Про лимиты. Ставить на авторов трешхолд по длительности либо усложнит получение ачивок, либо никак не повлияет. У /achievements/author/yoshitaka_amano, даже с лояльной системой "любые число тайтлов из всех", только 15 человек из почти 18000 получили ачивку. Если изменить количество на длительность, то всё упрётся в 100-серийного Гатчамена.
1 уровень ачивки за популярные франшизы получают в 20 раз больше пользователей, чем за авторов, а непопулярные - на 20 человек больше. (примерно - смотря что сравнивать) Но, франшизы тоже не самые популярные ачивки: 111.000 получило Комедию в виде цветной картинки, 31.000 - Гуля, 1.500 - Синкая.
Просто снизить лимит до половины приведёт к тому, что некоторых авторов получат за короткометражки или клипы. Что сделает ачивку принудительно-ознакомительной.
Вопрос из разряда "как сделать полицию популярнее исекаев". Никак же.
Про оформление. Заходя на чужую личную страницу, больше всего юзверей (да,именно такая категория) обращают внимание на франшизы (с понятной целью). Поэтому, всё также считаю, что франшизы можно сделать в виде строки, потом под ними 2 колонки (общие и жанровые), далее авторы строкой.
@Объективно я ван гог, Симбо фанат Кьюбея и ассоциирует себя с ним (по интервью), т.е. картинка как раз отображает автора - вроде такая была аргументация у специалиста по Симбо.
Думаю, чтоб не повлияло, у автора в резюме должно быть что-то одно - либо сериалы, либо фильмы/одноформатные ова. Т.е. чтобы по итогу количество эпизодов в тайтлах было одинаковым, то бишь неважно что смотреть, от перестановки тайтлов хронометраж не меняется. Из таких кто навскидку... Синкай да Хосода с полнометражками. И есть ли тогда смысл менять шило на мыло? Вряд ли. Остальным же от хронометража станет только хуже.
Первых 2 для облегчения - по хронометражу, последний по тайтлам, например...
Не-не, ты полазь по авторам и их наборам тайтлов. Хронометраж окончательно похоронит этот блок. А еще у нас уже около трети авторов имеют порог до 60%. Т.е. первый уровень при 30-50% от высшего мало отличался бы. Если делать первый "ознакомительный" и высший "осиляторный", то на первом лимит должен стоять чисто символический. Хотя конечно 30% от 15 тайтлов и 30% от 80ти - это совсем разные категории...
Брать для сравнения популярности комедию, имхо, некорректно, потому что ее выходит тьма. Если пользователь не приходя в сознание включит какое-нибудь рандомное аниме, там будет тег комедии с большой долей вероятности. Для сравнения подошел бы какой-то жанр, который юзер бы выбрал себе целенаправленно.
Опять же, отталкиваясь от резюме среднего автора, работ у них достаточно много. Только 11 человек имеют меньше 20 тайтлов в послужном списке (причем меньше всего работ имеют человек с полнометрами и человек с длиннее среднего сериалами - практически противоположности). Даже если порог условно 50% (что смехотворно, если представить на месте автора франшизу), то это десяток аним для срабатывания. Допустим, средний аниме-юзер накомплитил 300 тайтлов. И среди них он должен иметь в списке условных 10 работ одного автора. Это весьма малореально, если автор не поработал над франшизой, по которой фанатеет пользователь (потому что пользователю, особенно новичку, не свойственно идти по фильмографии режиссер_нейм). А ведь есть желание, чтобы у юзера было таких авторов несколько в профиле. Еще и франшиз несколько) Это сразу около 100 тайтлов в список юзера) Оно красно стелется в теоретических выкладках, но в реальности люди так аниме не смотрят. Вот, например, есть автор, состоящий практически из одних попсовых тайтлов, плюс сравнительно небольшим числом /achievements/author/tetsurou_araki Только все вместе в одном юзер-списке они тоже массово не собираются.
Скажем, белый блик, пробегающий по периметру картинки. Но если css-анимация, то либо только на картинке, либо только на рамочке.
Кстати про оформление. Я бы еще вертикальный отступ между блоками уменьшила. А то как-то оно оторвано выглядит. Не нравится гуляющее пустое место. 1215x199
Поэтому, всё также считаю, что франшизы можно сделать в виде строки, потом под ними 2 колонки (общие и жанровые), далее авторы строкой.
Идея хорошая, но я бы все равно сделал бы немного по другому, поскольку большинство людей делают акцент именно на франшизах, то если их поставить на самый верх, то ниже никто не будет спускаться даже чтобы посмотреть какие еще есть ачивки. Потому я бы либо бы поменял местами авторов и франшизы, чтобы прежде чем дойти до них, пользователей просмотрел какие еще у него есть ачивки, либо опять же поставил бы в самый низ под авторами, сделав разделы общие и жанры самыми первыми.
Мне кажется, что в какой-то степени то, что у авторов такие низкие показатели именно потому, что они всегда были скрыты в недрах сайта. Многие пользователи о них просто не знали.
Согласен, как по мне основная часть проблем в том, что долгое время ачивки за авторов не отображались на главной странице, без переходя именно в раздел ачивок. А вторая в том, что они слишком низко расположены. И чем больше франшиз просмотрено/начато, тем ниже опускается раздел с авторами, вплоть до того, что туда вообще перестают спускаться.
@morr, а как ты смотришь на то, чтобы немного изменить дизайн раздела ачивок, так сказать перетасовать колонки. Да, мб это не сильно увеличит количество людей, что получат ачивки, но и обращать на них внимания станут больше, а значит и заинтересуются. Сейчас, не удивлюсь, если больше половины пользователей даже не доходит до раздела с авторами, просто потому, что франшизные интересней, ближе и легче. Что если сделать перетасовать колонки вот так: 405x161 Так глаза пользователей хочешь-не хочешь будут цепляться за этот раздел, что повысит их заинтересованность.
Рассчитывать на скачок получателей в связи с тем, что блок теперь видно лучше считаю крайне не разумным...
А зря, любой маркетолог или психолог скажет, что людям свойственно интересоваться тем, что постоянно мелькает перед глазами и ярко выглядит. Да, скачка получателей не будет, но количество все же увеличится.
и к пересчёту подойти индивидуально для каждого автора.
Так он и брался индивидуально, где-то так как ты описал.
Тогда вдвойне не понятно как подбирались некоторые числа, тот же Тэдзука, да, он батя аниме и работ у него дофига и больше, но будут ли их сейчас смотреть большинство пользователей? - Нет. Почему? - Потому что слишком старое, надо заморачиваться с поиском где это посмотреть, и возможно ли это вообще, слишком древняя рисовка и тд. и тп. Я просмотрел 3к+ тайтлов, но я прекрасно понимаю, что я эту ачивку никогда не получу простым просмотром того, что интересно, а основной контингент пользователей и смотрят только то, что интересно или распиарено, то есть такие люди набьют 10-15 тайтлов, что вышли за последние 10-15 лет, и на этом все, причем большая половина из этого числа - это франшиза про Черного Джека. Очень малое количество людей решаются смотреть любой тайтл, что старше 2000х. Я уже молчу про то, что какой тайтл у Тэдзуки не возьми, то рейтинг их колеблется в районе 6.0-6.9, либо ниже. И лишь Джек и ремейки последних 10 лет перешагивают планку в 7.0, что тоже отталкивает пользователей от просмотра, если случайно заинтересуются в получении ачивки. Потому откуда взялись 40 тайтлов непонятно. Не удивлюсь, если расчёт был что-то вроде 50% тайтлов +/- 10% в зависимости от доступного количества.
Если подумать, то ачивки за авторов в том виде, как сейчас рассчитаны именно что на мастодонтов, кто начинал смотреть аниме еще в 90х или раньше и у кого не 1 тысяча просмотренного в списках, и они ищут чего-то нового, непохожего на миллионы клонов, что сейчас выпускают, потому что определенный жанр популярен.
Как одно из решений проблемы малой популярности, на основе вышеперечисленных идей, я бы предложил: Первоначально изменить расположение блоков с ачивками, как я предложил выше, чтобы взгляд чаще за них цеплялся. Вторым пунктом - снизить пороги у родоначальников аниме, да, мб кощунственно, но др варианта как сделать так, чтобы за них получали ачивку кто-то кроме мастодонтов я не вижу, либо ввести несколько уровней для авторов, что опять же изменение порогов. Ну и третьим пунктом добавить больше хайповых, современных авторов, да, мб они и не особо чем-то помогли индустрии аниме, вводя что-то новое или имея свой собственный стиль, но они на слуху или хотя бы мелькают среди неофитов аниме. Пы.Сы. Да мы старперы в количестве просмотренного аниме.
Про лимиты.
Ставить на авторов трешхолд по длительности либо усложнит получение ачивок, либо никак не повлияет.
У /achievements/author/yoshitaka_amano, даже с лояльной системой "любые число тайтлов из всех", только 15 человек из почти 18000 получили ачивку. Если изменить количество на длительность, то всё упрётся в 100-серийного Гатчамена.
1 уровень ачивки за популярные франшизы получают в 20 раз больше пользователей, чем за авторов, а непопулярные - на 20 человек больше. (примерно - смотря что сравнивать)
Но, франшизы тоже не самые популярные ачивки:
111.000 получило Комедию в виде цветной картинки,
31.000 - Гуля,
1.500 - Синкая.
Просто снизить лимит до половины приведёт к тому, что некоторых авторов получат за короткометражки или клипы. Что сделает ачивку принудительно-ознакомительной.
Вопрос из разряда "как сделать полицию популярнее исекаев". Никак же.
Про оформление.
Заходя на чужую личную страницу, больше всего юзверей (да, именно такая категория) обращают внимание на франшизы (с понятной целью).
Поэтому, всё также считаю, что франшизы можно сделать в виде строки, потом под ними 2 колонки (общие и жанровые), далее авторы строкой.
@World_Houp,@Seth