Я 24 серии там ждал "филлеров" с шаночкой. Не дождался
Да, в третьем сезоне с "филлерами" плохо.. зато там есть разросшаяся раковая опухоль в виде пафоса, бреда и лишних людей, введённых, что бы героически обтбросить копыта через три серии.
@Oniii-chan, не то, чтобы я не любитель повседневности и гаремников. Наоборот, это, так сказать, мои слабости. Но от Шаны немного другого ждешь, чтоли? Да и любовный треугольник здесь не так интересен, т.к. Ёшида явно очень не дотягивает до той же Сиесты (которая просто дико и бешено доставляла) Что касается третьего сезона, то одни твердят что это просто ШЕДЕВР и ЛУЧШЕЕ В МИРЕ АНИМЕ, другие - что УГ и ЛЮТЫЙ ФЕЙЛ. Кому верить, не знаю, сама буду ценить скоро
@Holy Diver, нуу, не буду пока никого осуждать. Верю заранее насчет опенинга, это да, ибо KOTOKO со своими опенингами, особенно к Хаятэ, меня лично еще ни разу не подводила
помогите по сюжету, серебряный и хранитель это один и тот же чел? Что вообще произошло с серебряным и хранителем полуночного дитя, я не понял нифига примерно
@Oniii-chan@Tsuki no Usagi, третий сезон тебе понравится. Я 24 серии там ждал "филлеров" с шаночкой. Не дождался.@Tsuki no Usagi@Oniii-chan, не то, чтобы я не любитель повседневности и гаремников. Наоборот, это, так сказать, мои слабости. Но от Шаны немного другого ждешь, чтоли?Да и любовный треугольник здесь не так интересен, т.к. Ёшида явно очень не дотягивает до той же Сиесты
(которая просто дико и бешено доставляла)
Что касается третьего сезона, то одни твердят что это просто ШЕДЕВР и ЛУЧШЕЕ В МИРЕ АНИМЕ, другие - что УГ и ЛЮТЫЙ ФЕЙЛ. Кому верить, не знаю, сама буду ценить скоро
Хотя и лучшим аниме в мире его не назовешь.
@Tsuki no Usagi@Holy Diver, нуу, не буду пока никого осуждать. Верю заранее насчет опенинга, это да, ибо KOTOKO со своими опенингами, особенно к Хаятэ, меня лично еще ни разу не подводила6 минут 2 сезона и я уже прифигел