Комедийная повседневка. (По большей части). Персы, как обычно в таком жанре, всё вытягивают. Хотя и сюжет тоже есть. И юмор. И ещё что-то… Такое ощущение, будто команда авторов развлекается, играя со своими персонажами. Какое-то 'лёгкое творческое веселье'. (Это не уникальная фича, и далеко не редкость для слайсов, но здесь почему-то особенно заметно). То ли режиссёр, то ли сэйю вложились. Сюжет – повседневность в общаге с чудиками: знакомства, дуракаваляние, приключения, нежданчики, и чуть-чуть романтики. Юмор, конечно, не убойный, но довольно умилительно. Смесь игривого настроения, стёба и абсурда. Скетчи и плоские хлопушечные вбросы вызывают редкие смешки, но случается и ржачка. Драма?
И в виде очередного сюрприза, и сюжетно. Разом перевешивает весь легковесный юмор и пробивает нехило.
Графика – приятная, похожа на «Азумангу Даё». (Та же студия). Музыка… Ну, в принципе, нормальная… Практически стандартное музыкальное сопровождение. Но тот шепоток с придыханием… нечто!… А вот никчёмный эндинг заходит только в последней серии.
Интересно, а существуют ли на самом деле Ник Тёмный или Ника Кущая?…
Персонажи. В них вся соль сериала. Пусть типичные, но очень интересные и живые характеры. Тут и главный герой – не безнадёжная тряпка, и 'принцесса' с подвохом, и прочие персы с изюминкой, и никто не лишний. Уж не знаю, насколько при этом их архитипичность является недостатком – это лишь забавная особенность, потому что и над ней тоже стебутся вовсю. Не будь этого юморка, может, и подбешивала бы. А так – протащили 26 серий, не хотелось отрываться. "Простите, в этот раз – без отбивочки".
вот чего я не пойму. На протяжении всего сериала нам несколько раз показывали флешбек в детство обоих гг, а именно - Рюси сидит на крыльце рисует, Кодзуэ подходит к нему. её радует его рисунки, он рисует её улыбающуюся. Ну прям милота. Но что примечательно в этих флешбеках.
спойлер
на момент первого такого флешбека нам уже рассказали, что оба родителя Кодзуэ погибли в авиакатастрофе. И когда мы впервые видит сценку на крыльце, оба персонажа одеты в черные (и не только они, даже Юкио в черном), что сразу складывает у нас в голове картинку: Родители Кодзуэ погибли когда она была ещё маленькой (предположу, что им по 5-6 лет) --> с гг она познакомилась именно на похоронах своих родителей --> рисунки гг смогли поднять поднять настроение маленькой девочке, которая только что потеряла родителей. Именно это "дорисовывание" сюжета непрямо объясняет нам привязанность Кодзуэ к гг. И именно с такой картиной мы идем по сюжет. Вплоть до того момента, как нам показали первое пробуждение второй личности Кодзуэ. А произошло это уже в период, когда Тамами и Кодзуэ ходили в одну среднюю школу, то бишь им было лет 14-15. Кодзуэ выиграла поездку на двоих, которую решила отдать родителям. Именно во время этого путешествия они и погибли. И именно тогда проявилась первая новая личность Кодзуэ.
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС! Что же тогда за сцену нам показывали раньше!?
Такое ощущение, будто команда авторов развлекается, играя со своими персонажами. Какое-то 'лёгкое творческое веселье'. (Это не уникальная фича, и далеко не редкость для слайсов, но здесь почему-то особенно заметно). То ли режиссёр, то ли сэйю вложились.
Сюжет – повседневность в общаге с чудиками: знакомства, дуракаваляние, приключения, нежданчики, и чуть-чуть романтики.
Юмор, конечно, не убойный, но довольно умилительно. Смесь игривого настроения, стёба и абсурда. Скетчи и плоские хлопушечные вбросы вызывают редкие смешки, но случается и ржачка.
Драма?
Графика – приятная, похожа на «Азумангу Даё». (Та же студия).
Музыка… Ну, в принципе, нормальная… Практически стандартное музыкальное сопровождение. Но тот шепоток с придыханием… нечто!… А вот никчёмный эндинг заходит только в последней серии.
Персонажи. В них вся соль сериала. Пусть типичные, но очень интересные и живые характеры. Тут и главный герой – не безнадёжная тряпка, и 'принцесса' с подвохом, и прочие персы с изюминкой, и никто не лишний.
Уж не знаю, насколько при этом их архитипичность является недостатком – это лишь забавная особенность, потому что и над ней тоже стебутся вовсю. Не будь этого юморка, может, и подбешивала бы. А так – протащили 26 серий, не хотелось отрываться.
"Простите, в этот раз – без отбивочки".
Родители Кодзуэ погибли когда она была ещё маленькой (предположу, что им по 5-6 лет) --> с гг она познакомилась именно на похоронах своих родителей --> рисунки гг смогли поднять поднять настроение маленькой девочке, которая только что потеряла родителей. Именно это "дорисовывание" сюжета непрямо объясняет нам привязанность Кодзуэ к гг. И именно с такой картиной мы идем по сюжет. Вплоть до того момента, как нам показали первое пробуждение второй личности Кодзуэ.
А произошло это уже в период, когда Тамами и Кодзуэ ходили в одну среднюю школу, то бишь им было лет 14-15. Кодзуэ выиграла поездку на двоих, которую решила отдать родителям. Именно во время этого путешествия они и погибли. И именно тогда проявилась первая новая личность Кодзуэ.
Что же тогда за сцену нам показывали раньше!?