@MrZol, мне кажется, что просто напросто за хорошей повседневностью скрываются христоматийные классические взаимоотношения между представителями различных слоёв общества (и т.п.), которые большинству еще очень сложно оценить должным образом. А экшоны понимают все, там кто наваливает тот добро, остальные зло, само действие подсказывает что да как, нет необходимости прилагать усилия для каких то там, прости господи, анализов
@Schnee Hexe, Во первых, слоёв? Там есть какие то слои? Я почему то не заметил, даже в таком откровенном мусоре как Shomin Sample или Hayate no Gotoku хоть какие то слои наблюдались, а в сабже из "взаимотношений различных слов" одноразовое упоминание "птица для вполне конкретных функций сделал горный боженька" в последней серии и более ничего. Во вторых аниме ценно в том числе и тем, что в нём однозначное добро и однозначное зло далеко не всегда имеют место быть и даже у самого мелкого злодея в любом хоть сколько то стоящем тайтле имеется хоть какая то относительно вменяемая мотивация. Так что не соглашусь.
@MrZol, всегда есть какие то слои, как в классическом представлении, так и социальные слои - молодые-старые, люди-не люди, мужчины-женщины и т.д. их миллион. "Однозначное добро и однозначное зло далеко не всегда имеют место быть" - да кто ж на эти робкие зачатки серой морали смотрит, когда экшон сам сворачивает твои неокрепшие пальчики "в козу" и велит бежать по улицам с криками "я человек-паук", это повсеместный факт.
@Schnee Hexe, Социальных слоёв там тоже нет. Не знаю является ли это заказом сверху или просто автор так видит, но показанное ближе к муравьям-где у всех всё хорошо и все выполняют чёткие функции без каких либо сомнений. Если в арии, полёте ведьмы или глубинке были неопределённость и поиск то тут и близко такого нет, всё всё знают.
Детям нужен экшен, а подобная слащавость детям абсолютно не зайдёт
Да тут же в лоб пихают темы личностного самоопределения и кризиса личности. В каком возрасте, как не в юношеском этим ещё страдать? Хотя чисто технически, оно не детское. Но на взрослую аудиторию не рассчитано. Думаю первоисточник целился в аудиторию 15 - 18 лет
Необходимое условие для создания атмосферы и попадание в ЦА. Людям, которые пережили этап взросления, анима вполне может казаться ламповой и расслабляющей. Оно вполне способно стать тем тайтлом, пересматривая который спустя время, можешь находить для себя новые смыслы. В свои 15 я бы лучше это посмотрел, чем на страдания Синдзи, после которых даже спустя время хочешь себе вены вскрыть
Людям, которые пережили этап взросления, анима вполне может казаться ламповой и расслабляющей.
Расслабляющей и ламповой она вполне может казаться людям еще не столкнувшимися с проблемами и потерями в жизни, пришел со школы, кашу кушаешь и лампово расслабляешся за просмотром своих любимых мультиков. В снг и постсовке процентов 70 всей аудитории понятия не имеет о том, что оно смотрит, это всё для них "расслабляющее", главное что бы каша изо рта не вываливалась от такой расслабленности)
Да тут же в лоб пихают темы личностного самоопределения и кризиса личности. В каком возрасте, как не в юношеском этим ещё страдать? Хотя чисто технически, оно не детское. Но на взрослую аудиторию не рассчитано. Думаю первоисточник целился в аудиторию 15 - 18 лет
Неее. Тут пихают классически тоталитарное "ты лишь пыль под ногами вышестоящих и только служение сделает тебя ценным".
Про самоопределение и кризис личности было в священной земле или хотя бы мартовском льве. А здесь чистой воды повесточка.
Начиналось аниме довольно неплохо и многообещающе. Но уже 7я и 8я серии - ни о чём. Ничего нового. Просто нагоняют дичайшую тоску и депрессуху с пережёвыванием одних и тех же тем. Зря я понадеялся на это аниме.
В снг и постсовке процентов 70 всей аудитории понятия не имеет о том, что оно смотрит
Видать, всех роняли в детстве, либо умственно отсталые, так? И лишь человек, написавший комментарий о людях СНГ и постсовка способен понять сокровенные тайны мироздания? Как же люди любят все усложнять. И конечно же, я обожаю моменты с повесточкой от комментаторов. Смотрят японский продукт и умудряется увидеть повестку. Хоть бы взяли книгу по истории и занялись просвещением, а не позорились видя повестку повсюду, даже там, где её нет. Тем более приводя те примеры (привет, Лёва).
Видать, всех роняли в детстве, либо умственно отсталые, так?
Кого то определенно уронили, но я склонна полагать, что виною всему информационный вакуум повлиявший на культуру потребления медиа контента. Искусство расходящееся со сформировавшимися шаблонами воспринимается очень туго, любое отклонение от нормы не допустимо, критическое мышление отсутствует полностью. И то что в прочих странах давным давно обросло всеобщим признанием, став достоянием и неотъемлемой частью культуры (со всеми вытекающими) на просторах бывшего совка худо бедно классифицируется как "детские игрушки". И это касается всего - жанры фильмов, литература, юмор, видеоигры, музыкальные стили... многое из перечисленного не то что не поощряется - запрещается... так откуда же браться людям способным адекватно анализировать какие либо произведения?
Не люблю какие-то чистые жанры в аниме. Слишком нагнетающие ужасы, слишком вымученные комедии, кристально добрые поющие девочки, слишком спокойная сельская жизнь. Вот тут по нескольким сценам 1й серии прямо сочатся доброта, забота и прочая дружба, взаимопомощь и тд. Наверное, полуживым от работы японцам должно такое заботливое аниме зайти
Эх, думал что оставят трагедию, а они взяли да всё перевернули, вернулись с того с чего начинали. Можно было и немного трагедии оставить (среди тех персов,которых показали), а то всё уж слишком лампово получилось. Аниме на 1 раз, посмотрел и забыл.
Посмотрел, не понял что от меня хотел автор. Мне не жалко персонажей, я за них не переживаю, живут спокойно и живут, какие-то бытовые проблемы решают, милого мало, интересного тоже, развитие персов есть, но зачем.
Коллекция Дзюндзи Ито в этом плане более прямолинейна, цель напугать или вызвать тревогу, а тут вроде должно быть умиротворение и покой но, Магазинчик сладостей это делает лучше или Деревенская глубинка, и попадаются какие-то ненормальные моменты с нытьем на ровном месте, некоторые персонажи своим поведением просто по ушам ездят.
в самом начале тоже немного ловила вайбы Тетрадь дружбы Нацумэ и Мой сосед Тоторо, такая же деревенская глубинка, потом сюжет пошел более динамично, я все ждала подвоха от Дьявола Городзаэмон Саммото в отношении Бутио, а тот такой весь наивная няша))) вначале не совсем было понятно, что у Му есть старшая сестра, повествование шло только от лица Му, - и потом бац, и она в сюжете воспоминаний. приколола девочка - каппа Рэин Накагава))) на макушке ее блюдечко выглядело конкретной лысиной)))) и Тэммару Кобаяси был прикольный, на него не сразу реагировали, потому что он был боро-боро))
@MrZol, Извиняюсь? Вы, вероятно, хотели сказать что-то конкретное и очень полезное?@MrZol@MrZol, мне кажется, что просто напросто за хорошей повседневностью скрываются христоматийные классические взаимоотношения между представителями различных слоёв общества (и т.п.), которые большинству еще очень сложно оценить должным образом. А экшоны понимают все, там кто наваливает тот добро, остальные зло, само действие подсказывает что да как, нет необходимости прилагать усилия для каких то там, прости господи, анализов@MrZol@d4910553, и даже сказал@Schnee Hexe, Во первых, слоёв? Там есть какие то слои? Я почему то не заметил, даже в таком откровенном мусоре как Shomin Sample или Hayate no Gotoku хоть какие то слои наблюдались, а в сабже из "взаимотношений различных слов" одноразовое упоминание "птица для вполне конкретных функций сделал горный боженька" в последней серии и более ничего.Во вторых аниме ценно в том числе и тем, что в нём однозначное добро и однозначное зло далеко не всегда имеют место быть и даже у самого мелкого злодея в любом хоть сколько то стоящем тайтле имеется хоть какая то относительно вменяемая мотивация. Так что не соглашусь.
@Schnee Hexe@MrZol, всегда есть какие то слои, как в классическом представлении, так и социальные слои - молодые-старые, люди-не люди, мужчины-женщины и т.д. их миллион. "Однозначное добро и однозначное зло далеко не всегда имеют место быть" - да кто ж на эти робкие зачатки серой морали смотрит, когда экшон сам сворачивает твои неокрепшие пальчики "в козу" и велит бежать по улицам с криками "я человек-паук", это повсеместный факт.@MrZol@Schnee Hexe, Социальных слоёв там тоже нет. Не знаю является ли это заказом сверху или просто автор так видит, но показанное ближе к муравьям-где у всех всё хорошо и все выполняют чёткие функции без каких либо сомнений. Если в арии, полёте ведьмы или глубинке были неопределённость и поиск то тут и близко такого нет, всё всё знают.@Schnee Hexe,@MrZol@RoshanakПро самоопределение и кризис личности было в священной земле или хотя бы мартовском льве. А здесь чистой воды повесточка.
Как же люди любят все усложнять.
И конечно же, я обожаю моменты с повесточкой от комментаторов. Смотрят японский продукт и умудряется увидеть повестку. Хоть бы взяли книгу по истории и занялись просвещением, а не позорились видя повестку повсюду, даже там, где её нет. Тем более приводя те примеры (привет, Лёва).
Наверное, полуживым от работы японцам должно такое заботливое аниме зайти
@catkamila@demien66, ну там под конец вполне себе хоррор пошел))Коллекция Дзюндзи Ито в этом плане более прямолинейна, цель напугать или вызвать тревогу, а тут вроде должно быть умиротворение и покой но, Магазинчик сладостей это делает лучше или Деревенская глубинка, и попадаются какие-то ненормальные моменты с нытьем на ровном месте, некоторые персонажи своим поведением просто по ушам ездят.