Первая ритм-игрушка на сенсорном смартфоне! Несмотря на довольно сложные манипуляции пальцами в этой игре, там были очень шикарные саундтреки. Судя по игре, должна быть годная драма, но обилие 3д снова режет глаза...
@TologMorval, он вроде только в прокат вышел, выход на блюрей и последующее попадание в интернет, происходит где-то через 6-7 месяцев, после основного проката.
Наконец глянул данное аниме (хоть играл в Димо задолго до анонса и вроде как ждал даже... но в какой-то момент забыл о данном тайтле, так как долго пришлось ждать нормального выхода и перевода)
Далее будут СПОЙЛЕРЫ
Итоги просмотра: В качестве дополнения к игре выглядит довольно приятно. Отдельные кусочки моментов, которые пришлось встречать в игре, наконец собрали в цельную картину (однако, упустили и много интересных деталей). Собственно, картину попытались сделать более цельной, в тот момент, когда в игре приходилось собирать частицы информации через музыку и головоломки. И всё же именно как отдельное произведение, данное аниме выглядит довольно странным. Повествование многим напоминает первую версию Black Rock Shooter (когда есть реальность и типа внутренний мир человека). И в формате полнометражки, как указал ранее, потеряли много моментов, которые могли бы раскрыть сюжет дополнительно. И в итоге создаётся ощущение, что героиня в реальности нашла друзей и буквально за пару дней избавилась от прежних сомнений, наконец вспомнив всё.
Ну, и опять же искажение уже выстроенных образах на основе игры. Когда в оригинальной истории девочка скорее попала в кому и оказалась в том абстрактном пространстве. И по ходу разгадывания тайн и открытия новых путей, её сознание постепенно восстанавливалось, пока героиня наконец не вспомнила о произошедшем, и не смогла очнуться... И полнометражку с показанной реальностью было бы тогда логичнее отделить от изначальной истории, больше показать жизнь после аварии, и скорее даже показать, что девочка просто отказывалась верить в произошедшее, решив для себя, что брат тогда уехал, и до сих пор не вернулся (можно было бы подробнее раскрыть тему "принятия неизбежного" так сказать) Впрочем, с какой-то стороны в том мире и показано принятие неизбежного
девочка за маской пытается отдалиться от всех, отрицая происходящее
затем она злится, пытается помешать росту дерева
наконец, девочка за маской начинает помогать, пытаясь найти в этом какую-то выгоду
затем героини попадают в самые глубины пространства, где холод можно ассоциировать с опустошением (место, где всё остановилось)
Первая ритм-игрушка на сенсорном смартфоне! Несмотря на довольно сложные манипуляции пальцами в этой игре, там были очень шикарные саундтреки. Судя по игре, должна быть годная драма, но обилие 3д снова режет глаза...
Саундтрек официально опубликован в крупных музыкальных площадках.
Spotify: open.spotify.com
Apple Music: music.apple.com
Youtube.Music: music.youtube.com
@DifferentFlow@Нaгибaтop, ee = иВ пятницу вроде должно выйти
@TologMorval@elya.jv, не знаете когда в итоге выйдет? Т_Т или вообще ни где инфы нет?@Knife@TologMorval, он вроде только в прокат вышел, выход на блюрей и последующее попадание в интернет, происходит где-то через 6-7 месяцев, после основного проката.@TologMorval@Knife, надеюсь на это. Очень хочется увидеть итог работы, ибо игра очень понравиласьну наконец то
с задержкой звука в пол секунды))))
@Нaгибaтop@the Sufferer,Ну че как фильм, надо будет как-нибудь посмотреть
Далее будут СПОЙЛЕРЫ
Итоги просмотра:
В качестве дополнения к игре выглядит довольно приятно. Отдельные кусочки моментов, которые пришлось встречать в игре, наконец собрали в цельную картину (однако, упустили и много интересных деталей). Собственно, картину попытались сделать более цельной, в тот момент, когда в игре приходилось собирать частицы информации через музыку и головоломки.
И всё же именно как отдельное произведение, данное аниме выглядит довольно странным. Повествование многим напоминает первую версию Black Rock Shooter (когда есть реальность и типа внутренний мир человека). И в формате полнометражки, как указал ранее, потеряли много моментов, которые могли бы раскрыть сюжет дополнительно. И в итоге создаётся ощущение, что героиня в реальности нашла друзей и буквально за пару дней избавилась от прежних сомнений, наконец вспомнив всё.
Ну, и опять же искажение уже выстроенных образах на основе игры. Когда в оригинальной истории девочка скорее попала в кому и оказалась в том абстрактном пространстве. И по ходу разгадывания тайн и открытия новых путей, её сознание постепенно восстанавливалось, пока героиня наконец не вспомнила о произошедшем, и не смогла очнуться...
И полнометражку с показанной реальностью было бы тогда логичнее отделить от изначальной истории, больше показать жизнь после аварии, и скорее даже показать, что девочка просто отказывалась верить в произошедшее, решив для себя, что брат тогда уехал, и до сих пор не вернулся (можно было бы подробнее раскрыть тему "принятия неизбежного" так сказать)
Впрочем, с какой-то стороны в том мире и показано принятие неизбежного