаемся на , отказавшей Макии в предоставлении работы и причитавшей.
Родила, а отвечать за ребенка что-то не хочется, да?
5) И ещё Диту , рожившую ребенка
Если учесть всё это, получается женщина должна рожать и воспитывать детей, не смотря ни на что, даже если ей будет плохо, больно, даже если её будут насиловать, держать взаперти и т.д. Иначе ей не имеет смысла жить.
Очень бесчеловечный и жестокий посыл. С чего бы это жизнь женщины была не такой же ценной, как другая жизнь?
Если у фильма действительно именно такой посыл, то я с чистой совестью поставлю ему 1. А пока поставлю 6.
- Отсутствие хорошего раскрытия интересных персонажей
- Непонятные метаморфозы этих двух мужиков
- Мутный посыл
- Хорошая анимация
- 3D не режет глаза
- Шикарные задники
- Во время просмотра, чувствуется, что это цельная история
- Хорошая жестокая сцена в первой половине фильма, где Макия находит Эриала. Только она меня и вывела на эмоции
- Очень уже очевидный символизм
- Недавно посмотрела фильм, а уже не помню, какая там была музыка
Обычный средняк, просто нормальный фильм. Если бы не посмотрела этот фильм, то ничего бы не потеряла.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев