Не лучшая и не худшая работа Синкая. За красивой картиной и прикольным концептом я не увидел никакой глубины, всё лежит на поверхности. Что не очень похоже на автора. А некоторые сюжетные детали в разрезе мифологии (рыбы, дракон, лиса), на которые не можешь не обратить внимание - так и остались нереализованными. На удивление даже на мой сентиментальный взгляд трогательная сцена была одна. Финал тоже вызывает вопросики:
Ну телепортировался он на "облако", схватил её за руку, спрыгнули они с "облака". Без его участия она конечно бы не справилась?
Вообще основной минус в том, что главный сюжетный конфликт (драма) происходит на 2/3 хронометража. Из-за этого ты смотришь бо̀льшую часть времени обычную повседневность без какой-либо перчинки. Но анимация и картинка конечно завораживает.
Картинка красивая, впрочем меньшего от Синкая никто и не ожидал. История довольно милая, но сильных эмоций не вызвала. Рыбки из воды понравились)) И ещё запомнился забавный момент, когда герой вместо признания в любви получил вопрос, правда ли, что его разыскивает полиция. ^_^
Синкай - тот ещё мерзавец. Ведь это надо ещё научиться использовать достаточно глупые истории, но оборачивать их в настолько сочную пленку, придавать любимым(лично мною) приемом "любовь - сносит горы" и делать очередной шедевр за шедевром. В очередной раз ставлю десятку его произведению, хотя в душе понимаю, лиши тайтл картинки, саунда и потрясающей повседневности с вышеупомянутой любовной линией - оно бы сидело где-то внизу чартов, со своей шестеркой или семеркой. История о любви - о любви, ради которой хочешь прыгать с крыши, бежать сквозь дождь через город, лишь бы услышать голос своего партнера, увидеть его взгляд. Светлая, добрая, ГЛУПАЯ, но такая прекрасная. О тайтле такого же мнения как о любимом Нейме, парочку раз даже удалось всплакнуть. Говоря в общем: Не ищите глубокой истории, бэкстори главных героев почти не рассказали, но если вам нужна картина, способная подарить чувство и желание пойти влюбиться - вам сюда. Вам, на самом деле, в любой фильм Синкая. Вот такая тема
Смотрела пару месяцев назад, параллельно комментируя подругам о впечатлениях. Поэтому просмотр затянулся с полутора часов аж на 4!!! *смеюсь* Но и не комментировать не могла, т.к. из сцены в сцену показывались по сути родные мне места, где я сама была ни раз, всё исходила. Особенно тот парк рядом с токийской башней и храмом сёгуна Токугавы. Или Одайба. Или местность рядом со СкайТри. Или Икебукуро..... В общем, смотрела и кричала АААААА. Еще кричала ААААА с того, как нерационально гг слил деньги по приезду, бронируя комнаты в манга кафе на самой !дорогущей! Акибе *закатывает глаза*. Или когда искали отель в тайфун, но выбрали самый золотом отлитый. А ведь в том здании в р-не Икебукуро, что они миновали, располагается прекрасное 8-и этажное караоке с ЛОЯЛЬНЫМИ ценами - бери и ночуй. Или Асакуса бок о бок со СкайТри (мост перейти), где и жила девушка - там очень дешевые хостелы есть! Но они и в них не заглянули. Что не сделаешь ради сюжета.
Заманили меня смотреть аниме «на живца», намекнув, что там есть персонаж, который мне точно зайдёт. Но не сказали, кто именно – поэтому я всё бросила и пошла смотреть. Персонажа, «который мне зайдёт», я опознала сразу xddddd Ещё когда он в автобус заскочил с какой-то девчонкой из младшей школы.
В целом сюжет хороший, но не отличный. Без маниакального интереса смотрела – то же «Имя твоё» понравилось мне намного больше в своё время. Неожиданно было увидеть персонажей оттуда, кстати! Неординарная развязка. Пошли вразрез классике, но этим и порадовали) А так неплохо поностальгировала по знакомым местам. Спасибо Синкаю за красочную картинку))))
Вообще я бы с радостью посмотрела аниме о России, если бы его нарисовали точно также. Всё-таки даже концепт наших хрущевок можно передать в очень приятном НЕдепрессивном ключе. Я думаю, если бы Макото Синкай делал что-то подобное, у него бы точно получилось так, что глаз не оторвать!
Ведь и тот район рядом со СкайТри своей инфраструктурой не блещет, но его нарисовали так, что очень хочется там побывать. Особенно если никогда до этого не был))) Кстати, здесь я отметила на карте, как далеко гг жили друг от друга. 1028x745
.Всегда нравились его произведения не сложным сюжетом. Хоть мне и подавай тайтлы, где лишь бы мозг загрузить и погрузиться в мысли, но такие произведения я тоже очень люблю. Простенькая романтика, приправленная динамичной картинкой, которая цепляет что-то внутри тебя. Бывают моменты, когда хочется просто часик-два расслабиться, не нагружая свой мозг, для этого мне кажется и придуманы произведения Макото Синкая. По главным персонажам. Каждый персонаж вносит свою лепту в сюжет. Hodaka Morishima и Hina Amano отлично сочетаются между собой, никто из них не вызывает отторжения. Ходака обычный мальчишка, который начал взрослеть и пытаться найти себя в этой жизни
Сюжет простой, но довольно таки интересный, сама задумка с погодными девами очень классная, а то как это преподнесено это что-то с чем-то. Не забили болт и показали в конце Токио, на который проливались дожди без перерыва аж целых 3 года 1920x1080. Очень очень классно.
Я думал что заплачу но нет: Аниме явно хорошее(не для всех) Итак окунёмся в сюжет,звать главного героя Ходака и героиню Хина. Так вот,однажды когда Хина сидела возле окна то увидела лучик солнца на крыше одного здания(заброшенного)и там есть алтарь небольшой,пройдя сквозь него она полетела в небо где произошла всякая муть после которой она получила силу управления погодой. Позже героя к себе устраивает на работу журналист который спас его на корабле,на котором кстати и приплыл гг. Однажды гг’шка встречает героиню,действие где встретились происходят в кафе где она дала ему бургер,там он случайно находит пистолетС помощью которого он спасает героиню.Позже они начинают исправлять погоду,меняя её с бесконечного дождя на не продолжительное лето.Кстати дождь шёл летом.Они зарабатывают бабки,и в один момент к героине заявляются менты которые ищут гг из-за то что он сбежал.Но есть прикол когда героиня исправляет погоду то у неё уходит время которое оставляло её на земле,а не на небесах.Когда их искала полиция они искали отель и в итоге нашли,там они остановились,кайфовали,но в итоге Хина исчезает показав ему свою грудь,на которой была вода,тобишь она стала практически прозрачной,проснувшись он не нашёл героиню и начал её искать.Из нашли менты и забрали в участок,оттуда он сбежал и начал пытаться её вернуть,спросите как? Он вернулся к алтарю где его почти тормознули но чел который спас гг’шку помогает ему снова,попав на крышу к алтарю он начинает своё путешествие на небо где и находит Хину,там он её спасает,и в итоге возвращает на землю тем самым спасая её,ему дали исправительный срок на родине,закончив школу он возвращается в затопленное Токио в котором шёл дождь 3 года и шёл по сей день в аниме.Позже он её таки находит) В общем хэппи энд Рисовка:10/10 Персонажи:9,5/10 Сюжет:10/10 Концовка:10/10
Никогда не была прям фанаткой Синкая, на самом деле, но в своё время мне очень понравился гендер бендер хайп. Конечно, я до этого смотрела и Сад, и Сантиметры, но тогда для меня Имя было просто на грани гениальности. Проходят дни, пролетают года, и наконец маэстро балует нас новой
"работой"
. Что же она нам расскажет?
Спойлерс эхед
Мальчик из ниоткуда не спешит рассказывать, почему он сбежал из дома. Он просто никогда больше не хочет туда возвращаться, и вообще ему там "душно", продыху нет.
Особенно странная картина выходит в конце, когда он всё-таки вынужден приехать обратно домой доучиваться, и ничего катастрофичного с ним не происходит. Впрочем, если ему таким образом галантно дали 3 года тюрьмы за всё хорошее, то ок наверно...
Он говорит о своей проблеме целое никогда и никому. По прошествии полутора часа мы просто знаем, что у гг доброе сердце и он мечтает об отношениях как героиня сёдзе. Пустота персонажа будто специально подчёркивается пустотой в его голове:
Привлекает внимание полиции, когда засветился на камерах наблюдения, нацелив на притонщика пистолет. Ствол он чуть ранее достаёт из помойки. Кому оружие, а кому игрушка. Несколько дней он ходит с этой "игрушкой", даже не удосужившись погуглить, как отличить оригинал от реплики. Будто незаконное хранение оружия это не уголовная статья, а типичное проказничество в школе, за которое максимум на домашнее обучение переведут (упс, спойлер). В сложившейся с притонщиком ситуации наш главный герой не только решает помахать игрушкой, но и нажать на курок. Отдача спасает жизнь мальцу: промах.
1376x725Наобум нажимать на курок, рискуя повлиять на жизни матери и ребёнка -- это ничего страшного. Бежать спасать мокроХХХку от водяных рыбок -- героизм.
Я понимаю, что сценарий защищается Я думал, это игрушка, для меня это амулет, но чел... Не заинтересоваться вопросами сборки-разборки магазина, когда у тебя тьма тьмущая времени и доступ к интернету. Когда ты на улице слышал новости про оружие, а свой амулет ты нашёл в мусорке... Содержимое найденного пакета он решил проверить не непосредственно у мусорки, а в макдаке. В МАКДАКЕ КАРЛ. Он тупо положил неопознанный пакет из мусорки в рюкзак и решил открыть его за столом. Это клиника. Всё понимаю, сельским парням тяжело мозгами шевелить, но он же не абориген. Ну хоть потом решил выбросить пистолет, элегантно повесив чеховское ружьё.
Это несовершеннолетний пацан, сбежавший из дома. Он не взял в Токио свой ID, чтобы лишний раз не светиться. Значит, понимает, что должен залечь на дно и не ввязываться в проблемы. Вместо этого он принимает максимально нерациональное решение носить с собой в сумочке лишний килограмм металла (я уточню, что у это не та бисерная заколдованная сумочка Гермионы). Зачем же он так делает? Чтобы случился сюжЭт, и он смог познакомиться с главгероиней, отбив её у работодателей.
Ходака узнаёт, что если молиться слишком часто, девочку размоет, на 15-й минуте фильма 1370x719
и решает никогда Хине об этом не говорить. Даже наоборот, предлагает сколотить состояние на её способностях. Я напоминаю, что он в связи с работой прослушивает аудиозаписи с интервью, на которых присутствует и пишет скрипт-транскрибацию для статьи, то есть минимум трижды прослушивает информацию и воспринимает её аудиально, кинестетически и визуально. И когда видит, что дождевая девочка это не просто легенда, он ничего не рассказывает. Ну любофь до гроба, сейчас расплачусь. Его не останавливают ни чувства к девочке, ни наличие у девочки брата-младшеклассника, который в случае исчезновения сестры отправится дай боже в приют.
Ну хоть потом решил выбросить пистолет
И хорошенько об этом забывает, потому что в последней трети фильма полицай просит его показать содержимое сумки и опустить капюшон, но наш герой даёт дёру, будто его уже собирались задерживать за шмотки.
Девочка из ниоткуда. Зачем прописывать бэкграунд персонажей, если можно убить родителей в зачатке истории, да? Героиня ведь так глубоко прописана и без этих ваших родителей... Личности у неё не было до тех пор, пока её не спас гг, единственное, что нам известно -- у неё был только брат. Ей было так плохо и тяжело... Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус, как говорится. Пока в её жизни не произошёл главный герой, который решил ей ещё проблем подкинуть. 1920x1080 Но главное, что на своём коротком веку она благодаря мальчику повствечала смысл жизни: убегать от полиции и попутно потихонечку суицидировать себя, разгоняя облака и делая людей счастливыми.
Поэтому парень решил наплевать на жизни людей Токио и всей страны, уничтожив экономику, транспорт, людей, животных, социальные структуры... Да, ради мокрощ любфи. Я как бы напоминаю, что уровень моря поднимается не конкретно в одном Токио, а в целом океане и системе круговорота воды прибавились тонны воды. Но ничего. Очень эгоистично и бессовестно желать одной девочке исчезнуть, когда на кону стоят жизни десятков миллионов людей.
Хину уволили, так как она наврала о своём возрасте, чтобы работать на полную ставку. Но в полицию на сироту не заявляли. В конце концов, к ней домой постучали только из-за поисков Ходаки, а её ситуация была рассмотрена как "кстати, ...". В виду её положения и возраста на работе могли замять это дело и предложить работать на полставки, а другие полставки она бы могла найти где-нибудь в другом месте неофициально. Это лучше чем ничего и явно лучше работы в недоборделях (кажется, даже Хина не обращает внимания, что на её шее ещё младший брат сидит, и ей как и Ходаке не стоило бы подаваться в криминал). Но мыши продолжали грызть кактус.
Кэйске и Нацуме тоже не далеко ушли. Они были в поездке в храм, где узнали, что солнечную деву ожидает печальная судьба, но всё ещё не беспокоятся о перспективах Хины. Когда Кейске нанимает девочку, чтобы встретиться с дочерью, он ни словом не обмалвливается о том, что знает её судьбу, не извиняется и не благодарит в этом контексте. Почему? Потому что. Кейске ко всему прочему ещё в конце наплевал на своё желание получить права на дочку ради, эээ... хеппи энда героев.
Фильм был бы намного лучше без приплетания романтики, и с биттерэндом: показали бы те же сцены дружбы ребят, даже можно было полицейскую часть оставить (ну кроме этой тупой наигранной погони), просто показали бы нам, как несмотря на крепкие узы Хина должна уйти, чтобы все были счастливы. Ходака вернулся бы домой, доучился, приехал бы обратно в Токио, всё такое...