2 часа 20 минут. Слишком затянутый фильм. У него ДВЕ проблемы.
Первая в предпродакшене (рекламы, тизеры и тд), а именно, зритель уже знает, что Гилберт живой. Зачем добрую половину фильма нагнетать фейковую смерть Гилберта? Из-за этого теряется всё напряжение и отсутствует нормальная кульминация в виде самой встречи. Более того, потерян возможный эмоциональный всплеск, я был бы, как минимум, удивлён, увидев его живым.
Вторая проблема в сценарии. Основной конфликт построен вокруг Гилберта и его проблем в башке, но весь фильм нам показывают Вайолет, у которой всё в целом хорошо и никаких проблем нет, кроме как увидеть своего майора. Благодаря такой подаче истории, Гилберт выглядит каким то нытиком и зритель просто не видит его проблем с ЕГО точки зрения. Средненькая история про больного мальчика, а если вспомнить, что похожий эпизод уже был в сериале, то как-то совсем не круто... И если в сериале были письма от одного человека к другому, то тут письма целой ораве людей, что размывает связь с персонажами. Абсолютно ненужные флешфорварды. Для чего были это вставки с будущим (относительно времени Вайолет)? Сюжет они не двигают, истории там никакой внятной нет...
Короче, всё плохо, слабо, скучно и что самое важное — безэмоционально. 5,5 "гилбертов" из 10.
P.S. Возвращаясь к Гилберту, его дуга характера мне вообще непонятна, то он весь из себя мизантроп, то со слезами на глазах уже мчится к своей девочке. Я понимаю, все любят Вайолет. Но фильм нужно было выстраивать вокруг Гилберта и его проблем. Больше внимания уделить их взаимоотношениям на войне, показать яркие эпизоды с этой самой войны (помимо этой повторяющейся сцены с оторванными руками). Что именно привело майора к отчуждению ото всех...
Первая в предпродакшене (рекламы, тизеры и тд), а именно, зритель уже знает, что Гилберт живой. Зачем добрую половину фильма нагнетать фейковую смерть Гилберта? Из-за этого теряется всё напряжение и отсутствует нормальная кульминация в виде самой встречи. Более того, потерян возможный эмоциональный всплеск, я был бы, как минимум, удивлён, увидев его живым.
Вторая проблема в сценарии. Основной конфликт построен вокруг Гилберта и его проблем в башке, но весь фильм нам показывают Вайолет, у которой всё в целом хорошо и никаких проблем нет, кроме как увидеть своего майора. Благодаря такой подаче истории, Гилберт выглядит каким то нытиком и зритель просто не видит его проблем с ЕГО точки зрения. Средненькая история про больного мальчика, а если вспомнить, что похожий эпизод уже был в сериале, то как-то совсем не круто... И если в сериале были письма от одного человека к другому, то тут письма целой ораве людей, что размывает связь с персонажами. Абсолютно ненужные флешфорварды. Для чего были это вставки с будущим (относительно времени Вайолет)? Сюжет они не двигают, истории там никакой внятной нет...
Короче, всё плохо, слабо, скучно и что самое важное — безэмоционально. 5,5 "гилбертов" из 10.
P.S. Возвращаясь к Гилберту, его дуга характера мне вообще непонятна, то он весь из себя мизантроп, то со слезами на глазах уже мчится к своей девочке. Я понимаю, все любят Вайолет. Но фильм нужно было выстраивать вокруг Гилберта и его проблем. Больше внимания уделить их взаимоотношениям на войне, показать яркие эпизоды с этой самой войны (помимо этой повторяющейся сцены с оторванными руками). Что именно привело майора к отчуждению ото всех...
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев