Дитя погоды / Tenki no Ko (Личинус эгоиста)
Итого, у нас получается туповатый фильмец без зачатков логики, он не смешной и не.
Сюжет — 1/10
Персонажи — 3/10
Рисовка — 10/10
Музыка — 8/10
Фильм не рекомендую никому, кто рассчитывает хотя бы на каплю логики и хороших персонажей.
- Сюжет.
Самое идиотское, что есть в этом аниме, здесь нет ситуаций, над которыми можно пошутить или посмеяться, это просто тупизна под диким градусом.
Начнём с самых дебильных моментов тайтла.
Ходака сваливает от своих родных, потому что... Ему скучно... Типа тут на полном серьёзе выставляют то, что личинка сбежала от родителей, которые наверняка за него переживают, чтобы развеять скуку.
Внимание! Вопрос к адекватным людям: что вы будете делать, если найдёте пистолет в мусорном бачке?
Наш сверхразум решил не только прикарманить его себе, но и пальнуть с него пару раз, шкила нарушил целую кучу законов, но ему за это ни хрена не было.
Некомпетентность полицейских — вообще отдельная тема, какого-то школьника не могут поймать целой толпой, а в участке работают слоупоки, которые неделю сидели с этими видео с камер, а потом решили пойти его искать, когда он перестал появляться на людях.
Ещё очень даунский момент, когда Ходака направляет пистолет на вооружённых полицейских, а они стоят и смотрят на него вместо того, чтобы расстрелять.
Помимо вышеперечисленного, нам накидывают ещё один момент, который основывается на просто зашкаливающем эгоизме, зрителю прямым текстом говорят, что наши голубки на простых работяг срали с высокой колокольни, ибо после рояльчика, вытащившего Хину, начинается ливень, который затапливает значительную часть города. Гениально, просто гениально, добрый мультек.
Если в Твоём имени ты знал, что деревню в любом случае разнесёт, за счёт чего весь терроризм малолетних дебилов прощался, то тут ты недоумеваешь, насколько нашим "добрым" героям пофигу. Они говорят что-то в стиле:"Да насрать, пусть этот ливень хоть всю жизнь идёт, нас же не заденет, значит на это можно забить, лол.", и пусть тонет честно заработанное имущество, умирают люди, главное, чтобы они были вместе.
Возможно, это далеко не всё, я выписал именно то, что лучше всего запомнил, так что дерзайте, можете найти ещё больше тупостей.
- Персонажи.
Если мы говорим о главном герое, то он один из вселенной слабоумных, которые не способны понять, что если ты заберёшь пистолет из мусорки, то у тебя могут появиться проблемы.
Если брать вообще всех, то они могут бесить лишь из-за слабоумия, характеры у них не такие раздражающие, как способности к интеллектуальной деятельности.
- Рисовка и анимация.
Рисовку можно похвалить, он хороша, тут всё выполнено красиво, эффекты, чардизы, всё великолепно.
- Музыка.
Не нужны комментарии.
Итого, у нас получается туповатый фильмец без зачатков логики, он не смешной и не
кто вообще дал этому тайтлу такой тег? Я не сопереживаю героям, мне абсолютно пофиг на них, особенно после того, что они натворили
Сюжет — 1/10
Персонажи — 3/10
Рисовка — 10/10
Музыка — 8/10
Фильм не рекомендую никому, кто рассчитывает хотя бы на каплю логики и хороших персонажей.
Комментарии
Твой комментарий
@eXelense, я пытаюсь объяснить особо ленивым зрителям, в чем смысл истории, и закрыть те самые якобы дыры, про которые они кричат.В случае "Дитя погоды" ранобе и манга разжевывают историю для граждан, которым лень работать мозгом и понимать эту историю при просмотре фильма.
@eXelense@Hodaka, ты пытаешь объяснить смысл (которого тут нет, привет спгс), но на деле только позоришься тем, что уже столько месяцев ты тратишь на то, чтобы быть посмешищем в комментариях, из-за той дичи, что ты пишешьА в добавок это не лень при просмотре фильма, а ты строишь из себя гадалку где ты по пластырю на лице рассказываешь нам о очень сложном прошлом героя, правильно выше писали, ты случаем не с шоу битвы экстрасенсов?
@Talen,@Hodaka@eXelense, ай, да ладно Вам) Ну вот не понимает человек, что хорошая экранизация не нуждается в методичке и прочих сопроводительных материалах (если кино хорошее, человек и так книжку прочтет). Но плюсую, так как лайкнуть не могу. Считаю, что если надо после просмотра фильма лезть в книгу, например, чтобы понять, что у нас тут не малолетний хулиган, а побитый семьей ребенок, то фильм со своей задачей не справился. Может, этот товарищ и мне что-то ответит, только он у меня давно в игноре, так что хз.Upd: Ух ты, ответил. Не знаю, правда, что там, но увы и ах, разговаривать я с ним все еще не хочу и не буду.
@Hodaka,@Talen@eXelense, проблема не в фильме, а в куриных мозгах некоторых зрителей и их крайней лени. Им если не разжевать и в рот не засунуть, сами думать мозгом и понимать не будут. Именно для таких зрителей Макото Синкай написал ранобе "Дитя погоды", где все разжевал и в рот читателям затолкал.В фильме на самом деле тоже все понятно. Пластыри на лице подростка и его побег из дома и его категорический отказ возвращаться домой, дают однозначное указание на то, что дома его жизнь очень плохая. Думать надо зрителям хоть иногда, а не тупо пялиться в экран. Да и вообще, почему нужно обязательно копаться в прошлом героя? Цель "Дитя погоды" - показать настоящее и будущее Ходаки, Хины, Наги, Нацуми, Кейсуке Суги и его дочки Моки. Это Синкай отлично сделал.
@eXelense@Talen, скорее это крикуны, топчущие "Дитя погоды", просто не хотят думать мозгом при просмотре фильма и свое нежелание понимать историю валят на Макото Синкая, обвиняя его в том, что не так историю подал, как хотят некоторые пламенные отаку.Пойми наконец-то, люди вполне могут любить плохие аниме, если ты любишь этот тайтл то и люби на здоровье, можешь даже бесконечно строить свои теории и додумывать то, что не было сказано в экранизации и тю. Но не надо навязывать свои теории другим людям, не всем нравится такой наивный и глупый гг, не всем нравится и то конченый смысл, что вложил автор в свою работу. Если тебе нравится то смотри, но не навязывай тут своё мнение выдавая его за истину, ты так только выставляешь себя фанбойским клоуном которому нечего делать. Ты уже 9 месяцев потратил на то, чтобы вылизывать жопу этому тайтлу на каком-то сайтике в интернете, задумайся на то ли ты тратишь своё время?
@Hodaka@Talen, от себя еще добавлю (т.к. почему-то не могу отредачить коммент, а конкретизировать и дополнить мысль захотелось), что, опять же, если надо лезть в книгу, чтобы понять замысел автора, а автор к тому же один и тот же (по крайней мере, с точки зрения сюжета), то нет, автор не справился и мысль не донес. Если гг сбегает из дома весь в пластырях, а потом ведет себя как малолетний преступник, зритель, основываясь на увиденном, скорее подумает, что вина лежит на нем, т.к. о его семье мы ничего не знаем, ни флешбэка, ни намека, ни любимого Синкаем монтажа под песенку. Возможно, да, от хорошей жизни из дома не убегают, но есть все же одно НО: подростковый максимализм, помноженный на то, что зритель как раз видит в фильме, а именно эгоизм инфантильного мальчишки, после которого хоть потоп. Буквально. Никто и не говорит, что в каком бы то ни было произведении все должно до мелочей разжевываться, в фильме в том числе, зритель должен думать. Но к фильму не должна прилагаться инструкция в виде ранобэ-заплатки, которой автор дыры в сюжете латает, потому что люди «не так поняли».А намеки… ну, намекать тоже надо уметь. И да, Ходака, уважаемый, я знаю, что Вы захотите мне ответить и все такое, но я правда не хочу и не буду с Вами разговаривать. Вообще. Совсем.
@eXelense, Ходака ни во что не вмазывался. Прошлое Ходаки вам показали в одной из сцен, когда он мчится на велике за лучами солнца. Эти лучи - свет во тьме его жизни. Там ещё реплика парня была, что он бежал за лучами солнца, и они привели его к Хине. Обратите внимание на побитое лицо Ходаки в этой сцене. Это тоже указание на его тяжёлую жизнь дома. А лучи света во тьме - это метафорическое отображение этой самой жизни. Ну куда же таким знатокам аниме, как вы, понимать такие вот метафоры. Вы же считаеье себя умнее Макото Синкая и лучше его знаете его фильм.Подросток не станет сбегать из дома, если ему дома хорошо. Вам это любой психолог подтвердит. Побег - это крайний случай, когда дома подростку просто невыносимо.
Вы кричите про якобы дыры в сюжете "Дитя погоды", обзывая дырами моменты, которые сами не захотели понимать. В этом фильме рассказано о героях ровно столько, сколько нужно для истории. Макото Синкай рассказывал, что намерено не рылся в прошлом Ходаки и Хины в фильме, считая подробный рассказ о прошлом героя банальщиной. Вы привыкли, что вам непременно подают на блюде пошлое героев, и когда нарвались на "Дитя погоды", то у вас разрыв шаблонов случился: Макото Синкай предпочел показать настоящее и будущее героев.
А второй разрыв у вас случился из-за того, что Ходака выбрал счастье с Хиной вместо очередного супер пупер героического спасения города. Такое вам тоже непривычно и возмутительно. Из ваших постов так и поет возмущение: "Да как эти тупые малявки посмели выбрать личное счастье?! Что это за наглый эгоизм? Города важнее счастья двух сопляков". Для вас выбор Ходаки и Хины - это эгоизм и безобразие, за которое нужно жёстко наказывать. А вот я понимаю Ходаку и Хину и поддерживаю их желание счастливо жить вместе. Они только нашли долгожданное счастье друг с другом и естественно не собирались его терять. Кейсуке Суга вон и то понял Ходаку и помог ему в кульминации вернуть Хину с неба. Понимала юных возлюбленных их подруга Нацуми. Ребята имели полное право выбрать личное счастье. Для них ничего аморального в таком выборе нет. Если бы вы поставили себя на их место, может и поняли бы, почему они друг другу дороже солнца и неба.
Я не развожу никаких теорий. Роман Макото Синкая "Дитя погоды" показал мне, что я совершенно правильно и до конца понял фильм. Напомню, что Макото Синкай написал этот роман по фильму, а не снял экранизацию своего романа. Кроме того, я не поленился перечитать кучу интервью Макото с рассказом о "Дитя погоды" и это тоже дополнительно показало правильность моего понимания истории Ходаки и Хины.
Вы постоянно кричите, что "Дитя погоды" - плохой фильм. И все ваши доводы - это якобы эгоизм Ходаки и Хины. Детишки потопили полгорода ради личного счастья, и поэтому фильм плохой. У всех местных "критиков" именно этот главный довод. Ну и высасывание из пальца якобы дыр в сюжете, которых на самом деле там нет. Я вынужден объяснять таким, как вы, что "Дитя погоды" - отличный фильм. Кстати, про "Твое имя" на шикимори тоже много глупостей понаписали. Обвиняют историю Таки и Мицухи по сути в том же самом, что Ходаку и Хину. "Твое имя" плохой фильм, потому что мы не смогли его понять". Вот такие вот отаку здесь сидят. Очень ленивые и с недостатком мозга.
@eXelenseДитя погоды может показатся отличным фильмом, но только если ты ничего реально отличного не смотрел и просто не можешь сравнить.
Чтобы тебе было с чем сравнить, посмотри например Хоримию, или Моногатари и узнай о том, как должна выглядеть здравая романтика. Или же например Ковбоя Бибопа, где прошлое Спайка смогли прекрасно раскрыть через несколько диалогов, и буквально пару кратких сцен. А пока ты смотрел только парочку аниме, не берись строить из себя знатока и ставить себя выше других, пытаясь это сделать ты ставишь себя на позицию клоуна.
И да, если ты захочешь ответить, то будь добр цитировать, я не обязан догадываться на что ты там отвечаешь
@Hodaka@eXelense, Синкай намеренно не говорит о прошлом Ходаки и Хины, и вы из-за этого и уже изгунделись. Зачем вам вообще так сильно нужно прошлое Ходаки? Без этого фильм смотреть никак нельзя? Вам показали, как Хина стала шаманкой погоды. Показали метафорой тьму в жизни Ходаки. Этого достаточно.Причину побега Ходаки Макото Синкай раскрыл прямо в романе "Дитя погоды". Там прямо сказано, что Ходаку избивал его же собственный отец, и что Ходака его за это ненавидит. Вот и все. И по метафорам в фильме это понятно. Здесь были люди в 2019 году, которые тоже поняли эту причину побега Ходаки. Один только вы сидите и тупите. Толку от того, что вы там сотни тайтлов пересмотрели? Ума вам это явно не прибавило и понимать метафоры и иносказания не научило. А ещё отлично видно, что вы смотрите все в субтитрах. Эта ваше Шинкай вас с головой выдает. Хваленые фандбские субтитры пишутся по Хэбперну из-за перевода с английского языка. В то время, как даже посольство Японии в России использует систему Поливанова, которая гораздо ближе к японскому произношению, чем ваш любимый Хэпберн.
Ходака и Хина имеют право не выбор. Общество Токио их не очень-то принимало. Они втроем с Наги остались одни против города. На кой им спасать город, если для них юная семья важнее? Если вы готовы спасать город, наплевав на ваших близких, то Ходака другой человек. Для него Хина стала самым дорогим и самым близким, что у него есть. А ещё он спасал любимую девушку ради ее младшего брата, которому она заменяла любящую и заботливую маму. Об этом вам мозгов подумать не хватило.
Почему инспектор Такаи не особо искал Ходаку? Он был занят более серьезным и важным делом. Вы крайне невнимательно смотрели фильм и теперь кричите, что Синкай плохой, он вам ничего не объяснил. Это вы сами ничего не увидели.
Имён записать не можете, гениальный вы наш критик. Ходака нашел работу у Кейсуке Суги в редакции. Последний просто доброту проявил к подростку, в котором увидел самого себя в подростковом возрасте. А Нацуми Суга - племянница Кейсуке, дочь его старшего брата. Кей и Нацуми пристроил в свою редакцию по своей доброте душевной.
Смотрите вы сотни тайтлов, яростно читаете субтитры и потом ничего толком не помните из просмотренного. Даже имена главных героев не можете запомнить. Как всегда, лишь бы отсмотреть, заценить и тиснуть очередной отзыв. И потом мериться списками отсмотренного и громко кричать, что вы крутой знаток аниме, потому что сотни тайтлов отсмотрели.
@eXelense,@eXelense,@eXelenseСубтитры не ухудшают восприятие тайтла, а только улучшают, в некоторых случаях есть фразы, что вообще невозможно перевести на русский язык не потеряв при этом игры слов, а заодно ты не теряешь возможность анализировать характеры персонажей по их голосам и интонации (напомню тебе что в той дряни, что делает рейнмедия ужасные проблемы с интонациями, они никогда не совпадают с той интонацией, что есть в оригинале и это существенный минус этой озвучки, и это ещё я не говорю о том, что они говорят настолько тихо, что для того, чтобы услышать диалог нужно громкость повышать, а на музыке или экшен сценах наоборот понижать)
И я не считаю себя сверхзнатоком, но понимаю в аниме в десятки раз больше чем ты, и люди с которыми ты споришь тоже знают в разы больше тебя.
@Hodaka, и к слову удивлю тебя, я смотрел Дитя погоды в твоей прекрасной озвучки рейнмедия, поэтому обвинить меня в том, что я не понял что-то из-за субтитров ты не сможешь. Только вот от этой озвучки я не начну делать ошибку называя Шинкая Синкаем@Hodaka@eXelense, Макото не делает никакой ошибки, не показывая прошлое Ходаки и Хины. Наоброт, в кои-то веки фильм по-другому сделан. С упором на настоящее и будущее. Вы упорно уходите от ответа, почему вам так нужно прошлое героев. Почему ну никак без него нельзя.Про метафору с лучами солнца говорил сам Макото Синкай. Это не мои выдумки.
Система Поливанова общепринята для русского языка и рекомендована представителями Японии в России. Уж сотрудники японского посольства, будучи японцами, лучше вас знают, как правильно читать японские слова. В официальной группе посольства Японии в РФ применяется именно система Поливанова, а не Хэпберна, который транскрипцию писал для англоговорящих. Настоятельно рекомендую послушать на youtube интервью Макото Синкая на японском языке. Он не Шинкай у японцев. Там звук средний, между С и Щ. Ближе всего Щинкай. Но никак не Шинкай.
О Ходаке, Хине и Наги. Мои слова о том, что они втроем против города, это не бред. Опять же сам Макото Синкай об этом рассказывал. Разжевывал линию этих ребят, как не таких, как все, готовых идти против ветра. Вот только для вас даже слова Макото о его же фильме - ничто. Вы знаете фильмы лучше их создателей. Куда уж Синкаю и Миядзаки до такого гения и супер крутого знатока аниме, как вы.
Ходака выбросил пистолет в заброшенном здании сразу после спасения Хины от бандюг из ночного клуба. У него не было пистолета, когда Такаи его и Наги повязал в отеле перед кульминацией. Так что вы нагло врёте, заявляя, что Ходака бегал по городу с пистолетом в кармане. Такого не было. В кульминации пистолет снова появился в том же заброшенном здании, где Ходака его ранее выбросил. Как вы вообще смотрели фильм, если так много упустили?
Субтитры отвлекают от просмотра и не дают погрузиться в фильм. Вы вместо того, чтобы слушать ушами речь героев и смотреть на их действия, сидите и внимательно читаете текст внизу экрана, постоянно отвлекаясь от происходящего с героями. Вот в чем проблема субтитров.
Реанимедиа нормально попадает в интонации. Уж дубляж "Дитя погоды" отличный. Все эмоции героев переданы блестяще. Да и тихой речи там нет.
Вам показать постеры "Дитя погоды" из российских кинотеатров? Там как раз Макото Синкай написано. Более того, Макото приезжал в Москву 25.10.2019 на встречу со зрителями "Дитя погоды" и лично представлял свой фильм. Встречу организовывала "Вольга", у которой права на "Дитя погоды" и на ещё несколько работ Макото в России. Есть даже фото все от той же "Вольги", на котором Макото Синкай стоит рядом с русскоязычным постером "Дитя погоды". И там на постере опять же его фамилия написана именно Синкай. Так что, никакой тут ошибки нет. Это вы со своим Хэпберном допускаете большую ошибку, используя в русском языке транскрипцию, слепленную для английского языка.
И ещё. Макото Синкай пишет романы по всем своим фильмам. Берет сценарий фильма и превращает его в новеллизацию. Так что, роман и фильм ещё как связаны друг с другом. Тем более, что роман пишет сам же создатель фильма.
@eXelense@Hodaka@Hodaka, и дополнение про субтитры, люди тут которые посмотрели в субтитрах точно также кидаются говном в этот тайтл, и делают они это не потому что потеряли что то пока их читали, а потому что смогли увидеть объективные недостатки, пока ты разглядывал солнечные лучики и смотрел интервью с Шинкаем@eXelense, 1. Раскрыть героев можно и не копаясь в их прошлом. Другое дело, что для вас такой вариант совершенно неприемлем. Вы вцепились зубами в это самое раскрытие прошлого и слышать не хотите об историях, в которых создатели намеренно не роются в прошлом героев и этим делают свои истории более оригинальными.2. Вы явно плохо слышите японские слова. А по сему если хотите писать на самом правильном японском, выучите его, а не цепляйтесь за хваленого Хэпберна, который ваял свою систему по англоязычный звуковой ряд, который отличается от настоящего японского. Я понимаю, что отаку помешались на Хэпберне, потому как их ненаглядные субтитры переведены с английских, а не с японского оригинала. Да-да, вы в двойном переводе смотрите на самом деле. В то время, как ненавистная вам "Реанимедиа" перевод делает напрямую с японского.
3. На "Реанимедию" льёте грязь только потому, что не копирует сэйю один в один. И не понимаете вы, что и дубляжи на других языках тоже не копия японского озвучания. Особенно английский для США. Там вообще перевод - пересказ близко к оригиналу, да и озвучание по эмоциям хромает и сильно. У "Реанимедии" с передачей эмоций все великолепно. И не только в "Дитя погоды", но и в "Волчице и пряностях" (там фаны скидывались на дубляж 2 сезона от "Реанимедии", считая этот вариант лучшим).
4. Роман "Дитя погоды" и фильм "Дитя погоды" создан одним и тем же Макото Синкаем, который уж получше вас знает свои истории. Так что, роман "Дитя погоды" - такой же канон, как и сам фильм.
@Mr.Incognito!,Дружище, ты во всем прав, кроме момента с "эгоизмом".
Он же девочку фактически с того света достал. Представь, на одной чаше весов жизнь ну к примеру твоей матушки, а на другой чаше весов дождь до конца времен. Пфффф. Лично я бы даже наносекунды не колебался - пусть будет дождь хоть миллион лет, для меня, да и для тебя наверное, чужое имущество и чужие риски второстепенны перед жизнью родного человека. Вообще-то эту логику и дальше можно развивать, жизнь родного человека скорее всего окажется важнее жизни 100 не родных людей для многих. Так что этот момент ты зря раскритиковал, он естественный и логичный. В остальном ты прав, рецензия понравилась.
@Mr.Incognito!@oniat, спасибо.Но переформулирую момент с эгоизмом для большего понимая.
Главные герои после своего выбора просто забили хрен на жителей, они не пытались им помочь, не занимались волонтёрством, чтобы хоть как-то смягчить свои грешки, им было просто насрать на них. Если бы они начали им помогать, то этот момент можно было воспринять нормально.
@Hodaka@Mr.Incognito!, Ходака и Хина не обязаны работать на город. Они имеют право жить для себя и своей семьи. Вон Кейсуке Суга и тот прямо сказал Ходаке, чтобы тот не ломал голову над якобы его виной в потопе, а затем выпроводил к Хине, всем видом показывая, что Ходаке надо не о погоде думать, а семью любимой девушкой строить и жить со своей второй половинкой долго и счастливо.Если бы вы внимательно смотрели фильм, то видели бы, что Ходака выбрал для обучения в универе агротехнический факультет. Нетрудно догадаться, почему.
@Mr.Incognito!@Hodaka, если для тебя насрать и убежать в пределах нормы, то я тут не при чём.Главные герои — мерзкие типаны, которых прячут под одеялом любви.