Комментарий #8919444

tdok57
в топике Авторы
@ReDiskInA,
Поставить трешхолд в 1 работу - "ознакомился", а дальше просто будет расти процент на полученном авторе.
ну такое, тогда получится что посмотрел одну работу = получил ачивку. а дальше хоть 10, хоть 20 - это все еще "незавершенная" ачивка с постоянным прогресс-баром, и только на условных 25 тайтлах из 40 у автора ачивка считается завершенной на 100%. это по факту просто перекрашивание бледно-серых начатых ачивок, которые и так есть сейчас, в цветные.

по-моему разумнее просто снизить пороги до адекватных среди рядовых анимешников, если автор популярный - оставить те что есть, если средней популярности - незначительно опустить, если автор прям лютый артхаусник/разноплановый/слишком много наклепал - ставить минимум. а для тру-отаку просто какой-то доп уровень, типа рамочки-значка, что по факту не влияет на полученность ачивки, и так и так ачивка считается полностью полученной, просто это доп поощрение
Ответы
ReDiskInA
ReDiskInA#
Тоже звучит приемлемо, если Морр может это реализовать...
По сути, это тот же 0 уровень, но с привилегиями.
Убрать серую засветку, поставить на него трешхолд в
2-5 для популярных и 1-2 для олдскульных...
и всё.
Если уж так мучает отсутствие разницы в виде ачивки за 25% и 100%, то можно сделать
какой-нибудь значок в углу картинки (корону
или лавры на 1 уровень, у которого трешхолд будет 100%. Уж поистине королевский уровень.
Ставить корону на 55% - это будет как "money for nothing".
Лавры
1920x1664 - правые верхние, например
(png никак не кинуть?) www.pngwing.com/ru/free-png-vcehn/download

@tdok57, нет, не так. Сейчас 0 уровень это 0,01 от работ - считай ничего. А там будет пара работ, чтобы получить этот нулевой. И 100%, сейчас, это 100% от 50%, например. Будет же 100 из 100.
Адекватные пороги уже стоят и это не работает.
Seth
Seth#
Поэтому, всё также считаю, что франшизы можно сделать в виде строки, потом под ними 2 колонки (общие и жанровые), далее авторы строкой.
Идея хорошая, но я бы все равно сделал бы немного по другому, поскольку большинство людей делают акцент именно на франшизах, то если их поставить на самый верх, то ниже никто не будет спускаться даже чтобы посмотреть какие еще есть ачивки. Потому я бы либо бы поменял местами авторов и франшизы, чтобы прежде чем дойти до них, пользователей просмотрел какие еще у него есть ачивки, либо опять же поставил бы в самый низ под авторами, сделав разделы общие и жанры самыми первыми.
Мне кажется, что в какой-то степени то, что у авторов такие низкие показатели именно потому, что они всегда были скрыты в недрах сайта. Многие пользователи о них просто не знали.
Согласен, как по мне основная часть проблем в том, что долгое время ачивки за авторов не отображались на главной странице, без переходя именно в раздел ачивок. А вторая в том, что они слишком низко расположены. И чем больше франшиз просмотрено/начато, тем ниже опускается раздел с авторами, вплоть до того, что туда вообще перестают спускаться.

@morr, а как ты смотришь на то, чтобы немного изменить дизайн раздела ачивок, так сказать перетасовать колонки. Да, мб это не сильно увеличит количество людей, что получат ачивки, но и обращать на них внимания станут больше, а значит и заинтересуются. Сейчас, не удивлюсь, если больше половины пользователей даже не доходит до раздела с авторами, просто потому, что франшизные интересней, ближе и легче.
Что если сделать перетасовать колонки вот так:
405x161
Так глаза пользователей хочешь-не хочешь будут цепляться за этот раздел, что повысит их заинтересованность.
Рассчитывать на скачок получателей в связи с тем, что блок теперь видно лучше считаю крайне не разумным...
А зря, любой маркетолог или психолог скажет, что людям свойственно интересоваться тем, что постоянно мелькает перед глазами и ярко выглядит. Да, скачка получателей не будет, но количество все же увеличится.
по-моему разумнее просто снизить пороги до адекватных среди рядовых анимешников, если автор популярный - оставить те что есть
Соглашусь, плюс я бы добавил еще парочку новых авторов, чтобы разбавить список.
и к пересчёту подойти индивидуально для каждого автора.
Так он и брался индивидуально, где-то так как ты описал.
Тогда вдвойне не понятно как подбирались некоторые числа, тот же Тэдзука, да, он батя аниме и работ у него дофига и больше, но будут ли их сейчас смотреть большинство пользователей? - Нет.:ooph: Почему?:oh: - Потому что слишком старое, надо заморачиваться с поиском где это посмотреть, и возможно ли это вообще, слишком древняя рисовка и тд. и тп.:scream:
Я просмотрел 3к+ тайтлов, но я прекрасно понимаю, что я эту ачивку никогда не получу простым просмотром того, что интересно, а основной контингент пользователей и смотрят только то, что интересно или распиарено, то есть такие люди набьют 10-15 тайтлов, что вышли за последние 10-15 лет, и на этом все, причем большая половина из этого числа - это франшиза про Черного Джека.:dunno:
Очень малое количество людей решаются смотреть любой тайтл, что старше 2000х. Я уже молчу про то, что какой тайтл у Тэдзуки не возьми, то рейтинг их колеблется в районе 6.0-6.9, либо ниже. И лишь Джек и ремейки последних 10 лет перешагивают планку в 7.0, что тоже отталкивает пользователей от просмотра, если случайно заинтересуются в получении ачивки. Потому откуда взялись 40 тайтлов непонятно.:oh: Не удивлюсь, если расчёт был что-то вроде 50% тайтлов +/- 10% в зависимости от доступного количества.

Если подумать, то ачивки за авторов в том виде, как сейчас рассчитаны именно что на мастодонтов, кто начинал смотреть аниме еще в 90х или раньше и у кого не 1 тысяча просмотренного в списках, и они ищут чего-то нового, непохожего на миллионы клонов, что сейчас выпускают, потому что определенный жанр популярен.

Как одно из решений проблемы малой популярности, на основе вышеперечисленных идей, я бы предложил:
Первоначально изменить расположение блоков с ачивками, как я предложил выше, чтобы взгляд чаще за них цеплялся.
Вторым пунктом - снизить пороги у родоначальников аниме, да, мб кощунственно, но др варианта как сделать так, чтобы за них получали ачивку кто-то кроме мастодонтов я не вижу, либо ввести несколько уровней для авторов, что опять же изменение порогов.
Ну и третьим пунктом добавить больше хайповых, современных авторов, да, мб они и не особо чем-то помогли индустрии аниме, вводя что-то новое или имея свой собственный стиль, но они на слуху или хотя бы мелькают среди неофитов аниме.
Пы.Сы. Да мы старперы в количестве просмотренного аниме. :shock2:
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть