Любовный треугольник в декорациях киберпанковского боевика с достаточно тривиальным сюжетом. Графон все так же хорош, как и в предыдущем муве, однако не такой холодный и милитаризированный. Стал более гламурным, ярким, детским - не круто.
Тут конечно развернулись с размахом. И Джон Ву продюсер (голуби, как же без голубей?), и графику завезли (она и сейчас то смотрится неплохо, а тогда смотрелась очень даже) и даже над сюжетом боле-менее поработали. Правда от чего-то он через чур сильно напоминает сюжет фильма Patlabor Kidou Keisatsu Patlabor: On TelevisionПолиция будущего, включая сцену со строителем в начале, ну да ладно. Бриарей как всегда на высоте, мне он в принципе как герой очень нравится, не рефлексирует особо, по поводу своей кибернетизации, а вполне наслаждается жизнью и просто доволен тем, что живой. Да, иногда грузится, конечно, что Дюне бы лучше живого мужика из мяса найти, но не сильно. Из всех ныне существующих - эту часть считаю лучшей, хотя вся дилогия хороша, да и в целом вся франшиза хорошо собирается в единое целое. Кроме XIII.
Добовлю, пожалуй, 1 бал за эту фразу. и того 6.
Бриарей как всегда на высоте, мне он в принципе как герой очень нравится, не рефлексирует особо, по поводу своей кибернетизации, а вполне наслаждается жизнью и просто доволен тем, что живой. Да, иногда грузится, конечно, что Дюне бы лучше живого мужика из мяса найти, но не сильно.
Из всех ныне существующих - эту часть считаю лучшей, хотя вся дилогия хороша, да и в целом вся франшиза хорошо собирается в единое целое. Кроме XIII.