Как по мне, Новый инициал Ди смотрится неплохо. Из минусов могу отметить только отсутствие той атмосферы и музыкального сопровождения. Графика - очень даже. Заслуженные 7 баллов.
Что-то вроде ребилдов "Евы". Сделали "зрелищно", но смотрится оно лишь глупо со всеми этими *нереальными* разворотами. "Стадия финальная" и "Стадия пятая" лучше всего передают ощущение скорости (гонки), без никаких прикрас. Интересная задумка со стилем "полу-манги". Персонажи приятно нарисованы, и выглядят живыми.
Не понимаю людей, зашедших во вселенную "Инициала" ради пресловутого *евробита*. В упомянутых стадиях, музыка, написанная для аниме передавала *атмосферу* куда лучше этого *евробита*, но и этот "роцк" не лучше - это да.
"Инициал" - не есть "дух девяностых". "Инициал" - это серия про Дрифт, про Драйв, и про Мечту (Dream), а также находка для автолюбителя. Это серия про раскрытие потенциала машины, и не имеет значения, AE86 ли это, или RX-7, - значение имеет сам водитель. Победа этого факта и делает "Инициал" "Инициалом".
Короче кроме подъехавшего сержанта Графуони одни минусы. На 86 номер другой перевесили, вырезали прикольные моменты, убрали топовые песни. Пришлось включать во время гонки параллельно евробит, но фансервисная Моги зашла. 10 Моги из 10.
Какое ужасное музыкальное сопровождение. Очень красиво нарисованы гонки, дрифт. Приемлемо нарисованы персонажи, конечно не оригинал, но хотя бы не шакал. Но слушать этот мусор на фоне дрифта вместо евробита просто нереально.
Инициал ди интересен не только гонками, музыка играла большую роль в плохой рисовке 98 года. Они перерисовали аниме, но убрали старую музыку и в чем тогда смысл? Тоже самое что убрать меха в код гиасе и добавить жанр детектив
Пишу в пьяном состоянии(под пивасом), но один момент мне запал в душу(32 минута)) завести машину без ключа - отвёрткой перемыкаешь контакты стартера, и вуаля. если на нейтрале). во всяком случае. а русских машинах это работает))