Раскрываем некоторые секреты японской мыльной оперы на примере «Доходного дома Иккоку». Чтобы лучше отзывалось в сердцах зрителей, выбираем в главные герои полное ничтожество. Тупого, бесхребетного, жалкого неудачника. Вечно трусящего, лажающего и лгущего. Без мозгов и силы воли, но скорого на обещания. Если пытаться унижать и оскорблять такого, то получится похвала. Главная героиня, конечно же милейшая красотка, от которой теряют голову все окружающие. На меньшее наш ГГ и не согласен, ведь именно таким убогим слизнякам и положены по жизни лучшие женщины. Есть еще соперник главного героя, о котором ниже. Для комичности добавлена тройка подонков, шутки которых с самого начала переходят все границы, а потом и вовсе заслуживают живительных люлей, потому что они не смешны, а подлы и злы. Впрочем, иногда эта троица, а также другие второстепенные персонажи являются двигателями сюжета. Сюжет. Заполняем его под завязку нерешительностью, нелепыми совпадениями, недоразумениями, недопониманиями и прочей резиновой тягомотиной. Ходим по кругу серию за серией, десяток серий за десятком. В конце каждой серии стираем героям память и начинаем новую с чистого листа. Как только может показаться, что вот-вот сюжет сдвинется с мертвой точки, все возвращаем на круги своя. Хотя нам-то в первой серии уже было понятно, что будет в 96-й, автор должен был как-то относительно логично объяснить, почему этот «мезальянс» стал возможен и как при наличии соперника герой завоевал в итоге сердце героини. Если подумать, то это не такая тривиальная задача, ведь нужно доказать, что висящий лучше стоящего выбрать героиня должна была не идеального мужика, а полное ничтожество. Тут даже сам сюжет начинает бунтовать против насилия над логикой и здравым смыслом. Честно победить наш чмоня, совершенно очевидно, не в состоянии, потому что он объективно убог, он проигрывает антогонисту во всем — он тупой, а тот умный, он бесхребетный, тот уверенный в себе, он мелочный, тот великодушный, он не в состоянии найти нормальную работу и кормить даже себя, не говоря уж о семье, тот богат, он мутит с какими-то левыми бабами, тот самоотверженно любит героиню. И тогда мангака применяет недозволенный прием — просто выводит соперника из игры с помощью примитивного трюка. Это настолько убого смотрится, что прилети инопланетяне и увези его императором в соседнюю галактику, выглядело бы достойнее, чем такой позорный слив. Я люблю романтику с хорошим концом, но здесь я не был рад такому «хэппи-енду». И я вовсе не считаю, что конец хороший. Мало того, что мангака незаслуженно поглумилась над соперником ГГ, сломав ему жизнь. Как я могу радоваться за главного героя, когда он показал себя откровенным подонком. Если кто-то считает, что я перегибаю палку, то предлагаю включить 19-ю серию и посмотреть, как эта мразота собиралась изнасиловать главную героиню («Даже если она начнет кричать, никто не услышит»). Офигеть, влюбленный. Ее спасло только то, что он как обычно облажался. У меня плохие новости для тех, кому все это аниме предназначено. Сопереживать, а тем более ассоциировать себя с подобным биомусором — стыдобища невероятная. В общем, не рекомендую смотреть это тем, в ком слишком много рациональности, кто не способен отключать голову при просмотре и кого не обмануть, действуя на эмоции разными примитивными трюками. Иначе будете прожигать стул непрерывно и очень долго, потому что сериалу этому нет конца, как нет конца и тупости всего происходящего на экране. Не говорите потом, что вас не предупреждали.
@crazyburatino, Ну, в принципе Вы правы с точки зрения логики, но я хочу подчеркнуть, что и главная геройня, кроме красоты, ни чем не выделяется. Пустышка и кукла, типичная героиня аниме, так что из них вышла "идеальная" пара.
@INITIAL JK, Ну я не могу так часто покупать стулья... Если серьезно про логику, то проблему ИМХО можно было решить элементарно - пусть бы героиня полюбила этого уродца таким какой он есть. Если бы так произошло в аниме, я бы и слова не сказал - сердцу, как известно, не прикажешь. Но ведь нам автор преподносит все так, как будто для нее все было неочевидно, соперники один не предпочтительнее другого и надо было именно что сделать выбор. Были даже сцены, где она буквально рассуждала, если выберу того, то то-то, а если этого, то вот так вот. И логика развития сюжета приводила ее к Митаке, но автор вдруг забывает, что играли в шашки и начинает играть в "чапаева", соперника просто скинули с доски и забыли. По ГГ-не скорее согласен. Простушка. Но замечу, что у нее есть характер и некоторые черты, которые не позволяют считать героиню такой уж картонной. И они скорее положительные, например, верность (даже памяти умершего мужа). ГГ же обладает рядом очевидно отрицательных качеств - он постоянно лжет, он не делает выводов из своих ошибок и не способен обучаться, он совершенно не думает о тех, кто от него зависит эмоционально, он распускает руки по отношению к женщине, которая не говорила ему "да", в какой-то момент чуть не ударил ее, представляю, что там будет в семье, когда чувства остынут. Вот мне и обидно, почему счастье получил тот, кто его не заслуживает, а тот, кто не сделал ничего плохого, в итоге слит в унитаз. Ну я не могу так часто покупать стулья...
Ой, да на фоне современных ГГ , он за мужика сойдет. @INITIAL JK, Ну еще она цундере. Первая цундере в истории аниме. А пустышки это 99% тян в современном аниме
он распускает руки по отношению к женщине, которая не говорила ему "да",
Ну нехорошо конечно. Но разве лучше когда ГГ шарахается от девушек, как в современном аниме. Да и что то мне подсказывает что если бы так поступил Митака, ты бы не возмущалась.
@Василий Степанов, «Возмущался», а не «возмущалась». В аниме это не подается, как что-то из ряда вон выходящее и как-то отрицательно влияющее на репутацию героя. Видимо, японский менталитет позволяет считать подобное комичным. Многие вещи в аниме/манге чисто японские и нам непонятны, кажутся странными, а то и неприятными. Я пишу эти рецензии от себя, описываю свои ощущения. Для меня насилие над женщиной - это настолько отвратительно, что герой не может быть положительным в принципе. Что до Митаки, то во-первых, такой, как его показали, он бы так не поступил, а во-вторых, даже если я скажу, что возмущался бы и на его счет, мне никто не поверит. Насчет альтернативы в виде убогих ояшей Вы в чем-то правы. Выбирать из двух сортов дерьмá, ну такое себе удовольствие. Для меня оба варианта плохи. Если бы среди японской манги не было других типов поведения, я наверно уже давно бы ее бросил. Но встречаются произведения, в которых главные герои ведут себя как нормальные в моем понимании люди. Навскидку работы, в которых за героев не стыдно, а в чем-то даже нужно ровняться: «Пот и мыло», «Кот и поцелуй», «Этот глупый свин...», «Проблемная старшеклассница и непутевый учитель» и т.д. Есть и другие варианты поведения героев - растущие над собой и взрослеющие (Нагаторо), тролли с покерфейсом (Додзима), просто тугие недотепы (Мой семпай раздражает). А раз они есть, то и проблема выбора из плохого и плохого ложная.
@Василий Степанов, Я про это тоже говорил, что он ударить героиню хотел. В общем, как написали в каком-то отзыве, "идеальный мужчина". Для меня это остается загадкой, как человек, который не имеет вообще ни одной положительной черты, заполучил симпатии значительной части аудитории. Я не могу представить, что кто-то в здравом уме и рассудке может себя ассоциировать с таким героем или сопереживать ему. Не думал, что перейдем к обсуждению в разрезе героев манги. Я не в том смысле, что они прям идеальные в отличие от ГГ дома Иккоку. Но они нормальные. Их невозможно сравнивать с ояшами, визжащими от одной мысли, что им когда-то придется размножаться, или пускающими кровь носом при виде женских трусов. В "Пот и мыло" пусть и фетишизм, но самые здоровые отношения, просто из палаты мер и весов, а в "Кот и поцелуй" - не по-японски смелые герои, которые обжимаются, целуются, вот сексом собрались заниматься. Ну и т.д.
Страшно представить как у шкильников в 80-ые взрывался член от виляней попой в шортиках и от кадров с сосочками в просвечивающей ночнушке. Ещё страшнее представить, что кто-то готов из-за этого 40 лет спустя смотреть 90 серий залпом и выискивать в них глубинные смыслы и реалистичность. Я уж реально AIKaАйка или Bubblegum CrisisКризис каждый день советовал бы смотреть, если хочется старенького фансервиса. Они хотя бы не слайсик.
Боже. неужели я его одолел наконец. Начали за здравие (простая, но милая история, приятная рисовка, неплохой юмор, непосредственность что ли - от всего этого прямо чувствуется кайф), закончили за упокой (всё растянуто невероятно, почти весь сериал и особенно конфликты построены на случайных недопониманиях и быстрых эмоциях, беготне друг за другом в попытке объяснить, что всё не так, как выглядело, апогей этого - последнее недопонимание Митаки, так-то оно смешит своей абсурдностью, но сериал в целом выглядит как приближенный к реальности в плане несовершенства людей, и поэтому какой-то диссонанс сильный выходит). Весёлая троица (ака ведро с крабами) быстро начинает бесить.
@Окабе Ринтаро, Очевидно сериал лепили по примеру условной Санта-Барбары/рабыни Изауры, когда кажется, что скорее небо упадет на землю, чем мы увидим финал. Сейчас какой-то святой подвижник переводить мангу. Я читаю ее и он разительно иная. Она более логичная, не ощущается затянутости. И даже, о чудо, главный герой не выглядит настолько тупым обмудком как в аниме.
@Kolews через Ш, Да ты просто ничего не знаешь о школьниках 80-х... В конце 80-х гг. в "Пионерской правде" печатали статьи, откуда берутся дети, а сами детишки уже вовсю изучали женскую анатомию по картам, а кому особо везло, по видеокассетам, спрятанным родителями в шкафу. Потом с разгаром перестройки попер секс изо всех щелей. Не было, кажется, ни одного фильма на рубеже десятилетий, где бы не светили сиськами, вообще на любую тему. На кабельном телевидении по ночам крутили натуральную порнуху. На радиорынке для zx spectrum можно было купить игры любого содержания. На любом газетном развале продавали журналы с голыми бабами, не спрашивая, сколько тебе лет.
Так много эмоций от просмотра этого тайтла, я не могу подобрать точных слов поэтому скажу что думаю. Мне очень понравилась данная работа своей историей, понравилось наблюдать за развитием взаимоотношений между главными героями. По поводу персонажей мне единственное что бесило периодически так это вечнопьющая троица , очень приятный тайтл для просмотра, это однозначно лучшее что я посмотрел в этом году
Это аниме нельзя смотреть ни в коем случае. После него становится понятным, насколько то, что выходило в последние пару десятков лет в индустрии - это безвкусная параша. Как будто поел наконец вкусно приготовленной домашней еды после того, как пол жизни жрал фастфуд. Очеловеченные персонажи, за которыми приятно смотреть. В роли героев здесь нет картонных мобов с выдуманными модными психотипами яндере, цундере, ояшами, проститутошными замашками гяру, с так искуственной подобранными для них партнерам... все что так заходит на корм воспитанному для такого "контента" "квалифициродванному потребителю". Видно что аниме делали с душой, а не чтобы угодить аудитории и продастся. Порой смотришь какой-нибудь очередной самопровозглашенный "хит сезона", "лучшее аниме по мнению зрителей какого-нибудь шикомори" и где-нибудь с 4-ой серии начинаешь считать минуты "когда там уже последняя 12 серия". Через пол часа ты уже не помнишь о чем оно. Тут же 96 серий пролетают незаметно и оставляют после себя приятное послевкусье, которое будет длиться долго если не навсегда... Наконец-то по настоящему красиво нарисованная главная героиня, а не какое-то малеванное чудовище с обязательно розовыми волосами и якобы милым, а на самом деле с перманентно криповым и маньячным выражением лица... Некомплементарное сравнение здешними профессионалами с Санта-Барбарой и Букиными очень "повеселила". Ребята стараются вас отговорить от просмотра, "молодцы" конечно. Забавно, что эти эксперты не то что не смотрели эти сериалы, а тогда еще даже не родились и знают про них только то, что их можно в любой споре использовать, как некомплементарный аргумент. Если действительно хотите сравнения наиболее близкое, то на мой взгляд это сериал "Клиника" (Scrubs). 3-ий опенинг "Suki Sa" добавил себе в любимые.
@_Tensi_@cokout, она еще в 86 году появиласьЧтобы лучше отзывалось в сердцах зрителей, выбираем в главные герои полное ничтожество. Тупого, бесхребетного, жалкого неудачника. Вечно трусящего, лажающего и лгущего. Без мозгов и силы воли, но скорого на обещания. Если пытаться унижать и оскорблять такого, то получится похвала.
Главная героиня, конечно же милейшая красотка, от которой теряют голову все окружающие. На меньшее наш ГГ и не согласен, ведь именно таким убогим слизнякам и положены по жизни лучшие женщины.
Есть еще соперник главного героя, о котором ниже.
Для комичности добавлена тройка подонков, шутки которых с самого начала переходят все границы, а потом и вовсе заслуживают живительных люлей, потому что они не смешны, а подлы и злы. Впрочем, иногда эта троица, а также другие второстепенные персонажи являются двигателями сюжета.
Сюжет. Заполняем его под завязку нерешительностью, нелепыми совпадениями, недоразумениями, недопониманиями и прочей резиновой тягомотиной. Ходим по кругу серию за серией, десяток серий за десятком. В конце каждой серии стираем героям память и начинаем новую с чистого листа. Как только может показаться, что вот-вот сюжет сдвинется с мертвой точки, все возвращаем на круги своя.
Хотя нам-то в первой серии уже было понятно, что будет в 96-й, автор должен был как-то относительно логично объяснить, почему этот «мезальянс» стал возможен и как при наличии соперника герой завоевал в итоге сердце героини. Если подумать, то это не такая тривиальная задача, ведь нужно доказать, что
висящий лучше стоящеговыбрать героиня должна была не идеального мужика, а полное ничтожество. Тут даже сам сюжет начинает бунтовать против насилия над логикой и здравым смыслом.Честно победить наш чмоня, совершенно очевидно, не в состоянии, потому что он объективно убог, он проигрывает антогонисту во всем — он тупой, а тот умный, он бесхребетный, тот уверенный в себе, он мелочный, тот великодушный, он не в состоянии найти нормальную работу и кормить даже себя, не говоря уж о семье, тот богат, он мутит с какими-то левыми бабами, тот самоотверженно любит героиню. И тогда мангака применяет недозволенный прием — просто выводит соперника из игры с помощью примитивного трюка. Это настолько убого смотрится, что прилети инопланетяне и увези его императором в соседнюю галактику, выглядело бы достойнее, чем такой позорный слив.
Я люблю романтику с хорошим концом, но здесь я не был рад такому «хэппи-енду». И я вовсе не считаю, что конец хороший. Мало того, что мангака незаслуженно поглумилась над соперником ГГ, сломав ему жизнь. Как я могу радоваться за главного героя, когда он показал себя откровенным подонком. Если кто-то считает, что я перегибаю палку, то предлагаю включить 19-ю серию и посмотреть, как эта мразота собиралась изнасиловать главную героиню («Даже если она начнет кричать, никто не услышит»). Офигеть, влюбленный. Ее спасло только то, что он как обычно облажался. У меня плохие новости для тех, кому все это аниме предназначено. Сопереживать, а тем более ассоциировать себя с подобным биомусором — стыдобища невероятная.
В общем, не рекомендую смотреть это тем, в ком слишком много рациональности, кто не способен отключать голову при просмотре и кого не обмануть, действуя на эмоции разными примитивными трюками. Иначе будете прожигать стул непрерывно и очень долго, потому что сериалу этому нет конца, как нет конца и тупости всего происходящего на экране. Не говорите потом, что вас не предупреждали.
@INITIAL JK,@Василий Степанов@crazyburatino, Ну, в принципе Вы правы с точки зрения логики, но я хочу подчеркнуть, что и главная геройня, кроме красоты, ни чем не выделяется. Пустышка и кукла, типичная героиня аниме, так что из них вышла "идеальная" пара.@crazyburatino,@Василий Степанов@INITIAL JK,Ну я не могу так часто покупать стулья... Если серьезно про логику, то проблему ИМХО можно было решить элементарно - пусть бы героиня полюбила этого уродца таким какой он есть. Если бы так произошло в аниме, я бы и слова не сказал - сердцу, как известно, не прикажешь. Но ведь нам автор преподносит все так, как будто для нее все было неочевидно, соперники один не предпочтительнее другого и надо было именно что сделать выбор. Были даже сцены, где она буквально рассуждала, если выберу того, то то-то, а если этого, то вот так вот. И логика развития сюжета приводила ее к Митаке, но автор вдруг забывает, что играли в шашки и начинает играть в "чапаева", соперника просто скинули с доски и забыли.
По ГГ-не скорее согласен. Простушка. Но замечу, что у нее есть характер и некоторые черты, которые не позволяют считать героиню такой уж картонной. И они скорее положительные, например, верность (даже памяти умершего мужа). ГГ же обладает рядом очевидно отрицательных качеств - он постоянно лжет, он не делает выводов из своих ошибок и не способен обучаться, он совершенно не думает о тех, кто от него зависит эмоционально, он распускает руки по отношению к женщине, которая не говорила ему "да", в какой-то момент чуть не ударил ее, представляю, что там будет в семье, когда чувства остынут. Вот мне и обидно, почему счастье получил тот, кто его не заслуживает, а тот, кто не сделал ничего плохого, в итоге слит в унитаз. Ну я не могу так часто покупать стулья...
@Василий Степанов@INITIAL JK, Ну еще она цундере. Первая цундере в истории аниме.А пустышки это 99% тян в современном аниме
Да и что то мне подсказывает что если бы так поступил Митака, ты бы не возмущалась.
@crazyburatino@Василий Степанов,«Возмущался», а не «возмущалась».
В аниме это не подается, как что-то из ряда вон выходящее и как-то отрицательно влияющее на репутацию героя. Видимо, японский менталитет позволяет считать подобное комичным. Многие вещи в аниме/манге чисто японские и нам непонятны, кажутся странными, а то и неприятными. Я пишу эти рецензии от себя, описываю свои ощущения. Для меня насилие над женщиной - это настолько отвратительно, что герой не может быть положительным в принципе. Что до Митаки, то во-первых, такой, как его показали, он бы так не поступил, а во-вторых, даже если я скажу, что возмущался бы и на его счет, мне никто не поверит.
Насчет альтернативы в виде убогих ояшей Вы в чем-то правы. Выбирать из двух сортов дерьмá, ну такое себе удовольствие. Для меня оба варианта плохи. Если бы среди японской манги не было других типов поведения, я наверно уже давно бы ее бросил. Но встречаются произведения, в которых главные герои ведут себя как нормальные в моем понимании люди. Навскидку работы, в которых за героев не стыдно, а в чем-то даже нужно ровняться: «Пот и мыло», «Кот и поцелуй», «Этот глупый свин...», «Проблемная старшеклассница и непутевый учитель» и т.д. Есть и другие варианты поведения героев - растущие над собой и взрослеющие (Нагаторо), тролли с покерфейсом (Додзима), просто тугие недотепы (Мой семпай раздражает). А раз они есть, то и проблема выбора из плохого и плохого ложная.
@Василий СтепановМеня больше покоробил вот этот момент:
@crazyburatino@Василий Степанов,Я про это тоже говорил, что он ударить героиню хотел. В общем, как написали в каком-то отзыве, "идеальный мужчина". Для меня это остается загадкой, как человек, который не имеет вообще ни одной положительной черты, заполучил симпатии значительной части аудитории. Я не могу представить, что кто-то в здравом уме и рассудке может себя ассоциировать с таким героем или сопереживать ему.
Не думал, что перейдем к обсуждению в разрезе героев манги. Я не в том смысле, что они прям идеальные в отличие от ГГ дома Иккоку. Но они нормальные. Их невозможно сравнивать с ояшами, визжащими от одной мысли, что им когда-то придется размножаться, или пускающими кровь носом при виде женских трусов. В "Пот и мыло" пусть и фетишизм, но самые здоровые отношения, просто из палаты мер и весов, а в "Кот и поцелуй" - не по-японски смелые герои, которые обжимаются, целуются, вот сексом собрались заниматься. Ну и т.д.
@Василий СтепановЕщё страшнее представить, что кто-то готов из-за этого 40 лет спустя смотреть 90 серий залпом и выискивать в них глубинные смыслы и реалистичность.
Я уж реально AIKaАйка или Bubblegum CrisisКризис каждый день советовал бы смотреть, если хочется старенького фансервиса. Они хотя бы не слайсик.
@Мышко,@crazyburatino@Kolews через Ш, в маисоне этот "фансервис" только в первой паре серий.@crazyburatino@Окабе Ринтаро,Очевидно сериал лепили по примеру условной Санта-Барбары/рабыни Изауры, когда кажется, что скорее небо упадет на землю, чем мы увидим финал.
Сейчас какой-то святой подвижник переводить мангу. Я читаю ее и он разительно иная. Она более логичная, не ощущается затянутости. И даже, о чудо, главный герой не выглядит настолько тупым обмудком как в аниме.
@Kolews через Ш,Да ты просто ничего не знаешь о школьниках 80-х...
В конце 80-х гг. в "Пионерской правде" печатали статьи, откуда берутся дети, а сами детишки уже вовсю изучали женскую анатомию по картам, а кому особо везло, по видеокассетам, спрятанным родителями в шкафу. Потом с разгаром перестройки попер секс изо всех щелей. Не было, кажется, ни одного фильма на рубеже десятилетий, где бы не светили сиськами, вообще на любую тему. На кабельном телевидении по ночам крутили натуральную порнуху. На радиорынке для zx spectrum можно было купить игры любого содержания. На любом газетном развале продавали журналы с голыми бабами, не спрашивая, сколько тебе лет.
Очеловеченные персонажи, за которыми приятно смотреть. В роли героев здесь нет картонных мобов с выдуманными модными психотипами яндере, цундере, ояшами, проститутошными замашками гяру, с так искуственной подобранными для них партнерам... все что так заходит на корм воспитанному для такого "контента" "квалифициродванному потребителю". Видно что аниме делали с душой, а не чтобы угодить аудитории и продастся.
Порой смотришь какой-нибудь очередной самопровозглашенный "хит сезона", "лучшее аниме по мнению зрителей какого-нибудь шикомори" и где-нибудь с 4-ой серии начинаешь считать минуты "когда там уже последняя 12 серия". Через пол часа ты уже не помнишь о чем оно. Тут же 96 серий пролетают незаметно и оставляют после себя приятное послевкусье, которое будет длиться долго если не навсегда...
Наконец-то по настоящему красиво нарисованная главная героиня, а не какое-то малеванное чудовище с обязательно розовыми волосами и якобы милым, а на самом деле с перманентно криповым и маньячным выражением лица...
Некомплементарное сравнение здешними профессионалами с Санта-Барбарой и Букиными очень "повеселила". Ребята стараются вас отговорить от просмотра, "молодцы" конечно. Забавно, что эти эксперты не то что не смотрели эти сериалы, а тогда еще даже не родились и знают про них только то, что их можно в любой споре использовать, как некомплементарный аргумент. Если действительно хотите сравнения наиболее близкое, то на мой взгляд это сериал "Клиника" (Scrubs).
3-ий опенинг "Suki Sa" добавил себе в любимые.