Кто-нибудь играл ещё в игру?)) Может, кто уже прошёл) А то я застрял в одной комнате. Прохождение искать не хочу, а подсказку от знающего с удовольствием выслушаю) Я прошёл только на концовку Dio.
@KokoroNikki, здесь совсем другой формат. Если в ронпе геймплейным элементом были классные собрания, которые вполне понятно как экранизировать, то здесь это головоломки про побег из комнаты. Показывать решение головоломок целиком будет тратить неоправданно эфирного много времени, а скипать их нельзя, так как в комнатах тоже происходят важные диалоги. Более того, в зеро эскейпе сюжет гораздо сложнее чем в данганронпе - не выйдет просто выкинуть отдельные куски и сохранить целостность истории. Радикал-6, Rhizome 9, дилемма заключенного, основы квантовой физики, ice9, Мирмидоны, китайская комната, Axelavir, бомбы из антиматерии, красная луна, тубокурарин итд итп. В сюжете слишком много элементов, из-за чего каждый час из 40-50 часового прохождения чем-то запоминается. Я молчу про основные сюжетные повороты, которые в ТВ-адаптации просто невозможно будет изобразить. Это касается не только VLR, но и остальных двух игр серии. В ронпе же достаточно выкинуть free time events и некоторые диалоги и единственное что пострадает - это процесс расследования, который в аниме слишком быстрый, что убивает ту атмосферу напряжения, которая была в игре.
@mrshpit, да понимаю, просто дайте помечтать! Годных "головоломок" среди аниме мало очень, эх... Хотя из этой игры можно сделать многосерийку (почему ФТ дают 100+ серий, а чему-то более интересному и познавательному нет), но вряд ли кто решиться на это.
@110ый, Ну замурчательно, я вообще-то специально не упоминал кошек. Ты же сам знаешь к какой котострофе это может привести. @KokoroNikki, я вас хорошо понимаю. Для меня зеро эскейп (999) стал абсолютным лидером в своем жанре и вряд-ли кто-то еще сможет достигнуть той планки, которую задала эта игра. Сюжет, атмосфера, диалоги, твисты, загадки - все было идеально. Стоящая в центре смертельная игра не давала расслабится на протяжении всего прохождения, а все теории и темы которые постоянно поднимаются персонажами отлично поддерживали градус напряжения, придавая масштабности происходящему. Основная задумка могла бы быть отличным решением для сериала, но, к сожалению, идеи вложенные в игру ну никак не зайдут в аниме-формате и вы сами это отлично понимаете, если помните сюжет. Пускай лучше франшизу никто не трогает, чем будут крепить к ней слабую адаптацию (не забывайте что зеро эскейп мало кто знает, так что навряд ли у сериала был бы крупный бюджет). А что касается головоломок - тут да. Я сам фанат всяких психологических триллеров про битвы умов и игр на выживание, так что сам знаю насколько ограничен выбор в этом жанре.Если вам заходит эта тема, то могу посоветовать годноты.
Во-первых, если вы еще не прошли игры из франшизы Данганронпы, то очень рекомендую. Если вы смотрели аниме, то можете начать сразу со второй части, т.к. аниме целиком раскрывает первую игру. Я полагаю, вы видели "третий сезон" аниме, который состоит из двух арок: приквела и сиквела ко второй части. Хоть они и содержат массу спойлеров к игре, но проходить ее все-равно будет интересно. Сериал больше был нужен чтобы раскрыть то, что в игре недорассказано, так что может быть не так интересен, как события в игре. Самый большой плюс игры - хитроумные преступления с кучей трюков и интересными разгадками, после которых многие другие детективы начинают казаться откровенно скучными. Недавно, к слову, вышла Danganronpa V3 на ПК и она довольно продвинулась технически по сравнению с предыдущими играми. Обязательно к прохождению. Еще есть Ultimate Despair Girls, но это на любителя - там совсем другой формат, что-то типа шутера с элементами головоломок и ВН. К слову, и Зеро Эскейп и Ронпу делала одна и та же студия - "Spike Chunsoft" Кайдзи - отличный триллер от Нобуюки Фукумото про экстремальные азартные игры. Многим рисовка поначалу кажется специфической, но к ней быстро привыкаешь. Стиль на самом деле выбран очень удачно. Все игры отлично продуманы, а персонажи ощущаются реалистично, на протяжении двух сезонов сериал может хорошо пощекотать нервы, порадовать гениальными битвами умов и смекалкой персонажей. Нобуюуки - хороший психолог и может нагнать саспенса в нужный момент. Если зайдет Кайдзи, то от этого же автора еще есть Акаги - отличное аниме/манга про проницательного гения маджонга, по которому я даже научился в этот чертов маджонг играть. Зацените аниме, должно зайти, особенно арка с игрой на кровь. Главный герой офигенен. Но намного больше мне нравится Tobaku Haoden Zero, который во многом может напомнить Zero Escape (например, объемами интересной информации, которые даются в ходе сюжета). ГГ попадает в парк развлечений со смертельными азартным играми, где несколько сотен людей борются друг с другом за огромную сумму денег. ГГ радует интеллектом и находчивостью, а игры очень интересные. Еще по этой теме довольно похож Liar Game - целиком переведен на русский и довольно известен. По нем сняли кучи дорам, но лучше зацените мангу, она шикарная. По концепции довольно похожа на предыдущую.Манга больше опирается на психологические игры. Ее написал Синобу Кайтани, который также создал One Outs - мангу про бейсбол с играми разумов (серьезно, бейсбол оказался очень интеллектуальной игрой), по которой, кстати, есть довольно неплохое аниме. Ну это мои фавориты, в общем.
Как раз в процессе прохождения. Очень и очень замудрили сюжетку, да и в рутах путаешься, но всё равно интересно. 999 в этом плане проще. Похотливые шуточки Сигмы про рычаги и не только , Кей верхом на зайце конечно доставляют )).
@____YU____, да, VLR более громоздкой и длинной вышла. Из-за этого она не ощущается напряженным триллером, как это было с 999, когда у персонажей было ограниченное время на спасение. С рутами они тоже, как по мне переборщили. Первую часть достаточно 2 раза пройти для тру концовки, а в VLR полный хаос в этом плане происходит. Но, тем не менее, сюжетная канва, твисты и головоломки остались на высоте. Жаль только что зачем-то сделали переключение сложности в эксейп-румах и, поскольку я их все проходил на hard, персонажи молчали во время головоломок как партизане, когда в 999 твои напарники все время дают интересные комментарии в зависимости от твоих действий.
@Пидолас, Не дай бог такое случится, я тогда суисайднусь от такого позора. Некоторым вещам лучше быть играми/мангой или ранобе. Есть яркий пример как не надо делать адапты. Это:Чайки,Ронпа,Тсукихиме и Фейт 2006 года и ещё куча запореных новел.
Я прошёл только на концовку Dio.
@Gakupo68@Dr.White, Я ) Но вряд ли еще нужна подсказка xD@Architector@Gakupo68, На самом деле ещё нужна.. Но я пока оставил игру до летних каникул. Застрял в комнате со скелетом-роботом.@Gakupo68@Archi-san, Ну,если нужна будет помощь,то обращайсяАлсо, как зеро эскейп можно почитать на пека?
@110 никак, это эксклюзив для PS Vita и 3DS. Можно конечно в предыдущую игру поиграть, она на DS вышла.@deleted98653,@Trekjerne@Пидолас@110ый, данганропу ж сделали@mrshpit@KokoroNikki, здесь совсем другой формат. Если в ронпе геймплейным элементом были классные собрания, которые вполне понятно как экранизировать, то здесь это головоломки про побег из комнаты. Показывать решение головоломок целиком будет тратить неоправданно эфирного много времени, а скипать их нельзя, так как в комнатах тоже происходят важные диалоги. Более того, в зеро эскейпе сюжет гораздо сложнее чем в данганронпе - не выйдет просто выкинуть отдельные куски и сохранить целостность истории. Радикал-6, Rhizome 9, дилемма заключенного, основы квантовой физики, ice9, Мирмидоны, китайская комната, Axelavir, бомбы из антиматерии, красная луна, тубокурарин итд итп. В сюжете слишком много элементов, из-за чего каждый час из 40-50 часового прохождения чем-то запоминается. Я молчу про основные сюжетные повороты, которые в ТВ-адаптации просто невозможно будет изобразить. Это касается не только VLR, но и остальных двух игр серии. В ронпе же достаточно выкинуть free time events и некоторые диалоги и единственное что пострадает - это процесс расследования, который в аниме слишком быстрый, что убивает ту атмосферу напряжения, которая была в игре.@deleted98653,@Пидолас@mrshpit, про кота шредингера забыл, мяу@mrshpit@mrshpit, да понимаю, просто дайте помечтать! Годных "головоломок" среди аниме мало очень, эх... Хотя из этой игры можно сделать многосерийку (почему ФТ дают 100+ серий, а чему-то более интересному и познавательному нет), но вряд ли кто решиться на это.@mrshpit@110ый, Ну замурчательно, я вообще-то специально не упоминал кошек. Ты же сам знаешь к какой котострофе это может привести.@KokoroNikki, я вас хорошо понимаю. Для меня зеро эскейп (999) стал абсолютным лидером в своем жанре и вряд-ли кто-то еще сможет достигнуть той планки, которую задала эта игра. Сюжет, атмосфера, диалоги, твисты, загадки - все было идеально.Стоящая в центре смертельная игра не давала расслабится на протяжении всего прохождения, а все теории и темы которые постоянно поднимаются персонажами отлично поддерживали градус напряжения, придавая масштабности происходящему. Основная задумка могла бы быть отличным решением для сериала, но, к сожалению, идеи вложенные в игру ну никак не зайдут в аниме-формате и вы сами это отлично понимаете, если помните сюжет. Пускай лучше франшизу никто не трогает, чем будут крепить к ней слабую адаптацию (не забывайте что зеро эскейп мало кто знает, так что навряд ли у сериала был бы крупный бюджет).
А что касается головоломок - тут да. Я сам фанат всяких психологических триллеров про битвы умов и игр на выживание, так что сам знаю насколько ограничен выбор в этом жанре.Если вам заходит эта тема, то могу посоветовать годноты.
@Пидолас@mrshpit, Конечно, как раз в поиске чего-то стоящего, не против рекомендаций.Кайдзи - отличный триллер от Нобуюки Фукумото про экстремальные азартные игры. Многим рисовка поначалу кажется специфической, но к ней быстро привыкаешь. Стиль на самом деле выбран очень удачно. Все игры отлично продуманы, а персонажи ощущаются реалистично, на протяжении двух сезонов сериал может хорошо пощекотать нервы, порадовать гениальными битвами умов и смекалкой персонажей. Нобуюуки - хороший психолог и может нагнать саспенса в нужный момент.
Если зайдет Кайдзи, то от этого же автора еще есть Акаги - отличное аниме/манга про проницательного гения маджонга, по которому я даже научился в этот чертов маджонг играть. Зацените аниме, должно зайти, особенно арка с игрой на кровь. Главный герой офигенен.
Но намного больше мне нравится Tobaku Haoden Zero, который во многом может напомнить Zero Escape (например, объемами интересной информации, которые даются в ходе сюжета). ГГ попадает в парк развлечений со смертельными азартным играми, где несколько сотен людей борются друг с другом за огромную сумму денег. ГГ радует интеллектом и находчивостью, а игры очень интересные.
Еще по этой теме довольно похож Liar Game - целиком переведен на русский и довольно известен. По нем сняли кучи дорам, но лучше зацените мангу, она шикарная. По концепции довольно похожа на предыдущую.Манга больше опирается на психологические игры. Ее написал Синобу Кайтани, который также создал One Outs - мангу про бейсбол с играми разумов (серьезно, бейсбол оказался очень интеллектуальной игрой), по которой, кстати, есть довольно неплохое аниме.
Ну это мои фавориты, в общем.
@Пидолас@mrshpit, Благодарю. По Liar Game дораму смотрела. Остальное не знаю, не сталкивалась, надо будет обратить внимание на них.@mrshpit@____YU____, да, VLR более громоздкой и длинной вышла. Из-за этого она не ощущается напряженным триллером, как это было с 999, когда у персонажей было ограниченное время на спасение. С рутами они тоже, как по мне переборщили. Первую часть достаточно 2 раза пройти для тру концовки, а в VLR полный хаос в этом плане происходит. Но, тем не менее, сюжетная канва, твисты и головоломки остались на высоте. Жаль только что зачем-то сделали переключение сложности в эксейп-румах и, поскольку я их все проходил на hard, персонажи молчали во время головоломок как партизане, когда в 999 твои напарники все время дают интересные комментарии в зависимости от твоих действий.@Пидолас, Не дай бог такое случится, я тогда суисайднусь от такого позора. Некоторым вещам лучше быть играми/мангой или ранобе. Есть яркий пример как не надо делать адапты. Это:Чайки,Ронпа,Тсукихиме и Фейт 2006 года и ещё куча запореных новел.