Ужасно-кривая, размытая, непропорциональная рисовка людей, словно делали студенты (представьте мемные связующие кадры из Наруто... только они основные, лол). Конечности гнутся где не должны, вместо контуров - желе. Что ещё больше напрягает - уровень всратости постоянно разный, случайный.
@Хлебовская, я ещё покрутил вперёд, поржал. Убари, походу, часть этой зарплаты контролёру анимации давал или ещё кому-то. Недоумеваю, как дали зелёный свет. Ну и пускай.
Старые добрые боевики, ака из 90-х. Да, это посредственно, супер шаблонно, да и серия файтинга не самая популярная, но это классика. Думаю на 7 с минусом заработала. Даже для 94 года графика местами (70% времени) сильно проседает, считайте халтура, но мне как то плевать.
@Kolews через Ш, так Обарич делал@Kolews через Ш@Хлебовская, да я вроде другие работы видел на этой недели этого маэстро, тем не настолько всё плющит. Ginsoukikou OrdianСеребряные доспехи Адиана не такая же.Стоп. Так я Кризис и прочие приколы из 80-ых видел, из начала 90-ых Silent Möbius: The Motion PictureМолчаливый Мёбиус тоже не такой кривой был.
В Choujin Gakuen Gowcaizer: The Voltage FightersЭлектро-воины морды как в рубаках, а вот контуры... чёт я и не заметил там контуры - все кадры в упор были.
@Kolews через Ш, не, это именно так он рисует людей, где он дизайнер персонажей@Kolews через Ш@Хлебовская, и типо, это крутым считается, или он просто не умеет в человеков, но как-то нужно кормить семью и если дают работу - нужно брать?@Хлебовская@Kolews через Ш, именно в этот период он персонажей рисовал, в 90-ые в Японии с деньгами было туговато, жрать на что-то нужно ведь@Kolews через Ш@Хлебовская, я ещё покрутил вперёд, поржал. Убари, походу, часть этой зарплаты контролёру анимации давал или ещё кому-то. Недоумеваю, как дали зелёный свет. Ну и пускай.