Мне не понравилось.Сюжет слишком быстро перескакивает, я даже его досматривать не буду. Лучше бы был один главный герой и море приключений, но такой сюжет слишком скучный. 5/10, больше ничего не могу сказать.
Недавно увидел в рекомендациях ютуба видео с этим Гандамом, и там был момент с женщиной под обломками, и главным героем, скорее всего это была его мать. И этот момент мне на столько сильно напомнил начало "Атаки Титанов".
Выскажусь и я, пожалуй. Это мой второй Гандам, просмотренный целиком, после Сида, хотя и не второе меха аниме в принципе.
Когда комментатор выше написал про «чистых 49 серий страданий», я подумал, что он преувеличил. Ну правда, с чего тут можно страдать? Оказывается, авторы решили, что зритель страдать должен. Проблема состоит, собственно, в том, что они не решили, какой зритель и по каким, собственно, причинам. Возможно, я чёрствый сухарь, но меня тяжело растрогать тропом в духе «мы ввели пару персонажей и через пару серий их убили», а такого здесь весьма немало. Оно буквально везде, и авторы почему-то думают, что зритель должен жалеть ноунеймов ну просто потому что.
Тайтл словно действительно находится в затруднении, на какую аудиторию он, собственно, вообще рассчитан. Для детей в него правда пихают слишком сложные вопросы, накидывают дочерта трупов. Для подростков и взрослых в нем нет ни интересных чардизов персов, ни нормальной проработки персонажей и взаимоотношений между ними.
Худо-бедно внятно смотрятся только отношения между членами семьи Асуно, но и на это катастрофически не хватает хронометража. Если бы это было три разных тайтла с тремя разными героями, или хотя бы вместо Кио был не внук Флита, то произведение бы наоборот выиграло, как имхо.
Да ничего нет. А те заделы на конфликты, которые есть, они тупо не работают по причине того, что авторы едва делают эти самые заделы, как сразу вспоминают, что у них ещё куча сюжета впереди, а время поджимает, дальше снимать надо.
Вообще, мне сериал напомнил рекап чего-то большого, серий на 150-200, ужатого в 49 серий. Слишком быстро сменяются главные герои. Только дан задел-толчок на развитие, уже, оп, перескочили на следующего. Ну кто так делает вообще? Если бы каждому персонажу дали полноценную арку развития на полноценные 50-70 серий, тогда, возможно, из всей этой невнятной не пойми на кого рассчитанной каши вышел бы толк.
Вторая арка самая невнятная, но, при этом самая интересная с точки зрения сюжетного образования, потому что даёт мотивацию многим персонажам, участвующим в четвертой /с 39-49 серию/, но поскольку там все мотивации персонажей смазаны, пшик получается и в данном случае.
Зехарт и Асем, и вообще вся их линия – это что? На их противостоянии построена часть сюжета, да и черт бы даже их противостояние, но сама мотивация Зехарта уплывает в закат чисто из-за плохой режиссуры.
Авторам на заметку: пустить нарезку кадров, какие персонажи отличные друзья, под грустную музычку ≠ вызвать к ним сочувствие. Это уровень детсада, ну, или младшей школы.
Ещё хочу отметить ужасающе затянутую постановку конфликта, от которой хочется сперва лечь уснуть, а потом пытаться не умереть от испанского стыда. Они перетягивают с тем, кто противники и что им надо. И если второе ещё не слишком критично, если бы был упор на внятное раскрытие стороны протагонистов, то тот факт, что мы узнаем мотивацию «гз линейки» к тридцать восьмой серии буквально вызывает желание закрыть рукой лицо.
В результате худо-бедно прописанных персонажей можно пересчитать по пальцам, т.к хронометража вроде и много, а по факту туда пытаются затолкать слишком много ноунеймов, которые там находятся, чтобы попытаться выбить из зрителя слёзы и показать как все ужасно, грустно и плоха. Сам Флит, что неудивительно, учитывая, что он в повествовании с самого начала и странно, если бы его совсем не раскрыли; Кио, потому что практически всегда с его т.з идёт повествование последние двадцать серий, но его «раскрытие» сводится к роли типичного героя сенена Аля давайте жить дружно, что, собственно, и ожидалось, но вообще подавать эту мысль можно и аккуратно; Асем, который благородно ушел за хлебом и бросил свою семью, но который при этом выглядит самым сбалансированным по своим качествам и за которым лично мне было интереснее всего наблюдать и парочка фоновых, но кто сдох, а кого слили. От остальных даже имён не осталось, вот так оно запоминались. Я прекрасно понял, что пытались авторы сказать. Проблема именно в подаче. Сильно мешали ситуационные элементы, наподобие
улучшений Гандама, к примеру. Такое подошло бы игре, и хорошо бы смотрелось в лоре игры, но совершенно не подходит формату повествования в виде сериала
, а всем конфликтам, наподобие «я с ним дружу-не дружу» давалось слишком мало сюжетного времени, чтобы они могли хоть как-то сюжетно зацепить.
Что взять ситуацию с помершей бабой Флита, которую он дважды в жизни видел, а потом на геносайде поехал, что «дружу-не дружу» внука этого-механика/забыл его имя, извините/, что любовная драма Фрам к Зехарту из ниоткуда и мгновенное забывание о том, зачем она тут, что драма бабы, желающей отомстить Федерации и ещё легион прочих вещей, которые просто не вызывают никаких эмоций, потому что они тупо существуют без должного раскрытия и нормальной подачи. Они могли бы сработать с хронометражом и обработкой. Но в таком сыром виде это смотрится кошмарно. Про геносайдера и желающего создать новую расу даже говорить не хочу. Оно все «прекрасно».
Вот потому я и говорю, что смотреть это фактически нереально, и это действительно чистых сорок девять серий страданий, где некоторые интересные концепции утонули в бездарной режиссуре и постановке сюжета. Потому я счастливо ставлю Гандам Эйджу 3/10, и надеюсь, что в следующий раз мне повезет больше. А всем остальным удачи.
Лучше бы был один главный герой и море приключений, но такой сюжет слишком скучный. 5/10, больше ничего не могу сказать.
@user#596973@Лизочек, держи в курсеКогда комментатор выше написал про «чистых 49 серий страданий», я подумал, что он преувеличил. Ну правда, с чего тут можно страдать? Оказывается, авторы решили, что зритель страдать должен.
Проблема состоит, собственно, в том, что они не решили, какой зритель и по каким, собственно, причинам. Возможно, я чёрствый сухарь, но меня тяжело растрогать тропом в духе «мы ввели пару персонажей и через пару серий их убили», а такого здесь весьма немало. Оно буквально везде, и авторы почему-то думают, что зритель должен жалеть ноунеймов ну просто потому что.
Тайтл словно действительно находится в затруднении, на какую аудиторию он, собственно, вообще рассчитан. Для детей в него правда пихают слишком сложные вопросы, накидывают дочерта трупов. Для подростков и взрослых в нем нет ни интересных чардизов персов, ни нормальной проработки персонажей и взаимоотношений между ними.
Вообще, мне сериал напомнил рекап чего-то большого, серий на 150-200, ужатого в 49 серий. Слишком быстро сменяются главные герои. Только дан задел-толчок на развитие, уже, оп, перескочили на следующего. Ну кто так делает вообще? Если бы каждому персонажу дали полноценную арку развития на полноценные 50-70 серий, тогда, возможно, из всей этой невнятной не пойми на кого рассчитанной каши вышел бы толк.
Вторая арка самая невнятная, но, при этом самая интересная с точки зрения сюжетного образования, потому что даёт мотивацию многим персонажам, участвующим в четвертой /с 39-49 серию/, но поскольку там все мотивации персонажей смазаны, пшик получается и в данном случае.
Ещё хочу отметить ужасающе затянутую постановку конфликта, от которой хочется сперва лечь уснуть, а потом пытаться не умереть от испанского стыда. Они перетягивают с тем, кто противники и что им надо. И если второе ещё не слишком критично, если бы был упор на внятное раскрытие стороны протагонистов, то тот факт, что мы узнаем мотивацию «гз линейки» к тридцать восьмой серии буквально вызывает желание закрыть рукой лицо.
В результате худо-бедно прописанных персонажей можно пересчитать по пальцам, т.к хронометража вроде и много, а по факту туда пытаются затолкать слишком много ноунеймов, которые там находятся, чтобы попытаться выбить из зрителя слёзы и показать как все ужасно, грустно и плоха. Сам Флит, что неудивительно, учитывая, что он в повествовании с самого начала и странно, если бы его совсем не раскрыли; Кио, потому что практически всегда с его т.з идёт повествование последние двадцать серий, но его «раскрытие» сводится к роли типичного героя сенена Аля давайте жить дружно, что, собственно, и ожидалось, но вообще подавать эту мысль можно и аккуратно; Асем, который благородно ушел за хлебом и бросил свою семью, но который при этом выглядит самым сбалансированным по своим качествам и за которым лично мне было интереснее всего наблюдать и парочка фоновых, но кто сдох, а кого слили. От остальных даже имён не осталось, вот так оно запоминались.
Я прекрасно понял, что пытались авторы сказать. Проблема именно в подаче. Сильно мешали ситуационные элементы, наподобие
Потому я счастливо ставлю Гандам Эйджу 3/10, и надеюсь, что в следующий раз мне повезет больше. А всем остальным удачи.
@Диначан@yaroliyari, Ещё мягко сказано, для меня это топ 2 во всей франшизе, после Джи Гандама@Dvlar@Диначан, Kidou Butouden G GundamМобильный воин Джи-Гандамэтот?
А почему он? Тоже кажется детским
@Лизочек@Dvlar, Джи Гандам это вообще типикал шонен@Буханка хлеба@Лизочек, даже Джи не такой кринж, как два очка@Лизочек@Буханка хлеба, что кринжового в ноликах?@Буханка хлеба@Лизочек, оверпавернутость, откровенная супермеха типа Джи не настолько проверяла моё подавление неверия, как 00Гандам Эйдж: выигрывают благодаря 3д принтеру