Вайолет Эвергарден - это потрясающая сказка про куклу, оставляющая буквально еще один огромный культурный след наравне с фильмами от Studio Ghibli. Я по-настоящему считаю, что Вайолет Эвергарден - это новый Ходячий Замок.
Вообще изначально я очень скептически относился к тому, как Kyoto Animation реализовала оригинальное шоу. Я смотрел его два раза, и каждый из просмотров заставлял меня немного смущаться от слегка простых содержаний писем. Шоу, которое изначально ставило своей целью рассказать сюжет о настоящих чувствах и самовыражении, то ли из-за перевода наших переводчиков, то ли конкретно из-за странного сценария и режиссуры, не сильно заставляло поверить в происходящее. Однако же, я считаю, что за промежуток между первым просмотром и вторым, у меня было много времени, чтобы слегка изменить свое мнение по поводу сюжета вообще. В какой-то момент что-то во мне щелкнуло, и пара эпизодов оригинального шоу позволила мне насладиться хорошей драмой о переживаниях между близкими и любви. Поэтому я решил, что шоу все-таки заслуживает внимания. Дальше будут спойлеры.
Фильм же таких ощущений у меня не вызвал. Это все та же прекраснейшая сказка, в которой, видимо, Kyoto Animation, наконец, смогли отлично проработать письма. Фильм разделился на два параллельных сюжета, он рассказывает об Улиссе, мальчике, ожидающего свою смерть и в преддверии этого желающего выразить чувства своим родителям и младшему брату, а также о самой Вайолет и Гилберте.
Давайте сразу поочередно. Про мальчика Улисса.
Сама ветвь этого сюжета была встроена в контекст всего фильма неожиданно очень хорошо. Невольно задумываешься, что сам фильм был придуман больше не для того, чтобы рассказать про Вайолет, а именно про ситуацию с мальчиком. Поэтому у многих сложилось, мягко говоря, не самое приятное впечатление о концовке фильма, ибо буквально на постере изображены Вайолет и Гилберт, и, я уверен, что многие ожидали чего-то более интересного именно с ними. Но к этому позже. Неизбежность смерти Улисса была прекрасно рассказана в фильме, его чувства о том, как многие вокруг постоянно волнуются о его состоянии, его горечь о том, что он наговорил многого плохого своему другу только потому, что не хотел делать ему больно, его поведение во время прихода родителей - все это прекрасно собралось воедино после того, как Вайолет дала обещание отдать письма мальчика его родителям. Неизбежность судьбы - весьма трагичная вещь, и Kyoto Animation сделали все прекрасно (видимо, в этом им помогла работа над оригинальным шоу, в котором была очень похожая арка). Что меня расстроило, так это то, что при таком великолепном перфомансе, был выбран весьма предсказуемый сетап.
Во время этих событий Вайолет находит Гилберта по письму, на котором был написан текст его подчерком. И эта сюжетная линия на самом деле начала у меня вызывать дежавю по сказкам от Disney. Куколка-принцесса и очень добрый принц не могут воссоединиться должным образом, потому что принц чувствует свою вину, таская маленькую девочку по полям военных действий. И даже после долгого времени, когда девочка уже выросла и изменилась, Гилберт все равно винит себя, явно зарывая свои истинные чувства, помогая бабушкам на острове и обучая детей школьным предметам. При всем этом письмо Вайолет, которое было действительно хорошим, а также встреча со своим старшим братом меняют мнение Гилберта, ведь тот ясно осознает, что пора наконец бы вытащить свои чувства из глубины сердца и дать нормальный ответ девочке.
И знаете что? Это очень прекрасная сказка. Да, она слегка предсказуема. Но от этого сказка не становится хуже, она становится только интересней, становится милей, романтичней, создает ощущение эйфории и такого "чтобы вот бы у меня было все так же запутано, но в то же время я очень рад happy end'у". Сказке не нужно быть непредсказуемой. Когда вам буквально на постере показывают Гилберта - это значит, что Kyoto Animation изначально не пытались его скрыть. Сказке не нужно быть с плохим концом, иначе в конце концов это не будет сказкой. Сказка - это про то, как люди проходят через все сложные преграды и, наконец, в конце своего пути могут отчетливо сказать, что они действительно искренне счастливы.
Если бы у Вайолет вышло все по-другому, то и события с Улиссом были бы скорее помехой, чем продолжением основного сюжета. Это бы полностью перечеркнуло все, о чем оригинальное шоу и фильм пытались рассказать. Этот фильм о том, что только истинные чувства могут доставить людей до хорошей концовки, даже, когда кажется, что иного выхода нет. Однако письма помогают устранить порой очень тяжелый барьер между чувствами людей, ведь, вы же и сами должны признать, что каким бы вы открытым человеком ни были, некоторые чувства выразить словами сложнее, чем написать их на бумаге.
9/10
Вообще изначально я очень скептически относился к тому, как Kyoto Animation реализовала оригинальное шоу. Я смотрел его два раза, и каждый из просмотров заставлял меня немного смущаться от слегка простых содержаний писем. Шоу, которое изначально ставило своей целью рассказать сюжет о настоящих чувствах и самовыражении, то ли из-за перевода наших переводчиков, то ли конкретно из-за странного сценария и режиссуры, не сильно заставляло поверить в происходящее. Однако же, я считаю, что за промежуток между первым просмотром и вторым, у меня было много времени, чтобы слегка изменить свое мнение по поводу сюжета вообще. В какой-то момент что-то во мне щелкнуло, и пара эпизодов оригинального шоу позволила мне насладиться хорошей драмой о переживаниях между близкими и любви. Поэтому я решил, что шоу все-таки заслуживает внимания. Дальше будут спойлеры.
Фильм же таких ощущений у меня не вызвал. Это все та же прекраснейшая сказка, в которой, видимо, Kyoto Animation, наконец, смогли отлично проработать письма. Фильм разделился на два параллельных сюжета, он рассказывает об Улиссе, мальчике, ожидающего свою смерть и в преддверии этого желающего выразить чувства своим родителям и младшему брату, а также о самой Вайолет и Гилберте.
Давайте сразу поочередно. Про мальчика Улисса.
Сама ветвь этого сюжета была встроена в контекст всего фильма неожиданно очень хорошо. Невольно задумываешься, что сам фильм был придуман больше не для того, чтобы рассказать про Вайолет, а именно про ситуацию с мальчиком. Поэтому у многих сложилось, мягко говоря, не самое приятное впечатление о концовке фильма, ибо буквально на постере изображены Вайолет и Гилберт, и, я уверен, что многие ожидали чего-то более интересного именно с ними. Но к этому позже. Неизбежность смерти Улисса была прекрасно рассказана в фильме, его чувства о том, как многие вокруг постоянно волнуются о его состоянии, его горечь о том, что он наговорил многого плохого своему другу только потому, что не хотел делать ему больно, его поведение во время прихода родителей - все это прекрасно собралось воедино после того, как Вайолет дала обещание отдать письма мальчика его родителям. Неизбежность судьбы - весьма трагичная вещь, и Kyoto Animation сделали все прекрасно (видимо, в этом им помогла работа над оригинальным шоу, в котором была очень похожая арка). Что меня расстроило, так это то, что при таком великолепном перфомансе, был выбран весьма предсказуемый сетап.
Во время этих событий Вайолет находит Гилберта по письму, на котором был написан текст его подчерком. И эта сюжетная линия на самом деле начала у меня вызывать дежавю по сказкам от Disney. Куколка-принцесса и очень добрый принц не могут воссоединиться должным образом, потому что принц чувствует свою вину, таская маленькую девочку по полям военных действий. И даже после долгого времени, когда девочка уже выросла и изменилась, Гилберт все равно винит себя, явно зарывая свои истинные чувства, помогая бабушкам на острове и обучая детей школьным предметам. При всем этом письмо Вайолет, которое было действительно хорошим, а также встреча со своим старшим братом меняют мнение Гилберта, ведь тот ясно осознает, что пора наконец бы вытащить свои чувства из глубины сердца и дать нормальный ответ девочке.
И знаете что? Это очень прекрасная сказка. Да, она слегка предсказуема. Но от этого сказка не становится хуже, она становится только интересней, становится милей, романтичней, создает ощущение эйфории и такого "чтобы вот бы у меня было все так же запутано, но в то же время я очень рад happy end'у". Сказке не нужно быть непредсказуемой. Когда вам буквально на постере показывают Гилберта - это значит, что Kyoto Animation изначально не пытались его скрыть. Сказке не нужно быть с плохим концом, иначе в конце концов это не будет сказкой. Сказка - это про то, как люди проходят через все сложные преграды и, наконец, в конце своего пути могут отчетливо сказать, что они действительно искренне счастливы.
Если бы у Вайолет вышло все по-другому, то и события с Улиссом были бы скорее помехой, чем продолжением основного сюжета. Это бы полностью перечеркнуло все, о чем оригинальное шоу и фильм пытались рассказать. Этот фильм о том, что только истинные чувства могут доставить людей до хорошей концовки, даже, когда кажется, что иного выхода нет. Однако письма помогают устранить порой очень тяжелый барьер между чувствами людей, ведь, вы же и сами должны признать, что каким бы вы открытым человеком ни были, некоторые чувства выразить словами сложнее, чем написать их на бумаге.
9/10
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев