Ложка дегтя: не понимаю всеобщего энтузиазма по поводу этого тайтла. Для меня всего тут было слишком - чересчур восторженно, чересчур наивно, с прорвой подросткового максимализма и юношеской категоричности, что само по себе простительно, конечно, для молодости, учитывая, что пока еще весь мир перед глазами и все дороги под ногами. Но глубины в этом нет, оглядки на опыт тоже. Сомнительная философия получается по итогу, и впечатление детского действа не отпускает. И да, я из тех, кто пускает слезу над Хатико, над Белым Клыком Д.Лондона, над Прибытием Д.Вильнева, но здесь драма персов мне кажется надуманной, а режиссерский подход незрелым. У Макото Синкая есть работы серьезнее, и тот же Сад изящных слов на порядок выше - объемный, полнотелый, созерцательный - в лучших традициях восточного подхода к творчеству. Здесь - посмотрел и забыл. Не претендую на истину, возможно, посмотри я подобное лет так 15+ назад, был бы иной результат; видимо, в фокус-аудиторию я уже не попадаю по возрасту.
Красоту рисовки не отрицаю. Моменты со светом и водой вообще попадались волшебные. Но, к сожалению, а может быть, и наоборот, мне просто красивого визуала уже мало.
Красоту рисовки не отрицаю. Моменты со светом и водой вообще попадались волшебные. Но, к сожалению, а может быть, и наоборот, мне просто красивого визуала уже мало.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев