эмоциальным фильм называют потому что и правда смешанные чувства получаешь при пожирании говна в такой красивой обертке.
хотелось бы мне, презренному и недалекому от высокого искусства человеку, сообщить, что подобные произведения мало того что превозносят до небес абсолютно тупейшие мудрости (да простят мне подобнъй оксюморон), так еще и паразитируют на классических темах войны и мира привет толстому, материнства и пропавших отцов прямо как в россии, родины и чужбины я патриот вообще то.
из всех начатых тут сюжетных веток закончено да ни сколько не закончено, все додумывать, домысливать, я вам философ из древней греции? то что вы тут в белых одеждах побегали не делает вас гомерами и диогенами, где ваши обещанные полотна времени, я из времени только потратил его, два часа жевал это дело и даже не под пивас(
как бы я ни любил тайтлы с недосказанностью, где надо бошку и пальцы переломать, читая треды на японском дваче, чтобы разгадать че бл имел в виду автор???, это не тот случай, это вообще не случай, а прое6. у нас сюжетных линий - десять, подавитесь, возьмите восемь, девять возьмите, но одну раскройте, имейте совесть. нихэй раскрывал больше, кю хаясида раскрывала больше.
всем киноманам, которые решили чекнуть эту сайонара бои - совет ставить аниме на фон и вообще не вдаваться в сюжет. красивая картинка, музон в тему, кинчик на один-два раза, послушать-посмотреть как там дела в заморском царстве неплагиатного фентези с йольфами и ренатами (не путать с эльфами и драконами!!!), если устали от поиска колец хоббитов.
про сюжет сказать не скажу а пробомблюсь благо энергией от моей жопы можно питать пол мордора.
отдельный разговор о рисовке - диссонанс от шедевральных фонов, будто забрел на виртуальную выставку в эрмитаже, по которым бегают человеки палка палка огуречик. такие легкие по рисовке персонажи оправдываются, если в аниме достаточно боевки, ну или хотя бы общий стиль соблюдается, но в этом случае - неорганично. из боевки тут только одна сцена на мосту, которую можно спокойно вырезать, как вырезали йольфов.
итого - 2, потому что лебедь птица красивая, как и этот фильм.
хотелось бы мне, презренному и недалекому от высокого искусства человеку, сообщить, что подобные произведения мало того что превозносят до небес абсолютно тупейшие мудрости (да простят мне подобнъй оксюморон), так еще и паразитируют на классических темах войны и мира привет толстому, материнства и пропавших отцов прямо как в россии, родины и чужбины я патриот вообще то.
из всех начатых тут сюжетных веток закончено да ни сколько не закончено, все додумывать, домысливать, я вам философ из древней греции? то что вы тут в белых одеждах побегали не делает вас гомерами и диогенами, где ваши обещанные полотна времени, я из времени только потратил его, два часа жевал это дело и даже не под пивас(
как бы я ни любил тайтлы с недосказанностью, где надо бошку и пальцы переломать, читая треды на японском дваче, чтобы разгадать че бл имел в виду автор???, это не тот случай, это вообще не случай, а прое6. у нас сюжетных линий - десять, подавитесь, возьмите восемь, девять возьмите, но одну раскройте, имейте совесть. нихэй раскрывал больше, кю хаясида раскрывала больше.
всем киноманам, которые решили чекнуть эту сайонара бои - совет ставить аниме на фон и вообще не вдаваться в сюжет. красивая картинка, музон в тему, кинчик на один-два раза, послушать-посмотреть как там дела в заморском царстве неплагиатного фентези с йольфами и ренатами (не путать с эльфами и драконами!!!), если устали от поиска колец хоббитов.
про сюжет сказать не скажу а пробомблюсь благо энергией от моей жопы можно питать пол мордора.
че мы видим в начале? счастливую такую нацию, занимающуюся вышивкой крестиком на батиных трусах. они все, конечно же, в белых одеждах, уже готовы к похоронам, бикоз защищаться им от злых захватчиков в сером на драконах нечем. и конечно же захватчики подчеркнуто злые дядьки, шутят про недотрах и захватывают девушек для продолжения рода великой царствующей династии, что гниет с головы и писюна. ггша в это время по абсолютно тупому стечению обстоятельств хватается за простынку, которую порвал дракон с чумкой, и на этой самой простынке держится, пока крылатая бестия рассекает небеса и несет несчастную за тридевять земель в далекие леса. на конечной макия находит решение для своих бед с башкой - взять младенца первой попавшейся цыганки (вот это поворот, цыган обокрали). манямэ пытается показать всю жестб жизнби через соседство новорожденного личинуса с трупаком маман, рядом с которой уже успел усесться бухать дядя толик, который появляется в фильме еще два раза, чтобы таинственно помочь ггше, не прося ничего взамен. никогда не встречал таких цыган-филантропов. и пошло-поехало, макия вся упивается в жизни ребенка, который растет не по дням, а по тягостным минутам этого фильма. это однозначный новый для меня способ эскапизма - не упахиваться за работой и не впадать в синьку, а забыть о прошлом, пока варишь борщи и подтираешь жопу сыночке. на несколько мгновений появляется ощущение, что мне показывают анимэ-адаптацию беременна в 16.
ну, допустим, детотерапия работает, девочка не растет, зато эреал вымахал, и тут новая напасть - оказывается, быть родителем сложно не знаю, почему осознает она это только в другом городе, уехав от умнейшей женщины - матери двух детей, что с ней нянькалась как с дочерью, кста. макия еще и выплескивает весь свой гнев и разочарование на пездюка. последний вообще предстает антигероем и выглядит лично для меня последним кончем. в нем я вижу того самого чувака, что клеит на свою ржавую калину (зато своя) наклейку спасибо деду за победу, будучи на четверть немцем. почувствовал смачный такой привет от фрейда, когда сынок схватил маман за филейные части, напившись с пацнами с завода. мало того, я и не скажу что он прожил норм жизнь - киданул жену с животом размером с три арбуза, чтобы побежать сражаться за абсолютно прогнившее государство, которое ему даже пенсию не обеспечит. знакомо?
и тут моя любимая склейка - жена рожает, муж воюет. не такой банальщины, от которой хочется отвернуться и прорыдаться, что сексизм победил, я жду от девушки-сценаристки. oh no gender norms fight back так мало этого, муж еще и абсолютно бессмысленно воюет - его родина в отдаленной счастливой деревушке, которую война даже не затронула. кстати, фрейд был настойчив, оказалось что жена эреала ревновала его к макии. напомню, макия его мать
молчу про отвратительное поведении лили лилии лилилилили, которая отказывается пойти со своими чуваками жить в прекрасное далеко, оправдываясь наличием ребенка, которого потом жеско дропает с панчлайном. девчуня росла вообще без родителей, впервые увидела мать, и тут та самая родительница кидается со скалы не как у киша и улетает на белом дракончике, выкрикивая "ЗАБУУУДЬ МИНЕЕ, ЙА БОЛШЕ НЕ ВЕРНУСС". аборт с опозданием, короче. я про-чойс, но не настолько.
ну, допустим, детотерапия работает, девочка не растет, зато эреал вымахал, и тут новая напасть - оказывается, быть родителем сложно не знаю, почему осознает она это только в другом городе, уехав от умнейшей женщины - матери двух детей, что с ней нянькалась как с дочерью, кста. макия еще и выплескивает весь свой гнев и разочарование на пездюка. последний вообще предстает антигероем и выглядит лично для меня последним кончем. в нем я вижу того самого чувака, что клеит на свою ржавую калину (зато своя) наклейку спасибо деду за победу, будучи на четверть немцем. почувствовал смачный такой привет от фрейда, когда сынок схватил маман за филейные части, напившись с пацнами с завода. мало того, я и не скажу что он прожил норм жизнь - киданул жену с животом размером с три арбуза, чтобы побежать сражаться за абсолютно прогнившее государство, которое ему даже пенсию не обеспечит. знакомо?
и тут моя любимая склейка - жена рожает, муж воюет. не такой банальщины, от которой хочется отвернуться и прорыдаться, что сексизм победил, я жду от девушки-сценаристки. oh no gender norms fight back так мало этого, муж еще и абсолютно бессмысленно воюет - его родина в отдаленной счастливой деревушке, которую война даже не затронула. кстати, фрейд был настойчив, оказалось что жена эреала ревновала его к макии. напомню, макия его мать
молчу про отвратительное поведении лили лилии лилилилили, которая отказывается пойти со своими чуваками жить в прекрасное далеко, оправдываясь наличием ребенка, которого потом жеско дропает с панчлайном. девчуня росла вообще без родителей, впервые увидела мать, и тут та самая родительница кидается со скалы не как у киша и улетает на белом дракончике, выкрикивая "ЗАБУУУДЬ МИНЕЕ, ЙА БОЛШЕ НЕ ВЕРНУСС". аборт с опозданием, короче. я про-чойс, но не настолько.
отдельный разговор о рисовке - диссонанс от шедевральных фонов, будто забрел на виртуальную выставку в эрмитаже, по которым бегают человеки палка палка огуречик. такие легкие по рисовке персонажи оправдываются, если в аниме достаточно боевки, ну или хотя бы общий стиль соблюдается, но в этом случае - неорганично. из боевки тут только одна сцена на мосту, которую можно спокойно вырезать, как вырезали йольфов.
итого - 2, потому что лебедь птица красивая, как и этот фильм.
Комментарии
Твой комментарий
@чики брики и в дамки, чел, полностью с тобой согласна. Такого говна я давно не ела на завтрак.