После очередного японского духовно-скрепного фильма хочеться сказать что: "Внутри меня живёт Чужой из фильмов, робот-девушка, кошка, маленькая серая крыса, созданная чужими обидными словами, безликая фарфоровая кукла, человекоподобная красная ящерица, а так же существо, которому ещё нет определения. Я ведь не псих, правда, доктор?"
Только что этот фильм посмотрел, фильмец хороший, мне понравился. Концовка довольно таки неожиданная. Вообще смотреть было интересно, я думал фильм будет скучным
логично? как раз наоборот... логичным было бы если бы убийцей была бы главная героиня, а идеальным окончанием было бы если бы оказалось бы что никто не умирал и всё это в её воображение (на манер американского психопата/острова проклятых) и все что она считает реальностью это и правда лишь сценарий фильма а её жизнь - напротив та роль которую она играет, автор даже подвёл к этому но почему то в итоге убийцей оказалась её подруга... "ага, поверил, ну и бредятина"
ход с воображением затасканный, многие ожидали его, а тут бац и подруга. Плюс подруга завидовала же ей всю дорогу и сама хотела быть айдолом и актрисой, поэтому и представляла себя в образе героини во время убийств. В этом тоже вполне есть логика. Вкусовщина конечно, но мне больше нравится, когда фильм происходит в реальности, а не в воображении героя
и кстати раз уж был упомянут американский психопат, то там тоже всё довольно неоднозначно. Я конечно плохо помню, но на трупы бомжей всем могло быть пофигу, а тела из квартиры могла сама хозяйка арендованной хаты (по-моему там бабка какая-то была) убрать. Так что может герой всё-таки и маньяк
я считаю что у этого аниме куда больше было перспектив чем у американского психопата, тут бы это выглядело гораздо логичнее и эпичнее, но хоть и концовка в ап открыта и прямого ответа там нету, там были моменты когда "убитые" персонажи потом за кадром вызвращались, как в моменте где после убийства Пола Алена на следующий день Патрик Бейтман рассказывает всё это адвокату на что тот воспринимает его слова в шутку и говорит что пол часа назад видел его живым, и вообще никто не относится к этому серьезно кроме самого Патрика... Тут же все могло быть обыграно ещё круче, ибо главная героиня могла сойти с ума не просто так а из за сильного входа в образ и перепутать реальность с ролью в кино и при этому в своей голове убивать людей взаправду хоть на деле она всё ещё сидит у того психиатора и рассказывает о случившимся думая что это её роль хотя на самом деле это и есть реальность... (помню там ещё сначала показали её с одной стороны где она просто говорила на против затонированного стекла и общалась с психиатором а в зеркале отражались ещё 3 белых стены (типа реальность) а когда камера повернулась там на самом деле была съемочная группа (и это уже типо ее воображение) и вот это была бы феноменальная концовка на мой взгляд)
После того как вы так всё расписали, я лучше поняла, что вы имеете в виду. Вы правы, так действительно было бы круче. Наверно мне понравилась оригинальная концовка только потому, что она ослепила меня своей неожиданностью, ведь я при первом просмотре ожидала именно того о чём вы написали и была удивлена. Но хоть концовка с подругой и оказалась внезапной, если рассудить логически, она и правда хуже вписывается в фильм, чем ваш вариант. Ого, я этого не ожидала, но кажется вы только что открыли мне глаза на этот фильм
Суть была в том чтобы запутать зрителя и вот когда казалось бы кажется что она действительно убивает, неожиданно выясняется что это не так и ей просто казалось это из-за фильма, ХОТЯ НЕТ, убийца все таки есть и это подруга что решила, что станет второй Мимой ведь та в свою очередь сама слетела с катушей считая, что она и есть Мима и ее пути сначала мешала команда студии что снимали фильм, а после и вовсе решила, что сама Мима и есть источником проблема и лишь убив ее она точно станет главной и вернет "былую" Миму. Фильм от части сложный если не разу не смотрел другие сюрреалистичные работы, сюрреализм это не про "логику", а смешивание реальности и фантазии, от того настоящая Мима ловила глюки ведь ее подкошенное состояние добивала ситуация вокруг, от сюда и получалась такая концовка "Другого никто не ожидал, но иначе быть не могло" так, что концовка еще более чем отличная, уж всяко лучше того что идет сейчас в другой работе про идолов (Ребёнок идола.)
и в итоге с концовкой перемудрили и она оставляет слишком много вопросов и сюжетных дыр... "с ума по одиночке сходят, это только грипом все вместе болеют"
Я не могу назвать тайтл шедевром, ведь я не понимаю, что происходит. Но наверное оно и не надо, учитывая жанр. Тем не менее, как триллер зашло, особенно перед сном, чтобы успокоиться. Я специально не смотрел ничего до этого фильма: ни описаний, ни обзоров, ведь люблю всё с "нуля". У меня один вопрос:
Когда она заметила двойника, зачем нужно было спрашивать кто это, ведь выглядит она абсолютно также, и это должно вызвать логическое противоречие..? Я не знаю как ведут себя люди с диссоциативным расстройством личности, но по-хорошему дама сама виновата, что не обратилась сразу в больницу. Да и близкие тоже, ведь абсолютно игнорировали ее проблемы...
@shade1@Dmitry Polovinkin, Томори Кусуноки, Кана Ханадзава@Нaгибaтop, за пельмень мог просто 10 поставить и разошлись бы@Hana-chan@Zvezdozhuika, а что не понравилось в концовке? Наоборот же всё логично объяснили кто там кого убивал и зачем.@Zvezdozhuika@Hana-chan,@Hana-chan,@Lol4ik_Pon4ik@Zvezdozhuika,@Zvezdozhuika@Hana-chan, аниме хоть и оочень крутое, концовка такая мне не нравится@Hana-chan@Zvezdozhuika, ну да, понимаю@Zvezdozhuika@Hana-chan,@Hana-chan@Zvezdozhuika,@Zvezdozhuika,Фильм от части сложный если не разу не смотрел другие сюрреалистичные работы, сюрреализм это не про "логику", а смешивание реальности и фантазии, от того настоящая Мима ловила глюки ведь ее подкошенное состояние добивала ситуация вокруг, от сюда и получалась такая концовка "Другого никто не ожидал, но иначе быть не могло" так, что концовка еще более чем отличная, уж всяко лучше того что идет сейчас в другой работе про идолов (Ребёнок идола.)
P.S. F A C T S
@Zvezdozhuika@Lol4ik_Pon4ik,У меня один вопрос: