# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Kusuriya no HitorigotoМонолог фармацевта | – | 9/24 | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Hokuto no KenКулак Северной звезды | – | 10/109 | Сериал |
2 | Fullmetal AlchemistСтальной алхимик | – | 7/51 | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu 2nd Season Part 2Re:Zero. Жизнь с нуля в альтернативном мире 2. Часть 2 невозможно, нытье и одни декорации на протяжении двух последних сезонов | – | 3/12 | Сериал |
2 | Mirai Nikki (TV)Дневник будущего дроп из-за гг нытика | – | 8/26 | Сериал |
3 | Shinsekai yoriИз нового света пытался, не зацепило | – | 19/25 | Сериал |
4 | InuyashikiИнуясики дроп из-за рисовки | – | 1/11 | Сериал |
5 | OrangeОрендж не зацепило вообще | – | 2/13 | Сериал |
6 | Kiseijuu: Sei no KakuritsuПаразит: Учение о жизни не зацепило вообще | – | 1/24 | Сериал |
7 | Kyoukai no KanataПо ту сторону границы не зацепило вообще | – | 1/12 | Сериал |
8 | TexhnolyzeТехнолайз не мое вообще, хотя Лейн и etc интересно было смотреть | – | 1/22 | Сериал |
9 | Tokyo GhoulТокийский гуль мимо, я не дединсайд | – | 2/12 | Сериал |