Аниме неплохое, но скучное. И не оригинальное. "Позаимствовали" у Миядзаки не только рисовку, но и сюжет.( Привет "Тоторо"!). Только оригинал намного интереснее был. И музыка там волшебная была. Вот нет чтобы режиссера позаимствовать!
Насколько я помню : аниме очень своеобразное. Его можно, наверное, сравнить с "Mushishi : "зайдёт" не каждому.. Это, наверное, как смотреть "дорожное медленное видео" (не помню я термин, вот пример
Неплохое фэнтези на один раз. Вроде бы и тема интересная, и персонажи интересные, и рисовочка, и сюжетец не подкачал, но вот, увы, не зацепило. Так, проходнячок
Вроде бы посмотрела, а сказать особо нечего. Рассуждать о недостатках не хочется, тем более, что надавили на "больной мозоль". И выводов каких либо не сделать, так как не вижу сильных сторон сюжета. Воспринимаю, как данность, что есть такое аниме, на этом всё.
Объективно история на семерочку, но поставила 9 за подаренные эмоции. Отличное погружение в островной рай) В этом фильме я наслаждалась именно повседневностью: как Момо с мамой ходит в магазине, как обустраивается на новом месте и налаживает контакт с местными. Природа чудесная. Музыку я не запомнила никакую, но вот звуки - да, они были. Шум листвы, стрекот цикад - красота... Из духов больше всего понравился Мамэ. Так и хотелось потискать Нередко пробивало на "ха-ха", хоть шутки и глуповатые когда Мамэ упрашивал Момо танцевать с ними, это было и смешно, и мило. Возможно, из-за общей ламповости атмосферы) Единственный минус аниме -
ситуация с мамой. Как-то слишком внезапно история вырулила в сказ о сложных отношениях матери и дочери. Мне казалось, что конфликт будет на почве дружбы с детьми. Но я ничего не имела бы против, ибо люблю проблемы отцов и детей, но... здесь это подано донельзя банально. Даже ситуация с тем, как Момо поехала за помощью ощущалась как 100500 раз уже виденная мною в других аниме и фильмах. Могли бы и поинтереснее кульминацию сделать. Как-то уж слишком лениво мирить через спасение, на мой взгляд. Я бы лучше посмотрела на то, как мама узнает про духов.
Большую часть времени на экране происходит великое ничего, это "ничего" съело меня. Очень плохо. Скучно до невозможности. Сюжет заезженный. Фоновой музыки толком нет, а так, что есть... она… плохая? Нет, она всего лишь не цепляет и не даёт окраса картине, мелочи, ага. Пустые виды, не блещущие точностью и красочностью, занимаю громаду экранного времени и нужны, скорее всего, для растягивания метража. К пустым видам добавляются пустые сцены. Нам покажут машины, какую-то птичку, ёкая, чистящего зубы. Да что угодно, лишь бы это никак не касалось и не оживляло сюжет. Персонажи сливаются друг с другом, особенно это касается второстепенных. Они не запоминаются. Я не призываю к тому, чтоб у персонажей были разные причёски и цвет волос, что априори сделает их хоть чуть-чуть разными, я просто хочу, чтобы персонаж жил, чтобы он был, а не то, что дарят нам тут. Ёкаи разрушили последние надежды – они нелепые, некрасивые, нестрашные, несмешные, они никакие. Это 2011-й год, ёлы-палы, можно научиться рисовать в конце-то концов. Почему Маме похож на Голлума? За что?… А-а-а… А диалоги? Это отдельная статья шедевра: отрывисто, коротко, несодержательно, безэмоционально… Огромные провисы, занимаемые всепоглощающим ничем. Мне искренне жаль сэйю главной героини. Сколько она, бедняжка, нечленораздельных звуков издаёт. Сложилось ощущение, что междометий у неё в словах больше, чем всего текста. Видит Эру, были попытки найти в этой тянучке хоть что-нибудь положительное. Хоть ка-апельку. По самым старательным прикидкам вышло, что самое удачное – старая рисовка. Всё. Ну, ещё благодаря прогулке по сэйю нашлось аниме про Муми-Троллей, которое давно потерялось. И удалось ещё раз услышать голоса Окубо из Кенсина и Сакамото из Бакумацу, это определённо плюс. Только вот никак не к аниме… Моему сожалению нет предела.
"Позаимствовали" у Миядзаки не только рисовку, но и сюжет.( Привет "Тоторо"!). Только оригинал намного интереснее был. И музыка там волшебная была. Вот нет чтобы режиссера позаимствовать!
Пока есть возможность
@Нахуюна_Мотано@Оны-Шан, не удивительно, ведь сам прикол пошёл из Японии.Пустые виды, не блещущие точностью и красочностью, занимаю громаду экранного времени и нужны, скорее всего, для растягивания метража. К пустым видам добавляются пустые сцены. Нам покажут машины, какую-то птичку, ёкая, чистящего зубы. Да что угодно, лишь бы это никак не касалось и не оживляло сюжет.
Персонажи сливаются друг с другом, особенно это касается второстепенных. Они не запоминаются. Я не призываю к тому, чтоб у персонажей были разные причёски и цвет волос, что априори сделает их хоть чуть-чуть разными, я просто хочу, чтобы персонаж жил, чтобы он был, а не то, что дарят нам тут. Ёкаи разрушили последние надежды – они нелепые, некрасивые, нестрашные, несмешные, они никакие. Это 2011-й год, ёлы-палы, можно научиться рисовать в конце-то концов. Почему Маме похож на Голлума? За что?… А-а-а…
А диалоги? Это отдельная статья шедевра: отрывисто, коротко, несодержательно, безэмоционально… Огромные провисы, занимаемые всепоглощающим ничем. Мне искренне жаль сэйю главной героини. Сколько она, бедняжка, нечленораздельных звуков издаёт. Сложилось ощущение, что междометий у неё в словах больше, чем всего текста.
Видит Эру, были попытки найти в этой тянучке хоть что-нибудь положительное. Хоть ка-апельку. По самым старательным прикидкам вышло, что самое удачное – старая рисовка. Всё. Ну, ещё благодаря прогулке по сэйю нашлось аниме про Муми-Троллей, которое давно потерялось. И удалось ещё раз услышать голоса Окубо из Кенсина и Сакамото из Бакумацу, это определённо плюс. Только вот никак не к аниме…
Моему сожалению нет предела.
@IG 707an_gazette707@quebite, axaxax