Мне первые серии нравились именно структурой коротких скетчей на тему социализации неведомой фигни в современном мире, объединённых условным сюжетом... но постепенно это начало скатываться куда то не туда. А в манге так вообще началась "жара" какая то
Кринж про веру, любовь, при просмотре последнего диалога с батей хотелось пробить монитор кулаком. Задники отвратительные, персонажи обсолютно клишированные как и все ситуации в целом.
Это скучнейшая фигня, которую я только видел. А ведь я смотрел Хьёку. Сюжета нет, юмора почти нет. Здесь есть только драконьи сиськи - на них и держится половина аниме. Когда-нибудь я перестану смотреть аниме по отзывам рандомных людей в интернете. Когда-нибудь... 5/10 к просмотру рекомендуется только самым упоротым любителям повседневности, которые обожают, когда на экране происходит ничего.
@ilyax2, да то понятно. Просто когда видишь где-то восторженные отзывы, смотришь - оценка 8.2+, думаешь, что стоит глянуть. Вдруг это ещё одна Мадока? А оказывается Кобаяси...
@Tokcu, когда смотрел Поцелуй Систер, то на рейтинг не смотрел, просто в вк случайно нашёл в видеозаписях , и там же Крестик + Вампир , сейчас у этих тайтлов рейтинг не важный. @Tokcu, на рейтинг лучше не смотреть, лучше оценить по 2 сериям , если не зашли то дроп, если идёт как по маслу то можно и все навернуть. Возраст тоже играет роль на восприятие.
@ilyax2, никогда не дропаю, трудно оценить не посмотрев хотя бы сезон. Вот Врата Штейна был уже готов был перестать смотреть после 5 серии. Не дропнул, в итоге одно из любимых аниме. Мне бы дропать, если первый сезон не понравился, а я смотрю сразу всё. Для общего развития, да 12 серийники не слишком напряжно смотреть. Один только к-он подвергся этому. На третьей серии второго сезона я осознал, что меня ждёт ещё 20 серий чаепитий. Это было слишком.
@Tokcu, а мне K-on не зашли концепцией да и неважные девки плане чардиз. У меня 1 Дропнутое было Темный Дворецкий , тот еще кринж а не анимешнка. Еще тогда . Сейчас что не тайтл то не смотрибельное г. но даже таким тайтлам даю шанс в 2 серии , бывает и 4 серии , вот мама с 2 уроном вообще продержалась до 6 серии, хотя та еще кринжатура и много кто ее хейтит, потому что нереалистиные какие то отношение, такое отношение более свойствены всяким Хентаеям . В общем там ГГ плохие так сказать. Возможно и есть тайтл где лучше поднимает проблематику Родителей и детей, но не данный Иссекай. Тот же Внук Мудреца - даже некоторые персонажи и локации настолько вторичны, что вызывает прям смех а это плохо . или Искай с особым навыком, там даже Крольчиха не спасает. Обычно если в аниме ловить нечего то надеешся на персонажа (у меня лично так) и если не за что зацепиться, то зачем мучиться и страдать.
Больше страданий вызвали тайтлы: Скелет ступает в другой мир и Реинкарнация Безработного - ощущение как будто я себя заставлял, тем самым превращаясь чуть ли не в мазохиста.
Насчет Кобаящи я пока не знаю, видел лишь мемы по этому тайтлу, на деле видать надо самому смотреть.
@ilyax2, я подсел на аниме в рассвет этти гаремников, меня кринжатиной не напугать) Меня больше пугает, что ничего не происходит и никуда не движется. Поэтому стараюсь не смотреть повседневность. Вообще, очень немного тайтлов о которых я именно жалею, что досмотрел. В пределах погрешности. Моб Психо, Кобаяси, Связь принцесс, Докуро. И Гуль наверно, потому что 3-4 сезон несмотрибельны, но я очень надеялся, что всё прояснится.
@Tokcu, Я тоже начинал свой тернистый путь ,не прям с гаремника, а тоже с Этти произведения. 1 тайтл который посмотрел был эТоТ только скорее всего 1 были Овы, а оно около Хентайное даже (в вк нашел и там же его смотрел по запросу 14 лет). Но Этти забористое, потом и ТВ версию посмотрел , потом смотрел Крестик + Вампир ну и всякие Торадора и т.д. Потом мне кто то советовал ужасы Когда плачут Цикады - ужасы и т.д зашло и 2 сезон посмотрел, Цикады пожалуй то произведение которое я пересматривал и не раз. еще с одноголосым переводом
@Бох Онеме, ЛОЛЕЙ В МАССЫ@Бох Онеме, а можно названия этих ранних работ автора, друг просит@Бох Онеме@leprosor, сам не знаю. Гугл в помощь.То что я написал это пародия на пост чела повыше.
@ranuncu,5/10 к просмотру рекомендуется только самым упоротым любителям повседневности, которые обожают, когда на экране происходит ничего.
@ilyax2@Tokcu, лучше самому искать, бывает и случайности помогают найти. Например по случайности так и подсел на Аниме.@Tokcu@ilyax2, да то понятно. Просто когда видишь где-то восторженные отзывы, смотришь - оценка 8.2+, думаешь, что стоит глянуть. Вдруг это ещё одна Мадока? А оказывается Кобаяси...@ilyax2@Tokcu, когда смотрел Поцелуй Систер, то на рейтинг не смотрел, просто в вк случайно нашёл в видеозаписях , и там же Крестик + Вампир , сейчас у этих тайтлов рейтинг не важный.@Tokcu, на рейтинг лучше не смотреть, лучше оценить по 2 сериям , если не зашли то дроп, если идёт как по маслу то можно и все навернуть. Возраст тоже играет роль на восприятие.@Tokcu@ilyax2, никогда не дропаю, трудно оценить не посмотрев хотя бы сезон. Вот Врата Штейна был уже готов был перестать смотреть после 5 серии. Не дропнул, в итоге одно из любимых аниме. Мне бы дропать, если первый сезон не понравился, а я смотрю сразу всё. Для общего развития, да 12 серийники не слишком напряжно смотреть.Один только к-он подвергся этому. На третьей серии второго сезона я осознал, что меня ждёт ещё 20 серий чаепитий. Это было слишком.
@ilyax2@Tokcu, а мне K-on не зашли концепцией да и неважные девки плане чардиз. У меня 1 Дропнутое было Темный Дворецкий , тот еще кринж а не анимешнка. Еще тогда . Сейчас что не тайтл то не смотрибельное г. но даже таким тайтлам даю шанс в 2 серии , бывает и 4 серии , вот мама с 2 уроном вообще продержалась до 6 серии, хотя та еще кринжатура и много кто ее хейтит, потому что нереалистиные какие то отношение, такое отношение более свойствены всяким Хентаеям . В общем там ГГ плохие так сказать. Возможно и есть тайтл где лучше поднимает проблематику Родителей и детей, но не данный Иссекай. Тот же Внук Мудреца - даже некоторые персонажи и локации настолько вторичны, что вызывает прям смех а это плохо . или Искай с особым навыком, там даже Крольчиха не спасает. Обычно если в аниме ловить нечего то надеешся на персонажа (у меня лично так) и если не за что зацепиться, то зачем мучиться и страдать.Больше страданий вызвали тайтлы: Скелет ступает в другой мир и Реинкарнация Безработного - ощущение как будто я себя заставлял, тем самым превращаясь чуть ли не в мазохиста.
Насчет Кобаящи я пока не знаю, видел лишь мемы по этому тайтлу, на деле видать надо самому смотреть.
@Tokcu@ilyax2, я подсел на аниме в рассвет этти гаремников, меня кринжатиной не напугать) Меня больше пугает, что ничего не происходит и никуда не движется. Поэтому стараюсь не смотреть повседневность.Вообще, очень немного тайтлов о которых я именно жалею, что досмотрел. В пределах погрешности. Моб Психо, Кобаяси, Связь принцесс, Докуро. И Гуль наверно, потому что 3-4 сезон несмотрибельны, но я очень надеялся, что всё прояснится.
@ilyax2@Tokcu, Я тоже начинал свой тернистый путь ,не прям с гаремника, а тоже с Этти произведения. 1 тайтл который посмотрел был эТоТ только скорее всего 1 были Овы, а оно около Хентайное даже (в вк нашел и там же его смотрел по запросу 14 лет). Но Этти забористое, потом и ТВ версию посмотрел , потом смотрел Крестик + Вампир ну и всякие Торадора и т.д.Потом мне кто то советовал ужасы Когда плачут Цикады - ужасы и т.д зашло и 2 сезон посмотрел, Цикады пожалуй то произведение которое я пересматривал и не раз. еще с одноголосым переводом
@Suhonam Suhomanchego@Kolews через Ш, значение знаешь?