@DavidOk410[comment=4725684], да вот как раз вся соль Ванпана именно в том, чем он отличается от Наруто или Академии! В том, что ГГ не насасывает от антагониста всё экранное время, чтобы потом превозмогнуть каким-то, зачастую случайным (deus ex machina), способом за минуту-две и начать всё по-новой в следующей арке или поединке. Эта фишка была придумана ещё задолго до становления сёнена на Западе, чтобы было интересно, и держать в напряжении зрителя. Но сейчас уже безнадёжно устарела и показывает скорее неспособность автора к творческим идеям, а также его непоследовательность. Ведь как получается обычно. Нам рассказывают, какой ГГ очередного тайтла супер-пупер силён, а потом, в процессе просмотра, выясняется, что вот только не в сравнении с этим солидным списком противников. Ибо боится автор, что если ГГ заведомо всех сильнее, то тогда неинтересно читать/смотреть будет, и не знает, как этого избежать. А One знает. И в этом его гений. Стоит заметить, что при всей любви японских авторов копировать популярные идеи, благодаря чему мы имеем волны то гаремников, то исекаев и пр., достойного клона "Ванпана" до сих пор нет. Только "Моб 100" где-то рядом, потому что от этого же автора. А остальное... В исекаях ГГ сильны зачастую, но это всё "не то"...
Многие, наверное, заметили, что формулировка темы не привязана к конкретике, не содержит примеров, весьма относительна. Поэтому следует ожидать, что предложения будут очень субъективны, а содержание их — напрямую зависеть от того, где каждый конкретный человек определит для себя некий "стандарт", исходя из своего опыта. Так как я впервые пытаюсь провести сбор в таком формате (через форум, с обоснованием), хотя задумка эта и существует уже довольно давно, мне хотелось посмотреть, как аудитория вообще будет реагировать и насколько реальная ситуация будет отличаться от моих предположений. Так получилось, что именно эту тему выбрали через голосование в качестве первопроходца. А сейчас прошло достаточно времени с запуска сбора, чтобы оценить фидбек. Спасибо всем, кто откликнулся и что-то написал: это помогло сделать определенные выводы. Теперь будем конкретизировать вектор развития. Ниже список тайтлов из комментариев, где содержится хоть какое-то "потому что". Для полноты картины еще текущее состояние предложки, по идее призванной играть лишь вспомогательную роль.
Даже с моей неискушенной позиции видно, что значительная часть предложений — мейнстрим. Посему, вношу уточнения, что тут планировалось изначально и что предлагалось автором темы.
Не стандарт, не мейнстрим, артхаус, нишевые вещи, тайтлы "не для всех", "другое" аниме — примерно такими словами можно охарактеризовать гипотетических участников настоящего турнира.
Что касается выбора кандидатов в предложенной теме голосования, то да, он будет к значительной степени субъективным. В этом и заключается идея - отойти от набора постоянно крутящихся всем опостылевших названий. Дело даже не в том, что они плохие, просто может быть кому-то будет интересным открыть мир "другого" аниме, о котором в нормальной ситуации они просто не услышат. Именно поэтому я считаю тему интересной для широкого круга любителей аниме.
Что касается механизма, то я бы открыл сбор кандидатов в виде открытой темы, где каждое предложение кандидата обязано сопровождаться описанием того, какие именно элементы работы автор считает нестандартными. Я предполагаю, что сбор кандидатов может занять значительное время.
Далее. — Подборка аниме, которую во время обсуждения этой темы мне предложили в качестве примера, о чем пойдет речь /clubs/76-drugoe-anime/animes
— Список примеров, составленный при формулировании определения
Аниме с сюжетом, сеттингом, рисовкой, значительная часть которых являются особенными, своебразными, необычными, индивидуальными, специфичными, мало на что похожими по сравнению с традиционными, общепринятыми элементами аниме.
— Подборки из комментариев выше, по всей видимости, близкие к задумке турнира @Cletus Findlay, @Deii, @Aquila — жаль, авторы обошлись без пояснений.
Так что продолжаем сбор дальше.
Тем, кто справедливо скажет "а нельзя было так с самого начала?", отвечаю: можно, но мне хотелось на опыте кое-что проверить. Проверила, теперь можно браться серьезно. Извините, кто испытал в связи с этим какие-либо неудобства, и еще раз спасибо за обратную связь.
@DavidOk410[comment=4725684], да вот как раз вся соль Ванпана именно в том, чем он отличается от Наруто или Академии!В том, что ГГ не насасывает от антагониста всё экранное время, чтобы потом превозмогнуть каким-то, зачастую случайным (deus ex machina), способом за минуту-две и начать всё по-новой в следующей арке или поединке. Эта фишка была придумана ещё задолго до становления сёнена на Западе, чтобы было интересно, и держать в напряжении зрителя.
Но сейчас уже безнадёжно устарела и показывает скорее неспособность автора к творческим идеям, а также его непоследовательность. Ведь как получается обычно. Нам рассказывают, какой ГГ очередного тайтла супер-пупер силён, а потом, в процессе просмотра, выясняется, что вот только не в сравнении с этим солидным списком противников. Ибо боится автор, что если ГГ заведомо всех сильнее, то тогда неинтересно читать/смотреть будет, и не знает, как этого избежать.
А One знает. И в этом его гений. Стоит заметить, что при всей любви японских авторов копировать популярные идеи, благодаря чему мы имеем волны то гаремников, то исекаев и пр., достойного клона "Ванпана" до сих пор нет. Только "Моб 100" где-то рядом, потому что от этого же автора. А остальное... В исекаях ГГ сильны зачастую, но это всё "не то"...
@Zepheles,@Zepheles