Триггеры как всегда высрали понос без дерьма, и переплюнули этим даже франкса. Сюжета ноль. Развитие персонажей сделано через жопу, где нам не показывают ни их целей, ни логики в их действиях нет. Любовной линии вообще как таковой нет, баба сначала бросает гг, потом пару раз переобувается, и вот, как неожиданно, ОНИ ВЛЮЧБЛЕНЫ, но ОНИ ЖЕ НЕ МОГУТ БЫТЬ ВЛЮБЛЕНЫ, потому что Дэвид другой, он отличается от всех, не такой как все, поэтому.. что за бред это вообще? Что говорить, если Ребекка, которая вообще не должна была быть в аниме, популярнее, чем все остальные? Единственный, более-менее персонаж это Адам Смэшер, которому дали аж целых 5 минут хронометрожа. Тысячные перерисованные локации и сцены из франкса и многих аниме в целом от триггеров. Фандом ради фандома, в последних сериях аниме просто превращается в порнo. Множество персонажей слиты просто ради того, чтобы их слить или от киберпсихоза - у тебя киберпсихоз - считай ты сдох, НО ТОЛЬКО НЕ ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ. Сначала ему от психоза 9кратная доза препаратов не помогает, а потом неожиданно помогает любовь! Анимация - в основном просто статичные кадры или очень дешевая. Единственное, что неплохо, так это неплохая анимация боевок и расчлененки.Советую смотреть, если поставили себе цель: потратить свое время впустую и получить за щеку.
Гг умер ни за что и ни за кого: на желания и мечты своей матери он плевать хотел, "героем найтсити" он тоже в итоге не стал. Зачем он умирал и фактически "убил всю свою команду".
Комментарии
Твой комментарий
@Caster69, братик, ты можешь хотя бы спойлеры из второй строчки убрать? ну стыдно же. к остальному содержанию претензий нетЕсть такая цитата:
На остальное даже отвечать западло, итак ясно, что это пук в лужу
@rainfog@Caster69, более точного обзора я пока ещё не видела, лайк@Caster69, Чел, попробуй иметь своё собственное мнение. Давай в следующий раз своими словами.@Astegoth@byKrem, Во-первых, с чего вы вообще взяли, что он выражается не своими словами? Вы за ним следите или лично его знаете ,чтобы такое утверждать? А, во-вторых, с чего бы вдруг это не его мнение? Такие как ты точно да тоже не имеют собственного мнения. И в-третьих, даже если предположить, что он действительно "говорит не своими словами" это хоть как-то делает аниме лучше?@byKrem@Astegoth, Что ж, вам повезло, раз тот самый часовой обзор киберпанка не попадал вам в рекомендации. Как по мне, человек, о котором мы сейчас говорим, просто скопировал тот обзор подчистую.Про это аниме вообще ни слова мною сказано не было, а вот вас было немного сложно понять в этой части:
@Astegoth@byKrem, Во-первых, ладно, я криворукий и не умею писать. Я имел в виду, что по такой логике ты тоже не имеешь собственного мнения. Во-вторых, теперь я не понял, и у кого же Валера скопировал обзор подчистую?@byKrem@Astegoth, Если почитать один из первых комментариев, то можно узнать ютубера, который сделал обзор:@Astegoth@byKrem, опять повторить? Даже если и повторил, то тайтл становится лучше? Или всё перечисленные проблемы, по типу той же любовной линии, исчезают?Да и к тому же, то что заметил один может заметить и другой. Лично я тоже выделял эти проблемы в тайтле, хотя я НЕ ВИДЕЛ обзора мунлайтера на момент просмотра.
@Igorwannadie, Простите что пишу ответ так поздно, просто мимо проходил и перечитывал.В кибепанке как жанре 90% концовок хорошие. Этот жанр никак не связан ни с цитатой, ни плохими концами.
Я не знаю откуда вы взяли, что в киберпанке не может быть хороршей концовки, это очень оптимистичный жанр.
@Igorwannadie@rainfog, Во-первых, когда я говорил "киберпанк" я имел ввиду не жанр, а конкретно этот мир куда входят: аниме, компьютерная игра и настолки.Во-вторых, если говорить про киберпанк, как про жанр в целом, то он точно не оптимистичный жанрxD
Вот цитаты из википедии, (вырваны из контекста, но вот ссылка https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BA):
Ну и наконец, что значит хорошая концовка? Почти во всех произведениях, авторы будут стараться делать концовку, которая будет удовлетворять читателя/зрителя/игрока. Но удовлетворительный ещё не означает хеппи энд. В основной массе произведений, которые я читал или играл, концовка была как раз такой. Или открытой
По итогу, ничего оптимистичного в этом жанре нет.
@rainfog@Igorwannadie, Википедия как обычно врет. Про киберпанк стоит читать только самых киберпанков.Особенно умиляет "негероические" - видимо слово антигерой авторам не знаком.
Хорошая концовка значит, что герои не померли.
Про киберпанк от писателей киберпанков:
"Киберпанк стремился к идее, что технология не должна быть пугающей. Читатели в возрасте от 20 до 30 лет сильно отреагировали на это. Они устали слушать, как их домашние компьютеры соблазняют их на преступления, как несколько хакеров подрывают западную цивилизацию. Им нужна была художественная литература, которая могла бы говорить о чувстве радости и власти, которые давали им компьютеры. Как сказал мне один читатель: “Мы первое поколение, которое провело всю свою жизнь с компьютерами и видеоиграми. Мы не рассматриваем компьютеры как угрозу; мы рассматриваем их как игрушки. Киберпространство — это просто улучшение видеоигр”. Мы можем видеть будущее. Мы можем видеть, как это происходит" - Льюис Шайнер
"Второй очень важный элемент, отличающий данное направление, – это то смешанное чувство любви-ненависти к «технологии», истоки которого можно обнаружить как в самом жанре, так и за пределами его." - Майкл Суэнвик
"С этой точки зрения, "киберпанк" значит просто "все, что
пишут киберпанки". А под это определение многое подпадает.
Я всегда питал слабость к исторической фэнтези, в то время,
как Шайнер пишет мэйнстримовские романы. Ширли пишет книги
ужасов. А Рюкера в последний раз видели где-то внутри
"Полой Земли". Как ни странно, Уильям Гибсон пишет
юмористические новеллы. Но все это ничего не значит.
Следовательно, "киберпанк" будет жив, пока не похоронен
последний из нас." - Брюс Стерлинг
Совершенно не важно, каков мир киберпанк произведения, есть там какой-то контроль, взорвалась Земля или еще что. Важно то, что он создавался как жанр, который пишет про технологии и субкультуры как часть жизни, а не демонизирует их. Именно поэтому героям киберпанка нет смысла дохнуть. И многие киберпанк романы прям излучают оптимизм.
Касаемо мира натолки - это не тру киберпанк, он лишь копирует оболочку настоящего киберпанка. По атмосфере это больше техно-нуар.
@Igorwannadie@rainfog, В корне не согласен!Соглашусь, википедия не самый достоверный источник, ещё и на русском языке. Загуглите это же понятие на английском языке, результат будет таким же как я описал.
Вот запрос у бота:
A:
The cyberpunk genre is characterized by a combination of futuristic technology, a dystopian or post-apocalyptic setting, and themes exploring the impact of advanced technology on society, individuality, and power structures. Here are some key elements that characterize the cyberpunk genre:
High-tech, low-life: Cyberpunk stories often take place in a future where technology has advanced significantly, but society has deteriorated. It showcases a stark contrast between the high-tech world of advanced computers, cybernetic enhancements, and virtual reality, and the gritty, decaying urban environments inhabited by marginalized individuals.
Dystopian or post-apocalyptic settings: Cyberpunk stories frequently unfold in dystopian or post-apocalyptic futures, where social order has broken down, governments and corporations wield immense power, and the gap between the rich and the poor has widened. These settings reflect a dark and gritty atmosphere, often with oppressive surveillance systems and urban decay.
Cybernetics and body modification: In the cyberpunk genre, cybernetic enhancements are prevalent. Characters may have implants or modifications that enhance their physical capabilities, connect them to computer networks, or provide augmented reality overlays. Body modification and hacking into one's own biology are common themes, blurring the line between humanity and machines.
Information technology and hacking: Cyberpunk stories focus on the pervasive influence of information technology. Hackers and cybercriminals often play central roles, using their skills to navigate complex networks, breach security systems, and expose corruption. Data manipulation, surveillance, and information warfare are recurring themes.
Mega-corporations and oppressive governments: Corporate dominance and oppressive governments are recurring themes in cyberpunk. Powerful mega-corporations control vast resources, exert influence over governments, and exploit the general populace. These entities are often portrayed as amoral or corrupt, with their interests superseding those of individuals.
Social inequality and urban decay: The cyberpunk genre explores the consequences of wealth disparities and social inequality. Society is often divided into distinct classes, with the wealthy elite living in luxurious enclaves while the majority struggle to survive in poverty-stricken, crime-ridden urban environments. Urban decay, overcrowding, and pollution are common motifs.
Noir and gritty aesthetics: Cyberpunk borrows heavily from film noir and incorporates a dark, gritty visual style. Rain-soaked neon-lit streets, dilapidated buildings, and a general atmosphere of decay and despair contribute to the genre's distinctive look and feel.
Existential and philosophical themes: Cyberpunk delves into philosophical questions concerning identity, consciousness, and the nature of humanity. It explores how technology impacts individuality, blurs the boundaries between the real and virtual worlds, and challenges traditional notions of self and existence.
Overall, the cyberpunk genre offers a cautionary and thought-provoking exploration of the human condition in a technologically advanced but morally ambiguous future.
Настолка это самый трушный киберпанк из всех. А техно-нуар, это база первопроходцев данного жанра.
@rainfog@Igorwannadie, ужасающе тупой бот. А за нуар его вообще нужно отключить от сети. Хотя на самом деле это не его вина, он просто бегает по популярным текстам. Которые пишутся теми, кто киберпанк обычно не читает.Читай вступление к "Зеркальным очкам" и "Манифест новой фантастики". Там описание киберпанка из первых рук.
Техно-нуар отношения к киберпанку не имеет, это полярные жанры.
Все эти статьи обычно пишутся пост-киберпанке, который отношения к киберпанку по сути не имеет, тк черты у него другие.
Настолки же созданы по принципу взять поверхностное видение жанра и выдать за суть. Поэтому они далеки от жанра.