Комментарий #8917864

4-1-|2 g-e-a-r
в топике Авторы
Ты сужаешь возможности маневра пользователя таким образом, получателей только убавится.
Каким образом, если предлагаю хронометраж как threshold только для начальных уровней?.. У которых порог будет крайне низким...
А достижение за "пару-8 серий" рандомного ТВ из всей фильмографии автора вообще выглядит странно, еще страннее, чем во франшизах за кусок единого сюжета.
Нормально выглядит, стимулирующие к получения ачивке за автора, при этом позволяет сохранить исходную концепцию...
Или предпочтёте опускать уровень threshold по количеству тайтлов до 10-20%?..
Была бы возможность, 0 уровень ачивки выдавал бы вообще за нахождение тайтла в списке запланированного юзера...

Морр прямо поставил задачу увеличить количество получателей ачивок, мы более-менее продумали концепт сохранения варианта для тру фанатов, но никакого решения непосредственно проблемы в топике не увидел... Стоит полагать, если цифры не вырастут ачивки за авторов будут упразднены или как минимум некоторая их часть...
Рассчитывать на скачок получателей в связи с тем, что блок теперь видно лучше считаю крайне не разумным...
Ответы
ReDiskInA
ReDiskInA#
Была бы возможность, 0 уровень ачивки выдавал бы вообще за нахождение тайтла в списке запланированного юзера...
Самый реальный вариант поднятия количества получивших ачивки

Каким образом, если предлагаю хронометраж как threshold только для начальных уровней?.. У которых порог будет крайне низким...
Например, вот таким:
У Миядзаки в ачивке 36 тайтлов на 5701 минуту. При текущем трешхолде в 55%, это ~3136 минут. Придётся смотреть либо 4 сериала на 3331, либо 32 тайтла (1 в 0 минут, кст). Это если для максимального, да.
Для "начального" 1-го уровня - 5% это 285 минут. Тупо 2! фильма или кусок сериала (из 36 тайтлов-то).
Для "начального" 2-го уровня - 15% это 855 минут. Кусок самого длинного сериала, или 1 сериал и ещё что-то, или 8 каких-то фильмов.
Flanders no InuФландрийский пёс занимает 1352 минуты из 5701 - 1/4, блин. Не только у Миядзаки так.
Если это не похороны для ачивки, тогда я не знаю как это назвать.

никакого решения непосредственно проблемы в топике не увидел
Пренебречь смыслом слова "достижение" и либо тестировать снижение порога, если оставлять только 1 цветную картинку, либо вводить промежуточный псевдодостигательный уровень для поднятия статистики.
Потому что, как Houp писала, -
если бы в магазине тебе пытались втюхать ананс, салфетки, булку и пряники, потому что им надо повышать продажи, а ты пришел вообще за кефиром

@tdok57, да, вот именно.
World_Houp
World_Houp#
@tdok57, дело в том, что авторы брались или повлиявшие на индустрию, или заработавшие себе имя, или имеющие узнаваемый почерк. Естественно, что среди них много таких, кто не интересен современным хомячкам, будь они хоть сто раз родоначальниками жанров (типа Го Нагая). В этом ты прав. Это конечно одна из проблем получаемости. Так что к "именитым" позже было добавлено несколько современных (типа Мари Окады).
Решая проблему, можно не только доп.легкий уровень ввести, но и найти каких-нибудь новых авторов с попсовыми произведениями - чисто чтобы раздать ньюфагам. Комбинированное решение.
Типа таких бы авторов побольше, вместо всяких нишевых.
Только не "вместо", а "в плюс к ним". Хотя как обладатель Еситаки Амано отмечу, что вряд ли о нем будут сильно горевать если выкинуть. Плюс прославился иллюстрациями, а тут даже его Финалки нету, один Ди.
Проблемка только в том, чтобы найти авторов, которых: есть за что взять в раздел (чтобы можно было сказать, почему достоин человек Х, а не человек У) и чтобы в резюме у него все работы были более-менее на одном уровне смотрибельности (а не две популярных по 30000 комплитов и 20 рандомных по 500 комплитов - иначе нет смысла его вводить в те ачивки, которые планируется раздать).

если предлагаю хронометраж как threshold только для начальных уровней?.. У которых порог будет крайне низким...
Потому что когда у автора резюме на тысячи минут, любой, даже начальный трешхолд в хронометраже будет зависеть от этих тысяч.
предлагаю комбинированный вариант, где порог по времени у первых двух уровней с минимальным %, а порог по тайтлам остаётся на 3 уровне для фанатов и сохранения концепции...
0 уровень, как во франшизах - за 0,1%, а не 1%. Ладно, тут можно принять логику (но можно ведь взять просто один комплит как условие и не тянуть сову на глобус, и не смешивать принципы работы). Это тогда тысячи минут на нем не скажутся.
Но почему бы просто не поставить для легкого первого уровня всем по 2-5 тайтлов (ты же надеешься, что 1-10% окажутся ими, а мы с Редискиной говорим, что не окажутся, а у многих будет больше) в требованиях (условно, по 2 шт. авторам, у которых до 20 тайтлов и по 5 штук с 20+ тайтлами)? Раз цель стоит "раздать/заинтересовать/проинформировать о наличии". Достаточно небольшой константы. Она еще и не будет расти при выходе новых работ у автора (что неизбежно при % трешхолде), кстати.
Была бы возможность, 0 уровень ачивки выдавал бы вообще за нахождение тайтла в списке запланированного юзера...
Не, ну в запланированном - это перебор) Это вообще никаких усилий не совершалось. Ау, я напоминаю, что "ачивка" - это "достижение". Хоть одно аниме надо бы увидеть. И учитывая число работ у авторов, увидеть его даже вполне реально, хоть какое-то из списка (а еще у авторов бывают общие тайтлы, что облегчает задачу раздачи).

и к пересчёту подойти индивидуально для каждого автора.
Так он и брался индивидуально, где-то так как ты описал.
Не проблема пересчитать хотя бы мейнстримным еще раз в сторону уменьшения. Но если Морр введет промежуточный ознакомительный уровень, то наверно его хватит, а текущие 50-80% останутся "золотом". Т.е. тут сперва нужно узнать, какой же путь будет - уменьшения порогов везде или ввод промежуточного уровня.

Она некорректно написала, в нашем случае ты ешь окрошку, в которую уже включён и кефир и пряники, но какие то из её элементов тебе нравятся больше, а какие то меньше
Нет, ешь сваренное - это когда уже в комплитах. Пока не впихнули в комплиты, еще ничего не куплено и не приготовлено, пока только между прилавками ходишь.

убрать всё не популярное и оставить востребованных авторов
Можешь отправляться на поиски клепателей исекаев - именно они востребованы :yahoo: Я за добавление новых, но против угробливания первоначальной идеи с Творцами (по логике сей в первых рядах на выход Тезука, "отец аниме" - все старое и без разноцветных трусов, фи, не востребовано - совсем ни в какие ворота). За добавление, а не замену (разве что минус пару штук типа Амано).
А то, что вы хотите убрать или принизить мэтров из-за непопулярности, убивает смысл авторской ачивки.
:bdl:
Seth
Seth#
Поэтому, всё также считаю, что франшизы можно сделать в виде строки, потом под ними 2 колонки (общие и жанровые), далее авторы строкой.
Идея хорошая, но я бы все равно сделал бы немного по другому, поскольку большинство людей делают акцент именно на франшизах, то если их поставить на самый верх, то ниже никто не будет спускаться даже чтобы посмотреть какие еще есть ачивки. Потому я бы либо бы поменял местами авторов и франшизы, чтобы прежде чем дойти до них, пользователей просмотрел какие еще у него есть ачивки, либо опять же поставил бы в самый низ под авторами, сделав разделы общие и жанры самыми первыми.
Мне кажется, что в какой-то степени то, что у авторов такие низкие показатели именно потому, что они всегда были скрыты в недрах сайта. Многие пользователи о них просто не знали.
Согласен, как по мне основная часть проблем в том, что долгое время ачивки за авторов не отображались на главной странице, без переходя именно в раздел ачивок. А вторая в том, что они слишком низко расположены. И чем больше франшиз просмотрено/начато, тем ниже опускается раздел с авторами, вплоть до того, что туда вообще перестают спускаться.

@morr, а как ты смотришь на то, чтобы немного изменить дизайн раздела ачивок, так сказать перетасовать колонки. Да, мб это не сильно увеличит количество людей, что получат ачивки, но и обращать на них внимания станут больше, а значит и заинтересуются. Сейчас, не удивлюсь, если больше половины пользователей даже не доходит до раздела с авторами, просто потому, что франшизные интересней, ближе и легче.
Что если сделать перетасовать колонки вот так:
405x161
Так глаза пользователей хочешь-не хочешь будут цепляться за этот раздел, что повысит их заинтересованность.
Рассчитывать на скачок получателей в связи с тем, что блок теперь видно лучше считаю крайне не разумным...
А зря, любой маркетолог или психолог скажет, что людям свойственно интересоваться тем, что постоянно мелькает перед глазами и ярко выглядит. Да, скачка получателей не будет, но количество все же увеличится.
по-моему разумнее просто снизить пороги до адекватных среди рядовых анимешников, если автор популярный - оставить те что есть
Соглашусь, плюс я бы добавил еще парочку новых авторов, чтобы разбавить список.
и к пересчёту подойти индивидуально для каждого автора.
Так он и брался индивидуально, где-то так как ты описал.
Тогда вдвойне не понятно как подбирались некоторые числа, тот же Тэдзука, да, он батя аниме и работ у него дофига и больше, но будут ли их сейчас смотреть большинство пользователей? - Нет.:ooph: Почему?:oh: - Потому что слишком старое, надо заморачиваться с поиском где это посмотреть, и возможно ли это вообще, слишком древняя рисовка и тд. и тп.:scream:
Я просмотрел 3к+ тайтлов, но я прекрасно понимаю, что я эту ачивку никогда не получу простым просмотром того, что интересно, а основной контингент пользователей и смотрят только то, что интересно или распиарено, то есть такие люди набьют 10-15 тайтлов, что вышли за последние 10-15 лет, и на этом все, причем большая половина из этого числа - это франшиза про Черного Джека.:dunno:
Очень малое количество людей решаются смотреть любой тайтл, что старше 2000х. Я уже молчу про то, что какой тайтл у Тэдзуки не возьми, то рейтинг их колеблется в районе 6.0-6.9, либо ниже. И лишь Джек и ремейки последних 10 лет перешагивают планку в 7.0, что тоже отталкивает пользователей от просмотра, если случайно заинтересуются в получении ачивки. Потому откуда взялись 40 тайтлов непонятно.:oh: Не удивлюсь, если расчёт был что-то вроде 50% тайтлов +/- 10% в зависимости от доступного количества.

Если подумать, то ачивки за авторов в том виде, как сейчас рассчитаны именно что на мастодонтов, кто начинал смотреть аниме еще в 90х или раньше и у кого не 1 тысяча просмотренного в списках, и они ищут чего-то нового, непохожего на миллионы клонов, что сейчас выпускают, потому что определенный жанр популярен.

Как одно из решений проблемы малой популярности, на основе вышеперечисленных идей, я бы предложил:
Первоначально изменить расположение блоков с ачивками, как я предложил выше, чтобы взгляд чаще за них цеплялся.
Вторым пунктом - снизить пороги у родоначальников аниме, да, мб кощунственно, но др варианта как сделать так, чтобы за них получали ачивку кто-то кроме мастодонтов я не вижу, либо ввести несколько уровней для авторов, что опять же изменение порогов.
Ну и третьим пунктом добавить больше хайповых, современных авторов, да, мб они и не особо чем-то помогли индустрии аниме, вводя что-то новое или имея свой собственный стиль, но они на слуху или хотя бы мелькают среди неофитов аниме.
Пы.Сы. Да мы старперы в количестве просмотренного аниме. :shock2:
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть