@Frankenshtein, @холодный.raw, так я и не говорил, что у них плохое 3d, просто подметил, что зверей Orange делают, а не Полигоны. Лично мне в Сусеках их 3d на ура зашло, да и звери весьма неплохие.
Frankenshtein
у орендж лучший 3д на рынке
TMS Entertainment с Люпен III: Первый могли бы поспорить. Но в тв сериалах, наверное всё же да, они лучшие. Не зря же где-то видел новость, что Сусеки стали лучшим тв аниме с 3d графонием. Правда, повторно я эту новость найти не смог, так что это возможно мои глюки.
@Venger222, Люпена делает CGI студия Marza Animation Planet, которая ранее делала Харлока и RE Vendetta, но больше всего она известна по CGI-роликам к играм SEGA, т.е Marza это их подразделение
Графоний приятно удивил, студия растет от кошки, которой была Сидония. Конечно, есть некоторые баги 3D фигур, но это далеко не тот вырвиглаз, который наблюдается в Яблочном Зернышке или экранизациях FF. Я не любитель жанра мордобоя, но обертка получилась достаточно смотрибельной. Что же до сути... здесь все достаточно стандартно. Здесь выше ругали перекрученный сценарий - со сценарием все, на мой взгляд, вполне нормально. Да, кое-кого не включили в сюжет, кое-кого выжили, но это не мешает восприятию. Из плюсов могу указать подачу лора. Это довольно интересно. Немного расстраивает, что в первоисточнике больший упор на мальчуковые забавы и иерархические пляски.
Как и у Мегалобокса, на мой взгляд слишком абсурдная концепция, такие штуки должны дробить плоть и кости. Их наличие и необходимость в них не кажется убедительной.По сути являются главной фишкой,но если убрать модификации из чардиза, ничего не поменяется, возможно роборуки покажутся даже менее опасными,чем у нормального боксера без перчаток. На 8й минуте 7-й серии Доктор описывает что из себя представляет тайтл