Смысл "очевидных примеров" я разъяснял на таких же примерах... не убедительно, признаю.
Во-первых, речь о наших примерах. Во-вторых, нет, не разъясняли) Мыслею по древу растекались обильно и щедро, спору нет, и путались очень эффектно - но ничего при этом не разъяснили) Ни-че-го =D
Несложно похоронить изначальную мысль после нагромождения однотипных цитат.
И тем не менее, у остальных это как-то да получалось =D Кроме того, нужно обладать особым талантом, чтобы запутаться в обсуждении из трёх-четырёх позиций: Я: Графомания это *так* Вы: Нет, это *этак*, потому что я так хочу. Я: *Определение графомании* Вы: Ну я так и говорил! О да, воистину, непосильная логическая цепочка хD
Люди - особенно на Шики - так любят бросаться этими "сие", не утруждаясь даже разобраться в том, как их правильно использовать... Во имя всего святого! Именительный/винительный падеж, множественное число. Множественное! "Сии". Не благодарите.
Да нет, мы тут в очередной раз наблюдаем совсем-совсем другое хDD Но - да, определённое отношение к "когнитивным" функциям всё это определённо имеет)) Ещё раз, просто потому, что я мазохист:
Только пещерный человек, только варвар может решить, будто индивид или группа людей, способных изъясняться логичнее, грамотнее и понятнее него - априори уступают ему хоть в чём-то) Что человек, оперирующий аргументами вместо бессвязного лепета - дурак, что некто, не нуждающийся в страданиях редактора над его "гениальными" потугами - что-то там себе придумывает just for lulz хD
На случай, если брёвна в глазах всё ещё не мешают чего-то там "наблюдать" хD
Смущает. Автор упоминает несколько адаптаций и тут же говорит о финале манги, как бы, откуда не возьмись... Где-то пояснил, что первый абзац это архив из трёх. К сожалению, распаковать архив без потери заложенного смысла (судя по всему) могу лишь я один.
Это было в первой редакции, были ещё "приверженцы", но это звучит как-то зашквар... "Это печально" лучше всего описывает моё отношение. Печально, когда качественное 3D считают за "аниме говно".
В роли антагониста выступает психопат критической стадии потому, что зрители ценят близких и друзей больше всех остальных? Чего?
Это момент один из самых важных. Он именно такой персонаж, с которым у зрителя не должно возникнуть ассоциаций. Его персонаж максимально передаёт суть наплевательского отношения к окружающим. Здесь он, не окончательный псих, но это не должно его оправдывать -- все мы люди, поэтому, мы можем понять ЕГО настроение, что им движет и к чему приведёт. Кстати, у меня написано: вероятно, именно поэтому... то есть, я не уверен, что автор задумывал именно так, как я его понял. Других версий не встречал.
приземлённые зритель и простой читатель прибежал критиковать Достоевского современности
Он задаёт правильные вопросы, на которые я последовательно ответил. Кстати, с Достоевским не имею ничего общего от слова вообще. Среди писателей современности талантов не перевелось.
нужно обладать особым талантом, чтобы запутаться в обсуждении из трёх-четырёх позиций:
В случае с трактовкой истинного смысла графомании, я переборщил, мне надо было обосновать предшествующее использованию данного определения предложение иначе. Хотя в целом определение было дано верно, но, не для конкретного случая (было не к месту).
На случай, если брёвна в глазах всё ещё не мешают чего-то там "наблюдать"
Повторно использованная цитата перегружена, но смысл я понял... Да, согласен, в некоторых случаях я буду её использовать, нет, ко мне это пожалуйста не применяйте (уже объяснил почему).
Я: Графомания это *так*
Вы: Нет, это *этак*, потому что я так хочу.
Я: *Определение графомании*
Вы: Ну я так и говорил!
О да, воистину, непосильная логическая цепочка хD
Не благодарите.
Ещё раз, просто потому, что я мазохист:
@slavarussko